Лексус gs450h 2008
Содержание:
Спрос
Осмелюсь предположить, что рыночные перспективы нового Lexus GS 450h отличные. В богатейшей комплектации нет разве что люка. А сам автомобиль, в котором есть все, предлагается официальными дилерами марки за $78 500, совсем не дорого по сравнению с конкурентами со схожими динамическими и эксплуатационными характеристиками. Потому не удивительно, что сейчас доля гибридных Lexus в общем объеме мировых продаж марки доходит до 26%, и с дебютом GS 450h она только вырастет. Даже в России, где в прошлом году было продано около двух тысяч RX, 400 машин имели именно гибридную силовую установку под капотом. И пока нареканий не было.
Осталось лишь сказать, что продажи GS 450h стартуют 10 июня.
Теория
Не стану заострять внимание на внешности автомобиля — GS у нас на дорогах уже примелькался. Отмечу лишь небольшие отличия гибридной версии, которая предлагается исключительно в топ-комплектации
Это оригинальные, созданные специально для этой машины, 18-дюймовые литые диски, светодиодные тормозные фонари и собственно шильдик 450h. В остальном гибридный GS — копия наиболее могучей бензиновой модификации GS 430 в версии Premium: спойлера, адаптивные ксеноновые фары и тому подобное. В потоке не затеряешься, дизайн весьма удачен, машина привлекает одинаковое внимание и в Москве, и в Малаге, смею уверить.
«Изюминка» версии 450h, однако, не во внешнем облике, а в «начинке». Во-первых, это новый 3,5-литровый бензиновый мотор с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и уникальным «двух-инжекторным» непосредственным впрыском топлива.
Иными словами, каждый цилиндр имеет не один впрысковой механизм, а два. Первый установлен в камере сгорания, а второй смонтирован во впускном тракте. В результате обе форсунки в каждом из цилиндров способны впрыскивать топливо под давлением в 130 бар — потрясающая цифра для бензинового двигателя. Более того, силовой агрегат не имеет стартера и отдельного ремня ГРМ. Вместо последнего цепь, что сразу говорит о долговечности механизма, а стартер вообще не нужен — заводится бензиновый V6 от электрогенератора. Собственно этот 134-кВаттный генератор, кроме того, что запускает силовой агрегат, преобразует часть энергии двигателя в электричество. А специальный инвертор перераспределяет ее между мотором, генератором и батареями, которые упрятаны под задним сиденьем (и несколько уменьшили объем багажного отсека, до 280 литров). Они, это следует подчеркнуть, не нуждаются в каком-либо обслуживании, рассчитаны навесь срок службы автомобиля и производятся для Lexus компанией Panasonic.
Во-вторых, это собственно 147-кВаттный электромотор с водяным охлаждением. Он на 20% мощнее того, что устанавливается на RX 400h, а максимальный крутящий момент в 275 Нм доступен немедленно. Самое примечательное, что вся электрическая часть, за исключением батарей, настолько компактна, что совмещена с бесступенчатым вариатором. Причем этот механизм всего на 1 см длиннее, чем 6-ступенчатая механическая коробка передач от Lexus IS. Здесь же размещен еще один, чрезвычайно важный механизм — двухступенчатый редуктор, который автоматически меняет передаточное число главной пары от 3,9 до 1,9. Но и это не все. Lexus GS 450h имеет еще два замечательных устройства: Power Split Device или механизм планетарной передачи, и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения в задней оси. Именно они отвечают за наиболее эффективную реализацию мощности всей силовой установки и превращают GS 450h в очень интересный с точки зрения ходовых качеств автомобиль.
Новости
Автомобили
Седан Lexus GS прекратили поставлять в Россию
07.09.2018
Автомобили
Lexus GS F — в России от 6 390 000 рублей
09.03.2016
Автомобили
Lexus GS получил новые комплектации
05.11.2013
Автомобили
Гибрид Lexus GS 450h — в России от 2 625 000 рублей
04.06.2012
Автомобили
Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей.
17.01.2012
Автомобили
Lexus GS New — технические характеристики версии для российского рынка
16.12.2011
Автомобили
Lexus GS 250 New дебютировал в Китае
23.11.2011
Автомобили
Lexus GS F SPORT дебютирует в Лас-Вегасе
26.10.2011
Автомобили
Новый Lexus GS представлен официально
19.08.2011
Продажа Lexus GS450h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
GS450h 2012
1 770 000 ₽
Москва
GS450h 2012
2 020 000 ₽
Пушкино
GS450h 2012
2 200 000 ₽
Уфа
GS450h 2007
900 000 ₽
Краснодар
GS450h 2012
1 599 000 ₽
Краснодар
GS450h 2006
530 000 ₽
Краснодар
GS450h 2007
670 000 ₽
Краснодар
GS450h 2012
2 200 000 ₽
Астрахань
GS450h 2008
900 000 ₽
Темрюк
GS450h 2010
1 100 000 ₽
Челябинск
GS450h 2008
530 000 ₽
Грозный
GS450h 2006
770 000 ₽
Тюмень
GS450h 2006
820 000 ₽
Тюмень
GS450h 2008
950 000 ₽
Тюмень
GS450h 2006
739 000 ₽
Курган
GS450h 2006
880 000 ₽
Советский
GS450h 2007
850 000 ₽
Омск
GS450h 2008
835 000 ₽
Омск
GS450h 2007
1 000 050 ₽
Новосибирск
GS450h 2005
445 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GS450h
Lexus GS 300 2005-2012г крыло заднее левое
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Lexus GS 300/400/430 2005-2011
Цена 7 000 р.
Двигатель в сборе Lexus GS450h
Цена 110 000 р.
Крыло переднее левое
Цена 2 000 р.
Дверь передняя левая
Цена 2 500 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS450h
Отзыв о Lexus GS450h, 2008
Долго собирался написать о своем монстре, ну так вот
Сразу скажу, если нет денег на нормальное обслуживание и вы не готовы тратить на бензин с октаном 100, и не готовы платить не маленький налог в год, то и не рассматривайте этот авто.
Пройдусь по основным моментам:
Кузов
Лакокрасочное…
Отзыв о Lexus GS450h, 2013
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copypast 4eva):
Автомобиль, как мне…
Отзыв о Lexus GS450h, 2011
После 5 месяцев поиска авто, в мае 2017 года приобрел Lexus GS 450h 2011 г.в. (до этого Lexus RX300 2005 года, европеец) японской сборки в самой полной комплектации «Luxury», купленный первым хозяином январе 2012 года у официального дилера «Lexus центр Алматы». На момент покупки, машина имела…
Статьи о Lexus GS450h
Статьи об автомобилях Lexus GS450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Lexus GS 450h F Sport от Drom.ru. Новый вождь;
Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным…
Обзор нового Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»;
Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года.
«Просто лучший». Обзор гибридного Lexus GS450h, 2006;
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.
Новости о Lexus GS450h
Toyota придумала необычную замену седану Lexus GS;
Lexus представил прощальную спецсерию GS;
Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.
- Помогите с покупкой Lexus GS450h
- GS450H щупал кто?
- Найден автомобиль lexus gs450h
- Кому нужен мануал от Lexus GS450H на русском?
- Прокатился я тут на Лексусе гибридном,GS450H.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Правильное русское написание: Гс 450h
Альтернативное написание: ЖС 450h
Убранство
Интерьер GS 450h мало чем отличается от того, который известен по другим топ-версиям GS. Водительское сиденье, как и кресло переднего пассажира, оборудовано всеми возможными электрическими регулировками, а его профиль настолько удачен, что и после нескольких часов за рулем не устаешь. Быстро найти оптимальную посадку помогает также электропривод баранки, да и в целом очень хорошо продуманная эргономика. Конечно, кто-то может возразить и сказать, что в GS нет систем вроде iDrive у BMW или MMI у Audi, но это, по моему мнению, лишь к лучшему. Пока найдешь в недрах мудрого компьютера нужное меню, безостановочно вращая джойстик, не раз отвлечешься от дороги. А в Lexus все предельно понятно — большой цветной сенсорный монитор и кнопки основных меню по бокам. К тому же частью функций можно управлять голосом или с баранки, например, аудиосистемой Mark& Levinson.
Как выразился мой коллега «Только за этот звук я готов купить GS», и я склонен с ним согласиться. Являясь давним поклонником хороших музыкальных центров, я просто обязан отметить, что американская компания по заказу Lexus создала лучший, по моему мнению, автомобильный аудиоцентр. 14 колонок (четыре 25 мм твитера, пять 65 мм среднечастотных колонок, четыре 160 мм низкочастотника и один 250 мм сабвуфер), 11-канальный усилитель с 330 Ваттами номинальной мощности и цифровой процессор Dolby Digital 5.1. Коэффициент гармонических искажений — менее 0,1%. В итоге на большой громкости внутрисалонное зеркало пускается в пляс в такт музыке. Более того, встроенный в центральную консоль чейнджер переваривает не только обычные CD, но и самые разные музыкальные форматы — mp3, wma, а также DVD, причем как аудио, так и видео. Словом, нет необходимости вкладывать дополнительные средства и что-то улучшать, разве что установить мониторы для задних пассажиров. К слову сказать, сзади довольно удобно, но лучше сидеть здесь вдвоем. Просто каждое место четко профилировано и также обладает развитой боковой поддержкой. С функциональной точки зрения, обязан об этом сказать, кроме уменьшившегося объема багажника есть еще пара «изъянов»: спинки не раскладываются, лючок для длинномерных предметов отсутствует. Так что лыжи зимой придется перевозить на крыше.
А вот что приятно, так это ставшая доступной и в России камера заднего вида, проецирующая изображение на монитор. Фактически она заменяет привычный парктроник. Ну, а если говорить об отличиях гибридного GS 450h, то фактически оно одно — нет тахометра. Вместо него слева от спидометра разместился указатель мощности, выдаваемой силовой установкой. И когда стрелка подскакивает к отметке 250, становится даже как-то не по себе — впрочем, об этом я уже сказал.