Рестайлинговый kia sportage 2014

Что продается в России?

В продаже присутствуют модификации Sportage с бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, есть возможность купить как переднеприводную модель, так и полноприводную.

  • Полноприводный дизель. Представлены два двигателя: двухлитровый на 136 л.с. и двухлитровый на 184 л.с. Расход топлива у обоих двигателей составляет около 6.8 л/100 км, при этом менее мощный вариант позволяет разогнаться с места до сотни за 12.1 с, а более мощный – за 9.8 с. Во всех комплектациях устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат
  • Бензиновый полный привод. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач на 6 ступеней. Расход топлива – 8.5 л/100 км.
  • Бензиновый передний привод. Движок мощностью 150 л.с. и объемом 2 л с расходом топлива 8.5 л/100 км. Также может быть оборудован шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.

Тест-драйв Kia Sportage. Минус дизель, плюс комплектация

Максим ФедоровKia Sportage Цена: от 1 389 900 р. В продаже: с 2021 г.

Не думаю, что по уходу дизеля российские покупатели Sportage будут сильно грустить. Во-первых, на такие машины приходился лишь 1% из всего объема поставок. А во-вторых, высокая цена дизельного мотора, с учетом недешевой солярки и затрат на его обслуживание (не говоря уже про ремонт), делала такую покупку экономически бессмысленной: отбивалась переплата в 130 тысяч рублей только при больших пробегах и при сроке эксплуатации автомобиля от трех лет. Хотя, если вам непременно нужен дизель, вы еще можете успеть застать у дилеров машины прошлого модельного года.

Оставшиеся в линейке бензиновые моторы 2.0 и 2.4 должны удовлетворить потребности всех категорий покупателей кроссовера. Нужна машина подешевле — бери 2 литра на ручке с передним приводом. Хочешь больше комфорта — закажи за 60 тысяч отличный автомат. А если требуется динамика — выбирай 2,4-литровый мотор, с которым по умолчанию идет и автомат, и полный привод. Кстати, подавляющее большинство российских покупателей Sportage (84%) предпочитают именно 2,0-литровый мотор. Версии с автоматом также в фаворе — на них приходится 85% продаж. При этом полноприводные модификации выбирают больше половины владельцев модели.

Что касается оснащения, то покупатели Sportage обычно отдают предпочтение версии подороже. Так, комплектация Luxe занимает в продажах рекордную долю в 84%! Идя навстречу клиентам, с 2020 модельного года компания Kia вводит новую комплектацию Luxe+, являющуюся расширенным «Люксом», куда добавлены светодиодные фары и бесключевой доступ с пуском двигателя кнопкой. Помимо этого производитель добавил круиз-контроль с ограничителем скорости во все комплектации, начиная с Comfort.

Цвет Fusion Orange – еще одно новшество кроссовера. Ведь около половины покупателей Kia Sportage — женщины, а им нравятся яркие цвета. Плюс автомобиль в новом окрасе выделится на фоне аналогичных «Спортажей», которых на российском рынке с 2015 года было продано свыше 100 тысяч штук. Это очень много: три предыдущих поколения кроссовера разошлись в России общим тиражом в 60 тысяч экземпляров.

Sportage – вторая по популярности, после Rio, модель Kia в России – на нее приходится 15% продаж марки. Ну а на соседнем белорусском рынке «Спортаж» и вовсе бестселлер — его покупают даже охотнее более доступного «Рио»! Секрет успеха корейского кроссовера – в оптимальном соотношении цена/качество, высокой остаточной стоимости и наличии 5-летней гарантии на мотор и трансмиссию. Ну и не будем списывать со счетов стоимость страховки каско и техобслуживания – и то, и другое обойдется владельцу Sportage значительно дешевле, чем владельцам европейских и японских одноклассников.

Kia Sportage хорош, но не лишен недостатков. Например, подвеска здесь недостаточно энергоемкая для наших дорог: при быстрой езде по «волнам» возникает сильная продольная раскачка, которая порой доходит до пробоя амортизаторов. Так что по плохому покрытию стоит ездить аккуратнее. Двухлитровый мотор, что в связке с механикой, что с автоматом, везет неплохо, но чтобы этого добиться, силовой агрегат нужно держать в тонусе, не давая стрелке тахометра опускаться ниже трех с половиной тысяч оборотов. Это, конечно, сказывается на расходе топлива и шуме в салоне, хотя при спокойной езде кроссовер очень тихий. С мотором 2.4 едет Sportage гораздо веселее, но доплата в 110 тысяч за дополнительные 34 «лошади» чересчур высока.

Салон скроен по немецким лекалам с образцовым приборами и хорошо продуманной эргономикой. Большие кнопки медиацентра и климат-контроля обеспечивают 100-процентное попадание пальца в цель. Хотя и здесь не обошлось без странностей: так, на версиях с АКП вместо ручного стояночного тормоза почему-то установлен американский «ножник» — не самое удобное решение. Ну и зимой будет не хватать электрического обогрева лобового стекла: его мы, скорее всего, увидим только в новом поколении кроссовера.

Технические характеристики Kia Sportage 2020MY

Габариты 4485x1855x1645 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3, 150/6200  л. с./мин-1, 192/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6‑ступ., привод полный
Динамика 200 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8,3 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
  • Высокий уровень комфорта
  • выгодная цена и стоимость обслуживания
  • Недостаточно энергоемкая подвеска
  • нет обогрева лобового стекла

KiaSportage

Новости СМИ2

Обсуждение закрыто.

Мягче, лучше, удобнее!

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хочется отметить – внутри действительно просторно, в новой версии на 3 см ниже опущены пороги, потому посадка в автомобиль стала легче. Салон отделан приятными наощупь материалами, применялась специально разработанная технология Soft touch, обеспечивающая мягкость поверхностей. Кресла удобные, а салон в целом выглядит уютным и респектабельным.

Теперь о водительском месте. Посадка весьма удобная, обеспечивает хорошую обзорность. Зеркала расположены удачно, а все элементы управления размещены достаточно эргономично, потому чувствуешь за рулем себя вполне уверенно. Кстати, о руле

Ему дизайнеры уделили особое внимание: он отделан специальным мягким материалом, приятно лежит в руках, а также оборудован подогревом, что обеспечивает исключительный комфорт даже при длительных поездках. Очень неплохо смотрится приборная панель, показания считываются отлично как в светлое время суток, так и в темноте.

Отдельного представления заслуживает бортовой компьютер с семидюймовым дисплеем, расположившийся на центральной панели

Система обеспечивает навигацию, слушается голосовых команд, поддерживает МР3 и другие цифровые аудиоформаты, возможно подключение USB-устройств. Звук в салоне обеспечивается мощной аудиосистемой Infinity, которая объединяет 6 динамиков премиум-класса, а также сабвуфер.

Несмотря на относительно небольшие боковые окна, вид из машины впечатляет, благодаря панорамной крыше. Потому, если среди наших читателей есть любители посмотреть на звезды из салона своего автомобиля, то в Sportage это можно организовать без проблем.

Багажник достаточно вместителен, при поднятых задних сидениях он имеет 564 л объема, если же сидения сложить, объем составит 1 353 л.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
  • https://kia-sportage3.ru/
  • https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
  • https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
  • https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
  • https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php

Корейский автомобиль – немецкий дизайн

Нет, касательно улыбки тигра, а точнее его носа – это не бред сумасшедшего. А всего лишь дизайнерское решение от известного немецкого специалиста Петера Шрайера, который с 1979 года работал на немецкие автоконцерны (Фольксваген, а потом – Ауди), а с 2006 перешел на пост главного дизайнера корейского бренда KIA. Так вот знаменитый немец, де-факто сформировавший образ современного европейского автомобиля, разработал исключительно азиатскую «фишку»: особую узнаваемую форму радиатора, которую и назвали «носом тигра».

Да, начиная с текущего, третьего поколения дизайн у Kia Sportage европейского происхождения.  Экстерьер автомобиля выглядит современно, обтекаемо и очень своенравно. Машину не перепутаешь с моделями-конкурентами вроде Hyundai ix35 (кстати, они однобазники) и прочих популярных кроссоверов-азиатов. Обновленная в 2014 году модель Kia Sportage III стала выглядеть более динамично: обновился дизайн колесных дисков, пересмотрена форма остекления как передних, так и задних фар. Как и в предыдущих моделях, сохранилась специфическая особенность Sportage – крайне малая площадь бокового остекления. Дизайнеры оправдывают это тем, что машина имеет таким образом более спортивный, агрессивный внешний вид, создает аналогию с раллийным автомобилем.

Общее впечатление от нового дизайна кузова приятное: формы остались узнаваемыми, не стали обезличенными, как это часто бывает в современном автопроме. Машина узнаваема как днем, по особой форме кузова, так и в темное время суток, по специфической форме фар. «Нос тигра» действительно смотрится оригинально, радиатор создает впечатление несколько агрессивного, мощного автомобиля.

Современный подход к безопасности

Машина буквально напичкана различными электронными «помощниками», которые сделают вождение безопасности. Конечно, многим водителям «старой школы» такое доминирование электроники не покажется преимуществом, так как машина может показаться своенравной: когда техника решит, что пора применять заложенные программы, тогда они и включатся. К счастью для тех, кто привык всё контролировать самостоятельно, все помощники можно отключить. Однако делать этого не стоит, так как они свои функции выполняют честно:

  • Ставшие классикой ABS и EBD обеспечивают достаточный уровень безопасности при экстренном торможении.
  • Относительно новая технология ESS (Emergency Stop Signal), которой обычно оборудуют только спорткары высшей ценовой категории, предупреждает водителя о торможении.
  • BAS (brake assist system) интеллектуально распределяет тормозные усилия, обеспечивая управляемость автомобиля при экстренном торможении
  • ESC (Electronic Stability Control) поможет избежать «виляния» и обеспечит стабильность курса авто.
  • HAC (Hillstart Assist Control) и DBC (Downhill Brake Control) помогут покорять вершины. В переносном смысле, конечно. Эти системы защитят машину от отката при старте под гору, а также помогут сохранить контролируемую скорость при спуске. Практика показывает, что такие системы помогают брать достаточно крутые склоны даже неопытным водителям.
  • VSM поможет сохранить устойчивость автомобиля, если вы одним колесом «зацепите» скользкую поверхность, а другие останутся на асфальте.

Kia Sportage 2014 оборудован подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, надежными ремнями безопасности. Весь этот арсенал позволяет существенно снизить вероятность заносов, потери контроля над автомобилем, повышает шанс выживания даже при самых жестких столкновениях.

По EuroNCAP авто получил очень высокие показатели, 5 звезд из 5. В частности, безопасность взрослого пассажира и водителя оценена в 93%, безопасность ребенка 86%, системы обеспечения безопасности также заработали 86%. Единственная опасная зона, выявленная в ходе краш-тестов – это голени водителя и пассажира.

Эксплуатационные проблемы

Киа Спортейдж 3 поколения заслужил репутацию надежного автомобиля, который способен доставить минимум хлопот своим владельцам. Однако нужно отметить, что существует целый ряд проблем и недостатков, с которыми придется столкнуться автолюбителю, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке.

Прежде всего нужно отметить достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, впрочем, характерное для большинства моделей корейского производителя. Сколы и царапины являются неотъемлемой частью кроссовера. В то же время нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, даже без проведения дополнительной обработки кузова. Не редко встречаются проблемы с передними фарами, связанные с запотеванием, ввиду отсутствия вентиляционных отверстий.

Двигатели

Оба типа моторов, как бензиновый, так и дизельный обладают высокой степенью надежности. Главным неудобством является глохнущий двигатель при экстренном торможении. Данная проблема касается только моделей с автоматической трансмиссией и связана со сбоем в работе электронного блока управления. Автомобиль является достаточно требовательным к качеству масла, поэтому проводить его замену необходимо не реже чем один раз каждые 7 – 10 тыс. км. Это поможет избежать дополнительных сюрпризов и продлит срок службы силового агрегата

Довольно часто владельцы кроссовера обращают внимание на специфический свистящий звук при работе бензонасоса. Это происходит в силу его конструктивной особенности и не означает скорый выход из строя

Трансмиссия

Обе трансмиссии, как автоматическая, так и механическая работают без особых нареканий и являются достаточно надежными. При этом владельцы автомобилей с АКПП отмечают некоторые недостатки. Так довольно распространенной «болезнью» является зависание коробки. При резком ускорении, происходит увеличение оборотов, при котором автомат срабатывает только через несколько секунд. Такие же проблемы довольно часто встречаются после перевода селектора в положение «R» или «D», после чего движение начинается с сильного рывка. Причина такого поведения до конца не ясна. В некоторых случаях помогает замена гидроблока. Больше недостатков в работе автоматической трансмиссии не выявлено. Избежать дополнительных поломок поможет своевременная замена масла, которую рекомендуют проводить не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Владельцам автомобилей с механической коробкой не получится избежать замены выжимного подшипника после 70-90 тысяч пробега, а после 130 – 150 тыс. км. скорее всего потребуется замена сцепления. Однако данный ремонт вряд ли можно считать недостатком модели, поскольку любой механизм имеет свои сроки службы.

Ходовая

Как показывает опыт владельцев кроссовера 3 поколения и его рестайлинговой версии, подвеска данной модели имеет целый ряд недостатков по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, однако при этом она значительно надежнее, чем у конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода. Причина данной неисправности заключается в выходе из строя насоса муфты и разрушения заднего редуктора. После 30 тысяч пробега проседают пружины, что приводит к появлению посторонних звуков в подвеске. Ближе к 100 тысячам начинаются проблемы с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Хотя во многом срок службы данных деталей определяется условиями эксплуатации автомобиля.

Другие проблемы

В основном Киа Спортейдж является довольно надежным автомобилем и не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Определенные неудобства доставляют плохо закрывающиеся передние двери. Как правило, устранить подобный недостаток помогает простое смазывание замков. Также при эксплуатации кроссовера в зимнее время на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина.

Достоинства модели

Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:

  1. Прекрасный экстерьер.
  2. Надежность.
  3. Экономичность.
  4. Хороший двигатель.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Динамика.
  7. Доступная стоимость запасных частей.
  8. Достаточно опций даже в базовой комплектации.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Просторный багажник.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  13. Хороший клиренс.
  14. Шумоизоляция.
  15. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Визуальные изменения, которые коснулись нового Kia Sportage 2014

Итак, Kia прислушалась к пожеланиям своих клиентов и решила внести ряд изменений при производстве новой модели. Дизайн – один из главных мотивов при покупке данной машины. Внешне Киа спортейдж 2014 от модели предыдущих годов сможет отличить разве что очень внимательный покупатель. И, конечно же, профессионал. А ведь и правда, изменения коснулись только радиаторной решетки, да и то только потому, что так она лучше соответствует нынешнему модельному ряду Kia. Обновили модельный ряд колесных дисков, которые, несомненно, подчеркивают стиль кроссовера.

Киа спортейдж 2014

На выбор присутствуют шестнадцати-, семнадцати- и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Ну и, конечно, так популярные сегодня светодиодные фонарики. Приятным бонусом станут фары с функцией «Эскорт». Припарковавшись и закрыв автомобиль, вы можете спокойно идти, и не боятся споткнуться, фары будут освещать вам дорогу еще в течение целых тридцати секунд.

По своим габаритам новый Киа спортейдж полностью идентичен дорестайлинговому кроссоверу. По сути, такие незначительные обновления логичны, ведь до смены поколения авто осталось не так много времени, потому лучше уж производителям думать над новыми моделями, чем стараться перестроить и так хорошие старые.

И все-таки корейцы уважают своих покупателей и стараются максимально воплощать их замечания в жизнь. Ведь некоторых приятных изменений претерпел все же и интерьер Киа спортейдж 2014. Архитектура особо не изменилась, номатериалы, используемые в салоне, стали значительно лучше, а главное – качественнее. Приятный на ощупь матовый серый пластик в области центрального тоннеля, приборная панель, оснащенная большим цветным дисплеем, который находится как раз между двух колодцев, в которых и располагаются информационные датчики и, наконец-то, ультрасовременная мультимедийная система с навигацией. Все ниши, кстати, тоже обзавелись красной подсветкой. Руки вы всегда согреете на мягком руле…

Значительно улучшилась и шумоизоляция, вы это почувствуете уже в движении, лобовое стекло для этого обзавелось дополнительным слоем, подрамник крепится втулками, а не болтами, что позволяет поглощать вибрации. Также поменяли и крепления трансмиссии, что сказалось на жесткости и снизило вибронагруженность кузова.

Киа спортейдж 2014

Однако как не старались производители Киа спортейдж 2014, без изъянов и недостатков автомобиль так и не вышел. Обзорность, как по диагонали, так и через салон, все так же оставляет желать лучшего, поэтому камера заднего вида спасает положение. Кроме того регулировки сиденья и руля, которые были не доработаны в предыдущей версии, так и остались без изменений. Так что комфортно за рулем себя почувствует только девушка, ну или в лучшем случае невысокий мужчина. В противном случае ваша голова будет упираться в потолок. Сомнительное удобство.

Внедрили в новую модель также систему Flex Steer, хотя зачем это сделали, видимо, и сами не поняли, толку от нее маловато. Ведь, по сути, главным назначением системы является изменения усилия на рулевом колесе, однако в трех доступных режимах заметной разницы вы не ощутите. Кроме того, кнопка активации расположилась не в самом удобном месте, на нижней спице руля, что совершенно не в пользу удобства ее использования. В свою очередь стоит отметить, что режим Comfort, с помощью которого придается дополнительная тяжесть на рулевое колесо, достаточно эффективен и практичен. Таким образом, на бездорожье или в городе вы везде будете себя чувствовать одинаково уверенно и комфортно.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector