Квадроцикл yamaha grizzly 700

Подвеска, электроусилитель, выхлопная и тормозная системы

Гризли 700 имеет независимую подвеску для всех колес. Рычаги двойные и поперечные, а амортизаторы наполнены газом. Подвеску можно настроить в зависимости от нагрузки и условий среды, для этого у амортизаторов есть пять положений пружин. Благодаря большому ходу колес машина может ездить по бездорожью и преодолевать препятствия.

Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с двухпоршневыми скобами, управляются они с помощью педали и рычага на руле. Такая система торможения является одной из самых эффективных. Скорость замедления и остановку можно спрогнозировать для любой поверхности.

По сравнению с предыдущими моделями, управлять Ямаха 700 куда проще. Этот эффект достигается за счет введения усовершенствованного электродвигателя ручного управления. Водителю удобно вести квадроцикл, физическая нагрузка снижена, ездить на дальние расстояния стало комфортнее. Другие особенности модели — высокий воздухозаборник и выхлопная система из нержавейки.

Видео

Комментарии (2)

  1. Алексей: 02.03.2015 в 08:30

    Классные аппараты. Правда меня всегда забавляют хромированные блестящие диски на квадроциклах. Я считаю, что подобная техника создается в первую очередь для бездорожья и грязи, поэтому и выглядеть она должна соответствующим образом. Хромировать детали квадриков определенно не стоит.

    Ответить

  2. Елена:

    03.03.2015 в 14:19

    На сегодняшний день лидером мотовездеходов является компания Yamaha, спортивный квадрацикл Yamaha Grizzly, прекрасный вездеход с массой драйвовых хаактеристик, которые подарят скорость и андреналин.А также у этих квадрациклов большая грузоподъемность , и невероятная проходимость.

    Ответить

Для работы и отдыха

Один из наиболее привлекательных и доступных вариантов из модельной линейки Grizzly – квадроциклы “Гризли 350”. Данный мотовездеход является одним из мировых лидеров в сегменте квадроциклов начального уровня. С подключаемым полным приводом, довольно внушительным для начального уровня двигателем объемом 348 см3 и автоматической трансмиссией, Yamaha Grizzly 350 стал предпочтительным выбором для многих любителей экстрима. Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Силовой агрегат работает в широком диапазоне оборотов, что позволяет выбраться из самых сложных дорожных передряг.

Квадроцикл “Гризли 350” неприхотлив, обладает прекрасной проходимостью и отлично подойдет как в качестве помощника в работе, так и для отдыха. В нем отлично сочетаются все необходимые качества этих целей. Подключаемый полный привод, запатентованная трансмиссия Ultramatic, позволяющая тормозить двигателем на крутых спусках, малый радиус разворота, регулируемая подвеска, приемистый двигатель – это далеко не полный перечень характеристик, благодаря которым многие потребители останавливают свой выбор именно на этом квадроцикле.

КВАДРОЦИКЛ YAMAHA GRIZZLY 700 ОПИСАНИЕ.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это общепризнанный эталон среди утилитарных квадроциклов. Обладая достаточной мощностью, высоким качеством сборки, надежностью и универсальностью своего применения, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не оставляет равнодушным.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 самый легкий в своем классе, но при этом оснащен по полной программе. На Yamaha Grizzly 700 устанавливается четырехтактный одноцилиндроый двигатель рабочим объемом 686 куб.см с жидкостным охлаждением. При меньшей по сравнению с конкурентами массе, эта мощность позволяет квадроциклу выполнять большие объемы работы с высокой эффективностью.

Отличная управляемость квадроциклом Yamaha Grizzly 700 достигается за счет впечатляющего сцепления с покрытием. Высокая маневренность Yamaha Grizzly 700 обеспечивается 3х-режимной системой подключаемого полного привода On-Command, двухрежимной автоматической трансмиссией и независимой задней подвеской.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – один из наиболее привлекательных утилитарников в своем классе.

Характеристики и описание квадроцикла Ямаха Гризли 700

Описание квадроцикла Grizzly 700 EPS

Утилитарный квадроцикл ATV Артикул: YFM700EPS Самый большой и мощный из существующих утилитарных квадроциклов. Одноцилиндровый, четырех тактный двигатель. Жидкостное охлаждение. Электронный впрыск. Впервые в индустрии применён электрический усилитель руля. Полностью автоматическая клинообразная ременная передача с возможностью торможения двигателем, понижающей передачей и реверсом. Дисковые гидравлические тормоза. Независимая двухрычажная передняя и задняя подвески. Большой выбор навесного оборудования и аксессуаров. Характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly 700 EPS

Двигатель

Тип двигателя – SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана Объем двигателя – 686 куб.см. Диаметр х ход поршня – 102,0 мм х 84,0 мм Мощность – 47 л.с. Система охлаждения – жидкостная Система смазки – Масляная ванна Компрессионное отношение – 9.2:1 Система подачи топлива – Электронный впрыск топлива(EFI) Стартер – Электростартер Зажигание – TCI, ECU Топливный бак – 20 л Шасси

Трансмиссия – Автоматическая Yamaha Ultramatic с передачей заднего хода Привод – 2WD/4WD + блокировка дифференциала Передний тормозной механизм – гидравлический, два диска Задний тормозной механизм – гидравлический, два диска Рулевое управление – Ackermann, электроусилитель руля Подвеска

Передняя подвеска – Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход передней подвески – 18 см Задняя подвеска – Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход задней подвески – 23 см Передние шины – AT25x8-12 Задние шины – AT25x10-12 Габаритные размеры

Длина – 206,5 см Ширина – 118 см Высота – 124 см Колесная база – 125 см Клиренс – 27.5 см Сухой вес – 274 кг Максимальная нагрузка

Передний багажник – 45 кг Задний багажник – 85 кг Тяга на крюке – 550 кг

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также Suzuki стоит немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Внешние особенности

Мотовездеход обладает приборной панелью с повышенным функционалом. Теперь на ней находятся счетчики скорости, пробега, показатели запаса топлива, температуры, напряжения сети, времени. Для переключения используются кнопки. Кроме того, водитель может видеть выбранный режим трансмиссии и заряда аккумулятора.

В передние крылья вмонтированы светодиодные фары. Они надежные и светят достаточно ярко, хотя и потребляют мало энергии. В качестве дополнительного источника света выступает галогеновая лампа на руле. Машина имеет три небольших багажных отделения, которые подходят для хранения мелких вещей, необходимых в дороге.

Квадроцикл Ямаха 700 2021 года — мощная техника, подходящая для езды по бездорожью. Покупатели отмечают высокое качество сборки и безотказность всех комплектующих. А если вы хотите купить мотовездеход у официального дилера, предлагающего гарантию и постгарантийный сервис, обращайтесь в Yamaha-Островцы.

Привод и трансмиссия

Все квадроциклы Yamaha обладают автоматической трансмиссий Ultramatic, которая была создана инженерами компании. Помимо центробежного сцепления, конструкция обладает обгонной муфтой. Это позволяет создать более эффективную систему торможения, спуск на таком мотовездеходе достаточно комфортный. В трансмиссии есть реверс, повышенная и пониженная передачи.

On-Command — система полного привода, которая позволяет водителю переключаться между несколькими режимами: 2WD, 4WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с заблокированным дифференциалом. Во многих других моделях нет этой функции, и блокировка дифференциала включается автоматически, что не всегда удобно, так как учитываются не все условия езды. Механическое переключение помогает избежать проблем, связанных с перегреванием муфт и задержкой в активации.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 125

Гризли 125 предназначен для новичков и подростков, поэтому рассчитывать на высокую проходить не стоит. Технические характеристики намекают, что аппарат лучше использовать на относительно ровной местности, грунтовке или другой не очень сложной трассе. Чем же похвастается утилитарный японец?

Параметры аппарата:

  • Двигатель мощностью 8,6 лошадиных сил.
  • Рабочий объём четырёхтактного мотора составляет 124 куб.см.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Топливная система – карбюраторная, Mikuni VM18SH\1.
  • Привод – задний.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Тип пуска – электростартер.
  • Подвеска – маятниковая (задняя) и независимая (передняя).
  • Тормоза – барабанные (спереди и сзади).
  • Грузоподъёмность багажника – 5 кг (передний) и 10 кг (задний).
  • Сухая масса квадроцикла Yamaha Grizzly 125 – 139 кг. Небольшой вес улучшает маневренность машины, что особо актуально при езде по лесу.
  • Ёмкость топливного бака – 7 л.
  • Максимальная скорость техники – 60 км/ч. Крейсерская скорость японца 50-55 км/ч.

По данным производителя, квадроцикл Ямаха Гризли 125 на 100 км тратит 1,5-2 л бензина. Владельцы отметили, что расход несколько выше. При езде по грунтовке аппарат кушает около 2-2,5 л топлива. Соответственно, полного бака хватит почти на 300 км.

Двигатель

Тип двигателя два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана
Рабочий объем 708 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система система впрыска топлива Mikuni c 44-миллиметровыми дроссельными заслонками
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Недостатки

Несмотря на то что данная модель по праву считается флагманом, можно отметить несколько существенных недостатков, которые способны отпугнуть потенциального покупателя. Основной минус Yamaha Grizzly 700 – цена. Стоимость нового квадроцикла начинается от 1,1 млн рублей.

Второй недостаток, на который обращает внимание подавляющее количество покупателей, – модель является одноместной. Однако производитель не собирается менять конструкцию, акцентируя внимание на безопасности водителя

Третий минус, который для себя отмечают любители экстремальной езды, – легкий передок квадроцикла. Это не позволяет на большой скорости входить в повороты, однако существенно увеличивает проходимость аппарата по бездорожью.

Ходовые испытания

Основное отличие обновленного Grizzly от старой модели — это, конечно, изменившаяся геометрия ходовой части. На ходу, особенно в «быстрых» плоских поворотах, машина ведет себя, на удивление, стабильно. Там, где на старом «медведе» я бы уже уверенно кувыркался, ломая на своем пути кустарник и небольшие деревья, обновленный ATV уверенно цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами, практически не пытаясь опрокинуться!

Всего каких-то 60 мм разницы, но как кардинально они изменили характер и поведение машины! Отмечу, что энергоемкость подвески осталась на прежнем уровне. Для хозяйственно-туристического назначения ее потенциала вполне хватает, но при активной езде или тем более прыжках амортизаторы мгновенно «сдуваются» и срабатывают до звона в элементах подвески. 

Несмотря на довольно скромную прибавку в «конском поголовье», двигатель выглядит гораздо интереснее своего предшественника. Реакции на манипуляции с курком «газа» стали существенно быстрее и резче, да и едет по ощущениям машина веселее старого Grizzly. И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский «медведь» пасует перед своими «мускулистыми» соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс (где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на «утилях»).

Во всех остальных случаях мощности обновленному Yamaha Grizzly вполне хватает. Хотя, конечно, по современным меркам 49 л. с.— это маловато для флагманской модели.

Выводя на рынок новый-старый Grizzly, японцы разыграли вполне выигрышную карту. С одной стороны, в машине нет никаких порой пугающих обывателя технических и дизайнерских инноваций, а с другой — перечень изменений в конструкции с оговорками, но тянет на серьезное обновление.

Так что поклонники марки с удовольствием купят этот квадроцикл — благо внешне и технически он практически не изменился. Потребителям, привыкшим к старой машине, не придется менять место сервисного и гарантийного обслуживания и снова покупать набор обязательных расходных материалов и дополнительных аксессуаров.

