Land rover defender 110

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 516 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 771 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 714 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 551 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 129 657 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

7 083 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 369 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2014

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2012

2 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2009

1 600 000 ₽

Боровичи

Defender 2002

1 290 000 ₽

Москва

Defender 2021

6 189 050 ₽

Москва

Defender 2021

6 979 000 ₽

Москва

Defender 2021

8 710 000 ₽

Москва

Defender 2014

2 299 000 ₽

Москва

Defender 2012

2 730 000 ₽

Москва

Defender 2012

2 447 900 ₽

Москва

Defender 2006

1 368 000 ₽

Москва

Defender 2021

8 500 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку

Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)

Двигатель BMW E39 2.0 M52B20 1995-2003

Цена 19 990 р.

Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender SUV

Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.

И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда

Когда пересаживаешься из…

Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…

Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши;
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных…

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…

Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новости о Land Rover Defender

Трехрядный Land Rover Defender 130: первые фотографии прототипа;
Актуальный внедорожник Land Rover Defender продается лишь в двух версиях: 90 и 110, отличающихся между собой длиной и числом посадочных мест (110 опционально предлагается в семиместном исполнении). В будущем добавится…

Внедорожник Гренадер: раскрыт интерьер;
Британская компания Ineos Automotive раскрыла интерьер своего первенца — рамного внедорожника Grenadier 4×4.

Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода;
Компания Ineos Automotive сообщила о переносе старта производства утилитарного рамного внедорожника Grenadier 4×4. Эту машину называют идейным наследником классического Land Rover Defender, который ушел в историю в 2016 году.

  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender Pickup

Объем двигателя Land Rover Defender

Крутящий момент Land Rover Defender

Бортовой журнал Land Rover Defender 110 2.0D 4×4 (2020 г.)

Всем здравствуйте. Очень хотел посмотреть новый Дефендер, что бы понять за что просят такие деньги, и много ли любителей оф-роуда встали в очередь за сим автомобилем. Продаётся эта модель у нас уже несколько месяцев, рекламная акция отгремела, но на трассах ещё сего зверя не встречал.

На старом Дефе приходилось не редко ездить, и за рулём в том числе. Благо такой был у приятеля, и постоянной компанией совершали вылазки в заповедные места на рыбалку. Но это было давно, воспоминания подстёрлись. Осталось в памяти только совершенно брутальное. Качества суперпроходимца были прямо противоположны комфортабельности.

Глянем как сейчас решён вопрос.

Когда смотришь на передок машина начинает нравится своей монументальностью, и не отталкивающей угловатостью. Всё достойно, интересно. Угадываются какие-то фамильные черты. Но присмотревшись замечаешь какие-то несуразности в такой -то ценовой категории. Фары обычные рефлекторные, не линзы. Не понятная для меня экономия. По бокам капота пластиковые рефлённые накладки, накой они нужны не смог объяснить даже вездесущий манагер. Мож ногами становиться, когда на сафари прячешься от раненого льва, что бы ноги от страха не соскользали?

В профиль тоже симпатично. Машина реально крупная, даже чёрный цвет не крадёт восприятие габаритов:

Довольно большие боковые зеркала, явно с обзором проблем не будет. Площадь остекления тоже достаточная.

Сзади запаска на 5-ой двери, явный кивок на то что перед нами всё-таки не гламур а проходимец.

Передний и задний свесы довольно короткие, дорожный просвет внушительный. Так что с геометрической проходимостью полный порядок.

Смотрим в салон:

По моде нынешних времён приборка электронная, хотя это может быть касается богатых комплектаций, не знаю, не уточнял. Руль явно не перегрузили кнопками и крутилками. Кожа на руле приятная на ощупь, но строчка, явно как элемент противоскольжения потных рук джипера. Очень как-то грубовато.

А дальше наверное самые спорные эстетические моменты отделки салона. И если внешне машина мне понравилась, то внутри ожидал большего. Понятно что авторы по всей видимости хотели показать какую-то преемственность поколений, может быть отдалиться от гламура Эвока. По мне для таких целей лучше подошла бы отделка под метал что ли, меньше нагромождения угловатого пластика. Белые накладки по углам торпедо не очень к месту. Но это моё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Панорамная крыша, с люком:

Машина безусловно интересная, большая, можно даже сказать монументальная. Фанаты марки наверняка найдут кучу плюсов и малюсенькую кучку недостатков. Но я не фанат этого авто. А учитывая его цену никогда им и не стану. По мне за 86 тыс. долларов можно купить 2 Дискавери новых, разного цвета, под текущее настроение, ещё и на топливо деньги остануться.

И в завершении ценник. При этом авто представленный не в максимальной комплектации. А стартуют цены с 58 тыс. за двух-дверку.

Менеджер очень настойчиво предлагал тест-драйв, с этим у нас проблем нет в салонах. Хоть на Логан, хоть на Порше, любого желающего посадят за руль. Но тест-драйв по асфальтированному 2-х полосному шоссе в сторону аэропорта мне не интересен (дорога хорошая), вот честно, а к поездке в говна уже не готова другая сторона.

Не знаю много ли будет желающих на таком автомобиле месить грязь и рвать подвеску за такие не маленькие деньги. Но брать такой автомобиль для покатушек по маршруту дом-офис-СПА-салон по мне кощунство по отношению к легенде. Хотя второй вариант у нас в стране наиболее реальный.

Всем добра и удачи!

Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Модификации Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 D200

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 D240

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Проехал 2 300 км на новом Дефендере: машина нравится, но есть и минусы

Приобрел новый Land Rover Defender. После первых 2 300 км решил поделиться своими впечатлениями о машине. В поездках по городу авто ведет себя просто отлично. Единственное замечание — радиус разворота чуть-чуть больше, чем нужно. Но это не критично, все равно управлять комфортно.

Что касается трассы — тут на расход топлива влияет направление и сила ветра. А все потому, что на Дефендере форма не обтекаемая, а скорее квадратная. На преодоление расстояния 350 км в хорошую безветренную погоду у меня ушло примерно 30 л бензина. А когда я проехал то же расстояние в метель и со встречным ветром, то потратилось около 42 л.

Отзыв о Land Rover Defender 2.0d (200 л.с.) AT AWD 2020

На скорости больше 110 км/ч слышится шум ветра. Скорее всего, это от зеркал. Раньше у меня была Мазда CX-9, так вот там этого не было, на трассе была тишина даже на большей скорости. Придется клеить на переднюю полусферу шумоизоляционную / атермальную пленку. Надесюь, поможет. В старших комплектациях Дефендера ветровое стекло ламинировано с большей шумоизоляцией. Наверное, из-за этого там потише.

Но это только в сравнении с более обтекаемой Маздой, у которой зеркала поменьше и передние стекла потолще. Думаю, что, например, Камри никакое сравнение с Дэфом не выиграет. По сравнению с ней он просто «тихоня»: колес практически не слышно, а гудит именно ветер на высоких скоростях.

Минусом автомобиля считаю то, что у него постоянно пачкается заднее стекло. Обычное зеркало заднего вида — бессмысленная трата денег. Тут нужно зеркало с экраном, и держать его постоянно включенным.

А еще не очень устраивает слишком маленький багажник. В Mazda CX-9 он был пообъемнее, хотя и сама машина была длиннее на 30 см. Но все же при таких размерах Дэфа могли бы сделать багажник и побольше.

О салоне могу сказать следующее. Все, кто садился спереди, испытывали полный восторг. Салон отличается лаконичностью, простотой и функциональностью. Здесь нет громоздкой панели, поэтому свободного пространства предостаточно. Задние пассажиры на недостаток места тоже не жаловались. Но там не регулируется угол спинки задних кресел, что, на мой взгляд, очень плохо.

Посадка в машине достаточно высокая, даже в режиме комфортной посадки, когда авто приседает на 4 см — это неудобно. При моем росте 183 см еще более или менее, а вот жене и сыну приходится труднее, особенно зимой, когда нужно сесть и обстучать ноги от снега одна об другую. Думаю решать проблему с помощью подножек.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В автомобиле стоит акустическая система Меридиан мощностью 400 ватт. Она состоит из сабвуфера и 10 динамиков. Звучит великолепно, претензий нет. К слову, на Мазде стояла акустика Bose с сабвуфером и 13 динамиками. Так вот, басы там звучали хуже.

Дизельный двигатель мощностью 200 л.с. тянет нормально. При езде по городу никакого дискомфорта не испытываю. По трассе, конечно, маловато. С полной загрузкой не получается энергично обгонять.

Проезжал короткий отрезок на скорости 160 км/ч — машина держит дорогу как влитая, но расход лезет вверх и ветер сильно шумит. Выставил 110-120 км круиза и наслаждался дорогой. Адаптивный круиз-контроль здесь отличный! Ну что ж, будем кататься дальше и тестировать

Всем спасибо за внимание

Фото auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector