Ветеран бездорожья

Технические характеристики модели

Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:

  • Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
  • Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.

На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.

Силовая установка

Что означают габариты на самом деле

Они обозначают границы предмета в пространстве. Еще со школы всем нам известны такие понятия, как длина, высота и ширина. Но под словом габариты следует понимать не только эти три базовых критерия. Их явно будет недостаточно для того чтобы судить о внедорожнике. А вот знание о специфических размерах, включающее его положение в тех или иных дорожных ситуациях, будет как нельзя кстати.


Определение габаритов Паджеро из салона

Сразу привыкнуть к новой машине очень сложно. Это подтвердит любой автомобилист. Даже имея за плечами большой стаж вождения, пересаживаясь с одной модели авто на другую, водитель испытывает сложности. Они связаны с габаритами, которые нужно прочувствовать. Владельцам джипа следует научиться путем регулярных тренировок ощущать размеры своей машины

Это очень важно и реально помогает в условиях сегодняшнего интенсивного движения

Салон

Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.

ДВС 6G72

6G72 – единственный ДВС, который ставился на автомобили всех четырех поколений, начиная на модели, выпущенной в 1986 году. Именно в этот год сошел с конвейера первый 6G72.

Параметры:

Производитель Kyoto engine plant
Блок цилиндров Чугунный
Питание Инжектор
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2 или 4 (зависит от модификации)
Ход поршня 76 мм
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Точный объем 2.972 м3
Мощность, крутящий момент, степень сжатия Зависит от модификации
Топливо Бензин АИ-95 или АИ-98
Расход Смешанный – 13-15 литров на 100 км
Требуемая вязкость масла 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в ДВС 4.6 литра
Замена масла через 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
Ресурс 400+ тыс. км.

6G72 – трехлитровый ДВС с V-образным блоком цилиндров из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Всего есть 5 разных головок блоков цилиндров:

  • SOHC 12V (162 л.с., 250 Нм)
  • SOHC 24V (185 л.с., 265 Нм)
  • DOHC 24V (225 л.с., 278 Нм)
  • DOHC 24V GDI (240 л.с., 304 Нм)
  • DOHC 24V Turbo (324 л.с., 427 Нм)

12-клапанные ГБЦ SOHC 12V получили гидрокомпенсаторы и не нуждаются в регулировке клапанов. Позже производитель перешел на 24-клапанные головки с одним распределительным валом (SOHC 24V), в результате чего мощность поднялась до 185 л.с.

С 1990 применяли двухвальные ГБЦ с 24 клапанами (DOHC 24V). Таой двигатель выдавал 225 л.с. Определенные моторы с такой головкой комплектовались системой непосредственного впрыска топлива (GDI) – степень сжатия в таких агрегатах возросла до 11, а мощность – до 240 л.с.

Кроме атмосферных моторов выпускалась и турбированная версия с двумя нагнетателями и интеркулерами. Здесь использовался другой впуск, выпускные распредвалы, поршни под сжатие 8, масляный радиатор и форсунки, датчики и т.д. В зависимости от турбокомпрессора и силы наддува мощность может быть разной. Самые сильные двигатели достигали мощности в 324 л.с. с наддувом 0.8 бар.

Кстати, двигатель 6G72 выпускался в течение 22 лет, что говорит о его исключительности, надежности, огромном ресурсе.

Проблемы и недостатки

Начать стоит с очевидного – в 6G72 применяется ременной ГРМ, поэтому замену роликов, помпы и ремня следует производить каждые 90 тысяч километров. При обрыве поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом. Впрочем, это нельзя назвать недостатком, так как это особенность технологии.

Типичные проблемы для 6G72:

  • Расход масла. После 100-150 тысяч километров не исключен повышенный расход смазки. Скорее всего, это связано залегшими маслосъемными кольцами и колпачками. Решение одно – менять кольца и колпачки.
  • Стук в моторе. Часто причиной становятся гидрокомпенсаторы. Решение – покупка и замена на новые. Редко стук возникает из-за проворота шатунных вкладышей – это более серьезная проблема, которая требует капитального ремонта.
  • Плаванье оборотов, что возникает из-за неисправности регулятора холостого хода. На это может повлиять и дроссельная заслонка, которая требует чистки.

Также через 100 тысяч километров требуется замена свечей. Если в большинстве двигателец с этим сложностей не возникает, то на 6G72 данная процедура сложная, так как требует съемки впускного коллектора.

Если систематически проходить техосмотр, лить только качественное масло и топливо, то ездить такой двигатель будет очень долго. При качественном обслуживании и своевременном замене «расходников» ресурс составляет 400+ тысяч километров. После капремонта мотор проедет еще 200 тыс. км. точно.

Ожидать ли выхода нового Паджеро?

Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это произойдёт.

По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:

  • гибридные и более мощные моторы;
  • повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом;
  • видоизменённую систему полного привода;
  • максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника;
  • улучшенные характеристики проходимости;
  • более экономичное и экологически чистую систему сжигания топлива.

Подробнее о выходе 5 поколения здесь.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед «коричневой чумой» и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия четвертого поколения имеет отличные технические характеристики. Только базовый мотор слабоват, при этом его расход чересчур высок. Начать стоит с железа и полного привода. Четвертое поколение построено на проверенной платформе. Каждая комплектация получила постоянный полный привод, называющийся «Super Select 4WD II». Полноприводная система на базе несимметричного центрального дифференциала, который имеет на выбор две блокировки:

  • Автоматическая блокировка идет в первых двух версиях Митсубиси Паджеро. Также называется вискомуфтой.
  • Принудительная механическая блокировка. Предназначена для дорогих комплектаций, в начальных версиях принудительная механическая блокировка не доступна.

Ещё одна особенность автомобиля – это наличие двухскоростной раздаточной коробки. Для версий, где установлен дизель или топовый бензиновый двигатель, предусмотрен блокируемый задний дифференциал. Важным моментом является блокировка. Если она не задействована в работе, то на пересеченной местности автомобиль «теряется», так как стабилизационная система слишком строго выполняет свои функции. При небольшом диагональном вывешивании электроника не дает добавить скорости. И таких примеров много.

Теперь пора познакомиться с тремя вариантами силовой установки, среди которых есть даже дизель.

Базовый мотор 3,0 V6

В моторной гамме перемен нет и вовсе. Базовый бензиновый двигатель V6 на 3 литра занимает лидирующую позицию, так как 80% всех продаваемых Паджеро идут именно с такой силовой установкой. Мотор оснащен системой распределенного впрыска горючего ECI-Multi, а также 24-клапанным ГРАМ. Базовый двигатель отлично себя чувствует с 92-ой маркой бензина, он способен работать во время суровых зимних условий, но мощность агрегата составляет всего 178 лошадей. Показатель крутящего момента составляет 261 H*m, который проявляется при 4500 об/мин. Не может похвастаться мотор и выдающейся динамикой:

  • Разгон от нуля до сотни проходит за 12.6 секунд в случае с механической коробкой на пять ступеней. При выборе АКПП INVECS-II показатель «проседает» до 13.6 секунд.
  • Максимальная скорость внедорожника с базовой силовой установкой составляет 175 км/ч и не зависит от типа КПП.
  • Что касается экономии, то в городе автомобиль потребляет около 16 литров на сотню. На трассе затраты топлива снижаются до 10 литров. В смешанном цикле потребление составляет 12 литров.

Дизельный агрегат 3,2 DI-D

Один из успешнейших продуктов компании для внедорожников. Это единственный дизельный вариант для Mitsubishi Pajero IV, который можно купить в РФ. Он имеет 4 цилиндра, которые расположены в ряд. За впрыск отвечает электронная система Common Rail Di-D, дополнительную мощность обеспечивает турбонаддув. Дизель получил ГРМ типа DOHC, в который входит цепной привод. Все эти элементы позволяют развивать 200 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 441 H*m при 2000 оборотах. К дизельному агрегату доступен только один тип коробки – автомат INVECS на пять диапазонов. АКПП оснащена электронным контролем, с помощью которого силовая установка адаптируется под стиль езды.

Дизель имеет следующие показатели:

  • Разгон от нуля до сотни проходит за 11.4 секунды.
  • Максимальная скорость дизельной установки составляет 185 км/ч.
  • Главный плюс агрегата – это экономия. В городе автомобиль будет потреблять 11.4 литра на сотню километров. На трассе расход упадет до 8 литров. Как показали опыт и официальные данные с сайта Mitsubishi, в смешанном цикле расход составляет 8.9 литров.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.


Тюнинг внедорожника Pajero 4

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

Техническое оснащение
Безопасность
Наружное оборудование
Легкосплавные колесные диски 17″
Легкосплавные колесные диски 18″
Место водителя
Сиденья
Отделка салона тканью
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Датчик света
Датчик дождя
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя V6 V6
Объем, см3 2972 2972
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 128 (174) / 5250 128 (174) / 5250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 255/4000 255/4000
Число цилиндров 6 6
Число клапанов 24 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя V6
Объем, см3 2972
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 128 (174) / 5250
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 255/4000
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,6 13,6
Макс. скорость км/ч 175 175
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,6
Макс. скорость км/ч 175
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 88 88
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 88
Расход топлива
Город, л/100 км 17,0 17,0
Трасса, л/100 км 10,2 10,2
Смешанный, л/100 км 12,7 12,7
Город, л/100 км 17,0
Трасса, л/100 км 10,2
Смешанный, л/100 км 12,7
Шасси
Тип привода Полный Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4900 4900
Ширина, мм 1875 1875
Высота, мм 1870/1900 (с рейлингами) 1870/1900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2780 2780
Колея передних колес, мм 1560 1560
Колея задних колес, мм 1560 1560
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 1790 1790
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870/1900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1560
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 1790
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 235 235
Угол въезда, градус 36,6 36,6
Угол съезда, градус 25 25
Угол рампы, градус 22,5 22,5
Глубина преодолеваемого брода, мм 700 700
Дорожный просвет, мм 235
Угол въезда, градус 36,6
Угол съезда, градус 25
Угол рампы, градус 22,5
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2110 — 2205 2110 — 2205
Максимальная полная масса, кг 2810 2810
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1800 1800
Снаряженная масса, кг 2110 — 2205
Максимальная полная масса, кг 2810
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1800
Диски и шины
Шины 265 / 65 R17 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное
Шины 265 / 65 R17 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,7 5,7
Минимальный радиус разворота, м 5,7

www.mitsubishi-motors.ru

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2019 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Интерьер на уровне

Что касается интерьера, то здесь всё великолепно, впрочем, ни одно из поколений Паджеро не имело никаких проблем с салоном. Здесь применены дорогие материалы, дизайнерская работа была проведена более чем удачно, поэтому в эстетическом плане никаких нареканий не возникает: только традиционный минимализм и акцент на солидность.

В плане мультимедийного оснащения у машины Паджеро 4 также всё в порядке: здесь вам и мультимедийный дисплей, и камеры, и множество всевозможных датчиков. В плане вместительности машина также просто превосходна: здесь легко вместятся все члены вашей семьи, при чём, без всякого дискомфорта. Сидения большие и удобные, поэтому удобство обеспечено.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.


Тюнинг внедорожника Pajero 4

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

История Mitsubishi Pajero 3

История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.

Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.

В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3

  • Объем 3.2 л., дизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;
  • Объем 3.8 л., бензин;

На Паджеро третьего поколения

устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.

Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и . Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.

В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector