Lexus nx 2018

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 12,3 сек. 180 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 238 л.с. 350 H*m 7,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль может быть оборудован любым из 3-х видов силовых агрегатов. Разберем каждый поподробнее.

  1. В базовой версии Lexus NX 2018-2019 получит бензиновый 2-х литровый атмосферный двигатель. Мощность этого мотора равна 151-й силе. Максимум этот мотор может разогнать авто до 180-ти км/ч, а расход в смешанном цикле равен 7-ми литрам.
  2. Второй агрегат также 2-х литровый, но здесь в него установили турбину. В результате получилась мощность равная 238-ми силам, которая разгоняет кроссовер до первой сотни за 7,2 секунды. Максимальная скорость равна 200 км/ч, а средний показатель расхода равен 8-ми литрам.
  3. Третий мотор является гибридным, то есть бензиновый и электрический мотор. Объем бензинового агрегата равен 2,5 литрам, суммарная мощность составляет 220 сил. Авто с ним разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максималка равняется 180-ти км/ч. Из-за электромотора средний показатель расхода невысокий – это 5 литров на сотню.

Покупатель может выбрать коробку передач, это будет либо вариатор, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка. Передний привод только у базового мотора, а все остальные имеют подключаемый полный привод. Модель достаточно комфортная благодаря полностью независимой подвеске. Также она хорошо останавливается с помощью дисковых тормозов, оснащенных вентиляцией.

Lexus RX 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Lexus RX 350 Standart BMW X5 xDrive35i Local Volvo XC90 T6 Mercedes-Benz GLE 400
Минимальная цена, рублей 2 799 000 3 330 000 3 772 905 3 990 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 200 мм 209 мм 237 мм 202 мм
Длина 4890 мм 4886 мм 4950 мм 4819 мм
Ширина 1895 мм 1938 мм 2008 мм 1935 мм
Высота 1710 мм 1762 мм 1776 мм 1796 мм
Колесная база 2790 мм 2933 мм 2984 мм 2915 мм
Объем багажника 553/1626 л 650 / 1870 л 721/1899 л 690/2010 л
Снаряженная масса 1965 кг 2105 кг 1966 кг 2130 кг
Расположение и число цилиндров V6 R6 turbo R4 turbo V6 turbo
Рабочий объем 3,5 л 3,0 л 2,0 л 3,0 л
Мощность 300 л.с. 306 л.с. 320 л.с. 333 л.с.
Обороты в минуту 6300 5800 — 6000 5700 5250-6000
Крутящий момент 370 Нм 400 Нм 400 Нм 480 Нм
Обороты в минуту 4600-4700 1200 — 5000 2200-5400 1400-4000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 8 7
Максимальная скорость 200 км/ч 235 км/ч 230 км/ч 241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 секунды 6,5 секунды 6.5 секунды 6.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 12.7 / 6.9 / 9.0 11.2 / 6.9 / 8.5 9.8 / 7.0 / 8.0 11.5 / 7.8 / 9.2
Автоматический стояночный тормоз + + нет +
Адаптивные фары + + в пакете опций +
Аудиосистема премиум-класса нет + 199900 руб. 69800 руб.
Вентиляция сидений нет нет нет 91300 руб.
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + нет нет
Запуск двигателя кнопкой + + + 8300 руб.
Камера заднего вида + + 29900 руб. 33200 руб.
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет + 129800 руб. +
Количество подушек безопасности 10 6 10 6
Кондиционер + + нет +
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет 95700 руб. 97500 руб.
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет 147000 руб.
Подогрев руля нет + 13900 руб. 21600 руб.
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + 17900 руб. нет
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Регулируемый клиренс нет нет 119900 руб. 142000 руб.
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «слепых зон» нет нет в пакете опций 37400 руб.
Система помощи при спуске + + нет +
Система помощи при трогании в гору + нет + +
Система стабилизации + + + +
Складное заднее сиденье + + + +
Цвет «металлик» + + 54900 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + нет +
Штатная навигационная система нет + 69900 руб. 41500 руб.
Штатный парктроник нет + + +
Электропривод багажника нет + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет + 50900 руб. +
Электропривод передних сидений + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + 39900 руб. +

Оснащение кроссовера Lexus NX 2018 модельного года

Максимальный уровень безопасности в автомобиле обеспечивает наличие пакета опций Lexus Safety system plus, который включает в себя:

  • Систему распознавания линий разметки и контроль их пересечения;
  • Систему контроля физического состояния водителя;
  • Функцию считывания дорожных знаков;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Систему предупреждения об опасности лобового столкновения с функцией экстренного торможения;
  • Автоматическое управление дальним светом фар.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается таким опциями, как климат-контроль, кожаная отделка салона, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики

Основу для нового Lexus NX 2021 года составляет платформа, позаимствованная у Toyota Rav4. Такая «тележка» предполагает размещение спереди амортизационный стоек McPherson и двухрычажной конструкции сзади. По кругу у японского кроссовера закреплены дисковые тормозные механизмы. В комплекте практически со всеми версиями Lexus NX поставляется полный привод с центральным дифференциалом. Также в одной из комплектаций предусматривается адаптивная подвеска переменной жесткости.

По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности при 189 Н*м тяги. Данный агрегат дополняется бесступенчатым вариатором. За доплату покупатели могут приобрести 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 238 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С этим мотором поставляется 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. В максимальных комплектациях используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом «атмосферном» моторе, чья отдача доведена до 155 л.с. при тяге в 210 Н*м. Сочетается этот агрегат с двумя электродвигателями, расположенные на передней и задней оси. Первый выдает до 143 л.с. и 270 Н*м, второй — 68 л.с. и 139 Н*м. Совокупная мощность такой установки достигает 197 л.с.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, потенциальные покупатели имеют выбор из шести разных комплектаций. Речь в данном случае идет про версии — Standart, Progressive, Exclusive, Black Vision, Premium и Luxury. Стоимость авто варьируется от 2 890 000 до 4 800 500 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает не только техническое оснащение, но и силовая часть, которая меняется в зависимости от подобранной версии.

Standart

Самая доступная модификация Lexus NX 2021, за которую нужно заплатить 2 890 000 рублей в переднеприводной серии и 2 990 000 рублей — в полноприводной вариации. Кросс оснащается только 2,0-литровым «атмосферником». Предусмотрены следующие опции:

  • система старт-стоп;
  • функция ручного переключения передач;
  • электрический усилитель руля;
  • опция блокировки центрального дифференциала;
  • алюминиевые колеса на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • датчики света и температуры воздуха снаружи;
  • наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • комбинированная обивка сидений;
  • подлокотники спереди и сзади в салоне автомобиля;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — спереди, боковые, а также шторки и коленные;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • функция отслеживания давления в шинах;
  • задние парктроники;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • жидкокристаллический экран системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Ряд опций можно включить в комплект за отдельную плату.

Progressive

В такой версии кроссовер продается с 2,0-литровыми «атмосферником» и турбированным моторами, но только с системой полного привода за 3 324 500 и 3 595 000 рублей соответственно. В данной модификации предусматривается шторка в багажном отделении, подсветка салона при посадке водителя или пассажира, камера заднего обзора, передние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, кожаная обивка сидений.

Black Vision

По сути, это такая же комплектация, как и Standart в полноприводной модификации с мотором на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и с системой полного привода. Отличительной особенностью данной версии выступает специальное темное оформление салона, цвет кузова металлик, а также соответствующая прострочка на креслах с обозначением спецверсии. За эту модификацию потенциальному покупателю придется заплатить 3 316 500 рублей.

Premium

Более интересная версия авто с 2,0-литровым турбомотором и системой полного привода. За такую модель потенциальный покупатель должен будет заплатить 3 691 500 рублей. В этой версии предусматриваются такие опции, как омыватели передних фар, датчик дождя, электропривод крышки багажного отделения, система бесконтактного открытия багажного отсека, беспроводное зарядное устройство в салоне авто, дополнительный электрический отопитель салона.

Exclusive

В этой модификации автомобиль представлен только в гибридной версии с 2,5-литровым двигателем. Стоит такая модель 4 154 000 – 4 800 500 рублей, в зависимости от оснащения. Здесь производитель предусмотрел наличие передних светодиодных противотуманных фонарей, панорамной крыши, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, декоративных вставок по периметру салона, электропривода передних и задних сидений.

Luxury

По сути, это более доступная версия авто, нежели модификация Exclusive, так как обойдется автолюбителю в 3 594 500 рублей в версии с 2,0-литровым «атмосферником» и 4 262 500 рублей — в серии с 2,0-литровым турбомотором (F Sport). Однако, в плане оснащения такая вариации будет несколько интересней, так как здесь присутствуют:

  • камеры кругового обзора;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 14 динамиков;
  • передние датчики парковки;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что в более дорогой серии F Sport, также предусматриваются спортивные передние кресла, улучшенная подвеска и соответствующий обвес по периметру кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 ECT-i
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешний вид Лексус НХ 2017-2018 в новом кузове

Большое количество доработок бросается в глаза, рассматривая экстерьер паркетника. Особенно заметно, насколько сильно изменилась носовая часть кузова. Дизайнеры потрудились и оснастили новинку новой радиаторной решеткой, которая напрочь затянута пластиковой сеткой (гибридная версия оборудуется вертикальными полосами), а также головными фарами с современной LED-начинкой. Еще был преобразован передний бампер. Он стал больше, а по его бокам установлены крупные воздухосборники. Дополнительно вместо них можно установить мощные противотуманные фонари.

Немало изменений и в задней части кузова. Например, габаритные фонари приобрели более правильную и четкую форму. Из-за этого дизайнерам пришлось изменить и оформление задней двери багажного отделения. Не менее серьезную доработку прошел и задний бампер. Он получил разное оформление (в зависимости от выбранной комплектации). Например, гибридная версия получила большой, нависающий бампер с хромированными деталями, который даже скрадывает выхлопные патрубки. Следующая версия NX 300 F-Sport оборудуется более вздернутым бампером с патрубками в виде двух трапеций.

Кроме перечисленных доработок, автомобиль также будет оборудовать и современными легкосплавными дисками. Размер — 18 дюймов.

Экстерьер

Новый Лексус РХ 2021 модельного года выглядит очень стильно и даже утончённо. Дизайнерам удалось удачно скрыть габариты, которые, на самом деле, не так уж и малы (4.89 метра общей длины и 2.79 – колёсной базы). Кстати, последние новости пишут, что Lexus RX 2021 предлагается и в удлинённой версии. Её длина увеличена до 5 метров, благодаря чему установлен третий ряд кресел.

Внешний вид авто

Вытянутый стреловидный передок, задние окошки необычной формы…да, определённо это успех тех, кто рисовал машину. И в отзывах владельцев новинку тоже хвалят. Основные изменения внешнего вида скромны:

  • противотуманная оптика получила «вытянуто-прямоугольную» форму вместо круглой и «переехала» чуть ниже;
  • основные фары (разумеется, диодные) теперь имеют хитрую запатентованную систему с вращающимися зеркалами. Авторы видео обзоров отмечают, что она очень изящная конструктивно;стали другими бампера.

Интерьер

Салон ладно скроен. Он неплохо гармонирует со внешностью, но, порой, может показаться, что здесь слишком много клавиш. Сейчас так почти не делают, ради чистоты линий «запихивая» все возможные функции в «комбайн» с тачскрином. Тойотовцы решили иначе.

Фото салона автомобиля

На фото салона видно, что доминирующим элементом являются элегантные стрелочные часики. Например, Фольксваген на обновлённом Пассате отказался от них. А здесь – пожалуйста. Основные изменения салона – это лишь «наполнение» медиасистемы. Диагональ дисплея осталась прежней – 12.3 дюйма. Зато дисплей стал сенсорным и получил другое соотношение сторон. Имеется управление при помощи голосом, а вместо «шайбы» появилась специальная площадочка. Также отныне есть Android Auto и Apple CarPlay.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом

Технические характеристики

Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.

Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.

В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот японский автомобиль позиционируется, как городской среднеразмерный кроссовер, отличающийся своей универсальностью. Иными словами, данное авто можно использовать не только в городских условиях, но и для передвижения по бездорожью

Однако, здесь нужно принимать во внимание тот факт, что эта модель может справиться с далеко не всеми препятствиями на своем пути, даже, если речь идет про полноприводную модификацию. Именно поэтому, стоит рационально подходить к использованию автомобиля

Если говорить про использование авто в городе и на трассе, то здесь у этой модели будет мало равнозначных соперников. Кросс уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться комфортом во время поездки, так как в его оснащение входит множество систем по контролю движения. Также стоит отметить надежную и неприхотливую подвеску авто, которая позволяет не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.

Интерьер Lexus NX 2018 года

В интерьере Lexus NX 2018 года в новом кузове изменений не так много, но они порадуют автовладельцев. Самым ярким изменением является цветной экран мультимедийной системы с диагональю 10,3 дюйма. С помощью сенсорного экрана легко осуществляется выбор необходимых функций системы. Панель управления HVAC оснастили новыми удобными переключателями. Оригинально смотрятся новые аналоговые часы, расположенные в середине центральной консоли. Новые регуляторы климатической установки органично вписались в интерьер кроссовера. Использование более качественных звукоизолирующих материалов скрывает посторонние шумы и позволяет наслаждаться звучанием 10-ти динамиков. Новинка получила усовершенствованный комплекс безопасности, работающий с помощью сонара и радара.

Как видно на фото, у нового автомобиля в отделке используется большое количество качественной кожи, хромированных и деревянных вставок. Козырек панели приборов повторяет контуры трёхспицевого шикарного мультимедийного руля. Приборы приборной панели имеют современную компоновку. Анатомические передние кресла имеют большое количество регулировок, и память на 3 положения. На широкой центральной консоли производитель удачно разместились рычаг переключения трансмиссии, регулятор выбора режимов движения, органы управления климатической установкой и два охлаждаемых подстаканника. Широкий центральный подлокотник прикрывает нишу для мелкой поклажи. На подлокотнике водительской двери разместилось значительное количество кнопок управления автомобилем.

Новый Лексус НХ 2017-2018 фото видео цена Lexus NX характеристики

Обновленный кроссовер Лексус NX дебютировал на автомобильном шоу в Шанхае. Автомобиль премиум-класса обновился не только внешне. Также модернизирован интерьер кроссовера и внесены некоторые изменения в его техническую часть.

Экстерьер нового поколения Lexus NX

Автомобиль в новом поколении получил более агрессивную внешность в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Передняя часть кузова автомобиля характеризуется фирменной радиаторной решеткой в форме песочных часов, стильными светодиодными фарами с отдельными компактными блоками дневных ходовых огней, а также модернизированной формой бампера.

Задняя часть кузова также получила обновлённую внешность. Здесь присутствуют обновленные фонари, бампер несколько измененной формы и компактная дверь багажника с оригинальным рельефом. В качестве опции для кроссовера доступны легкосплавные 18-дюймовые диски с фирменным дизайном.

Также как и в предыдущем поколении, для автомобиля предусмотрена модификация Sport, характеризующаяся решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет, 18-дюймовыми колесными дисками и особой формой наружных зеркал заднего вида.

Оформление салона обновленного Лексус NX

Обновления в салоне премиум-кроссовера, безусловно, присутствуют, но они не столь значительны как модернизация его внешнего дизайна. Основные отличия нового поколения кроссовера от предыдущих модификаций:

— Мультимедийное устройство с тачскрином диагональю более 10 дюймов, расположенным в самом верху центральной консоли;— Улучшенная шумо и виброизоляция;— Фирменные аналоговые часы на центральной консоли;— Обновленная панель управления с более удобными переключателями.

Также автомобиль получил несколько измененную отделку некоторых деталей интерьера, традиционно высокое качество материалов и аккуратность сборки.

Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное для водителя расположение.

Просторный салон с увеличенным пространством для ног обеспечивает комфортную посадку для пассажиров, а багажное отделение объемом более 500 литров даёт большие возможности для перевозки.

Оснащение кроссовера Lexus NX 2018 модельного года

Максимальный уровень безопасности в автомобиле обеспечивает наличие пакета опций Lexus Safety system plus, который включает в себя:

  • Систему распознавания линий разметки и контроль их пересечения;
  • Систему контроля физического состояния водителя;
  • Функцию считывания дорожных знаков;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Систему предупреждения об опасности лобового столкновения с функцией экстренного торможения;
  • Автоматическое управление дальним светом фар.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается таким опциями, как климат-контроль, кожаная отделка салона, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Лексус НХ 2018

Одним из самых главных новшеств в технической части автомобиля является наличие адаптивной подвески во всех комплектациях (ранее подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только для версии Спорт). Также автомобиль получил несколько иные настройки подвески для максимальной управляемости на различных дорожных покрытиях.

Под капотом кроссовера располагается все тот же турбированный 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 238 лошадиных сил.

Автомобиль будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Также для кроссовера существует три различных режимах вождения — Eco, Normal и Sport. Выбор режима вождения зависит от дорожной обстановки и индивидуальных предпочтений водителя.

Высокий уровень жёсткости кузова достигается применением высокоточной лазерной сварки и особой технологии склеиваниях кузовных панелей.

Стоимость и старт продаж нового поколения Лексус NX

Цена кроссовера в России следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 200 2 257 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 429 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 525 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Progressive 300 2 659 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Luxury 200 2 707 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Premium 300 2 812 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Executive 300 2 873 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный
Luxury Safety 200 2 875 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Exclusive 300 3 201 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Sport Luxury 300 F 3 278 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 2 Safety 300 3 380 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 300h 3 678 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный

Видео тест Lexus NX 2018 года:

Новый Лексус НХ 2017-2018 фото:

Экстерьер

Изменения во внешнем облике минимальные. Новый кузов демонстрирует наличие внешнего декора, частично или полностью скопированного с моделей более высокого ценового уровня. На фото в наиболее выгодном фронтальном ракурсе новинка отличается от предшественника в мелких деталях. В наличии:

  • зауженный в верхней части панорамный формат ветрового стекла;
  • ребристые динамичные профили боковин капота;
  • фирменная Х-образная конфигурация и поперечные ламели украшенной серебристым периметром радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн блоков многофункциональной, светодиодной или топовой матричной оптики.

В комплектации фронтальной стороны кузова также присутствуют энергичные росчерки ходовых огней, боковые вертикальные диффузоры и утопленные в корпус противотуманные плафоны. Завершает конструктив узкий металлический обвес.

Характерная особенность премиального Лексуса NX образца 2021 года – преобладание в дизайне передка элементов ребристого, в значительной степени агрессивного, рельефа.

На фото в профильной проекции новая версия Лексуса формирует положительное визуальное восприятие за счёт идеальной аэродинамики кузова, тонального контраста хромированного обрамления и тёмного глянца стоек бокового остекления, закруглённых обводов квадратных колёсных арок.

Антураж уместно дополняет оригинальная форма стильных треугольных зеркал, компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек, наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой юбки и рисунок 18-дюймовых титановых колёсных дисков.

Принадлежность новой версии Lexus NX 2021 к кроссоверному семейству выдаёт компоновка тыльной стороны кузова.

Новинка демонстрирует дополненный боковыми стойками спойлерный козырёк заднего окна, эксклюзивную графику комбинированных фонарей и компактный формат откидной двери багажника.
Нижний сегмент кормы привлекает внимание ребристым профилем выступающего бампера и диагональным размещением защитной панели массивного обвеса со встроенными в боковины огнями противотуманной подсветки.

Декоративный функционал возложен на хромировку фирменного логотипа, нескольких шильдиков и накладок двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector