Lexus rx350 2007

Впечатления

И понеслось, поменял все жижи, тормоза тоже пришлось менять (больное место — задние супорта, раз в пол года надо их обслуживать). После начал слышать дребезг муфт распредвалов в первые секунды холодного запуска. Думал все, приехал!

Но почитав об этом в интернете, понял, что это не так страшно, немного успокоился, но все же решил их поменять. Что оказалось зря, после 2-3 тыс км они вновь загремели. Не так громко, но гремят. А стоит это не дешево. Так и ездил ldf с лишним года. И ничего страшного не произошло!

Еще у меня стояла пневмоподвеска! И это тоже добавляло радости и горя! Так как без нее автомобиль очень кренится в поворотах, с ней тоже кренится, но не критично. Можно опустить машину в положение LO и тогда машина достаточно хорошо рулится.

Но вот еду я как-то с дачи от друзей и понимаю, что походу проколол колесо. Вышел, осмотрел все и понял, что это не колесо! Задняя правая стойка задралась в крайнее верхнее положение и сдуваться не хочет!

Но в тот момент я уже знал, что это такое, предварительно почитав о болячках пневмы. На следующий день мне заменили датчик высоты, который я купил на разборе. И вуаля! Машинка встала прямо.

Я купил оба задних датчика и тот, что снял, тоже не выбросил, просто вскрыл, почистил, просушил и собрал. Только крышку промазал герметиком, т.к. резиновое кольцо высохло и пропустило влагу во внутрь, поэтому и заглючило!

Где-то через 4-5 месяцев тоже самое произошло с левой задней стойкой. Причем глючат только задние датчики т.к. они расположены неудачно. Во время эксплуатации Лексус RX 350 с пневмой особых проблем не возникло, она достаточно надежна у Тойоты, да и ремонтируют их сейчас довольно не дорого.

Еще одна болячка машины — это фары, причем и передние, и задние, ибо потеют страшно. В задних поселяются насекомые, как они туда попадают — неизвестно! Проклеивал передние и затонировал задние — проблема решилась.

Салон Лексус RX 350 тоже удивил, он был живой! Сверчки повсюду, каждый сверчок выявлял и проклеивал или смазывал. Причем скрепит даже кожа заднего дивана, лечится пропиткой кондиционером для кожи.

Карты дверей проклеивал по контуру виброизоляцией, шумка, кстати, неплохая, но вот арки можно было и прошумить, но после CR-V она просто божественна. Кто ездил на RX 350 поймут — там ее нет вообще.

В общем, не смотря на недостатки, Лексус RX 350 очень хороший автомобиль. Двигателя хватало везде и на затяжных обгонах фур по дороге в Астрахань, и на серпантинах Кавказа. Всегда знаешь, что сейчас нажму педальку и полечу. Поэтому сейчас купил автомобиль с таким же двигателем. Налог только смущает, но на менее мощный уже не согласен.

АКПП никогда не подводила, хоть она и не отличается быстротой, но надежна и неприхотлива. Главное менять жижу в ней раз в 50 тыс. км. Когда я купил RX 350, было видно, что ее никто не трогал до меня и масло было черно-розовое.

Путем частичной замены в течении пяти месяцев я исправил это, добился нормального цвета. Ходовая часть на 5 с +, если б не пневма, то на все 6 из 5-ти! Ничего не ломается. А дороги бывали разные. Электрика вообще не беспокоила.

Салон удобный, относительно большой, багажник тоже приличный, электропривод задней двери — очень удобная штука.

Кстати, Лексус RX 350 неплохо едет по бездорожью, без фанатизма, конечно. Смотрится неплохо, но только в черном цвете и без хрома. Я почти весь хром убрал. Опять же, это на любителя, «все относительно»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector