Китайские внедорожники (джипы) 2019-2020 года

Технические характеристики

Ховер Н3 2019 в новом кузове во всех комплектацях, не зависимо от цены, имеет лишь один двигатель. Отзывы владельцев доказывают, что его вполне хватает для комфортного передвижения.

Бензиновый четырехтактный с турбоннаддувом двигатель имеет объем 2 литра. Максимальная мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил, а крутящий момент останавливается на 250 Нм. Нет выбора и для коробки передач. По дефолту установлена лишь 6-ступенчатая «механика». Зато производитель предусмотрел выбор привода: можно остановиться на переднем или полном, в зависимости от пожелания клиента. Расход топлива при смешанном цикле составит 8,7 литра на «сотню».

Что касается подвески, то передняя осталась независимая и получила стабилизатор поперечной устойчивости, точно так же, как и зависимая задняя. Передние и задние тормоза вентилируемые.

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.

Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2010 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 099 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 249 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 349 000 рублей бензин 2.0 л. (177 л.с) MT Полный 4×4

Модификации и опции в России

официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях

  • Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
  • Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.

Обзор кроссовера

Обновленный Хавал H5

Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.

В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.

Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».

Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.

При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.

Кузов

Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:

  • в длину – 4,65 м;
  • в ширину – 1,8 м;
  • в высоту – 1,745 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 204 мм.

Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.

Салон

Интерьер обновленного китайского внедорожника

Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) MT 4×4 2,0 бензин (177л.c) MT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 204 мм 204 мм
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4G63T 4G63T
Мощность 150 177
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4650 4650
Ширина мм 1800 1800
Высота мм 1745 1745
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 810 (2074) 810 (2074)
Масса автомобиля, кг 1905 1905

Технические характеристики

Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.

Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:

  • По городу – 10,7 литра;
  • По трассе – 8,2 литра;
  • В смешанном цикле – 9,4 литра.

Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:

  • По городу – 8,9 литра;
  • По трассе – 7,6 литра;
  • В смешанном цикле – 8,4 литра.

В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.

Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.

Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.

Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).

Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.

Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.

Экстерьер

Внедорожник получился массивным, но и о внешней привлекательности автопроизводитель тоже не забыл. Решетка радиатора изменилась. Она приобрела несколько горизонтальных полос с хромированным покрытием и стала просто огромной. Противотуманные фары перенесены с зеркал на крылья Hover H3 2019. Поворотные сигналы гармонично дополняют зеркала заднего вида. Фары головной оптики также стали крупнее и теперь напоминают прожекторы.

Ховер Н3 2019 в новом кузове может похвастаться расширенными комплектациями и демократичными ценами (фото и отзывы на модель уже есть в сети).

Штамповка по периметру кузова придает автомобилю определенной агрессии. Более темные, по сравнению с основным цветом, бамперы добавляют внедорожнику стильности. Спереди внедорожник имеет защиту двигателя и других узлов подкапотного пространства.

Боковые двери Ховер Н3 2019 комплектуются широкими молдингами серебристого цвета. Огромные окна позволят не упустить ни одной детали, находящейся за бортом внедорожника. Отзывы автовладельцев были скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Вне зависимости от модификации автомобиля, на крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного багажника. Задний спойлер имеет не только декоративную функцию, но и положительно влияет на аэродинамические свойства. Оптика тыльной части внедорожника выполнена вертикально, и она такая же крупная, как и передняя.

В топовой комплектации на задний бампер устанавливается камера. Если версия более бюджетная, то вместо нее стоит заглушка.

Ассортимент цветов для окраски кузова Hover H3 2019 довольно внушительный: доступно 9 вариантов расцветки. Самыми популярными являются черный, серебристый и мокрый асфальт.

Автомобиль комплектуется дисками размером 17 дюймов. Однако расширенные колесные арки позволяют либо увеличить диаметр дисков, либо установить шины с высоким протектором.

Что касается габаритов внедорожника, то они следующие:

  • Длина – 4,7 метра;
  • Высота – 1,8 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Дорожный просвет – 18 см;
  • Ширина колесной базы – 2,7 метра;
  • Объем топливного бака – 70 литров.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом

Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.

На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.

В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.

Haval H9

1 of 5

Haval H9 — лучший китайский внедорожник 2018, занимающий лидирующие позиции по многим своим параметрам среди других аналогичных моделей. Ведь в данном транспортном средстве идеально всё, начиная с качества, техоснащения, заканчивая вполне приемлемой ценой. Вообще, сама марка Haval изначально создавалась только для американского потребителя, но стала актуальной на китайском авторынке.

Это рамный внедорожник, с полным приводом, удобными габаритами и отличной комплектацией. Здесь на должном уровне всё: окраска, качество сборки, салон и многое другое. В багажном отделении есть дополнительные сидения, позволяющие сделать кроссовер семиместным. Внутреннее пространство достаточно просторное, комфортное. В качестве отделки салона производитель использовал лишь качественную, натуральную кожу. Так что эта модель будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров. Новый вариант имеет массу достоинств, вот основные из них, которыми может похвастаться китайский внедорожник 2018 Haval H9:

  • Использование высококачественного оснащения и материалов;
  • Есть возможность управлять климат-контролем;
  • Исходя из дорожного покрытия, водитель может переключать режимы движения;
  • Наличие электрической регулировки водительского сидения.

Современным потребителям предлагается с бензиновым или дизельным двигателями. Также Haval H9 может похвастаться восьмиступенчатой коробке передач ZF, где есть возможность перейти на ручное управление. Кроме этого китайский внедорожник 2018 года оснащён системами оповещения о поперечном движении сзади, съезде с полосы, системой адаптивного освещения и многими другими технологиями.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Два мотоцикла

Усаживаюсь за руль – и сразу понимаю, что размеров салона я при первом знакомстве не оценил. Маловато здесь местечка… Рядом никого нет, но чувствуется, что с передним пассажиром мне, как водителю, придется соприкасаться локтями. Мое сиденье в «верхней» комплектации имеет рукоятку «лифта», и это приятно. Только вверх его поднимать незачем. Во-первых, при росте чуть более 180 см я вскоре встречусь макушкой с потолком, а во-вторых, руль окончательно перекроет приборы и начнет мешать управлению, задевая мои колени. И это при том, что баранка регулируется по высоте и находится в верхнем положении.

Так что приходится устанавливать сиденье максимально низко. К счастью, обзору с водительского места это не мешает: остекление кабины щедрое, «воздуха» много. Кажется, что ты не особо-то и отделен от окружающего пространства. Как на мотоцикле!

На улице сахарская жара, спешу пустить двигатель, чтобы наконец-то насладиться прохладой от кондиционера. А двигатель… не пускается! Минуточку, только что на моих глазах это сделал представитель автосалона. Значит, есть какой-то секрет. Ага, он прост: надо выжать педаль сцепления

Ура, заработало! Впоследствии я убедился, что это не лишняя предосторожность. Предположим, я остановился слишком близко к другому автомобилю и по привычке оставил свою машину на передаче, а потом, не выключив ее, пустил бы мотор… Нет, сам-то я наверняка проверю перед пуском, включена ли передача, а если М4 действительно окажется под новичком? Не исключено страховое событие, а потому такая заводская подстраховка не кажется лишней

Кондиционер включается с заметным «ударом» муфты под капотом. Стрелка тахометра поднимается с 800 до 1000 об/мин. Наверняка и расход топлива не становится ниже… В центре комбинации приборов – бортовой компьютер, что у нас на нем? Увы, мало интересного: только индикация общего пробега, два суточных одометра и указатель мгновенного расхода топлива. Кнопкой управления можно менять только километраж.

Ладно, посмотрим, сколько бензина автомобиль потребляет в те или иные мгновения. Пора ехать, но прохладнее в салоне при включении кондиционера почему-то не становится. Так, судя по всему, регулятор температуры установлен на «тепло», а регулятор направления воздушных потоков – в «ноги». Нужные режимы выбираю опытным путем: у регулятора направления воздушных потоков не все режимы видны с водительского места, да и риски на рукоятках, указывающие положения, едва просматриваются. Может, в темноте они лучше видны? Регулятор оборотов вентилятора имеет длинную шкалу с многочисленными делениями, но на самом деле «скоростей» у него всего четыре, и даже на первой шум от него изрядный. Из-за щедрого остекления кажется, что салон автомобиля быстрее нагревается на солнце, чем охлаждается кондиционером. Не помешала бы хотя бы легкая тонировочка стекол, но ее нет.

Скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.) позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч  – за долгие 18-20 секунд… Правда, средний расход топлива за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км.

Трогаюсь с места – и сразу же обращаю внимание на ультракороткий ход педали сцепления. Дозировать усилие на ней и плавно стартовать будет непросто, особенно, новичку

Тем более, что ход педали «газа» тоже очень мал, чуть передавил – и обороты подскакивают к отметке «3000». На тахометр при этом можно не смотреть: в этом автомобиле легко переключаться по звуку. Для бодрого разгона «крутить» мотор следует как раз до 3000-3500 об/мин, и хотя это всего лишь половина расстояния до «красной зоны», дальше поднимать обороты нет смысла, шум будет нарастать, а ускорение – почти нет.

Поэтому снова ловлю себя на «мотоциклетных» ощущениях. Перед глазами – миниатюрная комбинация приборов, из-под капота – шум малокубатурного мотора на высоких нотах, слева – близость соседей по потоку, справа, правда, никого нет, но если бы сидел пассажир, мне показалось бы, что мы с ним едем на двух мотоциклах, держась руками.

Мгновенный расход топлива легко подскакивает к 19,9 л на 100 км (и выше не поднимался ни разу), но столь же легко и падает. При движении накатом – до нуля. А вот при работе на холостом ходу двигатель, судя по прочеркам на дисплее, топлива не расходует вообще. Но это, конечно же, не так.

Дизайн

Несмотря на то, что рестайлинговый вариант Haval H5 не получил кардинальных изменений, его внешний вид является вполне современным, соответствующим современным моделям кроссоверов конкурирующих компаний.

Передняя часть кузова выделяется за счет укороченной крышки капота с достаточно большим уклоном, решетки радиатора с отделкой «под хром» и лобового стекла, расположенного под острым углом.

Передний бампер выполнен в спортивном стиле и позволяет закрепить гос.номер автомобиля, а также установить противотуманные фонари. Под его нижней частью находится металлическая пластина, которая выполняет функцию защиты пластиковой части от повреждений.

Боковая часть имеет классический внешний вид для кроссовера: на крыше просматриваются серебристые рейлинги, боковые окна достаточно крупной формы, а колесные арки получили глубокий разрез. Под боковыми порогами также расположены защитные металлические накладки.

Задняя часть кузова также выполнена в классическом кроссоверном стиле. В качестве продолжения крыши над задним окном расположен козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом. Само окно очень широкое по размеру, благодаря чему обзорность у водтителя будет максимальной. Задние фонари рестайлингового Haval H5 также претерпели изменения и стали соответствовать современным тенденциям.

Что касается интерьера, то качество материалов, используемых для отделки салона находится на высоком уровне. Здесь присутствует и износостойкая ткань, и мягкий пластик, не имеющий неприятного запаха, и серебристые вставки, выделяющиеся на фоне основного цвета отделки.

Из положительных изменений в салоне эксперты выделяют приборную панель, которая получила возможность выводить гораздо больше необходимых данных, чем было в предыдущей версии кроссовера. Этого удалось добиться благодаря тому, что часть показателей передается в виде цифровых данных.

Еще одно изменение – расширение функционала рулевого колеса. Теперь мультируль содержит больше кнопок, с помощью которых водитель сможет управлять различными сервисами и функциями.

Базовая версия паркетника будет содержать следующие сервисы: системы безопасности, встроенный GPS-навигатор, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие полезные опции.

Передние кресла получат форму спортивных, с качественной боковой поддержкой, несколькими вариациями регулировок и подогревом. Задний диван достаточно просторный, позволяет разместиться троим пассажирам без каких-либо стеснений.

Грузовой отсек

Пикап Poer оснащается открытой грузовой платформой шириной и длиной 1520×1520 мм, с высотой бортов 538 миллиметров.

Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.

В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.

Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.

Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.

Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.

Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector