Сравнение kia sportage и suzuki vitara

Общие сведения

Дороги в России хороши только в отчетах чиновников, поэтому соотечественники, в том числе горожане, и любят автомобили повышенной проходимости – они могут ездить по плохим дорогам и направлениям. Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara аккурат из этой породы машин, имеющей весьма приличные характеристики геометрической проходимости (клиренс 20 см и более, внушительные углы въезда, съезда и продольной проходимости), а также полноприводная трансмиссия.

Самый способный на бездорожье из нашей троицы – Suzuki. Пусть вас не вводит в заблуждение его элегантный внешний вид. Под лощеной наружностью скрывается настоящий вездеход! Дело в том, что модификации с приводом на одну ось в нашу страну не поставлялись в принципе, все Grand Vitara полноприводные, причем привод этот постоянный.

Grand Vitara – один из самых лучших вездеходов среди кроссоверов. Причем, если интересует автоматическая трансмиссия, то 4-диапазонные гидромеханические АКП Jatco, которыми комплектовались эти автомобили с самыми популярными моторами, отличаются чрезвычайной надежностью и отлично приспособлены к тяжелым условиям вождения.

Nissan Qashqai изначально позиционировался производителем как городской кроссовер. Потому и переднеприводные модификации доступны, а в качестве “автоматической” коробки передач применяется вариатор, не предназначенный для off-road. Этот автомобиль симпатичен, комфортабелен и практичен, багажник его просторен, а грузопассажирские возможности версии Qashqai 2, у которой в багажном отделении имеются два  дополнительных кресла, можно вообще признать превосходными.

Таким образом, эти автомобили на вторичном рынке могут быть как с передним приводом, так и с полным, причем привод 4х4 реализован подключением задней оси электромагнитной муфтой. Управление полноприводной трансмиссией в Qashqai осуществляется как водителем, который с помощью вращающегося переключателя на консоли может сам заблокировать муфту, выбрав режим 4WD Lock, так и по команде электроники, если переключатель установить в положение 4WD Auto.

Если же будет задан режим 2WD, то Qashqai при всех условиях движения остается переднеприводным, электромагнитная муфта и автоматика ее подключения будут деактивированы. Но, несмотря на столь продвинутый орган управления трансмиссией полноприводного Nis-san, этот кроссовер все же не вездеход. Электромагнитная муфта не способна выдерживать длительные большие нагрузки, перегревается и отключается, оставив водителя в снегу или грязи с одной передней ведущей осью.

Kia Sportage. Два двигателя: 2-литровый бензиновый и турбодизель аналогичного объема, который был доступен еще в 2009 г. Также продавались автомобили с мощными бензиновыми агрегатами объемом 2,7 л, но они на вторичном рынке крайне редки. Две механические коробки передач: 5-ступенчатая для 2-литрового бензинового силового агрегата и 6-ступенчатая для дизельного, а также 4-диапазонные “автоматы”, которыми Sportage комплектовался с любым из моторов.

Два вида трансмиссии: переднеприводная и полноприводная, в которой задняя ось подключается электромагнитной муфтой по команде электроники или водителем с помощью клавиши 4WD Lock. Скромный внешне и не самый богатый на дополнительные опции, этот автомобиль звезд с неба не хватал. Но благодаря грамотной ценовой политике, которую Kia Motors стала исповедовать в кризис, продажи модели рванули ввысь.

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.

Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

Комплектации

Suzuki Grand Vitara:

  • JLX-A – мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 12.5 сек, скорость – 175 км/час, расход: 10.6/7.1/8.4
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • JLX-E — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.4/7.6/9.0
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • Excluzive — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLZ-EL NAV — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLX-EL — Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.

Kia Sportage:

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Сравнить Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Очень дорогой в обслуге после пробега т. Передние стойки,задние ступичные подшипники завыли оба разом,кардан передний порвался пыльник а в продаже его нет,редуктор передний завыл хотя сильной чачи и невидал,передние ступичные подшипники завыли тоже разом,передние суппорта закисли,ЛКП не особо прочное.

Mitsubishi Outlander, 2 поколение, Лично мне нравится внешний вид — деловой и локоничный. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд.

Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски.

Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой.

В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов.

Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски. У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески. В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Интерьер сузуки гранд витара и киа спортейдж

Салон японца смотрится интересно и достаточно шикарно. 3 колодца приборной панели с ярким обрамлением неплохо смотрится с 3-х спицевым рулем. Массивная консоль по центру окантована вставками «под алюминий» с большим количеством разного управления, а торпедо с линиями по горизонтали выглядит компактно.

Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.

В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.

Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

Внешность Suzuki Grand Vitara 2008

Однако и это уже прошлое. Сегодня компания Suzuki представляет обновленную версию Grand Vitara третьего поколения. Основные изменения затронули линейку двигателей, именно поэтому на тест-драйве, проведенном в окрестностях Петербурга, для журналистов были выставлены сразу три автомобиля.

Если до последнего времени 5-дверные Гранд Витары продавались только со 140-сильным двухлитровым мотором, то теперь стали доступны более мощные агрегаты: 2,4 л., мощностью 168 л.с., и топовая V-образная «шестерка», выдающая 232 л.с. – она идет в паре с пятиступенчатым автоматом. Остальные двигатели, как и на новом Subaru Forester, агрегатируются с неторопливым 4-ступенчатым АКПП либо 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, во всех версиях машины задние барабанные тормоза были переоборудованы на дисковые.

Да, Suzuki Grand Vitara третьего поколения – уже не тот чистокровный и бескомпромиссный рамный внедорожник компактных размеров, каким мы знали его раньше. Тем не менее, конструкторы новой модели уверяют, что, несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску, Suzuki Grand Vitara ничуть не растеряла своих офф-роад способностей.

Управление трансмиссии имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя, машину можно буксировать), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться.

Что скрывается за всеми этими внедорожными изысками? Прежде всего то, что производители постарались оснастить машину множеством электронных и механических систем, облегчающих вождение в сложных дорожных условиях. Так, при движении по снегу, грязи и т. д. – словом, по бездорожному покрытию достаточно перевести рычаг АКП в режим «3», «2» или «L» – самая низкая скорость. Если этого недостаточно, можно ограничить скорость движения автомобиля десятью километрами в час, задав режим 4H Lock. При этом крутящий момент будет перекидываться в зависимости от условий движения на разные колеса одной оси. Это поможет и в том случае, если одно из колес на оси «повисло». Когда мало и этого, можно воспользоваться режимом принудительной передачи 4L Lock. Автомобиль начнет двигаться на принудительно малой скорости, но на колеса при будет передаваться огромный крутящий момент, который и позволит успешно миновать V-образные проходы, справляясь с ситуациями, когда колеса периодически зависают в воздухе даже не по очереди, а сразу по два.

Есть и вспомогательные электронные «помощники»: система управления движением на спуске Hill Descent Control и обратная ей система Hill Hold Control, удерживающая тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. Причем первая доступна лишь для версии 3. А вот ESP «в базе», как и раньше, и вовсе не предлагается.

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

Auto – работает передний привод, а задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport – улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock – блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow – ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

  • 1.6 М16А (117 л.с.\151 Нм) – цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит 13 с.
  • 1.4 Boosterjet K14C (140 л.с\ 220 Нм) – двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт

Он “выезжает” в разгоне до 100 км/ч из 11 с. Да и вообще, что касается асфальта, городского движения или трассы, Qashqai, пожалуй, будет лучшим выбором из всех героев нашего обзора. Причем как с точки зрения водителя, которому понравится способность этого Nissan проглатывать дорожную мелочь и удерживать курс, так и с точки зрения пассажиров, потому как кресла и салон этого кроссовера неудобными или тесными не назовешь. Хорош и багажник, объем которого превышает 400 л (а у Qashqai 2 еще почти на 50 л больше).

За пределами асфальта царит Suzuki Grand Vitara. Благодаря длинноходным и энергоемким подвескам этот автомобиль позволяет не бояться разбитых грунтовок, а уж его внедорожные способности не хвалил только тот, кто на нем вне дорог не ездил. При этом и пассажиры будут чувствовать себя отлично, и груз в багажнике (конечно, если это не стекло или хрусталь).

Кстати, о багажнике: он не самый вместительный, но даже у “трехдверки” его полезный объем под 400 л, что немало. А у 5-дверной модификации для поклажи доступно без малого 450 л. Что же касается асфальтовых дорожных дисциплин, то здесь Suzuki не в лидерах. Шумоизоляция недостаточна: и звук мотор слышен, и гул покрышек. К тому же на мелких неровностях потряхивает, хотя крупные проглатываются с легкостью.

Kia Sportage не сможет конкурировать на равных с Nissan Qashqai в асфальтовых дорожных дисциплинах, а с Suzuki Grand Vitara – во внедорожных, но он превосходит их по приспособленности к грузоперевозкам. Объем багажника здесь 667 л! А если сложить спинки сидений заднего ряда, то полезный объем возрастает до 1886 л.

Да, на асфальте в этом автомобиле шумновато и потряхивает. Да, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных комплектациях нежнее, чем у Nissan, быстро перегревается и отключается на бездорожье. Но для практичных людей, которые не считают себя тонкими ценителями ходовых качеств и участниками ралли-рейдов и которым зато частенько приходится грузиться всяким скарбом по крышу, отправляясь, например, на дачу, не это главное. Для них выбор между нашими героями будет очевиден.

Самым экономичным из всех моделей обзора и их комплектаций будет переднеприводный Nissan Qashqai, оснащенный двигателем 1,6 л: 7 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Дешевле обойдется только километр пробега на дизельном Kia Sportage, и то не всегда

Поэтому если вы во главу угла ставите минимизацию стоимости владения кроссовером и не собираетесь воровать топливо, обратите внимание именно на эту комплектацию Qashqai

В этом случае затраты на запчасти и ремонт зашкалят далеко за 1000 долларов. Или если включили блокировку межосевого дифференциала Suzuki и покатались по асфальту. Тут потребуется еще больше, причем в несколько раз. Но для того и существуют диагностические и осмотровые работы, чтобы отсеять на этапе выбора “убитый” экземпляр.

14 причин купить Kia Sportage

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 38% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    85.8 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  4. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 73 мм диаметр цилиндра
  5. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия)
  6. Больше мощность двигателя
    На 3% или на 3 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 112 л.с. мощность двигателя
  7. Больше крутящий момент
    На 39% или на 110 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
  8. Больше объем двигателя
    На 38% или на 600 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 998 см3 объем двигателя
  9. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 9% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.8-5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  10. Меньше расход топлива на трассе
    На 6% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.5-4.8 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе
  11. Меньше расход топлива в городе
    На 16% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.2-5.4 л/100 км расход топлива в городе 6.2 л/100 км расход топлива в городе
  12. Больше объем топливного бака
    На 24% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    62 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 22% или на 105 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    480 л вместимость багажника со сложенными сидениями 375 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  14. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 24% или на 349 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1469 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1120 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Технические характеристики

Производитель решил не отходить от привычного строения платформы. В связи с этим передние стойки типа МакФерсон остались на месте. Задняя часть обзавелась многорычажной конструкцией. Интересная градация наблюдается в строении тормозов. В любой модификации дисковые тормоза спереди вентилируются.

Размеры авто:

  • длина – 4,5 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,695 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Пятидверный кроссовер обзавелся высоким клиренсом — в передней части высота достигает 19,5 см, а в задней – 21,5 см. Второе поколение получило полный привод, что нельзя было упустить из вида. Тем самым, SUV можно назвать внедорожной версией. Тест-драйвы доказывают, что Гранд Витара отлично чувствует себя на бездорожье и может оставить позади аналогичных по стоимости конкурентов.

В момент выхода второго поколения на рынке было заявлено о трех силовых агрегатах, которые получили одинаковый принцип работы за счет системы многоточечного впрыска, 16 клапанов, 4 цилиндров. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5. В список включили:

  • 1,6-литровый мотор, исполняющий роль базового, способного выдать 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка. Он способен обеспечить динамику разгона до «сотни» всего за 14,4 секунды. Предельная скорость — 160 км/ч;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. и предельным вращающим моментом в 183 Нм. Данный двигатель комбинируется с механической и автоматической коробкой на 4 скорости. Стоит отметить, что двигатель уже сильно устарел, поэтому не пользуется популярностью на рынке. Разгон займет примерно 13,6 секунды;
  • премиальным считается двигатель на 2,4 литра с мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Время разгона сокращается до 11,5 секунд для «механики» и до 12,0 секунд для автоматической коробки.

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector