Lexus rx (iv поколение) black royal rx 300 awd

Содержание:

Технические характеристики Lexus RX (IV поколение) Black Royal RX 300 AWD

Добавить к сравнению

Количество мест 5
Длина 4890 мм
Ширина 1895 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2790 мм
Колея передних колес 1640
мм
Колея задних колес 1630
мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 553 л
Объем багажника максимальный 1626 л
Снаряженная 2035 кг
Полная 2575 кг
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см3
Конфигурация рядный
Максимальная мощность 238 л.с.
Обороты максимальной мощности 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1650 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Топливо АИ-95
Нормы токсичности евро-5
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод полный
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 9.5 сек
Смешанный цикл 7.9 л/100км
Городской цикл 9.9 л/100км
Загородный цикл 6.7 л/100км
Передняя подвеска независимая — mcpherson
Задняя подвеска независимая — многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передних 235/55 R20
Задних 235/55 R20
Тип усилителя электрический
Страна производства япония
Цена за данную комплектацию 3 292 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Магнитогорске

В Магнитогорске примерно по такой же цене можно купить

CTS седан

3 290 000 руб.

Q70 (Y51, 2014 г.)

3 268 000 руб.

X3

3 270 000 руб.

V90 Cross Country

3 306 000 руб.

E-Класс купе

3 260 000 руб.

E-Pace

3 321 000 руб.

Murano

3 265 000 руб.

XC60

3 325 000 руб.

GLC-Класс (X205, 2014 г.)

3 270 000 руб.

5-я серия седан

3 270 000 руб.

Explorer

3 319 000 руб.

E-Класс седан

3 260 000 руб.

Где купить Lexus RX (IV поколение) в Магнитогорске?

Автотехцентры в Магнитогорске

Адрес:
Челябинская обл., Магнитогорск г., ул. Кирова, 30

Показать все компании в Магнитогорске

Технические характеристики Lexus RX (IV поколение) Black Royal RX 300 AWD

Добавить к сравнению

Количество мест 5
Длина 4890 мм
Ширина 1895 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2790 мм
Колея передних колес 1640
мм
Колея задних колес 1630
мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 553 л
Объем багажника максимальный 1626 л
Снаряженная 2035 кг
Полная 2575 кг
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см3
Конфигурация рядный
Максимальная мощность 238 л.с.
Обороты максимальной мощности 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1650 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Топливо АИ-95
Нормы токсичности евро-5
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод полный
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 9.5 сек
Смешанный цикл 7.9 л/100км
Городской цикл 9.9 л/100км
Загородный цикл 6.7 л/100км
Передняя подвеска независимая — mcpherson
Задняя подвеска независимая — многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передних 235/55 R20
Задних 235/55 R20
Тип усилителя электрический
Страна производства япония
Цена за данную комплектацию 3 292 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Старом Осколе

В Старом Осколе примерно по такой же цене можно купить

E-Класс седан

3 260 000 руб.

E-Pace

3 321 000 руб.

X3

3 270 000 руб.

Murano

3 265 000 руб.

Land Cruiser Prado

3 275 000 руб.

F-Pace

3 294 000 руб.

Outback

3 299 900 руб.

Explorer

3 319 000 руб.

XC60

3 325 000 руб.

CTS седан

3 290 000 руб.

Q70 (Y51, 2014 г.)

3 268 000 руб.

V90 Cross Country

3 306 000 руб.

Где купить Lexus RX (IV поколение) в Старом Осколе?

Автотехцентры в Старом Осколе

Адрес:
Белгородская обл., Старый Оскол г., ул. Мира, 2а

Показать все компании в Старом Осколе

Тест Lexus NX 300h в движении

Самое интересное место в Lexus NX 300h  — водительское. Нажимаем кнопку, руль приезжает в руки, не разочарует ли гибридный агрегат?

В распоряжении NX 300h стоят известные по другим моделям концерна режимы движения. В нормальном положении система обеспечивает оптимальную стратегию распределения мощности и зарядки батареи. Если повернуть переключатель на  „Sport“, вам доступна максимальная тяга, например, для обгона.

Новая деталь: в режиме Sport левый прибор превращается из эконометра в тахометр.

Еще одна программа – EV-режим. В нем можно запретить включение ДВС и Lexus NX 300h поедет лишь на электротяге. Это возможно на скорости до 50 км/ч на протяжении 1,5 км при полностью заряженной батарее. Но если бензиновый мотор уже разогнал машину и батарея заряжена, возможен и заметно больший электрический пробег. Так можно на электротяге пересечь весь населенный пункт (если нет подъемов) и на скорости до 90 км/ч. Но понять это можно лишь по показаниям приборов, т.к. подключение и отключение ДВС практически неощутимо.

Передние колеса приводит в движение связка из атмосферного 2,5-литрового бензинового мотора (155 л.с.) и 143-сильного электромотора, передающих крутящие моменты, как это традиционно у гибридов японского концерна, через бесступенчатую планетарную коробку.

Итак бензиновому мотору помогает вращать передние колеса 143-сильный электромотор, еще один электромотор мощностью 68 л.с. при необходимости заботится о вращении задних колес. Он, так же, как и передний, при торможении работает в режиме генератора, чтобы зарядить тяговую батарею.  Системная мощность привода заявлена в 197 л.с. – она рассчитывается из режима, в котором ДВС и электропривод работают одновременно в оптимальном мощностном окне.

У Lexus NX 300h точное рулевое управление и жесткая, почти спортивная подвеска. При этом её явно динамическая настройка обещает больше, чем реально может дать силовой агрегат. Известное из других моделей концерна с гибридным приводом поведение бесступенчатой коробки позволяет использовать полную мощность лишь в редких случаях, а вместо этого лучше плыть сквозь ландшафт в умеренном режиме.

При спортивном стиле езды бензиновый мотор раскручивается до очень высоких оборотов, что воспринимаешь не так спокойно, как при низкооборотной тяге дизельных конкурентов. Успокаивают показатели расхода топлива на мониторе. В городе и на загородной дороге Lexus NX 300h в своей стихии, достичь расхода в 6 л/100 км можно без проблем, как показывает бортовой компьютер. На автобане уже скорость в 130 км/ч взвинчивает средний расход до 9 л/100 км.

Шумоизоляции нового Lexus NX 300h в сравнении с конкурентами в своем сегменте на высоте. Шумы ветра даже при высокой скорости практически отсутствуют, из-за чего шум шин и звук мотора воспринимаются более четко.

Цены на все автомобили Lexus

GX 460В продаже от 5 181 000 руб.
LX 450dВ продаже от 6 798 000 руб.
LX 570В продаже от 7 094 000 руб.
NX 200В продаже от 2 690 000 руб.
NX 300В продаже от 3 369 000 руб.
NX 300hВ продаже от 3 860 000 руб.
RX 300В продаже от 3 688 000 руб.
RX 350В продаже от 4 625 000 руб.
RX 350LВ продаже от 4 772 000 руб.
RX 450hВ продаже от 6 212 000 руб.
UX 200В продаже от 2 300 000 руб.
UX 250hВ продаже от 2 876 000 руб.
NX 250Новинка появится позже
NX 350Новинка появится позже
NX 450hНовинка появится позже
RX 270Архив нет данных о цене
LC 500В продаже от 8 877 000 руб.
RC 300Новинка от 4 024 000 руб.
RC FНовинка от 6 484 000 руб.
LM 350Новинка появится позже
ES 200В продаже от 2 590 000 руб.
ES 250В продаже от 3 203 000 руб.
ES 350В продаже от 4 387 000 руб.
LS 350В продаже от 6 604 000 руб.
LS 500В продаже от 8 992 000 руб.
ES 300hАрхив нет данных о цене
GS 250Архив от 2 210 000 руб.
GS 350Архив от 2 891 000 руб.
GS 450hАрхив от 3 401 000 руб.
GS FАрхив от 6 445 000 руб.
IS 250Архив от 2 011 000 руб.
IS 300Архив от 2 609 000 руб.
IS 300hАрхив от 2 286 000 руб.
LS 460Архив от 5 721 000 руб.
LS 460 AWDАрхив от 6 140 000 руб.
LS 460 L AWDАрхив от 7 082 000 руб.
LS 600hАрхив от 7 519 000 руб.
LS 600h LАрхив от 7 972 000 руб.
CT 200hАрхив от 1 810 000 руб.

Интерьер и оборудование салона

  • Подрулевые переключатели передач
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
  • Отделка селектора КПП кожей
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Подогрев первого ряда сидений
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • AUX/USB разъемы в переднем подлокотнике
  • Дополнительные USB разъемы: 2 для переднего ряда + 2 для заднего ряда
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Сенсорная панель управления медиасистемой «Remote-Touch»
  • Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 2 направлениях
  • Обивка сидений перфорированной кожей
  • Cистема комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сиденье)
  • Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
  • Вставки интерьера — черный фактурный пластик
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером
  • 12,3″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
  • Вентиляция сидений первого ряда
  • Подогрев второго ряда сидений
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Навигационная система на русском языке

Ходовая часть и рулевое управление

Конструкция подвески Lexus NX досталась от Toyota Rav4 практически без изменений, отличия разве что в настройках шасси и в опционале – здесь в дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы.

Подвеска NX практически полностью повторяет Rav4

Спереди полноценный McPherson, сзади многорычажка. Ходовка супернадёжная. До 150 тыс км могут отойти в мир иной разве что втулки и стойки стабилизатора. Всё остальное живет ещё дольше. То же самое можно сказать и про рулевое управление.

Задняя многорычажка вряд ли застучит раньше 200 ткм

А вот к тормозам, пожалуй, придерусь. Тойотовцы, наконец, решили избавить свои детища от валкости и неинформативности тормозов. Избавили. Реально стало лучше, но тормозные диски теперь часто не доживают и до 60 ткм, то есть иногда уходят в мир иной вместе с первым комплектом колодок. Впрочем, это уже нормальная картина для относительно современных Toyota/Lexus, у Rav4 та же беда с дисками – долго не живут. Привыкайте к небольшим дополнительным расходам.

Комплектации и цены Lexus RX (IV поколение) (всего 17 комплектаций)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Executive
3 118 000 руб. 238 л.с. 9.2 с. АИ-95 7.8 л/100км передний
3 218 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
3 804 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
Premium
3 852 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 057 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 606 000 руб. 313 л.с. 7.7 с. АИ-95 5.3 л/100км полный
Standard
2 833 000 руб. 238 л.с. 9.2 с. АИ-95 7.8 л/100км передний
Luxury
3 813 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
F SPORT Executive
3 602 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
F SPORT Luxury
4 236 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
Exclusive
4 337 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 537 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
5 045 000 руб. 313 л.с. 7.7 с. АИ-95 5.3 л/100км полный
Executive +
3 458 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
Black Royal
3 292 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
3 882 000 руб. 301 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
Luxury Safety
3 922 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный

Комплектации и цены Lexus RX (IV поколение) (всего 17 комплектаций)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Executive
3 118 000 руб. 238 л.с. 9.2 с. АИ-95 7.8 л/100км передний
3 218 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
3 804 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
Premium
3 852 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 057 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 606 000 руб. 313 л.с. 7.7 с. АИ-95 5.3 л/100км полный
Standard
2 833 000 руб. 238 л.с. 9.2 с. АИ-95 7.8 л/100км передний
Luxury
3 813 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
F SPORT Executive
3 602 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
F SPORT Luxury
4 236 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
Exclusive
4 337 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 537 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
5 045 000 руб. 313 л.с. 7.7 с. АИ-95 5.3 л/100км полный
Executive +
3 458 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
Black Royal
3 292 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
3 882 000 руб. 301 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
Luxury Safety
3 922 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Технические характеристики Lexus RX (IV поколение) Black Royal RX 350 AWD

Добавить к сравнению

Количество мест 5
Длина 4890 мм
Ширина 1895 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2790 мм
Колея передних колес 1640
мм
Колея задних колес 1630
мм
Дорожный просвет 200 мм
Диаметр разворота 11.6
м
Объем багажника 553 л
Объем багажника максимальный 1626 л
Снаряженная 2040 кг
Полная 2575 кг
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3456 см3
Конфигурация v-образный
Максимальная мощность 301 л.с.
Обороты максимальной мощности 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 370 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4600 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности евро-5
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод полный
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 8.2 сек
Смешанный цикл 9 л/100км
Городской цикл 12.7 л/100км
Загородный цикл 6.9 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Передняя подвеска независимая — mcpherson
Задняя подвеска независимая — многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передних 235/55 R20
Задних 235/55 R20
Тип усилителя электрический
Страна производства япония
Цена за данную комплектацию 3 882 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Димитровграде

В Димитровграде примерно по такой же цене можно купить

718 Boxster

3 879 000 руб.

M2 купе

3 922 000 руб.

V90 Cross Country

3 896 000 руб.

A6 седан

3 900 000 руб.

E-Класс купе

3 860 000 руб.

Range Rover Velar

3 880 000 руб.

QX70

3 886 000 руб.

GLC-Класс (X205, 2014 г.)

3 890 000 руб.

Pacifica минивэн

3 899 000 руб.

5-я серия седан

3 870 000 руб.

E-Pace

3 923 000 руб.

E-Класс седан

3 900 000 руб.

Где купить Lexus RX (IV поколение) в Димитровграде?

Автотехцентры в Димитровграде

Адрес:
Ульяновская обл., Димитровград г., ул. Свирская, 41б

Показать все компании в Димитровграде

Все комплектации и цены Lexus RX 300

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • RX 300
  • RX 350
  • RX 350L
  • RX 450h
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort бензин 2 л. 238 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 200 км/ч. 9.8 | 6.6 | 7.8 4 068 000
Comfort бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 163 000
Executive бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 303 000
Premium бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 551 000
Black Vision бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 835 000
F SPORT бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 5 265 000
Luxury бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 5 383 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Салон, электрика и вспомогательное оборудование

Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:

Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.

Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей

Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.

Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Ходовые качества автомобиля

Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.

Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.

Положительные и отрицательные моменты у автомобиля

Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.

Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Китайские кроссоверы 2013 года

Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

Alexander Stepanoff 18 января, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Красивые, Новые, Экономичные, Японские автомобили

Безопасность и системы

  • Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Круиз-контроль
  • Система Start & Stop
  • Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при старте на склоне (HAC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система активной помощи при повороте (ACA)
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Функция автоматического включения стояночного тормоза
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки
  • Автоматическая блокировка дверей при движении
  • Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Активные подголовники первого ряда сидений
  • Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
  • 10 подушек безопасности: 2 фронтальные + коленная подушка безопасности водителя + подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира + 2 передние боковые + 2 задние боковые + 2 занавесочного типа
  • Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Набор автомобилиста
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения, автома-тического торможения и распознавания пешеходов (RCTAB)
  • Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)

Какую версию 2021 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

В остальном, любая комплектация 2021 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Кузов и ЛКП

Кузов Lexus NX без серьёзных проблем, есть только мелочи. Помимо полнейшего отсутствия шумоизоляции, владельцы жалуются на тонкий капот, который продавливается легким нажатием, хотя я думаю, что это вынужденная мера для повышения уровня безопасности пешеходов и ничего страшного в этом в принципе нет. Ну продавливается себе и продавливается. Не продавливайте.

Второе и, наверное, последнее замечание – просто отстойный хром, слазит и начинает покрывается пятнами после года эксплуатации, что, опять же, свойственно многим другим автомобилям.

Стоит ли покупать Lexus NX с пробегом?

Вот мы и подошли к самому главному. Стоит ли брать бу-шный Lexus NX?

Это один из тех редких случаев, когда ответ однозначный: берите и не парьтесь в любом техническом исполнении и комплектации. Если в основном передвигаетесь по городу, то берите NX200, часто мотаетесь межгород – вам подойдёт турбоверсия, не любите часто заправляться и цените технологичность – гибрид.

У него простая, но и от этого надёжная электроника, что в первую очередь отличает его в лучшую сторону, по сравнению с немецкими конкурентами.

Битых вариантов на рынке немного, да и по технической части придраться практически всегда не к чему. Lexus NX обычно выбирают любители спокойной размеренной жизни, а не те, кто отрывается на полную катушку. Всё это значит, что найти хороший экземпляр на б/у рынке не так уж и трудно, а продать машину в хорошем состоянии ещё проще. Как правило, долго они в продаже не застаиваются.

Будьте осторожны! Lexus NX – один из самых угоняемых автомобилей. На практике подбора авто нам уже доводилось выявлять машины с перебитыми номерами:

Lexus, который удалось вернуть владельцу

Перекрашенная планка с VIN и многое другое выдали криминал

Поэтому оценку криминалистических маркировок нужно ставить в приоритет! Напомню, что проверка юридической чистоты, это не вбивание VIN-номера в базу ГИБДД или в какие-то сервисы. Это полноценный анализ маркировок, документов и всего автомобиля в целом.

RX-351

По простору салона RX предпочтительнее, чем NX По простору салона RX предпочтительнее, чем NX

По простору салона RX предпочтительнее, чем NX

Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги — 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением — машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.

За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб, в качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передним. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

Комплектации и цены Lexus RX (IV поколение) (всего 17 комплектаций)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Executive
3 118 000 руб. 238 л.с. 9.2 с. АИ-95 7.8 л/100км передний
3 218 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
3 804 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
Premium
3 852 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 057 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 606 000 руб. 313 л.с. 7.7 с. АИ-95 5.3 л/100км полный
Standard
2 833 000 руб. 238 л.с. 9.2 с. АИ-95 7.8 л/100км передний
Luxury
3 813 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
F SPORT Executive
3 602 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
F SPORT Luxury
4 236 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
Exclusive
4 337 000 руб. 300 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
4 537 000 руб. 294 л.с. 8.1 с. АИ-95 9 л/100км полный
5 045 000 руб. 313 л.с. 7.7 с. АИ-95 5.3 л/100км полный
Executive +
3 458 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
Black Royal
3 292 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
3 882 000 руб. 301 л.с. 8.2 с. АИ-95 9 л/100км полный
Luxury Safety
3 922 000 руб. 238 л.с. 9.5 с. АИ-95 7.9 л/100км полный
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector