Лада веста кросс
Содержание:
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Общее впечатление
Я бы сказал, что это прекрасный автомобиль, будь я шоферюгой или таксистом.Если бы я ездил по 20 часов в день, не пристегиваясь, с папироской во рту, не включая «поворотники» и игнорирую ПДД, я бы растянулся в самодовольной кривозубой улыбке и начал всем «втирать», что » -ВЫ ничего не понимаете в машинах».Если бы я работал таксистом, или шоферюгой, которые в хвост и в гриву драконят машины, «на серьезных щах» сравнивая ВАЗ и прочий мировой автопром по единственному актуальному для них критерию — «лишь колеса на ходу не отлетели», и «лишь бы болты и шпунтики были по-дешевше», то я бы именно так и написал: «-Отличная большая машина на каждый день». Но проблема в том, что я не эксплуататор и не наездник. Я езжу на ней на работу каждый день уже два года, и сказать могу только одно — это обычный ТАЗик. Увы.Не покупайте его новым.Не покупайте его, если думаете, что это машина для кайфа.Не покупайте его, если хотите получать удовольствие от езды.Это претенциозная погремушка для богатой нищеты. Сквозь толщу шумоизоляции рвутся старые добрые хрипы и миллиард паразитных конструктивных звуков. Этот автомобиль пошло и вульгарно вздрагивает на кочках, содрогаясь ослабевшей за первые 500 километров пластмассовой обшивкой салона.Он воет при разгоне и воет при торможении. Он делает все тоже самое, что делала ваша старая лада калина, как ваша старая десятка, как дедушкина старая девятка, которую вы ненавидели, за её ущербность.Они просто запихали всё узлы и агрегаты от Гранты в новый просторный кузов, и продают это г***но за 700-950 тысяч рублей.
Антон, 08.03.2020
3.3
Модификации Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс 1.6 MT
Цена от |
852 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Кросс 1.8 MT
Цена от |
877 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Кросс 1.6 CVT
Цена от |
937 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.
Достоинства
Места много. в Своём классе самый большой и удобный салон!
- ️Дизайн
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
Гуд коробки, в холодное время шум выжимного подшипника, распахивающиеся без фиксации двери даже от ветра и опасность задеть соседние близко припаркованные авто, в моём выпуске не было замка крышки бензобака, скрипели подушки стабилизатора, решили по гарантии. Стал греметь глушитель на малых оборотах недавно.
Общее впечатление
Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой дороге. Энергоемкая подвеска, прекрасно глотает все ухабы, отличное торможение и управляемость даже в комплектации Start. Хорошая штатная музыка. Планирую менять через пару лет только на весту SW.
Александр Лопухов, 11.06.2020
Динамика
1.8л с АМТ
едет лучше вариатора, но только на принудительно включенной третей передаче с 2000 об/мин до отсечки. А первые две передачи настолько короткие, что не успеваешь ощутить разгон, как уже идет переключение. На 4 передаче уже нет такой большой разницы подхвата по сравнению с вариатором. Плюс, на АМТ связь педали газа и двигателя прямая, все как на механике. Отклик прямолинейный, это плюс. Но все портит коробка с ужасно подобранными числами, малое количество передач, супер долгие переключения с громадными провалами и местами тупой алгоритм.
Когда пересаживаешься с АМТ на вариатор
, то первое чувство при нажатии на газ: почему автомобиль не разгоняется так быстро, но этого достаточно, чтобы ехать в потоке. В потоке на машине с вариатором удобней, нет потерь при переключениях, нет провалов тяги. При обгоне не стесняйтесь нажимать педаль газа в пол. Не нужно бояться, с коробкой или двигателем ничего не случится, электроника бережет силовой агрегат. При кик-дауне вариатор отработает максимально быстро и эффективно, выбрав нужные обороты. Если по трассе с 80 км/ч обгоняешь фуру, то к концу маневра скорость уже за 130 км/ч.
Про работу «Ползущего режима»
- Lada Vesta с «Ползущим режимом» трогается не так быстро, как машины с классической АКПП. Робот секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение.
- В «Ползущем режиме» машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, - словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке.
- Скорость во время «Ползущего режима» зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч.
- В заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа. При отпускании тормоза автоматика включает первую передачу медленнее (автомобиль начинает катиться назад), чем по команде от педали акселератора.
Выводы и замечания
- Селектор управления коробкой передач прежний.
- Изменения стали заметны почти сразу после начала движения.
- С появлением «ползущего» режима вернулся вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.
- Время разгона до 100 км/ч не изменилось.
Робот в версии 2.0 стал намного приятнее. Основные недочеты коробки исправлены, но коробка по-прежнему проигрывает и классическому автомату, и роботу с двумя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив такой.
Напомним, чтобы доработать АМТ до версии 2.0 необходимо прошить ЭСУД двигателя и АМТ. АВТОВАЗ на этот счет отвечает так:
Технически сделать перепрошивку можно, но нужно переоборудовать двигатель. Вы можете под свою ответственность обратиться к дилеру для данной работы, но в таком случае автомобиль выходит за рамки гарантийного обслуживания.
По отзывам владельцев (см. комментарии к этой статье), примерная стоимость прошивки АМТ 2.0 от 2 000 до 5 000 рублей.
Ключевые слова: коробка передач лада веста
+1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..