Lexus lx 570 (2014) vs toyota land cruiser (2014)

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

«Кадиллак Эскалейд»

Американский полноразмерный премиальный SUV представлен в 4 поколении (K2XL), производимом с 2015 г. По конструкции схож с Tahoe, так как построен на той же платформе.

Рамный Escalade предлагают в 2 вариантах колесной базы. Автомобиль оснащают V8 L86, совмещенным с АКПП:

  • 6-ступенчатой на первых машинах;
  • 8-ступенчатой с 2015 г.;
  • 10-ступенчатой с 2021.

Escalade оснащен подключаемым полным приводом. Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая. Электронная «начинка» включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – 3-рядный 7-местный стандартно.

Цена составляет 4,49–6,55 млн. Это покрывает цену «Ленд Крузер» и базового LX 570.

Escalade похож на Tahoe, но представляет собой более престижный SUV с расширенным оснащением. Относительно «Ленд Крузер» это более крупный дорожный SUV.

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Далее — мощь.

Преодолевая некоторую неподатливость педали, нажимаю на газ. 4,6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил разгоняет почти 2,5-тонный внедорожник до 100 км в час за 8,3 секунды. Вернее… может разогнать. Быть уверенным в этом — все, что нужно большинству владельцев GX.

На таких автомобилях, за редким исключением, не передвигаются в режиме взлета реактивного самолета. Другое дело — знать, что потенциально форсаж доступен в любую секунду.

Ради эксперимента утапливаю педаль в пол. Еще раз убеждаюсь, что самой подходящей фразой для описания того, что происходит дальше, может быть только: «и автомобиль бросился вперед». Субъективно, 6-ступенчатому автомату и полноприводной трансмиссии все же требуется слегка уловимое мгновение, чтобы начать передачу на колеса крутящего момента, который в максимуме достигает 438 Нм. Поэтому после получения от педали сигнала о кикдауне GX берет небольшую паузу, как бы запрашивая у водителя подтверждения, правда ли он этого хочет… И затем следует стремительное ускорение.

После разгона, на скорости и свыше 100 километров в час, если двигаться без суетливых перестроений и маневрирования, «четыреста шестидесятый» не подвержен раскачкам и рысканиям. Солидная масса внедорожника и настройки подвески дают о себе знать уверенным следованием курсу, что опять навевает ассоциации с яхтой.

При этом звукоизоляция салона отрабатывает по-лексусовски, на отлично, отсекая все аэродинамические и прочие лишние шумы до суперкомфортного уровня.

Лексус 570 технические характеристики.

Теперь рассмотрим главного конкурента тойоты Лексус. Этот автомобиль по праву считается любимцем бизнесменов. Статистика показывает, что большее количество успешных людей предпочитают ездить именно на Лексусе или же не мерседесе. Но является ли автомобиль лучше тойоты, это нужно судить по его техническим характеристикам.

Автомобиль представлен в виде пятидверного внедорожника. Рабочий оббьем двигателя составляет 5663. Также он имеет восемь рабочих цилиндров.

Максимальная скорость составляет двести двадцать километров в час, при этом разгон до ста километров происходит за семь секунд. На этом этапе, согласно скоростным характеристика Лексус выигрывает. Однако его расход это достаточно большой минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать литров. Когда мы говорим о загородном цикле, показатель уменьшается до тринадцати литров. Так или иначе, расход очень большой. Основные характеристики практически такие же, как и у тойоты.

Различие всего лишь в несколько миллиметров.

Что лучше Лексус или Тойота?

Представленные в статье характеристики могут помочь любому покупателю в поиски ответа на этот вопрос. Стоит заметить тот факт, что оба автомобиля являются поистине роскошными. Их покупка станет приятным подарком для любого.

Поэтому если вы решили купить один из этих автомобиле, почитайте эту статью. Быть может подсказка скрыта именно в ней. Удачи!

Конкуренты Lexus LX 570 2021

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2021 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

А ЗАЧЕМ?

Затем, что «лендкрузеры» уже более 50 лет делают то, во что неподготовленный зритель верит с трудом. И этот, восьмого поколения, «Ленд Крузер 200» (или V8 — ведь теперь под капотом только такие моторы) готов, как и предшественники, удивлять проходимостью. Правда, современную машину со всеми атрибутами комфорта жалко, да и стоит она столько, что иногда дешевле пройти грейдером дорогу или нанять вертолет.

И поэтому едва ли в России эти вседорожники нюхнут настоящего пороху: им уготовано 90% времени ездить по асфальту. Нам же во время тест-драйва оставили на него всего 10%: погнали?

Не горячитесь! Во-первых, скорость ограничена, а во-вторых, не так-то просто разогнать 3-тонный универсал: бензиновому мотору это удается и лучше, и тише, но забыть, что вы за рулем крупного вседорожника, не даст ни этот силовой агрегат, ни тем более дизель. А вот повороты даются на удивление легко: готовишься уже скользнуть по сиденью к близкой средней стойке кузова или опереться на широченный подлокотник – глядь, вираж уже позади. Крены, конечно, есть, но я ждал куда больших. Спасибо устройству KDSS.

После песчаных дюн, которые также оказались в распоряжении организаторов тест-драйва, после скал, извилистого серпантина, ровного асфальта и каменистого берега Атлантики осталось столько впечатлений, что трудно, пожалуй, выделить главное. Уважение к машине? Недоумение частой периодичностью ТО (10 тыс. км для бензиновой машины)? Попытка понять, кому адресован автомобиль? И насколько длинный век вообще суждено еще прожить настоящим вседорожникам?

Но если бы мне еще разок предложили пройти тем же маршрутом на любом автомобиле, я выбрал бы дизельный «Ленд Крузер». Хотя бы для того, чтобы переехать ту чертову изгородь, не повредив порог!

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Шевроле Тахо: фото

Бытует мнение, что лучшие внедорожники сходят с японских конвейеров. Но американцы — достойные конкуренты и все чаще и чаще оттесняют соперников.

Например, сравнивая салон Тойота Ленд Крузер 200 и Шевроле Тахо, можно растеряться. Обе модели выглядят благородно, и, на первый взгляд, имеют безупречный дизайн.

Внешний вид

У пятидверных универсалов нет никаких острых углов. Лаконичный стиль, массивные выштамповки капота, придающие ему брутальность, хромированная решетка радиатора. У Тойоты массивный бампер, небольшой воздухозаборник, фары имеют хромированную окантовку. Профиль Шевроле поражает огромными колесными арками, хромированными зеркалами.

Задняя часть Шевроле — стиль ретро. Как и в то время, конструкторы решили установить выпирающий бампер и выдающиеся фары.

Производители Toyota Land Cruiser 200 выбрали лаконичный стиль, салон оборудовали дорогими материалами, в том числе обшили панели полуанилиновой кожей, как у Лексуса. Вот только рукоятки дверей мелковаты. Радуют камеры бокового обзора, девятидюймовый экран высокой четкости, площадка для индукционной зарядки. Кроме того, есть система распознавания дорожных знаков и круиз-контроль.

Поражает интерьер Шевроле Тахо. Изменился наклон ветрового стекла. Эта модификация плюс изменение посадки дверей позволили улучшить аэродинамические свойства. Над приборами — тахометром и спидометром — установили второстепенные шкалы.

Находка — сочетание цветов: шоколадный пластик и коричневая кожа. Уютно, удобно. Хотя при разгоне дает о себе знать люфт — хотелось бы, чтобы расстояния между деталями было уменьшено. Минус — обзорность из-за не очень удобного расположения камеры заднего вида и перегрузка функциями подрулевого рычага.

Двигатель и мощность

У Toyota Land Cruiser бензиновый двигатель мощностью 409 л. с., на 6,2 л, у соперника, Chevrolet Tahoe, — чуть слабее: 249 л. с. и 3,5 л соответственно. Но можно приобрести модифицированную конструкцию турбо в 345 лошадиных сил.

Комплектации автомобилей

Современный автолюбитель, приобретающий автомобиль с коробкой автомат, вряд ли собирается лежать в яме гаража, заменяя, а иногда и вытачивая мелкие детали. Ремонт он доверяет специализированным СТО. А вот о комфорте и безопасности задумывается сам.

Конструкторы Land Cruiser 200 задумались о модификации системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. В ее функции входят регулировка дорожного просвета и высоты подвески, она отвечает за работу амортизаторов. Высокая степень безопасности обеспечивает конструкция прочной рамы. В комплектацию входят подушки безопасности, которые позволяют пассажирам не выпасть из кожаных кресел с небольшой боковой поддержкой. Комфорт обеспечивают подогрев, вентиляция, электрорегулировка. В подголовники передних сидений встроены мониторы с развлекательной мультимедиасистемой.

В комплектацию входят:

  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • аудио;
  • система «помощь старта в гору»;
  • АБС и ЕСП;
  • 2 парктроника и круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • автокоррекция фар.

У Шевроле Тахо практически такая же комплектация, позволяющая водителям расслабиться на дороге. Это один из самых комфортных авто для семьи.

Система безопасности помогает избежать столкновений вне зависимости от того, где находится другая машина — спереди или сбоку. Контроль слепых зон — функция Front Automatic Braking System. Торможение включается еще до того, как водитель успевает оценить ситуацию.

Модели-конкуренты имеют вместительный багажник, объем которого можно увеличить, сложив задние кресла

Это важно для людей, выбирающих средство передвижения для дальних дорог

Технические характеристики

Из таблицы можно узнать основные параметры сравниваемых моделей:

Параметры Toyota Land Cruiser Chevrolet Tahoe

Размеры

5 м длина и 2 м ширина, 230 мм клиренс, вес — около 3 т (2900 кг) 5 м длина, 2,2 м ширина, вес — 2700 кг и 200 мм дорожный просвет

Тип топлива

Бензин Бензин

Тип кузова

Джип Джип

Тип привода

Полный Полный

Макс. по крутящему моменту

545 610

Объем бака в литрах

138 98

Расход топлива

18,1 13,4
Число мест 8 7

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Сравнение цен

На данный момент 200-тый в России доступен в пяти различных комплектациях, а также в пяти и семиместном исполнении. Цена варьирует в пределах 2 999 000 — 5 176 000 рублей. В то время, как LX570 предлагается также в пяти комплектациях, но либо в пяти- , либо в восьмиместном исполнении. Цена автомобиля варьирует от 4 999 000 до 6 417 000 рублей.

При всей схожести, как показала практика автомобили имеют массу различий. Самым главным является цена, стоимость обслуживания и владения. При полностью схожих по конструкции дизельных моторов, у Тойоты л.с. не выходят за порог в 250 сил, что позволит владельцу экономить на налоге, причем при желании он может увеличить мощность обратившись к официальному дилеру либо сторонним специалистам. Понятное дело, что Lexus предлагает больше комфорта и ощущение роскоши, но честно говоря какого-либо существенного различия во время движения мы не ощутили. Еще в список различий можно отнести динамику, 570 за счет большей мощности и более шустрой трансмиссии пободрей. Дизельная версия набирает 0 — 100 км/ч. за 8.6 секунд, бензиновая за 7.7, в то время как 200-тый разгоняется на тяжелом топливе за 9.2 секунды, а на бензине за 8.6 секунд. При наличии лишнего 1 000 000 — 2 000 000 рублей можно приобрести Lexus, также стоит помнить о высоком налоге и стоимости страховки, поэтому более рационально будет приобретение дизельного крущока

Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ

Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры

Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником

На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?

В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

Первые подробности и последние новости

Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер

Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».

«Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570

При втором рестайлинге 2021 года Prado приблизили к 200 серии по оснащению и дизайну при меньшей цене. Ввиду этого в качестве конкурента рассматривают и люксовую версию Prado – Lexus GX, представленный сейчас во втором поколении (J150) после обновления 2013 г. (хотя появилась версия 2021 г.).

По конструкции он аналогичен Prado, но отличается дизайном, отделкой и оснащением. Рамный автомобиль доступен в одной конфигурации, включающей V8 1UR-FE с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвеска – зависимая сзади и независимая спереди.

В перечне электроники:

  • круиз-контроль для бездорожья;
  • выбор режимов движения;
  • система стабилизации кузова;
  • помощник при движении по склонам;
  • регулируемая подвеска;
  • системы активной безопасности.

Салон – 5-местный и опционально 3-рядный 7-местный.

Меньшие размеры и масса определяют более низкий расход топлива. GX лучше подходит и для города, и для бездорожья.

RX – среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2015 г. выпускается 4 генерация (AL20). Вскоре появится версия 2021 г.

Его характеристики:

  • Автомобиль имеет несущую конструкцию.
  • Оснащен бензиновыми двигателями R4 8AR-FTS и V6 2GR-FKS, совмещенными с 8-ступенчатым «автоматом».
  • Привод – постоянный полный. Существует гибридная модификация с 2GR-FXS.
  • Подвески – независимые.
  • Из электроники доступны регулируемая подвеска, помощник движения на склонах, системы безопасности.
  • Обычные варианты имеют 5-местный салон, но существует удлиненная 3-рядная 7-местная модификация.

По конструкции и концепции RX соответствует среднеразмерным городским премиум-кроссоверам. Эти авто, похожие на «Ленд Крузер 200» отдаленно, подходят для городской эксплуатации, вследствие чего вытесняют классические внедорожники.

200 серии соответствует 3 поколение LX или LX 570 (J200).

Конструктивно он аналогичен «Ленд Крузер»:

  • Рамная машина доступна с V8: бензиновым 3UR-FE и турбодизелем 1VD-FTV. Они совмещены с 6- (до 2015 г.) и 8-ступенчатой АКПП.
  • Привод – постоянный полный.
  • Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая.
  • Электроника — регулируемая подвеска, система стабилизации кузова, внедорожный круиз-контроль, выбор режимов движения, комплект систем безопасности.
  • Салон – 5- или 8-местный.

Отличия от J200 заключаются в оснащении, отделке и дизайне. Цена составляет 6,411–6,861 млн. Это больше начальной стоимости высшей комплектации «Ленд Крузер» на 400 тыс. – 1 млн (5,91–6,044 млн).

LX570 рассчитан на покупателей, которым недостаточно уровня отделки и оснащения J200.

Салон

Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.

В интерьере Lexus LX 570 2020 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.


Салон текущего поколения.

Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector