Лифт актион спорт 2012

juggernaut › Блог › Подготовка SsangYong Actyon Sports 2

Когда процесс запущен, то хочется все время больше, выше и дальше!

Так в 2014 владелец решил перейти с 32″ АТ на 33″ МТ.

Данный размер колес очевидно сходу не установить, поэтому делаем бодилифт и лифт подвески.

Воскресенье 16 марта 10 утра где-то на юго-востоке МО в Раменском р-не. Автомобиль на зимних маленьких колесах с проставками 30мм в подвеске.

Начал с установки комплекта бодилифта на 50мм.

Кузов поднял без сюрпризов.

При лифте кабины обломался один болт, хотя машине всего 1.5 года.

Сломанный подкрылок переднего левого колеса сыграл свою роль. Вся грязь из-под колеса летит на опору. Вскрываем кузов плазморезом (да, гайки заварены внутри кузова).

Внутри видим много много песка.

Продуваем компрессором и срезаем закладную для гайки.

В запасе нашел одну гайку с другой машины.

Больше никаких сюрпризов бодик не преподнес.

Передние грибки, как у всех… кривые.

Выпрямлены и проварены.

Поскольку машина с механикой, то требуется доработка кулисы. В противном случае не включаются R, 2, 4, 6 скорости. На новой 6-ступенчатой механике необходимо не только опустить кулису, но и поработать болгаркой со сваркой. В результате удобная коротенькая кулиса, как на заряженном хэтчбэке.

На этом с бодиком все. Проставки на радиатор, перенос проводов и подпиливание бампера опускаю.

Переходим к лифту подвески.

Здесь очень здорово помогает пневмоинструмент.

Собрал передок, колеса поставили. Представлю маленький диалог с владельцем.

«Я (владелец) стою со стороны двери смотрю насколько опустится арка, когда домкрат опустим. А выглядело это примерно так:

Лёша говорит— Я опускаю (он)— Давай (я)Стою смотрю— Я опустил (он)— Всмысле (я)— Я домкрат убрал (он)— А…ЕТЬ (я)…»

Отрезали подкрылки, чтобы не мешали колесам.

Далее уже рег. Панара, устранение вибраций кардана. Т.к. машина без абс, то перенес колдун выше, перенес торм. шланг.

В итоге получилось как-то так.

Ход задней подвески.

Общий прирост составил порядка 20см. От ступицы перед 62.3, зад 63 (с 5ю колесами зимними) и 325мм под защитой.

В сравнении с Кайроном Сереги

А через день поехали обкатывать под ЛЭП.

Подготовка к лифту подвески и первые признаки кончины форсунок

SsangYong Actyon Sports 2008

Собственно заказал сегодня пружины и задние стойки для лифта, за все 17.720

Пружины KIA Sorento 54601-3е000 — 7.360 руб. за пару

Амортизаторы KYB 344275 — 3.400 руб. за пару

Пружины KYB RD5081 — 4.000 руб. за пару

Осталось только передние стойки заказать, но тут возникла проблема — нужны каталожные номера передних стоек от Рекстона 2 желательно KYB, а то в каталогах стоек то к нему много и на всех не указано к какой модели Рекстона они…

+ надо будет докупить к задней подвеске:

Втулка распорная шарнира амортизатора УАЗ — 2 шт.

Чашка пружины задней ВАЗ-2101-07 — 2 шт.

Подушка пружины задней ВАЗ 2101 — 2 шт.

Заодно купил колодки и топливный фильтр, а то колодки уже стучат на кочках я сперва на сайлентблоки думал, но если нажать на тормоз хоть немного чтоб колодки прижало к диску то стука нет,

Колодки тормозные передние — 1200 руб.

Колодки тормозные задние — 860 руб.

Фильтр топливный Purflux — 600 руб.

Еще по пути в Новосибирск лопнул патрубок идущий на турбину через датчик, до Новосибирска доехал перевязав его изолентой, а там его уже на пополам порвало, поставил какой то шланг от Волги т.к. только магазин ГАЗ был открыт в тот день, праздник был. Он длиннее на сантиметров 15 и создается перегиб, его я устранил хомутами. Пока катаюсь так, но при сбросе газа стал слышен скрежет и турбина стала шелестеть перед остановкой, когда двигатель уже заглох ну думаю еще тысяч на 50 ее должно хватить, а там заменю ее, либо вкладыш, посмотрим

Заказал патрубок придет на следующей недели аж из Кореи у нас их ни в Новосибирске ни в Барнауле нет… За него 300 руб

С недели 2 назад стал плохо заводиться надо было крутить стартером от 3 до 5 секунд, а теперь на холодную от 7-10 секунд, а на горячую от 10 до… ну в общем долго, так же иногда при запуске двигателя в процессе работы стартера загорается чек, считывать ошибку будут в процессе замены амортизаторов и пружин

После того как поискал в интернете данные симптомы нашел информацию что это, как правило, симптом скорой смерти форсунок… У дилера одна форсунка стоит 19.000, в магазинах от 11.000 за оригинал.

Недавно задел о валун накладкой на порог половину клипс сломало приклеил на двусторонний скотч, пока держится на нем, на креплении брызговика и на нижних креплениях. Решил не парится и сделать у дилера у них то должны быть нужные клипсы)

Передок сильно просел судя по всему из-за амортизаторов машину можно качать одной рукой не прилагая больших усилий

P\S сперва хотел заказать амортизаторы Koni 8240-1204 sport, но их у нас нигде нет… Буду благодарен за каталожные номера, а то стойки на авто уже приказали долго жить, пробег уже 95.500 км и судя по всему стойки все еще родные, как и пружины

MUSSOvod › Блог › Лифт подвески + Лифт кузова — Actyon Sports + Actyon

Лифт подвески и лифт кузова уже описывал на кайрон, но хочется сказать пару слов про актион спортс, давно хотел написать но то телефон сел то не когда было то просто лень)

тут Вся разница в задней части машины, а именно:ПРУЖИНЫ:

в чём же основное отличие, всё просто, пикап в любом случае тяжелее чем кайрон, пружины по высоте как видно одинаковые, а вот пруток разный, на кайроне он ровно 13 мм а на спортсе 13,5 мм, то есть если эти пружины воткнуть на кайрон он поднимется сантиметра на 2, это для тех кто хочет вернуть просевший кайрон в заводскую высоту скажем так.

пружины ставим Коябовские RA5306, Лёшка посоветовал =)

диаметр у них чуть меньше чем у штатных, по высоте они чуть выше штатных а вот пруток 15 мм, то есть у машины серьёзно увеличена грузоподъёмность, ну пикап в принципе должен уметь много на себе возить, что можно возить на штатных я даже не представляю.

с амортами тоже интересно, они почему-то короче чем на кайроне, с чем связано не понятно

в общем не стали голову ломать на счёт амортов решили к кайроновским амортам просто приварить ухо от такого же аморта тем самым аморты стали длиннее сантиметров на 6-7 от штатных актионовских и на 4-5 от штатных кайроновских.

встало всё отлично

правда резинки на пружины я поставил УАЗовские, ну у меня они валяются без дела давно, а на пружину сели хорошо, можно было бы и штатные поставить, НО их надо на наждаке обтачивать чтобы залезли в пружину, мне было лень =)

В этом и есть основная разница в лифте спортса, так как спереди классический вариант с Сорентовскими пружинами + переваренная чашка

лифт подвески составил спереди порядка 7-8 см, ну они ещё просядут, а сзади порядка 9 см.

Дальше лифт кузова, опять же сам кузов лифтануть так же как и на кайроне, НО вот кузовок лифтуется по другому, а именно тем что там используются короткие болтики и без каких либо резиновых подушек как основной кузов

Болты был использован от Крепления заднего амортизатора ВАЗ 2108 — 16142921 Болт М12х1,25х80

их нужно 4 штуки, в итоге получается что для Лифт Кузова нужно иметь 12 проставок, 8 на сам кузов и 4 на кузовок =)и ещё сложность в том чтобы совместить кузова между собой, так как они относительно друг друга могут легко сместиться.

так же были проблемы с ручкой КПП, к сожалению фото сделать забыл, но пришлось по мимо опускания кулисы, ещё и подрезать саму ручку в нижней части, в принципе ничего сложного, просто нужно по месту определить что мешает и эту часть болгарочкой или на точильном станке лишнее убрать, связано это с тем что там используется 6-ти ступенчатая МКПП, а у неё задняя включается как на девятке то есть сильно в лева и вверх, потому что 6-ая передача заняла место задней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector