Сравнение автомобилей внедорожник toyota land cruiser prado 150 и внедорожник lexus gx ii
Содержание:
- Характеристики последней модели Lexus RX350
- Характеристики последней модели Toyota Highlander
- Эксплуатационные качества
- Достоинства и недостатки
- Кузов и салон
- Toyota Highlander
- Что по моторам?
- Параметры для анализа
- Ходовая и рулевое управление
- Nissan Pathfinder
- Арабские и европейские машины
- Сравнение Lexus RX350 и Toyota Highlander
- Топ 10 лучших китайских внедорожников и джипов
- Прадо и Ford Explorer
- 6 причин купить Toyota Land Cruiser
Характеристики последней модели Lexus RX350
В последней версии Lexus RX350 появился третий ряд сидений. Производители посчитали, что без этой функции они теряют до 35 тысяч клиентов в год. Для такого гиганта, как Toyota, цифра незначительная. Но, поскольку речь идёт о люксовой марке, терять столько потребителей менеджеры корпорации не могли.
Но, как и в большинстве вариантов с технологией третьего ряда во внедорожнике, практическая значимость этих кресел минимальная. Для взрослого человека там попросту нет места. Колени упираются в спинки впереди стоящих сидений, голова задевает потолок, а если человек ростом выше 170 сантиметров, так и вовсе ему придётся изгибать шею. В дальнюю поездку так ехать крайне проблематично. Однако в зоне третьего ряда есть отдельное управление климат-контролем. Правда, управлять им сможет только пассажир, который сидит слева.
Поэтому третий ряд сидений чисто номинальный, а к тому же ещё съедает достаточно места в багажнике, оставляя всего 176 литра вместимости. При складывании третьего ряда кресел объём увеличивается до 436 литров.
Экран мультимедийной системы огромный – 12,3 дюйма. Однако отсутствует функция Тачпад, которая есть у других моделей Лексус. В RX управление производится за счёт джойстика. Он работает по принципу компьютерной мышки, а не выбора пунктов меню, как джойстиком, что не очень удобно, особенно в дороге. Юзабилити системы тоже не очень удобное. Интуитивно не всегда понятно, где какой раздел в меню расположен.
Зато оснащение машины очень богатое:
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- подогрев руля;
- электрический обогрев лобового стекла по всей плоскости;
- система видеокамер с круговым обзором;
- высококачественная музыкальная система с 15 динамиками;
- головной свет на светодиодах;
- 20-дюймовые диски.
Динамические характеристики Lexus RX350
Новый Lexus RX350 построен на платформе своего собрата из поколения старше. Однако в подвеске на новинке установили более прочные и утолщённые детали.
Комфортабельность поддерживается действительно на высоком уровне. Помимо дорогих материалов и богатого набора электронных функций, хорошо ощущается шумоизоляция. С этим в машине всё хорошо. Никакие посторонние звуки в салон не проникают.
Адаптивная подвеска прекрасно справляется с мелкими дорожными неровностями. Лежачий полицейский, пройденный на скорости, сильно на ощущениях водителя и пассажиров не отразится.
До сотни машина набирает за 8,1 секунды, а на 100 километров пройденного пути тратит около 10,2 литра бензина. При этом внедорожник довольно тяжёлый – весом больше двух тонн, но высокий, и самое опасное место для него – это грунтовка за городом с глубокими ухабами.
.
Характеристики последней модели Toyota Highlander
Новое четвёртое поколение самого популярного внедорожника-кроссовера Toyota Highlander стало крайне агрессивным. Снаружи машина даже немного напоминает японского дракона под стать родному краю.
Машина построена на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Кузов стал жёстче, а центр тяжести стал ниже. Последнее делает внедорожник более управляемым.
Радиаторная решётка украшена, словно крыльями птицы, расходящимися от эмблемы. Впервые на эту модель можно установить диски диаметром 20 дюймов. А освещение сделано полностью диодное, фары адаптивные. То есть переключать между дальним и ближним светом уже не придётся. Автоматика всё сделает сама.
Под капотом 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 356 Нм. Разгоняется до 100 километров в час за 8,5 секунд, а максимум может ехать 180 километров в час. На машине установлен постоянный полный привод, но в двух вариантах. На вариативность влияет модификация машины.
Максимальная комплектация позволяет 5-метровому кроссоверу конкурировать с премиальными брендами. Среди преимуществ следующие:
- большая панорамная крыша;
- новый проекционный дисплей;
- большие боковые стёкла;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- система кругового обзора видеокамерами с 3D эффектом;
- электрический подогрев лобового стекла по всей площади;
- полный пакет современных систем безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическое торможение;
- удержание полосы;
- распознавание знаков и пешеходов.
Внутри узнать предыдущий Хайлендер практически невозможно. Полностью новый дизайн и архитектура. Приборная панель теперь с мультимедийным дисплеем. Подсказки выводятся проекцией на лобовом стекле.
Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Android Auto. В топовой модификации установлена аудиосистема JBL. Всего 11 динамиков. С помощью джойстика на центральной консоли можно выбирать тип покрытия для передвижения по бездорожью.
Пассажирам, сидящим сзади, тоже будет комфортно. Сидения регулируются в горизонтальном положении, откидываются спинки, а пространства для ног вполне достаточно. Кроме того, есть отдельное управление климат-контролем. Как ни странно, на третьем ряду кресел спокойно умещается взрослый среднего роста человек. Пространство, конечно, стеснено, но не так сильно, как в других внедорожниках с такой функцией.
Какой из этих автомобилей лучше, каждый автолюбитель выберет для себя сам. Тем, кому нужен статус, и кто нечасто выбирается за город, отличным решением станет Лексус. Однако надо учитывать, что автомобиль подпадает под налог на роскошь, да и за количество лошадиных сил транспортный налог тоже отдать придётся немаленький. Тем же, кто любит комфорт в сочетании с хорошей динамикой, подойдёт Тойота Хайлендер. Недаром он считается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. И в новинке японские производители попытались удержаться на гребне этой волны популярности.
https://www.youtube.com/watch?v=kE1RndgvbW4
Эксплуатационные качества
Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.
Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.
Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже
Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.
Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры
Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.
Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.
Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти
Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.
В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:
- Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
- Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
- Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.
Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.
Достоинства и недостатки
Журналисты и владельцы «ЛК» Prado к достоинствам относят:
- надежность;
- простоту;
- невысокую цену запчастей, возможность купить их повсеместно;
- вместительность салона и багажника;
- грузоподъемность;
- хорошую динамику, экономичность с 5-ступенчатыми АКПП при значительном ресурсе;
- внедорожные способности (чему способствуют большие ходы подвески, меньшая в сравнении с Land Cruiser масса);
- невысокий расход топлива для 5L и 1GR;
- хороший обзор.
Противоречивы отзывы о расходе бензина для 2TR и дорестайлового 3RZ. С одной стороны, отмечают, что он в исправном состоянии составляет 10-12 литров в зависимости от сезона, другие говорят, что уходит минимум 15 л, а максимальный расход зимой превышает 30 л.
В качестве недостатков Prado отмечают:
- малую функциональность мультимедийной системы в сравнении с европейскими аналогами;
- низкое качество камеры заднего вида, что особо проявляется в темноте – часто заменяют на нестандартную;
- плохой разгон со всеми моторами кроме 1GR и 1KD;
- медленный 4-ступенчатый автомат;
- плохую управляемость, валкость и парусность, обусловленные большим весом при высоком центре тяжести;
- слабые тормоза;
- простые материалы отделки;
- вибрацию 2TR на холостых;
- слабые фары;
- бедные начальные комплектации.
Пользователи резюмируют Prado как машину для городской эксплуатации. Несмотря на внедорожные способности, для постоянного использования в сложных условиях покупать такой автомобиль, по крайней мере в условиях рынка СНГ, нецелесообразно.
Ввиду официальных продаж в России одной конфигурации, на вторичном рынке большое количество импортированных до повышения пошлин авто. Причем не с правым рулем из Японии, а с европейского и ближневосточного рынков. Стоимость, как и для прочих Land Cruiser, высока, мало зависит от года выпуска, пробега. При этом продажи Prado идут активно – автомобиль востребован. Цена для целых машин с документами начинается с 850 тыс. рублей и доходит до 2 млн.
Кузов и салон
Prado 120, как и предыдущие поколения, создан на платформе 4Runner или Hilux Surf. От них он унаследовал рамную конструкцию, два типа кузова: 3- и 5-дверные. Во втором случае использовали 3-рядную компоновку салона. Короткую модификацию обозначили «J125». Она оснащена двумя рядами сидений. Для таких машин не предлагали дополнительного топливного бака. Салон просторнее, чем у аналогов, ввиду низкого для рамного автомобиля пола. К тому же обширен диапазон регулировок водительского места. Задний диван оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания.
В сравнении с предыдущим поколением изменен стиль Прадо 120: фото свидетельствует о более обтекаемом дизайне.
Toyota Highlander
Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40. Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ. На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.
Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.
Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость. Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно. Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.
Что по моторам?
TLC Prado
150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:
- 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
- 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом
6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.
1GR-FE на замене цепи
Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский
агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными
расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10
л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом –
съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не
покраснеть.
Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет
высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё
нужно решиться.
Дешевле, но меньше ресурса
2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор.
На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее
затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался
слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не
могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при
бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот
километраж может снизиться до 250-300 тысяч.
По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если
что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к
качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми
оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
Новый дизель со старыми болячками?
Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.
Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем.
Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое –
топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного
топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с
последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км
Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают»
растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого
двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной
ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних
пробегах почуяли на себе лишь единицы.
Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы
Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её
ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также
оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить
интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают
ЭБУ двигателя для работы без EGR.
Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.
Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя
Тихий и помешан на экологии
«Тихий» 2,8-литровый дизель с
маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6
буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на
меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на
25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими
моторами — около 250 000 км.
1GD-FTV
Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi).
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться»
работать после 100–120 тысяч.
Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно
Охлаждение — как общая проблема
С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.
Параметры для анализа
При сравнении двух моделей нужно решить, что лучше: Highlander или Prado. Сделать это можно, только проанализировав их главные достоинства и недостатки
Существует несколько параметров, на которые обращает внимание покупатель при приобретении большого кроссовера
Проходимость
Главная причина для покупки внедорожника. Именно она отвечает за безопасное путешествие вдоль скал и порогов, а также за активный отдых вблизи водоемов.
Клиренс у Ленд Крузер Прадо – 215 миллиметров. Этот внедорожник зарекомендовал себя на бездорожье любого типа. Углы съезда и въезда тоже не позволят машине застрять в яме или колее.
Хайлендер имеет более низкий дорожный просвет – 200 миллиметров, но углы у «соперников» идентичные. Однако машина более легкая, что позволяет ей лучше преодолевать неглубокие ямы и рытвины.
Прадо можно назвать внедорожником, но Хайлендер этого названия избегает. Дело в том, что у Крузер стоит рама и неразрывной мост, что делает конструкцию модели лучше заточенной под бездорожье. Пусть масса и не позволяет так легко преодолевать некоторые препятствия, но при более серьезных проблемах на дороге Прадо показывает себя лучше. Вывод такой, что для бездорожья больше подходит Ленд Крузер.
Салон
Качество сборки у японского гиганта всегда отличалось в лучшую сторону. Это повышенная надежность и отсутствие какого-либо раздражающего шума. Крепкие кнопки и рычажки не сломаются и после 10 лет эксплуатации. Качественная жесткая пластмасса не будет изнашиваться и долго прослужит владельцу.
Тем не менее за дополнительные 3 посадочных места модель расплатилась величиной багажника и общим пространством. Если ставить все кресла, то багажник уменьшится до 368 литров. У Прадо их всегда будет 621. Стоит помнить, что при снятии сидений Хайлендер покажет цифру более внушительную.
За дополнительный ряд сидений или очень большое багажное пространство Хайлендер получает плюс в этом состязании.
Двигатель
Мощности больше у Хайлендер, а его вес на 220 килограммов меньше, чем у “соперника”. Это дает модели преимущество при разгоне и езде на высокой скорости. Расход меньше у Прадо, но цифры разнятся несильно.
Расход Prado:
- город – 12.5;
- трасса – 8;
- смешанно – 11.5.
Расход Highlander:
- город – 13.2;
- трасса – 8.5;
- смешанно – 12.
Надежность и качество двигателей на высоте. Это отличительная черта японских моторов
Стоит уделить особое внимание маслу и расходникам. Желательно, чтобы устанавливалось все родное, так как срок службы таким образом можно увеличить
Двигатели немного разнятся у обеих моделей. Однако Хайлендер обладает хорошими резвостью и скоростью. Маленький расход — это плюс для Крузер, но при выборе Прадо или «соперника» сильной роли он не сыграет. Здесь на пьедестале почета оказался Highlander.
Дизайн
Смелые решения в разумных пределах заметны в обеих машинах. Однако за Крузер осталась узнаваемость, а вот Хайлендер неплохо выделяется. Японцы позиционировали модель как машину для молодежи. Получилось у дизайнеров или нет – это вопрос вкуса.
Посмотрите на сравнение Прадо и Фортунер здесь.
Ходовая и рулевое управление
В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.
Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье
К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.
Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.
Блок системы KDSS любит чистое масло
Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены
Пневмоподвеска
При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.
В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм
Nissan Pathfinder
Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.
Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.
Марка авто | Nissan Pathfinder | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,5 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | вариатор | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 10,4 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 74 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 5 008х1 767 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 181 | 215 |
Полная масса, кг | 2 077 | 2 125 |
По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.
Арабские и европейские машины
Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.
На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.
В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.
На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.
В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.
Сравнение Lexus RX350 и Toyota Highlander
Внешне кроссоверы практически одинаковые. Впрочем, база, а также запчасти взаимозаменяемые. Однако Лексус выглядит намного богаче. Впрочем, он изначально производился для премиум сегмента.
Из приятных функций, повышающих комфортабельность внедорожника, в Lexus есть память руля, зеркал и водительского кресла. Рулевая колонка регулируется за счёт электрического привода, в то время как у Хайлендер она механическая. Кроме того, у Тойота руль регулируется только вверх и вниз, а в Лексус его можно выдвигать вперёд и назад.
Водительское кресло можно опустить ниже, чем это предусмотрено в Toyota Highlander. Это отличное преимущество для высоких водителей.
Салон Лексус во многом превосходит своего собрата-конкурента. Кожа мягче, эластичней и эстетически выглядит значительно богаче.
Электрическая регулировка в Lexus RX350 применяется на обоих передних креслах, в то время как в Highlander такая функция предусмотрена только для сидения водителя. Разница в этом невелика, так как с перемещением кресла обычно проблем не возникает, однако Лексус считается приверженцем премиум класса, поэтому логично, что электронное управление присутствует на всех креслах.
Задняя дверь оснащена управлением с кнопки из салона и на ключе, а также предусмотрен автодоводчик. В Тойота такого не применяется.
Тем не менее обновлённая версия 2020 года обещает воплотить практические все возможные электронные системы в Toyota Highlander.
Топ 10 лучших китайских внедорожников и джипов
Сочетание цены и качества китайских внедорожников, позволит подобрать модель под любого клиента. Мы собрали лучшие безопасные и бюджетные модели!
Geely Atlas
Компания Geely известна по многим новым моделям авто, сегодня они порадовали рынок моделью Атлас. Этот внедорожник радует ценовой политикой и широким выбором комплектаций. Базовая стоимость авто начинается с отметки 1 140 000 рублей.
Плюсы:
- мягкая подвеска;
- соотношение цена/качество;
- качественные материалы.
Минусы:
- большой расход топлива;
- не самая лучшая динамика ДВС;
- низкий клиренс.
Внешность автомобиля внушает, дизайнеры постарались сделать неповторимые очертания, автомобиль внушает доверие! На выбор автолюбителя 3 типа бензиновых двигателей – 2.0 литра (139 л.с.), 2.4 литра (149 л.с.) и 1.8 турбо, мощностью 184 лошадки. Китайский автопром пока не радует дизельными двигателями. Базовая комплектация будет иметь только передний привод и механическую коробку, более дорогие комплектации оснащены автоматом и полным приводом колес. Но даже минимальный комплект функций порадует – две подушки безопасности, активные системы ABS+EBD, курсовая устойчивость, аудиосистема с MP3+ USB на 4 динамика, климат-контроль, полный электропакет. Дорожный просвет не порадует, он составляет всего 163 мм. Как уже принято, машина оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Гели Атлас это отличный выбор для городского использования, он безпроблемный и дешевый в обслуживании. Atlas подойдет для семейного пользования, он имеет отличные характеристики и широкое оснащение – идеальный выбор для повсеместного использования.
Haval H9
На втором месте располагается довольно известный внедорожник Haval H9. Хавал порадует рамным кузовом, полным приводом колес и внушительным внешним видом. Конечно, китайцы взяли определенные черты Toyota Land Cruiser 200, что пошло только на пользу. Базовая комплектация стартует с отметки 2 500 000 рублей.
Плюсы:
- качественная отделка салона;
- добротная шумоизоляция;
- богатое оснащение.
Минусы:
- повышенный расход топлива;
- сложность в покупке запчастей;
- слабый двигатель.
Хавал H9 стоит своих денег, автолюбитель сразу получает рамный семиместный внедорожник с полным приводом. На выбор два варианта двигателей – 2.0 бензиновый (245 л.с.) и 2.0 дизельный (190 л.с.). Автомобиль нельзя назвать самым экономичным, в городском режиме бензиновый агрегат кушает 16 литров, а дизель потребляет 9-10 литров топлива.
На выбор две комплектации, которые будут оснащены АКПП на 8 передач. Владелец сразу получает электропакет, электрический люк, всевозможные датчики, 3-х зонный климат-контроль, подогрев сидений, безключевой доступ, мультимедийную систему с монитором на 7 дюймов, кожаную отделку салона. Дорожный просвет в 206 миллиметров, позволит выезжать на любую дорогу!
Купить Haval H9 сможет не каждый автолюбитель, стоимость более 2 миллионов рублей может отталкивать, но модель стоит своих денег. По оснащению и качеству сборки Haval H9 может потягаться со многими японскими и европейскими автогигантами. Китайцы постарались сделать качественный и надежный автомобиль.
Вrilliance V5
Марка Вrilliance довольно известная на отечественном рынке, а новая модель Вrilliance V5 только начала покорять сердца автолюбителей. Внешне V5 напоминает небольшой кроссовер, но считается полноценным внедорожником. Брильянс V5 – лучший выбор нового автомобиля на каждый день. Цена стартует с отметки 940 тысяч рублей.
Прадо и Ford Explorer
По внешнему виду заметно, что Форд тяжелее, крупнее и вместительнее конкурента. В отличие от агрессивного облика Тойоты, американская машина – типичный представитель авто для всей семьи.
Отказавшись от рамы, создатели Форда выиграли в размерах внутреннего пространства салона. Но простор за рулем несколько избыточен. Сидя на водительском месте, сложно дотянуться до подлокотника левой руки.
У Форда добротно оформленный салон, отделанный в светлых тонах со спокойным дизайном. Удобные регулировки руля и сидений. Уступает степень обзора за счет широких передних стоек. В заднем обзоре помогает видеокамера.
Операционная система мультимедиа требует адаптации, но удобна и функциональна. Разобраться в управлении несложно, но для переключения отдельных опций приходится отвлекаться от дороги. Сенсорная панель требует зрительного контакта при включении, в отличие от тумблеров и кнопок.
Интерьер Тойоты, как и внешний вид, отличается большей брутальностью и мужским характером. Салон уступает в эстетике оформления и дизайна.
При меньшей цене Форд превосходит в степени комфорта салона. Присутствует отдельный подогрев задних кресел и климат-контроль заднего ряда пассажиров.
Эксплорер превосходит в объеме багажного отсека и удобстве открытия задней дверцы – предусмотрен электропривод. Но у японца больше высота проема для погрузки.
Но характеристики двигателей и коробок передач у машин схожи с некоторым различием в переключении скоростей. У Японца управление АКПП проще, чем у американского кроссовера. Как и с управлением опций в салоне, потребуется время, чтобы привыкнуть к особенностям – двухпозиционной кнопке на рычаге, переключаемой большим пальцем.
При сравнении ходовых качеств ощущается избыточность подвески Прадо при движении по обычным дорогам. При больших габаритах и массе американская модель отличается лучшим ходом и уровнем комфорта. На дороге с неровным рельефом Тойотой управлять сложнее за счет большей упругости подвески, приводящей к тряске в салоне.
Форд лучше гасит даже значительные выбоины, не говоря об обычной разметке, усиленной упругой подвеской Прадо.
Решающее преимущество японец получает при движении по непролазной грязи. Высокая посадка и защита двигательного блока дополнительно повышают надежность при преодолении труднопроходимых участков.
Если владельцу требуется выносливый внедорожник – выбор за Прадо. При покупке семейной машины без экстремальных условий эксплуатации преимущество за менее дорогим Эксплорером.
6 причин купить Toyota Land Cruiser
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.6 количество цилиндров 8 количество цилиндров -
Больше мощность двигателя
На 5% или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!295 л.с. мощность двигателя 309 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 18% или на 77 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.362 Нм при 4700 об/мин крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин крутящий момент -
Больше объем топливного бака
На 22% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.73 л объем топливного бака 93 л объем топливного бака -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 55% или на 1914 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1586 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 7 количество мест