Британский внедорожник land rover discovery 2014
Содержание:
Салон
Салон Land Rover Discovery 2014-2015 практически не отличить от своего предшественника, да и что менять в и так очень роскошном и современном оформлении?
Зато производители плодотворно потрудились над безопасностью пассажиров и водителя нового транспортного средства: теперь мощная современная система, установленная на автомобиле, помогает пересекать перекрестки, следит за мертвыми зонами и вовремя сообщает о приближении других транспортных средств к Ленд Ровер Дискавери 2014.
Кроме того, новое поколение известного во всем мире внедорожника обзавелось более мощной аудио системой, которая будет радовать своего владельца на протяжении всего пути. Насладиться новым автомобилем, как внутри, так и снаружи можно по фото ниже.
Двигатели Лэнд Ровер Дискавери 2014
Технические характеристики следует завершить обзором силовых агрегатов, которыми можно комплектовать автомобиль. На данный момент двигателей насчитывается 3 штуки:
Бензиновый силовой агрегат
Объем двигателя – 5.0 литров, мощность – 375 лошадиных сил. Данный вариант мотора потребляет просто неимоверное количество бензина – расход топлива на сто километров составляет целых 20 литров. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим силовым агрегатом, составляет 195 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7.9 секунды.
Этот вариант мотора является одним из мощнейших, на сегодняшний день, для этого класса транспортных средств, что еще раз подтверждает тест драйв и отзывы владельцев, уже опробовавших автомобиль.
Турбированный дизельный двигатель TDV6
Объем двигателя – 3.0 литра, мощность – 211 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.7 секунды, расход топлива на каждые сто километров, намотанных на спидометре внедорожника – 9.8 литров.
Турбированный дизельный двигатель SDV6
Объем силового агрегата – 3.0 литра, мощность – 249 лошадиных сил. С этим вариантом мотора автомобиль можно будет разогнать до той же отметки 180 км/ч, но значительно быстрее – разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.3 секунды, при этом расход топлива полностью идентичен прошлому типу дизельного двигателя.
Комплектации Land Rover Discovery 4 поколения
Внедорожник представлен на отечественном рынке в трех основных комплектациях (конечно если не считать дополнительными вариантами разные типы двигателей на нем):
S комплектация
В комплектацию входит:
- система электрического обогрева лобового стекла,
- электрический привод на боковых зеркалах, подсветка боковых порогов,
- ABS, EBA,
- иммобилайзер,
- система курсовой устойчивости автомобиля, система антипробуксовки,
- сигнализация,
- электронная система помощи при передвижении в различных условиях,
- регулировка руля, бортовой компьютер,
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
- блокировка дверей при движении,
- боковая защита задних пассажиров,
- климат-контроль,
- кнопочная система запуска двигателя,
- подогрев всех сидений автомобиля,
- аудиосистема и многое другое.
Land Rover Discovery 4, SE комплектация
Дополнительно в комплектации: погодные датчики, противотуманные фары, подсветка боковых зеркал, контроль ремня безопасности, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система и другое.
HSE комплектация
Согласно отзывам владельцев, этому варианту не нужен никакой тюнинг, так как в автомобиле HSE комплектации есть абсолютно все, что может предложить современная промышленность и наука:
- биксеноновые фары,
- автоматические омыватели,
- запасное колесо в полном комплекте,
- обогрев всех элементов салона,
- большое количество мелких отделений,
- кожаный салон,
- дополнительные элементы в багажном отделении,
- инструменты,
- мощная аудио система с сабвуфером и средствами беспроводной связи.
Новый Ленд Ровер Дискавери 4 – это автомобиль для настоящих любителей приключений, готовых потратить серьезные деньги на настоящее чудо современной автомобильной промышленности.
Внешний вид Land Rover Discovery 2014
Хотя изменений не так много, по сравнению с прошлой моделью внедорожника, все таки они есть и довольно существенны: Ленд Ровер Дискавери 4 получил совершенно другой, более мощный передний бампер, выросшие в размерах противотуманные фары гармонично смотрятся в нижней части автомобиля, а системы головного освещения теперь выполнены в фирменном британском стиле.
В остальном новая модель, за исключением мелких деталей, полностью повторяет предыдущее поколение.
Размеры модели остались полностью неизменными: длина транспортного средства составляет 4838 мм, ширина – 2176 мм, высота – 1887 мм. Клиренс автомобиля можно менять, что очень удобно, особенно в условиях отечественных реалий: специальная конструкция подвески позволяет изменять клиренс от 185 до 310 мм.
Британский внедорожник спокойно может преодолеть водную преграду глубиной до 70 см, а внешние датчики своевременно выдадут информацию на экран компьютера про глубину препятствия.
Ходовая
Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.
В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.
Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки — от 13 000 рублей за аналог.
Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.
Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.
Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.
Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.
Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.
Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).
Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».
Бензиновые двигатели
Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.
Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).
3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.
Дизельные двигатели
Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.
Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).
К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.
Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.
В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.
Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.
Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).
Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.