Lexus lx470 (лексус лх 470)
Содержание:
- Трансмиссия
- Интерьер
- Трансмиссия
- Продажа Lexus GX470 в России
- Запчасти и шины на Lexus GX470
- Сводные данные по Lexus GX470
- Причины против покупки внедорожника
- Кузов и салон
- Двигателя и неисправности ГХ 470
- Ходовая
- Продажа Lexus LX470 в России
- Запчасти и шины на Lexus LX470
- Сводные данные по Lexus LX470
- Ходовая
- Двигатель
Трансмиссия
V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.
Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).
После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).
Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).
Интерьер
Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.
Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.
Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.
Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.
Центральный тоннель весьма загружен:
- рычаг КПП;
- рычаг «раздатки»;
- ручной тормоз;
- кнопки управления подвеской автомобиля;
- кнопки подогрева сидений;
- розетка и другие мелочи в виде полезных них.
Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.
В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.
За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.
Трансмиссия
Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.
Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.
Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.
До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).
Продажа Lexus GX470 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
GX470 2004
1 455 000 ₽
Москва
GX470 2002
1 380 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 350 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 350 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 780 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 800 000 ₽
Москва
GX470 2003
1 700 000 ₽
Ярославль
GX470 2003
1 300 000 ₽
Владимир
GX470 2005
1 470 000 ₽
Нижний Новгород
GX470 2004
1 698 000 ₽
Мурманск
GX470 2005
1 200 000 ₽
Киров
GX470 2003
1 390 000 ₽
Киров
GX470 2006
1 699 000 ₽
Омутнинск
GX470 2005
1 350 000 ₽
Самара
GX470 2003
1 400 000 ₽
Бузулук
GX470 2003
1 150 000 ₽
Краснодар
GX470 2003
1 250 000 ₽
Симферополь
GX470 2004
1 450 000 ₽
Симферополь
GX470 2005
1 600 000 ₽
Кизел
GX470 2007
1 400 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GX470
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Статьи о Lexus GX470
Статьи об автомобилях Lexus GX470 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Перегон Subaru Outback по маршруту Москва — Барнаул в январе 2009 г. ;
Доброго времени суток всем тем, кто не остаётся равнодушным к историям, очеркам, рассказам об автопробегах, перегонах и прочих формах передвижения на четырех колёсах. Хотелось бы вам, автолюбителям, рассказать о…
Новости о Lexus GX470
Появились фото прототипа рестайлингового внедорожника Lexus GX;
Японская марка Lexus проводит тестовую сессию с обновленным внедорожником GX актуального, второго поколения J150, которое, к слову, выпускается с далекого 2010 года.
Будущее внедорожников Lexus GX и LX оказалось под вопросом;
Lexus может пересмотреть свою линейку внедорожников и кроссоверов в долгосрочной перспективе.
Lexus GX в следующем поколении может лишиться рамной конструкции;
Компания Lexus раздумывает над тем, чтобы новое поколение внедорожника серии GX было построено на базе кузовной, а не рамной конструкции.
- Мультимедия система GX 470
- Выбор тормозных дисков / колодок для gx470/prado120
- Тачскрин перестал работать (gx470)
- Запуск двигателя GX 470 2008 года.
- Lexus GX470 как включить потолочный монитор
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GX470» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жх 470
Альтернативное написание: ГХ 470
Неправильное русское написание: GX
Сводные данные по Lexus GX470
Объем двигателя Lexus GX470
Крутящий момент Lexus GX470
Причины против покупки внедорожника
Несомненно, Lexus GX470 обладает огромным количеством достоинств и будет долго служить своему владельцу.
Рисунок 9. Автомобилю не страшны даже самые жесткие условия эксплуатации
Между тем, существуют вполне объективные причины, по которым стоит отказаться от идеи купить этот внедорожник в России:
Стоимость. К сожалению, внедорожник данной модели не доступен в официальных дилерских центрах. Это означает, что его придется привезти из-за границы и растаможить. В таком случае общая сумма затрат на приобретение машины может легко перевалить за 100 тысяч долларов, что, не стоит отрицать, сумма немалая с любой точки зрения. Кроме того, все сопутствующие манипуляции с автомобилем (оформление документов и прочее) – это потери времени, которое для многих ценнее любых денег
Если вы можете позволить себе приобретение столь дорогостоящего автомобиля и хотите сэкономить свое время, то обратите внимание на не менее привлекательный вариант бренда Лексус – LX470, так как его без проблем можно купить и в России.
Отсутствие легитимных каналов поставки. Эта причина против приобретения данного внедорожника дополняет ту, что названа выше
Так как суббренд Лексус ориентирован на рынок США, их официальная продажа на территории России не осуществляется. В связи с этим джип лишен гарантии в РФ, что может повлечь за собой определенные проблемы с сервисным обслуживанием. Компоненты этого Лексуса вполне знакомы нашим сервисменам, однако, оригинальные детали и комплектующие в РФ достать будет непросто.
Аудитория, для которой создавалась данная модель, включает в себя преимущественно тех людей, которые в погоне за возможностью приобрести престижный универсальный автомобиль готовы выложить даже баснословные суммы. Между тем, оплатив столь высокую цену Лексуса, любой может быть уверен, что машина будет соответствовать ожиданиям в полном объеме.
Рисунок 10. Мы, несомненно, имеем дело с одним из наиболее престижных предложений автомобильного рынка
Этот внедорожник прекрасно проявляет себя как в условиях городской езды, так и во время эксплуатации по самому суровому бездорожью. Кроме того, внутри такого автомобиля неизменно ощущаешь себя персоной из высшего общества, ведь все внутри внедорожника направлено на создание максимального комфорта и респектабельности.
Марка | Lexus |
Модель | GX |
Поколения | GX |
Модификация (двигатель) | 470 (238 Hp) |
Количество дверей | 5 |
Мощность | 238 л.с. /4800 об./мин |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 8.5 с. |
Объем топливного бака | 87 л |
Начало выпуска | 2002 г. |
Оконч. выпуска | 2009 г. |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 8 |
Длина | 4780 мм. |
Ширина | 1880 мм. |
Высота | 1895 мм |
Колесная база | 2790 мм. |
Колея передняя | 1575 мм. |
Колея задняя | 1575 мм. |
Объем багажника минимальный | 193 л |
Объем багажника максимальный | 2195 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4664 см3 |
Крутящий момент | 434 Нм /3400 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 94 мм. |
Ход поршня | 84 мм. |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Пневматическая подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100 км. |
Снаряженная масса автомобиля | 2170 кг. |
Допустимая полная масса | 2765 кг. |
Размер шин | 265/65 R17 |
Кузов и салон
Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.
С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).
Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.
Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.
Двигателя и неисправности ГХ 470
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 235 л.с. | 434 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V8 |
Бензин | 4.7 л | 263 л.с. | 437 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V8 |
Бензин | 4.7 л | 270 л.с. | 447 H*m | 8,1 сек. | 180 км/ч | V8 |
Подробнее
Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.
В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.
Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.
Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:
- При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
- Увеличивается расход масла;
- «Сопливящие» сальники распредвала;
- Трещины на правом выпускном коллекторе;
- Забившиеся катализаторы.
Ходовая
Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.
Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).
Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.
KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.
Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).
Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.
Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.
Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.
В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).
Продажа Lexus LX470 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX470 2001
940 000 ₽
Санкт-Петербург
LX470 2000
850 000 ₽
Дубна
LX470 2004
1 280 000 ₽
Москва
LX470 1999
830 000 ₽
Москва
LX470 2000
950 000 ₽
Москва
LX470 2005
1 500 000 ₽
Москва
LX470 2007
1 930 000 ₽
Удельная
LX470 2004
1 370 000 ₽
Мурманск
LX470 2002
950 000 ₽
Самара
LX470 1999
980 000 ₽
Таганрог
LX470 2002
1 400 000 ₽
Ижевск
LX470 2006
1 170 000 ₽
Каневская
LX470 2005
1 500 000 ₽
Пермь
LX470 2003
1 290 000 ₽
Пермь
LX470 2003
1 350 000 ₽
Уфа
LX470 1999
799 999 ₽
Краснодар
LX470 1999
1 000 000 ₽
Севастополь
LX470 2006
1 500 000 ₽
Стерлитамак
LX470 1999
1 170 000 ₽
Анапа
LX470 1999
1 050 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LX470
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Lexus LX 470 1998-2007г фара правая
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Lexus LX 470 1998-2007
Цена 8 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX470
Отзыв о Lexus LX470, 2001
Всем привет!!! Вот решил оставить не большой очерк о Lexus LX470 (Алексей Алексеевич, почему так просто увожительно нужно относиться к таким бруталам))) был у меня RX300 так он был просто Лёшкой ). Сам я все свои не полные 33 года прожил на Дальнем Востоке и вот уже как 4 года живу в СПб. На ДВ…
Отзыв о Lexus LX470, 2000
Здравствуйте. Если правду хочу написать о своём авто и где то в сердце стоит страх и говорить мне, к кому нужны твои отзывы ведь машине 20 лет и люди не поверят что за чудо авто этот лексус LX 470.
У меня всегда имелись немцы. Порше кайен, Ауди, Туарег V10 TDI. Конечно же куда без БМВ Х5 ))))…
Отзыв о Lexus LX470, 2005
Кратенько и по сути.
Купил на юге я авто Лексус LX470, владев при этом ранее TLC100 с правым и левым рулём.
Вопрос большинства «на кой черт он тебе на юге нужен»? Сам не знаю, привычка с Дальнего Востока.
Так он же ж топку жрёт как с… с тазика! Ну да, потребляет, а чего вы…
Статьи о Lexus LX470
Статьи об автомобилях Lexus LX470 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX470 за 250 тысяч. Чудо с космодрома «Восточный»;
Чем ниже бюджет на покупку автомобиля, тем интереснее поиски. Чего только не увидишь в бюджете до 300 тысяч. Побитый жизнью Е-класс W210, Приора, Toyota Mark II — вариантов масса, один другого краше. Но найти рамную…
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Тюнинг Lexus LX 470 (J100). Вперед — к максимализму;
Некоторые вещи кажутся несопоставимыми: мы не привыкли видеть силовой обвес, лебедку, «лифт» и вездеходную резину на автомобиле с эмблемой Lexus. Создавая свое люксовое подразделение, Toyota наделила модели Lexus…
Новости о Lexus LX470
В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470;
Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX считаются одними из лучших внедорожников для создания экспедиционных автомобилей. Очередное подтверждение этому нашлось в США: там на аукцион выставлен Lexus LX470 для тяжелых и продолж…
В России нашли Лексус с пробегом 1 миллион километров;
Одному из российских дилеров Lexus по программе трейд-ин сдали внедорожник Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров.
«Новый» Lexus LX470 выставили на продажу за $129 тысяч;
Продавец привел в описании автомобиля интересную историю, которая объясняет сохранность внедорожника и столь низкий пробег.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX470
- Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
- Срочно нужна помощь с тормозными шлангами на lx 470
- Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
- GX470 2007 или LX470 2003
- Замена гидроподвески lx470 на простую от 100-ки
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Lexus LX470
Видеоролики про Lexus LX470.
Сводные данные по Lexus LX470
Объем двигателя Lexus LX470
Крутящий момент Lexus LX470
Ходовая
На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.
Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.
Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.
Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.
С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).
Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.
Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.
Двигатель
Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.
Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).
В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.
После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.
Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).
В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).
Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).