Лексус рх 270 2013

Цена Лексус RX 270

RX 270 Master Special Edition

Цена в два миллиона сто девяносто четыре тысячи рубля.

  • Электрический привод двери сзади
  • Система обогрева руля.
  • Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки
  • Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
  • Вставки из дерева в интерьере
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку и отображение на экране дисплея.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации на русском языке с имеющимися картами городов России.
  • Джойстик Remote Touch

RX 270 Престиж

Миллион девятьсот сорок два рубля.

  • Фары с ксеноном ближнего света.
  • Сиденья в первом ряду с электриой ческрегулировкой в восьми направлениях
  • Наличие интеллектуальной системы для доступа внутрь автомобиля и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Система удобной посадки водителя
  • Система с интегрированным управлением динамикой машины (VDIM)

RX 270 Expert

Модель на два миллиона две тысячи рублей.

  • Рулевая колонка, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя. имеющие функцию памяти в трех положениях
  • Джойстик Remote Touch на консоли в центре.
  • Цветной дисплей восемь дюймов жидкокристаллического типа, система навигации.
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.
  • Сидения обиты перфорированной кожей.
  • Система комфортной посадки или высадки водителя (отодвигающаяся колонка руля в автоматическом режиме и сиденье водителя)
  • Электрический привод двери сзади.
  • Система обогрева руля.
  • Наличие интеллектуальной системы к доступу, запуск двигателя нажатием кнопки
  • Колонка на руле, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя с наличием функции памяти в трех положениях
  • Вставки из дерева в оформлении интерьера.
  • Камера заднего вида, обладающая динамической разметкой и отображением на дисплее.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации, написанная русскими языком, с установленными картами российских городов
  • Джойстик Remote Touch

Итог

Кроссовер Лексус RX270 – это облегченная модификация известного кроссовера. Появление более доступного образца RX на российских рынках способствует увеличению интереса к модели. Кроме того, что в нем есть новый двигатель, «двести семидесятый» лексус снабжен всего одним приводом- передним. Сделан такой выбор, как сказал менеджер, специально, чтобы модель стала более дешевой. Это и многое другое делает RX270 популярным как в нашей стране, так и за рубежом.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики Lexus RX 270

Теперь о самом главном, почему же данный премиальный кроссовер все же называют бюджетным? Все дело в технических характеристиках силовой установки. На данный паркетник устанавливаются довольно малопроизводительный бензиновый двигатель атмосферного типа. Он обладает четырьмя рабочими цилиндрами рядного расположения, их общий объем составляет 2,7 литра. Данный силовой привод способен производить около 188 лошадиных сил по мощности, которые достигаются при 5800 оборотов в минуту. При этом величина тягового крутящего момента составляет всего 252 НМ, который становится доступным уже при 4200 оборотов в минуту. Агрегатируется данный двигатель исключительно с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач. Еще один немаловажный момент — тяговое усилие передается исключительно на передние колеса. Естественно, что с моноприводом данный автомобиль сложно отнести к представителям машин повышенной проходимости. К большому сожалению Lexus RX 270 не может похвалиться и повышенный динамикой. До контрольных 100 километров в час автомобиль разгоняется только за 11,0 секунд. Максимальная скорость движения паркетника по хорошему покрытию составляет 200 километров в час. Что касается показателя расхода топлива, то и здесь мотор оказывается довольно прожорливым. В смешанном режиме работы он требует около десяти литров топлива. А при движении в черте города и вовсе 13,5 литров. По поводу ходовой части можно отметить, что здесь всё характеризуется традиционным японским качеством. Lexus RX-серия комплектуется одними и теми же независимыми подвесками. При этом передние подвески базируются на стойках Мcpherson, а задние подвески представляют собой двухрычажную конструкцию. Все колеса оснащаются надежными дисковыми тормозными механизмами, передние сделаны вентилируемыми. Поскольку кроссовер обладает достаточно большой массой, в помощь водителю дается активный электрический усилитель рулевого колеса, электронное управление которого позволяет изменять усилие на руле в зависимости от скоростного режима движения.

Салон Лексус РХ 2008-2015

Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.

Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.

На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.

Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.

Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:

  • Светло-коричневый
  • Цвет слоновой кости
  • Коричневый
  • Черный.

Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.

Ходовые качества автомобиля

Lexus улучшила все шасси RX-линии на несколько пунктов по сравнению с предыдущей итерацией, добавив 12 дополнительных точечных сварных швов на каждую сторону корпуса RX для большей жесткости. Это улучшение заметно с самого первого тест-драйва.

Пересмотренное шасси также означало значительное улучшение реакции и ощущения от рулевого управления. Уровень связи через рулевое колесо значительно улучшился и теперь ближе, чем когда-либо ранее, к эталонным немецким маркам в этом отношении.

Однако качество езды между моделями RX значительно варьируется. Были значительные улучшения подвески на моделях RX 350 и RX 450h, особенно с новыми вариантами RX F Sport. Это их способность сглаживать самые суровые дорожные поверхности и выбоины, оставаясь управляемым, что больше всего впечатляет. К сожалению, этого нельзя сказать о качестве езды за рулем нового RX 270.

В то время как шасси с передним приводом все еще ощущается динамическим, уникальная калибровка подвески модели не позволяет должным образом поглощать удары от езды на плохо поддерживаемых дорожных покрытиях так же эффективно, как и более сильные братья RX.

Внешний вид

RX270 обладает тем же самым дизайном Lexus в комплекте с решеткой и более агрессивным передним бампером, который добавляет бренду индивидуальность. Он акцентирован на моделях F-Sport, но контур решетки является общим для всех моделей. RX 270 немного уступает в дизайне более дорогим RX-моделями.

Стандартная комплектация во всем ассортименте Lexus RX включает:

  • 8-дюймовый экран со спутниковой навигацией с предупреждением о дорожном движении;
  • кожаный салон;
  • восьмипозиционные сиденья;
  • заднюю дверь с электроприводом;
  • 12-динамическую аудиосистему;
  • реверсивную камеру с направляющей (без передних или задних датчиков);
  • умный ввод и умный запуск;
  • Bluetooth-телефон и потоковое воспроизведение музыки с помощью голосовой команды;
  • дневные ходовые огни;
  • удобное рулевое колесо, цифровой звук (DAB +);
  • второе поколение Lexus с дистанционным управлением;
  • 18-дюймовые сплавные диски.

Автомобиль приковывает к себе взгляды, а водитель, в свою очередь, уверенно чувствует себя на дороге во время поездки. Мягкий ход авто отметят любители спокойной и тихой езды.

Интерьер Lexus RX 270

Не приходится сомневаться, что интерьер салона кроссовера должен выглядеть в соответствии с внешними данными. То есть роскошно, привлекательно и изысканно, успешно сочетая отличную эргономику с современным высокотехнологичным оснащением. Мы уже не раз отмечали, что эргономика премиальных японских автомобилей практически не уступает немецким аналогам.

Все элементы управления удобно расположены под руками пользователей. В интерьере использованы материалы высочайшего качества, такими же являются сборка и подгонка всех панелей. Первый и второй ряды кресел предоставляют пассажирам очень комфортное размещение.

Передние сидения очень удобные и эргономичные, они оснащены целым набором электрических регулировок, которые возможно сохранять в памяти. Естественно, что кресла также оборудованы электрическим подогревом. Что касается заднего дивана, что его можно перемещать в продольном направлении раздельно для каждого пассажира. Каждое заднее кресло обладает регулировкой уровня наклон спинки. В базовом положении багажное отделение кроссовера предоставляет 446 литров полезного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить ровную погрузочную площадку объемом 1885 литров. Под фальшполом обнаруживается полноценное запасное колесо на литом диске.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.

На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров

При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.

На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Итог

Технические характеристики Lexus RX 270 можно назвать хорошими по отдельности. Но передний привод, большая масса автомобиля и достаточно мощный двигатель – это три вещи, которые не могли соединиться воедино. Не могли, но соединились, и получился новый Lexus RX 270.

Если вы планируете статусно вальяжно раскатывать на этом кроссовере по городу, то он для этих целей годится наилучшим способом. Если вы любите стартовать со светофора и вообще сторонник агрессивной езды, то, возможно, есть вариант посмотреть в сторону полноприводных аналогов, которые стоят почти на миллион дороже и двигатель имеют объемистей.

В любом случае данный автомобиль очень часто встречается на дорогах, а массовый выбор покупателя не может быть случайным. Делайте выводы! Говорят, что владельцы «Лексусов» не пересаживаются на другие марки никогда. Так ли это? Вы можете убедиться в этом сами.

Модель RX 270 — это удешевленная и облегченная модификация в линейке RX от компании Lexus. Передний привод, по словам представителя компании, оказался на данной машине не случайно, как и 2,7-литровый двигатель. Все это было призвано сделать автомобиль более дешевым, дабы популяризировать представительство серии RX в народные массы.

Стоит отметить, что снижение мощности ниже планки в 200 «лошадок» и, соответственно, существенное снижение транспортного налога – это хорошая тенденция. Ведь вы всегда можете сделать чип-тюнинг мотора, добавив ему мощности и при этом сохранив транспортный налог низким. А вот отсутствие полного привода на дорогом кроссовере – это странная тенденция, которую просто остается принять как данность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector