Lexus rx200t (лексус рх 200т)
Содержание:
Lexus RX — обзор автомобиля
Lexus RX / Лексус РХ
Lexus RX IV-го поколения получился ожидаемо похожим на представленные чуть ранее Lexus NX и флагманский LX. По сравнению с предшественником премиальный кроссовер подрос в размерах — колесная база увеличилась на 5 см, а длина автомобиля более чем на 10 см. Кроме того, обновленный Lexus RX заметно «приподнялся» и теперь его дорожный просвет составляет целых 200 мм, что на 20 мм бoльше, чем у предыдущего RX. Внешне автомобиль можно узнать по веретенообразной радиаторной решетке с хромированной окантовкой, а также утонченным фарам светотехники с эффектными линзами L-образной формы. Динамичный профиль кроссовера подчеркивают мощные колесные арки, 5-спицевые колесные диски в новом дизайне и элегантные кузовные выштамповки. Очень стильным дизайнерским решением являются затемненные задние стойки, которые создают ощущение «парящей крыши».
Японский кроссовер радует не только дизайном, но и более высокотехнологичным и продвинутым оснащением. Автомобиль укомплектован системой мониторинга слепых зон, парковочными ассистентами, адаптивной подвеской с возможностью ее настройки, 4-мя камерами для улучшенного обзора в условиях плохой видимости, опцией управления динамикой. Стартовая версия Lexus RX оснащается 18-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, 2-зонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и имеет 10 подушек безопасности. В России предложено 4 модификации паркетника: переднеприводная турбоверсия RX 200t (238 сил) и ее полноприводный аналог, RX 350 (300 сил) и 313-сильный гибрид RX 450h.
В самом доступном исполнении Standart премиум-кроссовер Lexus RX получил LED-освещение и диодные указатели поворотов, тканевую обивку салона, электрорегулировки руля и сидений, автозатемняемое салонное зеркало, лобовое стекло с повышенной звукоизоляцией и функцией обогрева, аудиосистему, 8-дюймовый мультимедийный дисплей, 10 подушек безопасности, мониторинг давления в шинах, активные подголовники первого ряда, электромеханический стояночный тормоз. Комплектация Executive плюс ко всему имеет обивку салона перфорированной кожей и оснащается «круговыми» парковочными датчиками; функцией памяти для кресел, руля, зеркал; вентиляцией сидений переднего ряда; электроприводом 5-й двери; устройством для беспроводной зарядки. Особая серия Black Royal отличается окрашенными в черный цвет дисками колес R20, радиаторной решеткой и накладкой заднего бампера. В линии оснащения Executive+ дополнительно предусмотрены люкс с электроприводом, функция автоциркуляции воздуха в салоне, аудиосистема с 12 динамиками, цветной дисплей центральной консоли с увеличенной до 12.3 дюйма диагональю, навигация с российскими картами. Версия F Sport Executive имеет спортивный пакет внешней отделки с аэродинамичными бамперами, особой радиаторной решеткой и черными боковыми зеркалами. В пакет бортового оснащения Lexus RX F Sport вошли подрулевые лепестки, динамическая подсветка интерьера, адаптивная регулируемая подвеска, функция интегрированного управления динамикой. Максимальное исполнение Luxury снабжается дополнительными диодными фарами для освещения поворотов, подсвечиваемыми порогами, расширенными электрорегулировками кресел, 4 камерами обзора на 360 градусов, бесконтактной системой открывания задней двери, улучшенной отделкой салона кожей Semi-Line и деревом, аудиосистемой Mark Levinson.
Коробка передач
В паре с турбированными двухлитровым агрегатом работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Эта трансмиссия пока не вызывала нареканий у владельцев.
А вот что касается старой пятиступенчатой АКПП, с ней возможны проблемы. Так, переключение скоростей осуществляется с рывками. Решается проблема перепрошивкой блока управления автоматической трансмиссией. К 100 тысячам километров возможна течь сальника полуоси. В остальном при регулярной замене масла и фильтров (каждые 50 тысяч километров) ресурс трансмиссии составляет 300-320 тысяч километров.
Отметим, что в базовых комплектациях четвертое поколение «Лексус РХ» не оснащено полным приводом (только передний). В качестве опции возможна установка полноприводой трансмиссии с муфтой JTEKT. Что она дает? Эта электромагнитная муфта способна автоматически «перебрасывать» 50 процентов крутящего момента на заднюю ось. Так достигается наилучший зацеп и устойчивость автомобиля на трассе и бездорожье.
Недостатки по салону
Безусловно, дизайн интерьера выглядит шикарно. Однако на ходу чувствуется нехватка шумоизоляции. Гул от колесных арок идет прямиком в салон. Это доставляет неудобства, особенно на длительных расстояниях. Также со временем начинает скрипеть пластик – появляется посторонний скрежет и «сверчки». Спустя время может выходить из строя компрессор кондиционера. Причем ломается он в самый неподходящий момент – в жаркие летние дни. Стоимость ремонта составляет 800 долларов. Некоторые пытаются решить проблему путем сброса клемм аккумулятора. Но после этого возможен «глюк» со стеклоподъемниками и CD-чейнджером.
Что касается багажника «Лексус RX 200t», отзывы владельцев отмечают его большую вместительность. Если в стандарте объем отсека составляет 553 литра, то после складывания спинок (посредством электропривода) он увеличивается до 1626. Но спинка заднего дивана трансформируется только в пропорции «60 к 40». При этом ровной поверхности получить не удается.
Ходовая часть
В конструкции автомобиля нет рамы. Несущим является сам кузов. Спереди на «Лексус РХ» устанавливается независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — пружинные цельнометаллические стойки. За отдельную оплату возможна установка пневматической подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15,5 до 21 сантиметра.
Как ведет себя этот автомобиль (кроссовер Lexus RX 200t) на дороге? Отзывы владельцев отмечают, что подвеска на «Лексус РХ» достаточно комфортная. Несмотря на низкий профиль резины, ямы «глотает» хорошо. Причем это касается как обычной, так и пневматической подвески. Но высокая плавность хода негативно отобразилась на управляемости автомобиля. «Лексус РХ» — довольно валкая машина. Управляемость ее можно сравнить с «Тойотой-Прадо». В качестве опции японцы предлагают установки адаптивной подвески «Ф-Спорт». Но особой манёвренности она не дает, кроме «зажатых» ходов амортизатора.
Продажа Lexus CT200h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
CT200h 2011
1 280 000 ₽
Москва
CT200h 2013
1 349 000 ₽
Тула
CT200h 2011
1 125 000 ₽
Ростов-на-Дону
CT200h 2012
1 350 000 ₽
Ростов-на-Дону
CT200h 2013
1 199 999 ₽
Краснодар
CT200h 2012
999 000 ₽
Славянск-На-Кубани
CT200h 2012
1 250 000 ₽
Сочи
CT200h 2011
1 050 000 ₽
Челябинск
CT200h 2011
1 050 000 ₽
Тюмень
CT200h 2011
1 250 000 ₽
Новосибирск
CT200h 2015
1 250 000 ₽
Юрга
CT200h 2012
1 100 000 ₽
Томск
CT200h 2011
1 130 000 ₽
Новокузнецк
CT200h 2014
1 230 000 ₽
Кызыл
CT200h 2011
1 300 000 ₽
Иркутск
CT200h 2014
1 370 000 ₽
Иркутск
CT200h 2012
1 280 000 ₽
Иркутск
CT200h 2011
1 290 000 ₽
Иркутск
CT200h 2011
1 200 000 ₽
Улан-Удэ
CT200h 2011
1 150 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus CT200h
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Бампер задний Lexus CT200H
Цена 4 500 р.
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…
Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!
Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)
Здесь должна быть извечно…
Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…
Статьи о Lexus CT200h
Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…
Новости о Lexus CT200h
Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;
Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…
Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.
- Lexus CT200h
- 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
- Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
- Lexus CT200h-брать или нет?
- Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Модификации Lexus RX
Lexus RX 300
Цена от |
3 389 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/4800-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lexus RX 300 AWD
Цена от |
3 484 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/4800-5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Lexus RX 350 AWD
Цена от |
4 179 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 301/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/4600-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Lexus RX 350L AWD
Цена от |
4 313 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 358/4600-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Проблемы по подвеске
Самое уязвимое место по ходовой в «Лексус РХ» — это задние ступичные подшипники. Они выходят из строя уже через 20-40 тысяч километров. К 100 тысячам начинает «любить голову» пневмоподвеска. Баллоны травят воздух. Причина – деформация опор и расслоение резины. Чтобы продлить срок службы «пневмы», владельцы советуют регулярно мыть баллоны от грязи и обрабатывать их силиконом. В противном случае грязь будет работать как абразив, повреждая стенки баллонов. Если вовремя не устранить проблему с упавшей «пневмой», возможны неисправности с компрессором. От частой работы он может сгореть. Стоимость замены пневмобаллонов на «Лексусе РХ» — порядка 500 долларов. Также данная подвеска может не работать из-за сгнившей проводки.
Но если вы думаете, что при покупке «Лексуса» с пружинной подвеской вы избавитесь от всех хлопот, то ошибаетесь. На этом проблемы не заканчиваются – к 120 тысячам возможны неисправности с рулевой рейкой. Она начинает течь, провоцируя неисправность усилителя. Решение проблемы – замена пластиковых втулок на рейке.
Что касается тормозов, колодки изнашиваются очень быстро – отмечают отзывы владельцев. Передние «стачиваются» к 25 тысячам, задние – к 40. Тормозные диски не любят перегрева – из-за этого они теряют свою геометрию, и при нажатии на педаль вибрации передаются на руль.
Что касается приводов, нареканий по электромагнитной муфте и шарнирам равных угловых скоростей у владельцев нет. Однако рассматривать эту машину как полноценный внедорожник не стоит даже при наличии полного привода (начать хотя бы с дико длинных свесов).
Впечатления
Глава 3.
Проехал 12 800 км за 10 месяцев. Вроде немного, но мнение по большей части сформировано.
Плюсы для меня:
— Мягкий, но не сильно валкий.
— После Камри просто супер шумка, арки с шумоизолирующим материалом, двойные стекла и т.д.
— Хорошая фиксированная комплектация. Кстати, эксекьютив + является наиболее интересной, по соотношению цена/опции. Разница с экзекьютив небольшая, но есть большой экран, а не ущербный маленький, память сидений 3 водителя (очень удобная вещь, не только сиденье, но и руль, зеркала запоминает), люк (вроде баловство, но прикольно), диски 20 дюймов (по нашим дорогам — норм, ни один не помял, по жесткости тоже хорошо), вентиляция передних сидений. У конкурентов набирать подобную комплектацию будет сильно выше по стоимости.
— Дизайн. Когда ставлю на парковку, пока иду к подъезду несколько раз оборачиваюсь.
— Достаточный для города мотор. За городом — норм, до скорости 160, далее тяжеловато, после 200 сильно тяжело.
— Связка АКПП мотор. Все плавно, но если надо, то достаточно динамично, см выше.
— Хороший светодиодный свет. На диодах все, в т.ч. ходовые огни и противотуманки.
— Для японца — просто супер салон. Качество сборки, материалы, тактильные ощущения.
— Полный привод, а точнее его присутствие. Это, конечно, не внедорожник, на нем месить грязь, ехать по снежной целине не получится. Но мне, если честно, нужно только не застрять во дворе после сильного снегопада или иногда заехать на бордюр. В общем, я знал, авто с какой проходимостью я покупаю, и меня это устраивало. Кому нужен настоящий пп, существует масса других классных авто.
Минусы для меня:
— Обслуживание. Но это скорее не к авто, а к дилеру. Он у нас обалдевший от отсутствия конкуренции. Как известно, монополия на рынке услуг не ведет к высокому уровню сервиса.
— Тонкое ЛКП. При покупке закатана в пленку морда, фары, ручки и т.д. Покатавшись два месяца, найдены маленькие царапинки то там, то сям. Психанул, закатал все остальное в пленку, о чем ни секунды не пожалел.
— Не совсем удобное управление джойстиком.
— Очень нежные пластик и кожа внутри авто. Уже протерлась обшивка ручки АКПП. Предъявил дилеру, он, глядя на меня, при отсутствии колец на пальцах говорит, мол, сам порвал чем-то. Чем ? Нет слов..
Но все это не очень-то и важно
— Отстойная навигация, которая не обновляется.
— Малофункциональный экран.
— Подогрев руля в определенных зонах, а не целиком.
— Беда с подогревом лба, да и всей связки дворники/стекло зимой.
Интерьер
Давайте заглянем в салон автомобиля «Лексус RX 200t». Отзывы владельцев утверждают, что кроссовер получил один из самых красивых и стильных интерьеров. Кожаные кресла и роскошные материалы отделки постоянно напоминают вам о принадлежности этого авто к премиум-классу. Передняя панель оформлена в необычном стиле – по центру выезжает монитор с мультимедиа, а вставки «под алюминий» имеют такие же угловатые формы, как и сам экстерьер машины. На центральной консоли (она, кстати, немного повернута к водителю) расположены классические стрелочные часы и блок управления магнитолой. Внизу есть два подстаканника и «шайба» управления полным приводом. Между передними сиденьями предусмотрен кожаный подлокотник с различными нишами внутри. Руль – трехспицевый, с большим набором кнопок. Панель приборов оснащена бортовым компьютером и весьма информативна, как отмечают отзывы владельцев.
«Лексус RX 200t» рассчитан на 4 человека, включая водителя. Но при необходимости сзади могут разместиться и трое – ширина кузова позволяет это сделать. Что еще говорят отзывы об автомобиле Lexus RX 200t? Спинка заднего ряда не регулируется, однако есть выкидной подлокотник. Пространства над головой хватает с запасом. Однако чувствуется нехватка боковой поддержки. Сиденья сзади достаточно плоские – отмечают владельцы.
Проблемы по мотору
Итак, вернемся к нашей версии «200Т». С какими проблемами владельцы сталкиваются при эксплуатации? Основной недостаток агрегата – высокая требовательность к качеству топлива. Если использовать горючее сомнительного происхождения, на панели приборов сразу же высветится ошибка по катушкам зажигания. Проблема серьезная, однако после диагностики выясняется, что все катушки исправны.
После ста тысяч километров пробега возможна разгерметизация секции масляного патрубка. В результате смазка хлещет из блока цилиндров в головку. Выход из ситуации только один – замена резиновой секции на металлическую.
Поскольку данный двигатель оснащен системой фаз газораспределения, возможны проблемы и с ней. Так, часто владельцы сталкиваются с деформацией муфты VVTi (трещины). На практике это сопровождается громким скрежетом при запуске мотора. Решение проблемы – замена муфты фаз газораспределения на новую.
Что касается моторов объемом 3 литра, они склонны к перегреву. Причина – разгерметизация радиатора охлаждения. В результате «ведет» как головку, так и сам блок.
Итог
В целом, новый Лексус RX200t — машина отличная, своих денег по нынешним ценам на все стоит точно. Расход бензина для такой массы — норм. Брать или не брать? Брать однозначно. Для меня он отличный городской кроссовер. И нужно отдавать себе отчет, для чего ты его покупаешь. Что-то очень длинно получилось..
Кто осилил, спасибо за внимание. Извиняюсь за грамотность, писал с телефона
Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. P.S. Для любителей покопаться в чужом белье. Мне 29 лет, занимаюсь небольшим частным бизнесом. Работаю с 18 лет, людей не кидаю, ростовщичеством не занимаюсь. Пытаюсь сделать свой город хоть чуточку современнее и красивее. На государство не работал ни дня. Гос. контрактов не имею и никогда не имел. В чужой карман не лезу и не люблю, когда заглядывают в мой. Из обычной семьи, где Пежо 607 за 500 000 рублей покупают в кредит.