Ну а новым потенциальным покупателям придется по вкусу легендарная надежность модели, развитая дилерская сеть Yamaha и новый, более динамичный характер квадроцикла.

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Опыт эксплуатации

Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

Преимущества Гризли:

  • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
  • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
  • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
  • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
  • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
  • Простая конструкция.
  • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

  • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
  • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
  • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой

Дилеры Yamaha

Тринити Спорт Yamaha на 33 км МКАД

Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

Квадромания Yamaha

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Альпин Yamaha

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

Альбатрос Yamaha

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

Тринити Спорт Yamaha 78 км МКАД

Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

Тринити Спорт Yamaha

Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

Альбатрос Yamaha на Смольной

Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

Панавто Ко Yamaha

Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

Жест Ямаха Мотор Центр Измайлово

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

Тринити-Спорт Yamaha

Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

Радар-Авто Владимир Yamaha

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

Карелия Моторс Yamaha

Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

Катран Yamaha

Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

Арсенал-сервис Yamaha

Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

Панавто-Новгород Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

Нептун Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

ИП Джосан Yamaha

Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

Мотосалон «Техно» Yamaha

Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

ИП Медведев Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

Панавто-Воронеж Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

ФиберБот Yamaha

Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

Автомастер Yamaha

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

Петросет Большой Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

ВВС Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

Панавто-Петербург Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

Аква Трейд Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

Панавто-Казань Yamaha

Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

Yamaha Motor Центр Кировский

Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

Техцентр Автомир-Сервис Yamaha

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

Волжский Ветер Yamaha

Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

Джей-Ти Yamaha

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

Капитан Клуб Yamaha на Водников

Адрес: Самара, ул. Водников

Капитан Клуб Yamaha

Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

Панавто-Самара Yamaha

Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

Моторика Yamaha

Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

Панавто-Ростов Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

Ямаха Мотор Центр «Дон»

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

Георг Марин Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

Архлес-сервис Yamaha

Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

Ямаха Мотор Центр «Кубань» Yamaha

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

Два-Кита Yamaha

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

Ямаха Мотор Центр «Каспий»

Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

Два-Кита Yamaha на Татищева

Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

Став-Мото Yamaha

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

Актив Драйв Yamaha

Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

Автоцентр-Юг Yamaha

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

Нимфа Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

Лига Моторов Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Мотомир Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

Техноцентр Беркут Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

Панавто-Тюмень Yamaha

Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

Мотосалон Ямаха на Широтной

Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

Актив Моторс Омск Yamaha

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Панавто-Новосибирск Yamaha

Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

Бриг Yamaha

Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

Пеликан Yamaha

Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

Автодом На Королёва Yamaha

Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

Сотэп Yamaha

Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

Просторы Yamaha

Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

Ориентировочная стоимость

Стоимость нового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может значительно отличаться в зависимости от продавца и составляет в среднем порядка 700 000 рублей. Цены на вторичном рынке зависят от «возраста» машины, её технического состояния, показаний одометра и других факторов. Начинаются они примерно с 300 000 рублей.

Вездеход Grizzly 700 одинаково хорошо приспособлен как для преодоления бездорожья, так и для перевозки тяжестей.

Этим объясняется его популярность у фермеров и любителей экстремальных путешествий.

Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза.

Благодаря широким шинам АТ25 квадроцикл может передвигаться по болотам.

Более того, машину без седока можно вплавь переправлять через водоёмы. Система электрического усиления руля ESP, а также оптимальное соотношение массы и мощности обеспечивают отличную управляемость вездехода.

Технические характеристики модели

Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.

Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.

В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.

Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.

На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.

Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.

686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.

По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.

Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.

Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).

Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.

Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700

Модель Yamaha Grizzly 700
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4
Объём 686 куб. см.
Мощность 42 л. с.
Охлаждение Жидкостное
Запуск Электрический стартер
Зажигание Транзисторное TCI
Рулевое управление Ackerman с электроусилителем
Подача топлива Впрыск
Объём бензобака 20 литров
Трансмиссия Автомат с клиноременной передачей
Привод Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом
Габариты 2065х1180х1240

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа. В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector