Мотоцикл ktm 1190 adventure

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция 2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения
Рабочий объем 1 195 cm³
Диаметр цилиндра 105 mm
Ход поршня 69 mm
Мощность 110 кВт (150 PS)
Облегчение пуска Электростартер
Коробка передач 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами
Передаточное число 40:76
Передаточное число цепной передачи 17:42
Охлаждение Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление PASC Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка WP Suspension Перевернутая
Амортизатор WP Suspension Задний амортизатор
Ход подвески спереди 220 mm
Ход подвески сзади 220 mm
Тормозная система спереди 2 четырехпоршневых радиальных суппорта Brembo
Тормозная система сзади Двухпоршневой суппорт Brembo
Тормозная система Комбинированная ABS Bosch 9ME
Тормозные диски — диаметр спереди 320 mm
Тормозные диски — диаметр сзади 267 mm
Цепь Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Угол рулевой колонки 64°
База 1 580 mm
Дорожный просвет без нагрузки 250 mm
Высота сиденья без нагрузки 890 mm
Емкость топливного бака (примерно) 23 l Высокооктановый бензин, неэтилированный (АИ 95)
Вес без топлива (прибл.) 217 kg
Максимально допустимый общий вес 440 kg

2 975

Технические характеристики ktm 1190 adventure r

Объем двигателя, см3 1195
Мощность, лс 150
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 245
Расход бензина, л 6,4
Объем бака, л 23
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по сидению, мм 860/875
Вес, кг 212

Мощный v-образный двухцилиндровый двигатель с системой DOHC имеет мощность 150 л.с. Он позволяет развивать скорость до 245 км/час. Комфортная крейсерская скорость составляет 160 км/час. Система охлаждения жидкостная. При помощи насоса обеспечивается постоянная циркуляция жидкости, что позволяет не беспокоиться по поводу перегрева мотора при эксплуатации в любых условиях. Инжекторная система впрыска топлива повышает продуктивность работы двигателя, что проявляется в его мощности. Мотор достаточно эластичный и хорошо работает на любых оборотах. Хорошая динамика разгона прослеживается в режиме «спорт», в остальных случаях набор скорости идет не так резво.

Надежная подвеска полностью регулируется. В зависимости от выбранного режима электроника выставляет необходимые параметры. Таким образом, высокий уровень комфорта обеспечивается в любых условиях езды. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Широкие шины обеспечивают надежное сцепление с асфальтом.

Надежная тормозная система оснащена ABS, что делает езду на мотоцикле максимально безопасной. Тормоза дисковые, гидравлические от фирмы Brembo отличаются качеством исполнения и надежностью работы. Передний тормоз двухдисковый, оснащенный 4-поршневыми радиальными суппортами. Задний тормоз состоит из одного диска с 2-поршневым суппортом.

* Скидки на зимнее хранение Ktm 1090 ADVENTURE

  • При единовременной оплате хранения за период от 6 месяцев действует скидка 10%
  • 10% скидка на любые технические работы для Ktm 1090 ADVENTURE, проводимые до 01 марта 2021 года!

Звоните и записывайтесь сейчас! Количество мест по акции ограниченно! Прием мототехникиKtm 1090 ADVENTURE на хранение круглосуточно по тел. +7 (916) 997-9882

Круглосуточно охраняемая, закрытая территория.
Помещение для хранения Ktm 1090 ADVENTURE отапливаемое, сухое (что исключает образование конденсата), оборудовано системами пожаротушения, охраной сигнализации и видеонаблюдением.
Удобная транспортная доступность нашего сервисного центра! 10-12 минут пешком от ближайшей станции метро.
Вся мототехника проходит БЕСПЛАТНУЮ комплексную техническую диагностику состояния расходных элементов и запасных частей. По результатам диагностики (или по вашему желанию), в период зимнего хранения, мы можем провести любые работы по подготовке к следующему сезону. На все работы, выполненные во время межсезонного хранения, предоставляется скидка.
Мойка мотоциклов перед постановкой на зимнее хранение и перед возвратом владельцу, техническая диагностика, контроль за АКБ, смазка цепи, контроль давление в шинах ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ХРАНЕНИЯ Ktm 1090 ADVENTURE.
При оплате сразу всего периода хранения действует скидка 10%.

Легкость управления байком

Говоря о качествах мотоцикла, которые определяют легкость управления им, следует отметить продуманность конструкции. Водитель комфортно чувствует себя за рулем благодаря тому, что: • раздельное сиденье байка, руль и подножки можно регулировать по высоте; • рычаги управления действуют мягко; • при помощи широкого руля кtm без труда вписывается в любые повороты и хорошо держит трассу; • коробка передач переключается плавно, а гидравлическое сцепление вводится в действие легким нажатием. В кtm 1190 adventure установлена электронная ручка переключения скоростей, которая придает байку нужное по силе ускорение с идеальной точностью. Ровная тяга позволяет 1190 adventure уверенно передвигаться на любой из его передач и быстро достигать желаемой скорости. Кtm экономно расходует запас топлива, что не предполагает частых дозаправок. На мотоцикле установлен бак емкостью в 23 литра, которых при средней скорости хватит на преодоление расстояния в 460 км. Эта отличительная особенность является неоспоримым преимуществом. Хорошо отрегулированные подвески могут функционировать в нескольких режимах. Передняя подвеска мотоцикла настраивается при помощи электронного управления на режимы «Улица», «Спорт» и «Комфорт», что зависит от выбранного водителем стиля вождения и качества дорожного покрытия. Задней подвеской модели можно управлять в четырех режимах: • первый предназначен для транспортировки одного водителя; • второй – для перевозки багажа; • третий вступает в силу тогда, когда на борту есть пассажир; • четвертый – при путешествии вместе с багажом и пассажиром. Мотоциклисты, пропустившие кtm 1190 adventure через тест-драйв, остались довольны созданной подвеской. Благодаря ей и надежной тормозной системе они чувствовали себя за рулем уверенно и комфортно.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1990

Блог им. Kentawr → Сравнение туринговых стекол на KTM 1190. Givi D7703ST vs. KTM 60308965100

Всем хорош 1190, но вот при поездках на большие расстояния штатное стекло создает столько шума, что реально после 500 километров голова начинает гудеть. Не знаю, как другим, но мне с ростом 180 см шум очень досаждает. Подъем стекла, изменение угла атаки — всё это помогает мало. В максимально поднятом состоянии стекла приходится пригибаться и горбить спину, чтобы воздушный потом не бился в макушку шлема, создавая там адовые завихрения. Смена шлема не помогает (Shoei X-12 & Schuberth C3).
Очень хорошие люди, которые официально поставляют мотоциклы КТМ, любезно предоставили мне сабжевые стекла на короткий тест.

Режимы езды более пригодны для бездорожья

Оба 1090 и 1190 Adventure R поставляются с 4 различными режимами езды; Rain, Steet, OffRoad и Sport. Езда по бездорожью на KTM 1190 Adventure R обычно ограничивается использованием только одного из четырех режимов езды: Режим OffRoad.

Режим OffRoad: Если вы только начинаете кататься по бездорожью, ваш лучший вариант — выбрать Offroad Mode с TC ON. Это снижает мощность до 100 лошадиных сил, а внедорожный TC по-прежнему позволяет выгонять заднюю часть, но ловит вас, прежде, чем вы зайдете слишком далеко. Пониженная выходная мощность и более мягкий удар дроссельной заслонки обеспечивают хороший уровень тяги, а электроника исправляет большинство ошибок райдера. Расслабьтесь и наслаждайтесь видом! Если вы хотите стать более агрессивным с дроссельной заслонкой и управлять задним ходом, выключите TC, и вы обнаружите, что мощность все еще очень управляема.
Режим Steet: если вы хотите использовать все 125 лошадиных сил, Steet Mode даст вам более мягкий удар, чем в спортивном режиме. Это позволяет вам стать еще более агрессивным и получить больше движения на поворотах. Это идеальный вариант, если вы опытный ездок по бездорожью, желающий идти в гоночном темпе. Просто убедитесь, что TC выключен, или компьютер будет применять сопоставления контроля тяги для улицы.
Режим Sport: если вы чувствуете себя хулиганом и опытным ездоком по внедорожью, попробуйте перевести его в спортивный режим

Благодаря более плавной мощности, 1090 Adventure R этот режим можно использовать, но он все же требует разумной осторожности. Сильный удар дросселя мгновенно поднимает переднее колесо.

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1190 Adventure:

615 000р.*

Ducati Multistrada 1200S 2011

сравнить

502 000р.*

Ducati Streetfighter 2009

сравнить

145 000р.*

Suzuki GSX-R 1100W 1993

сравнить

792 000р.*

Ducati Monster 1200R 2016

сравнить

844 000р.*

Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 1190 Adventure

Цена KTM 1190 Adventure по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 1190 Adventure среди
найденых объявлений 999 000 руб.*

Средняя цена KTM 1190 Adventure среди найденых
объявлений 721 000руб.*

Минимальная цена KTM 1190 Adventure среди
найденых объявлений 58 000руб.*

KTM 1190 Adventure 2.7 сек / 100 км ч, 150 л.с в Москве
16.11.2020 780 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Симферополе
14.11.2020 660 000 руб.

Ктм 1190 adventure в Иркутске
12.11.2020 700 000 руб.

Продам ктм 1190 Adventure 1200, 2015 г.в в Ялте
11.11.2020 785 000 руб.

KTM 1190 adventure 2013 в Воронеже
04.11.2020 650 000 руб.

KTM 1190 Adventure S 2016 в Москве
29.10.2020 899 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Лобне
25.10.2020 645 000 руб.

Ктм 1190 Adventure R в Звенигороде
22.10.2020 825 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 пробег 37.500 в Москве
16.10.2020 736 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Тамани
14.10.2020 740 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
12.10.2020 749 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
09.10.2020 530 000 руб.

KTM 1190 adventure 2013 г в Санкт-Петербурге
16.09.2020 570 000 руб.

Ктм 1190 Adventure 2013 в Краснодаре
11.09.2020 777 000 руб.

KTM 1190 Adventure R в Самаре
29.01.2020 650 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Краснодаре
23.01.2020 650 000 руб.

KTM 1190 adventure в Злынке
15.01.2020 273 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Алексеевке
09.01.2020 720 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Звенигороде
27.11.2019 540 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Астрахани
27.11.2019 570 000 руб.

KTM adventure 1190 в Пятигорске
16.11.2019 750 000 руб.

KTM 1190 Adventure пробег 15000 в Санкт-Петербурге
17.09.2019 760 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 в Электроуглях
12.09.2019 799 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Краснодаре
07.09.2019 650 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Белгороде
04.09.2019 750 000 руб.

KTM 1190 Adventure R в Москве
31.08.2019 825 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Алексеевке
26.08.2019 810 000 руб.

Продам KTM 1190 Adventure в Ростове-на-Дону
15.08.2019 720 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Москве
02.08.2019 740 000 руб.

KTM 1190 adventures в Краснодаре
31.07.2019 750 000 руб.

Ктм 1190 adventure 2015гв в Дзержинске
29.07.2019 720 000 руб.

KTM Adventure 1190 2013 в Санкт-Петербурге
23.06.2019 650 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 в Москве
18.06.2019 820 000 руб.

KTM 1190 adventure 2016 в Вологде
12.06.2019 827 000 руб.

Ktm Adventure 1190 в Белгороде
10.06.2019 610 000 руб.

Диски оригинал KTM 1190/1290 Super Adventure в Москве
07.06.2019 58 000 руб.

KTM adventure 1190, птс-2016 года в Самаре
04.06.2019 810 000 руб.

Ktm 1190 adventure в Симферополе
18.05.2019 600 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Кяхте
17.05.2019 570 000 руб.

2013 KTM Adventure 1190 в Домодедово
21.03.2018 415 000 руб.

Ktm adventure R 1190 (2013 год) в Москве
20.03.2018 779 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
22.11.2017 850 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Самаре
23.10.2017 800 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2014 в Москве
23.10.2017 699 000 руб.

KTM 1190 adventure R 2016 г в Москве
22.08.2017 520 000 руб.

Ktm adventure 1190 (2013 год) в Москве
21.08.2017 780 000 руб.

KTM 1190 Adventure 13 года, пробег 39000 км в Москве
22.03.2017 750 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Нижнем Новгороде
20.03.2017 740 000 руб.

KTM 1190 Adventure R 2013 в Москве
20.03.2017 780 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Нижнем Новгороде
18.03.2017 740 000 руб.

Самый нарядный KTM 1190 Adventure R в городе в Москве
17.03.2017 749 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013 в Москве
21.02.2017 849 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
29.01.2017 699 200 руб.

Ktm adventure 1190 в Ростове-на-Дону
29.01.2017 999 900 руб.

Кtm adventure 1190 в Сочи
20.01.2017 900 000 руб.

Ktm 1190 Adventure R в Алексеевке
22.11.2016 850 000 руб.

KTM 1190 Adventure в Москве
09.11.2016 860 000 руб.

KTM 1190 Adventure 2013г. в в Москве
01.11.2016 730 000 руб.

KTM Adventure 1190 в Ростове-на-Дону
21.08.2014 850 000 руб.

KTM 1190 Adventure R ABS в Москве
19.08.2014 849 900 руб.

KTM Adventure 1190 в Краснодаре
07.08.2014 849 900 руб.

Продается KTM 1190 adventure в Москве
31.07.2014 849 900 руб.

KTM 1190 adventure в Омске
25.07.2014 869 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 1190 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 1190 Adventure по регионам РФ (в
виде долей)

Еще лучше на бездорожье

Сочетание улучшенной подвески, уменьшенного веса и меньшего рабочего объема двигателя приводит к тому, что мотоцикл чувствует себя значительно легче, чем 1190 Adventure R. Более легкое чувство и быстрая реакция помогут преодолеть препятствия на дороге. Его лёгкие управление позволяет вам ехать по краю колеи, не соскальзывая в нее, как это бывает на более тяжелых аппаратах.

Более отзывчивая, живая подвеска делает 1090 Adventure R приятным для езды даже в самых тяжелых условиях. Из-за гибкости подвески небольшие неровности исчезают, а, благодаря новым более жестким пружинам вил и прогрессирующему заднему удару, опускание происходит реже. Он также удивительно хорошо справляется с глубоким песком. Он «плавает» на песке, как маленький мотоцикл, и вы можете поворачивать передние и задние колеса в управляемое скольжение по очереди. Если переднее колесо начинает подтягиваться, его, обычно, можно восстановить.

А теперь про путешествие

Все мы любим путешествовать. Кто-то любит это делать с комфортом на самолёте, кто-то едет на машине в горы, на море или просто из города в город. Но есть люди, которые выбирают своим транспортом мотоцикл. И практически все производители мотоциклов имеют в своей линейке одну, а то и несколько моделей для туризма.

Любой, кто хоть раз попробовал проехать пару тысяч километров, скажет, что это самый лучший способ узнать людей, особенности местности и всё самое лучшее в тех краях, где проезжаешь. Стоит остановиться на заправку, рядом с магазином или просто у обочины в городе или ауле, как через 5 минут вокруг тебя появляются люди с вопросами и готовые помочь. Нужно только быть открытым миру и готовым рассказывать. KTM 1190 Adventure R — большой и красивый мотоцикл. И, конечно же, публика в него влюбляется с первого взгляда. За день можно поговорить с двадцатью–тридцатью людьми.

Пока ребята, сидя в машине, ищут гостиницу в своих смартфонах, мне уже местные советуют, где остановиться на ночлег: где подешевле, где со стоянкой и недалеко. Общаясь с людьми в городах и сёлах, я уже знал, какая дорога ждёт нас впереди, где обычно прячется полиция, а куда лучше не заезжать на обед. А каждый пятый такой встречный может пригласить к себе домой и накормить ужином.

Первые вопросы обычно простые, чтобы завязать разговор: откуда едешь? сколько стоит? можно сфотографироваться? Но далее, когда люди получают информацию, начинается практически всегда очень интересный диалог. Так, на одной из заправок парни после разговора со мной открыли багажник, а внутри аккуратно лежал мотоцикл, который они везли домой из соседней страны.

В одном из аулов разговаривал с парнишкой — он на казахском, я на русском, но друг друга полностью поняли, — он поведал мне, что заправки в ауле нет, но бензин есть и продаётся в доме через дорогу. И таких подробностей и деталей вы никогда не узнаете и не почувствуете, проезжая мимо на машине с закрытыми окнами и включённым кондиционером.

Если вы соберётесь стать счастливым обладателем KTM 1190 Adventure R, то готовьтесь, что вас всегда будут тревожить два вопроса: куда? когда? Наша экспедиция была незабываемым приключением, которое хочется переживать раз за разом.

Специально для этой поездки я купил новый шлем Acerbis Active. Уж больно цена была привлекательная

Из плюсов стоит отметить отличный обзор и встроенные «очки» от солнца, вдобавок стекло не запотевает, что говорит о хорошей вентиляции шлема

Улучшить обдув стекла можно при помощи открывания этой заслонки на скуле шлема

После трёх часов лишь одно желание — поскорее снять гермак. У него глобальный минус — неудобное место под уши. Поэтому в следующую поездку, которая займёт больше двух дней, возьму другой шлем

В этом месте шлем натёр мне ухо до крови. А ещё на большой скорости задувает под визор, и сам по себе шлем шумный

Кстати, козырёк снимать не пришлось, хотя многие утверждали, что из-за него будут сильные колебания на скорости. Положительно поспособствовали большие отверстия в нём, да и ветровое стекло у «Адвенчера» эффективно отводило потоки

Кросс/эндуро мотоботы Forma Terrain TX — проверенная временем обувь, которой не страшны ни злые подножки «Адвенчера», ни отлетающие камни. Минусы — в них жарко и ходить не очень удобно. Но ходить нам и не пришлось. Перчатки брал с собой эндурячие и кроссовые в качестве запасных. В итоге всю дорогу проехал в кроссовых — очень удобно. И на «Адвенчере» стоит защита рук

Куртку и штаны покупал фирменные — KTM Rally. Благодаря встроенной защите в куртке можно было не надевать «черепаху». Эффективная вентиляция на молниях, ткань «держит» дождь, но только в первый час, после промокает. Но практически всегда такой защиты было достаточно

Из плюсов хочу отметить яркую расцветку — меня видно издалека, что очень важно на трассе. Штаны надёжно закрывают ботинки, и в дождь вода не затекает внутрь

Из минусов только то, что в этом «мундире» очень жарко на остановках. Но обычно, если остановка дольше 15 минут, куртку я просто снимал

Комплект электроники урезан

KTM отключил несколько передовых электронных устройств на модели 1090 Adventure R. Датчик угла наклона 1190 для ABS и антипробуксовочной системы, связанное торможение и система контроля давления в шинах были удалены. KTM делает ставку на то, что покупатели для бездорожья готовы пожертвовать несколькими электрониками, ориентированными на дорожный формат езды, в обмен на простоту, снижение затрат и веса.

Для тех гонщиков, которые собираются использовать 1090 Adventure R в основном для бездорожья, урезанная электроника является долгожданным изменением. Особенно, учитывая, что многие райдеры регулярно выключают Traction Control и ABS, когда попадают на внедорожье.

Одним из новых электронных помощников, которые являются полезным дополнением к мотоциклу, является система ATIR (автоматический сброс указателей поворота) KTM. ATIR автоматически выключает ваш указатель поворота после 10 секунд движения и 150 метров расстояния.

KTM 1190 Adventure R в городе

Большинство людей, тестировавших мотоцикл, пишут об универсальности «Адвенчера» так, что хочется на работу на нём ездить каждый день. Моё мнение: не создан этот мотоцикл для пробок и городской суеты. Он сильно греется при долгих остановках на жаре. Он высокий даже для меня с ростом 186 см. Он широкий, что лишает возможности сквозить между рядов, а этому мотоциклу нужна свобода, плохая дорога, плохая погода и высокая скорость. Есть очень много более подходящих типов мотоциклов для города, типа street или supermoto в конце концов. Не запирайте KTM 1190 Adventure R в светофорную тюрьму. Только в путешествии он раскрывается полностью.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

KTM 1190 Adventure R прекрасно проявит себя в любых условиях движения от комфортных туристических поездок до бескомпромиссного выжимания мощности. Не в последнюю очередь такой широкий диапазон стал возможным благодаря высокотехнологичной электронной системой курсовой устойчивости MSC Bosch. Особенно впечатляет то, что разные лица мотоцикла уживаются друг с другом в мире и согласии. Те, кто пользуется Adventure R в качестве обычного средства передвижения, не почувствуют спортивную стать машины (например резкую приемистость или жесткую регулировку ходовой части). Предпочитающим спортивный стиль езды не придется иметь дело с проседающей подвеской. Кроме того, в распоряжении водителя несколько режимов езды. На альпийском перевале, прибрежном шоссе и автобане, по бездорожью, в лабиринте улочек или в джунглях большого города — КТМ 1190 Adventure R — идеальный туристический эндуро для увлекательных приключений на любых дорогах планеты.

технологии

водить машину

Он питается от жидкостного охлаждения два — цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1195 куб.см, известный как LC8 , который уже используется в модифицированной форме в КТМ 1190 RC8 R супербайком . Угол цилиндров между двумя цилиндрами V-двигателем составляет 75 °. Четырехтактный двигатель генерирует номинальную мощность 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 125 Нм при скорости 7500 мин -1 . Четыре клапана на головку блока цилиндров относятся к двум верхним распределительным валам с шестеренчатым приводом, приводимым в действие тормозным рычагом с покрытием . Два цилиндра имеют внутренний диаметр 105 мм, поршни имеют ход 69 мм при степени сжатия 12,5: 1. Водяной насос постоянно снабжает двигатель охлаждающей жидкостью, а три роторных насоса обеспечивают циркуляционную смазку под давлением .

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 246 км / ч. Замедление со 100 до 0 км / ч происходит со средней скоростью 9,5 м / с² на расстоянии 40,6 м.

шасси

Шасси базируется на самонесущей решетчатой ​​раме , которая состоит из хромомолибденовых стальных овальных стальных труб с порошковым напылением и весит 9,8 кг. Привинчиваемая задняя рама состоит из квадратных трубок из алюминия. Заднее колесо управляется двухрычажным поворотным рычагом из алюминия, переднее колесо — перевернутой телескопической вилкой . Мощность преобразуется шестиступенчатой ​​коробкой передач с кулачковым переключением, разделение мощности — многодисковой муфтой, предотвращающей скачкообразное движение, в масляной ванне, а вторичный привод — цепью с Х-образным кольцом. Муфта имеет гидравлическое управление.

Двухдисковый тормоз диаметром 320 мм от Brembo с плавающими тормозными суппортами тормозит на переднем колесе, а дисковый тормоз с двухпоршневым фиксированным суппортом сзади. Тормозная система поддерживается трехступенчатой системой контроля тяги ( контроль тяги мотоцикла, MTC ) и переключаемой комбинированной двухконтурной антиблокировочной тормозной системой (C-ABS) от Bosch .

По состоянию на 2014 модельный год KTM 1190 Adventure был первым в мире серийным мотоциклом, оснащенным Motorcycle Stability Control (MSC), электронной системой контроля устойчивости от Robert Bosch GmbH . Эта система может быть модернизирована для 2013 модельного года.

Максимальная нагрузка 205 кг.

Электрическая система

Мотоцикл оснащен электрической системой управления дроссельной заслонкой, которая электронным образом преобразует команды газа в соответствующее положение с использованием различных схем мощности (улица, спорт, дождь, бездорожье) . Стартера батарея с емкостью 11.2 Ah подает электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 450 Вт.

Подача топлива

Смесь формируется с электронным управлением впрыском топлива. Две свечи зажигания разного размера на цилиндр воспламеняют топливную смесь. Средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 км при скорости 120 км / ч. Небьющийся пластиковый топливный бак имеет объем 23 литра и обеспечивает теоретический запас хода 365 км. Производитель рекомендует , используя неэтилированный бензин с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 95 октана . Топливо Е-10 можно заправлять.

Система вытяжки

Последующая обработка выхлопных газов осуществляется регулируемым каталитическим нейтрализатором с системой вторичного воздуха и не превышает предельных значений стандарта выбросов Евро-3. Два выпускных коллектора открываются в задний глушитель из нержавеющей стали с правой стороны автомобиля.

Варианты моделей

В дополнение к базовой модели предлагается вариант «R». У него на 30 мм больше хода на передней и задней осях, дополнительная планка защиты двигателя и рама, окрашенная в оранжевый цвет (базовая модель — черная). Кроме того, с 2014 года доступен 1290 Super Adventure , оснащенный двигателем от 1290 Super Duke. Он был уменьшен до 118 кВт (160 л.с.) и рассчитан на больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, Super Adventure имеет полуактивное шасси, которое автоматически подстраивается под изменившуюся дорожную ситуацию в соответствии с предварительно выбранным режимом. Модель 1050 Adventure доступна в 2015 модельном году, объем двигателя уменьшен с 1195 до 1050 см³. Номинальная мощность была снижена до 70 кВт (95 л.с.), чтобы соответствовать критериям водительских прав класса A2 . Вес также снизился на 5 кг до 212 по сравнению с 1190.

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (MTC)

Входя в пакет MSC, противобуксовочная система (MTC) также реагирует на угол наклона мотоцикла. Она обеспечивает спортивную и в то же время контролируемую тягу на любой трассе. О ее включении сигнализирует мигание желтого светодиода на новом многофункциональном дисплее VDO. Переключателем на левой ручке руля можно выбрать один из 4 режимов противобуксовочной системы, которую, кстати, можно отключить, задающий допустимое пробуксовывание заднего колеса в зависимости от режима работы двигателя. Разработанная в тесном сотрудничестве с Bosch, она вмешивается в течении тысячных долей секунд, как только частота вращения заднего колеса перестает соответствовать условиям движения. Для этого она использует быструю реакцию системы Ride by Wire, чтобы уменьшить тягу до безопасного значения в зависимости от угла наклона. Реагируя на режим работы противобуксовочной системы, система управления двигателем обеспечивает необходимую мощность, например всего 100 вместо 150 л. с. в режиме «Дождь».

» «Спорт»: На усмотрение неустрашимых Допускает ощутимое пробуксовывание, слайдинг будет что надо!

» «Улица»: Мягкое регулирование, обеспечивающее комфортабельную езду на полной мощности.

» «Дождь»: Раннее включение и минимальное проскальзывание на мокром асфальте, мощность ограничена 100 л. с.

» «Внедорожный»: Проскальзывание — вплоть до 100-процентного, то есть двойное число оборотов колеса; для езды по сильно пересеченной местности. Контролируемое пробуксовывание на усмотрение водителя, мощность ограничена сотней л. с.

» Система выключена: Те, кто разбирается лучше противобуксовочной системы, получат удовольствие от постоянной тяги по своему вкусу без помощи электроники.

Недостатки модели

  1. Широкий бак создает неудобства при езде стоя.
  2. Высокая стоимость мотоцикла и его обслуживания.
  3. При отключении электроники мотоцикл превращается в агрессивного, мощного монстра.
  4. Данные на левом дисплее при езде на высокой скорости читаются плохо.
  5. Сложность конструкции создает определенные проблемы при поломке в туристической поездке. Обилие деталей и элементов приводит к тому, что часто выявить неисправность очень быстро не получается.

Отзывы о ktm adventure 1190 преимущественно положительные. Универсальный мотоцикл позволяет разнообразить жизнь, испытывая байк в разных условиях. Мотоцикл выпускается в двух вариациях — Adventure и Adventure R. Первый вариант больше ориентирован на езду по асфальту, а второй – на бездорожье. Разница между ними состоит в диаметре колес и ходе подвески.

Особенность мотоцикла состоит в том, что, используя электронику, его освоит начинающий водитель, а отключив борткомпьютер, появляется возможность ощутить все прелести езды профессионалу. Мотоцикл задумывался на все случаи жизни и под разные аудитории. Именно это делает его особенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector