Lifan myway (лифан майвэй)

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника – вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.

Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку “4”, ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, “дохлый” мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую “3”, ну может с плюсом.

Внешний вид, габаритные размеры и клиренс

Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.

Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:

  • длина – 4 440 мм;
  • ширина – 1 760 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».

Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.

Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.

На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.

Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.

Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2021 – начале 2021 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.

Комплектации и цены

Comfort

Младшая комплектация Comfort доступна с единственным двигателем и механической коробкой. Цена стартует от 899 900 рублей. Несмотря на бюджетный статус, уже в базе предложены 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/65.

Luxury+

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • задние и передние противотуманные фары;
  • светодиодные дневных ходовые огни;
  • галогеновые фары;
  • зеркала с поворотниками, электроприводом и обогревом;
  • зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, задний спойлер и брызговики;
  • вертикально настраиваемая рулевая колонка;
  • управление акустической системой на руле;
  • кожаная обивка салона;
  • декоративное покрытие хромом ручек дверей внутри салона;
  • настройки высоты водительского сиденья;
  • третий ряд с неделимой спинкой;
  • раздельный подлокотник для передних ездоков;
  • обогрев первого ряда;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников для стекол;
  • разъем электропитания в передней части авто.

«Богатство» салона также заставляет сомневаться в бюджетности разработки. На центральной консоли разместился блок управления климатическим контролем. В качестве развлечений можно использовать радио, МР3 с выводом звука на 6 динамиков. Помимо этого можно подключать флешки и гаджеты через USB. Главенствующую роль в мультимедиа выполняет 9-дюймовый сенсорный экран с возможность вывода данных с камеры заднего вида. В помощь водителю предусмотрено противоослепляющее покрытие на зеркало заднего вида. Комфортность повышается появлением подсветки в салоне, бортового компьютера. За сохранность самого авто отвечают встроенный иммобилайзер и штатная сигнализация.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.79 бенз. 125 MT 168 задний 160 900 900
Luxury+ 1.79 бенз. 125 MT 168 задний 160 960 900
Luxury+ 1.79 бенз. 125 AT 168 задний 160 1 020 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lifan Myway получил один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Благодаря двум верхним распределительным валам и многоточечной подаче топлива, он выдает 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, по умолчанию, предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. Самая дорогая комплектация, предлагается с пятидиапазонным гидромеханическим автоматом. Привод исключительно на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составит 160 километров в час, а расход топлива- 7,6 литра бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Оснащение салона Lifan Myway X70 2021

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2021-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2021-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2021-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

Автомобиль представлен в трех основных комплектациях. Их оснащают одним и тем же двигателем, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Различие заключается в возможных вариантах коробки передач, а также функциональной оснащенности.

Первую версию Lifan Myway 2019 можно приобрести за 869 900 рублей. Она оснащается механической коробкой передач, имеющей пять рабочих ступеней. Из опций здесь доступны такие решения:

  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • кожаная отделка салона,
  • повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида,
  • подушки безопасности,
  • датчики, сигнализирующие о непристегнутых ремнях и незакрытой крышке багажника,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • парктроники,
  • обогрев заднего стекла,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • электростеклоподъемники всех окон,
  • электропривод и обогрев зеркал,
  • датчик давления в шинах,
  • настройка положения рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • обогрев переднего ряда кресел.

Вторая версия Lifan Myway 2019 предлагается на механике и на автомате. Ее стоимость, в зависимости от установленной коробки передач, составляет 929 900 и 989 900 рублей соответственно. Здесь доступны следующие дополнения:

  • легкосплавные колеса размером 17 дюймов,
  • доступ в салон без помощи ключа,
  • 6 динамиков,
  • система мультимедиа с большим сенсорным экраном размером 7 дюймов,
  • складные кресла второго ряда,
  • возможность открывания крышки багажника и лючка бензобака из салона,
  • декоративная накладка на двигателе.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Comfort 2018 — 899 900 Задний МКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6
2 1.8 MT Luxury+ 2018 — 959 900 Задний МКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6
3 1.8 MT Luxury 2017 — 2018 869 900 Задний МКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6
4 1.8 AT Luxury+ 2018 — 1 019 900 Задний АКПП 5 1794 160 125 (92) / 5600 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.

Comfort

Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:

  • передние фары с галогенным источником освещения;
  • светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • дверные ручки окрашены в цвет кузова;
  • рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
  • задние брызговики;
  • электроусилитель руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
  • аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
  • 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • кожаный салон;
  • дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
  • возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
  • подлокотник в центральном тоннеле;
  • подогрев передних сидений;
  • пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подсветка салона и багажного отсека;
  • электрическая розетка;
  • детский замок;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
  • система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
  • встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
  • индикатор контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.

Luxury+

  • регулируемый люк;
  • возможность старта двигателя с помощью кнопки.

Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Comfort бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 898 900
1.8 MT Luxury+ бензин 1.79 125 механика задний 160 — / 7.1 958 900
1.8 AT Luxury+ бензин 1.79 125 автомат задний 160 — / 7.1 1 018 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение Lifan Myway 2021 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравнения Lifan Myway Normal Lada Largus Cross Standart Renault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях 830 000 674 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 125 102 114
При оборотах в минуту 6000 5750 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 162 145 156
Максимальная скорость в км/час 170 165 167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 13,1 10,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,9/5,9/7,6 11,5/7,5/9,0 9,3/6,3/7,4
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,8 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1405 2530 2205
Полный вес (кг) 1705 3150 2950
Размеры кузова
Длина (мм) 4440 4470 4315
Ширина (мм) 1760 1756 1822
Высота (мм) 1730 1682 1625
Колесная база (мм) 2720 2905 2673
Дорожный просвет/клиренс (мм) 192 170 205
Салон
Объем багажника 295-1038 560 475
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 1 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + +
Регулировка сидений +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор семиместного салона Lifan Myway

Интерьер салона китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях.

В базовой версии китайского бюджетного кроссовера на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.

Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится.

В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Lifan Myway 2021 модельного года в китайском варианте предполагают использование пары бензиновых «четверок», которые сочетаются с 5-ступенчатой «ручкой» и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления.

Как уже упоминалось выше, мощность 1,5-литрового движка равна 109 л.с., его пиковый крутящий момент достигает 145 Нм. А вот его 1,8-литровый собрат развивает уже 131 силу с максимальным крутящим моментом в 174 Нм. Заявленная максимальная скорость этого кроссовера достигает 160 км/ч. Производитель пишет, что средний расход топлива Лифан Майвей равен 7,2-7,6 л на 100 км пути.

Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (установлен стабилизатор поперечной устойчивости), а сзади – полузависимая подвеска с амортизаторами и мостом. А это значит, что автомобиль является заднеприводным. В начальной комплектации на передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а сзади – «барабаны». А вот более дорогие версии Май Вей получили дисковые тормоза по кругу.

Дизайн

Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.

Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.

По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.

Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.

Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.

Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.

Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.

Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • несколько дефлекторов для подачи воздуха,
  • блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.

Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).

Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.

Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.

Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.

Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.

Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.

Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.

LIFAN Myway — обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector