Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

Трофи-рейды

Как правило, такой вид соревнований не требует от участников не ставит во главу угла скорость прохождения маршрута. Главным здесь выступает именно полное преодоление специальных и линейных участков в пределах установленного лимита времени. Экипажу (обычно в автомобилях это – два человека, пилот и штурман) выдается задание на каждый этап соревнования – дорожная легенда.

Сложность в том, что помимо вождения автомобиля в условиях полного бездорожья, командам приходится самостоятельно ориентироваться на местности по GPS-навигаторам или по приложенным к заданию топографическим картам.

Существуют и спецучастки – с повышенной сложностью, естественными или искусственными препятствиями, на которых первенство определяется по времени преодоления.

Конечно, для участия в подобных соревнованиях необходимо тщательно готовить свой автомобиль – роль технической поддержки важна, как никогда. Случается, что машины переделывают так основательно, что от исходной модели остаётся лишь иллюзия внешнего сходства. Впрочем, организаторы это предусмотрели, и поэтому делят участников на несколько категорий:

  • Группа «Рейд» — стандартные внедорожники заводской сборки;

Группа ТР-1 – машины, подвернутые незначительной доработке;

Группа ТР-2 – автомобили с усиленной подготовкой;

Группа ТР-3 – самостоятельно сконструированные внедорожники или подвергнутые доработке с практическим отсутствием ограничений.

Существует и несколько разновидностей групп для мотоциклов и квадрациклов.

Как правило, большинство трофи-рейдов офф-роуда имеют формат открытых соревнований, зарегистрироваться на участие в которых можно заранее у их организаторов.

Отечественные «Нивы» и «Уазики» — непременные участники всех трофи-рейдов, проводимых на территории России, и выглядят на них ничуть не хуже, чем раскрученные Судзуки, Ниссаны или Мерседесы.

С чего начать?

Начинать толкование сна сонник рекомендует с трактовки главного объекта. Ведь грязь во сне лишь только усиливает основное значение.

Так видеть кривую и извилистую дорогу значит, что неправильная жизненная позиция может завести на самое дно. Приснилась ровная, хоть и грязная дорога – выбранный путь верный, но предстоит пережить немало испытаний.

  • Пустынная символизирует одиночество.
  • Мощеная булыжником – бесчестный поступок.
  • Асфальтированная – безуспешную сделку.
  • Проселочная – придется надеяться только на себя.
  • Самому прокладывать – в борьбе с невзгодами поможет уверенность и твердый характер.
  • Незнакомая – встреча, которая сулит опасность.
  • Железнодорожная – неприятное путешествие.

Гонки На Уазиках По Бездорожью И Грязи

Летающий УАЗ. Суровый Гелик. Новый маршрут. Бездорожье

Детейлинг: https://detun.ru/ #gelik #offroad почта для сотрудничества Донат на развитие канала на карту 5536 9137.

SpinTires — НИВА ПРОТИВ УАЗА ПО ГРЯЗИ!

Моя группа: https://vk.com/andrew_play.youtube По вопросам рекламы ко мне в лс: https://vk.com/andrew_play1 Донат(для щедрых): https://www.

Жесткий оффроад. Тест тайрлоков. Обзор УАЗ. Мерседес Гелендваген/гелик.

https://sudoverf.su/ — производитель тайрлоков. Донат на развитие канала на карту 5536 9137 7236 1800 В нашем видео будет.

Об игре

Вы можете скачать Спин Тирес 2015 с новыми авто, с настроенной физикой автомобилей и грузовиков. Колесить по болотной местности на новом УАЗике.

Spin Tires 2015 – это симулятор гонок по бездорожью, где предстоит окунутся в мир больших грузовиков и непроходимых дорог. Игроку предлагается сесть за руль большегрузного авто и ощутить всю прелесть отсутствия дорог. Представленные машины в игре – это не фура дальнобойщика, как можно предположить, а мощные автомобили российского производства: ЗИЛ, Урал, МАЗ и другие популярные марки. С их помощью придется преодолевать трудности, связанные с отсутствием нормальной трассы. В основном, придется ездить по грунтовым дорогам, поросшим травой и окруженным лесами, и лишь изредка можно будет проехаться по асфальту.

Spintires 2015 pc скачать торрент на русском полная версия с модами и различными добавления, обновление игры происходит постоянно, проект обновляется чуть ли не каждые месяц.

Сюжета как такового в игре нет, предлагается просто колесить по бездорожью и выполнять небольшие задания или прокладывать новые маршруты. Для этого нужно находить специальные маячки, которые открывают хоть и не большие, но сложно проходимые участки трассы. Миссии в игре не сложные, например, перевезти дрова и при этом даже мощным машинам будет сложно преодолеть расстояние. Или вытащить застрявшую машину из грязи. За выпаленные задания игрок получает очки, на которые можно приобрести новый автомобиль или усовершенствовать уже имеющийся. Также покупая гаражи в разных частях карты, для хранения транспорта или быстрого ремонта и усовершенствования автомобиля, в зависимости от миссии. Для некоторых заданий потребуется легкий апгрейд, например, всего лишь смена резины, для других же нужно заменить автомобиль.

Скачать игру Spin Tires 2015 через торрент полную версию на русском, можно на странице чуть ниже, затем необходимо переместиться в настройки языка и выбрать русский.

Игра сделана на движке Havok что позволяет сделать ее более реалистичной. Машины оставляют следы от колес, могут застрять в грунте и при этом, от колес остаются колеи, которые затрудняют проезд. Если повторно пройти трассу, то ландшафт и окружение будет меняться. Также игра не сводиться только к гонкам и большим скоростям, большой упор сделан на максимальное поведение автомобиля. Он получает повреждения, его нужно время от времени заправлять бензином и еще много подобных мелочей. В Spin Tires 2015 два режима игры: одиночный и мультиплеер. В последнем можно объединится в команду из четверых человек и вместе покорять бездорожье Сибири и тайги в неблагоприятных погодных условиях. Игра будет интересна практически всем, управление и геймплей несложные, не придется вникать в огромное количество вещей. Можно просто объединится с друзьями в колонну из нескольких машин и приятно провести время, покорять родные просторы, наслаждаться простотой сюжета и приятной графикой.

Если вы играли в старую версию Спинтайреса то вы сейчас можете скачать Спин Тирес 2015 полная версия торрент у нас на сайте.

Что делать, если автомобиль застрял в грязи

Есть два варианта либо буксуют колеса, либо машина села на «брюхо». При первом варианте необходимо с помощью маленькой лопатки откапать буксующие колеса и под ними прокопать колею в две стороны по полметра. Колею желательно засыпать камнями или песком в крайнем случае постелить небольшие ветки. Затем плавно раскачивая автомобиль, меняя направление движения «назад», «вперед» постепенно выехать из грязи.

Если машина села на «брюхо», то просто откопать ее не получится. При этом варианте нужно использовать домкрат и поднимая ведущие колеса прокапывать колеи, как в первом случае. Здесь может возникнуть проблема в установке домкрата, ведь для него нужно твердое основание, которого в грязи будет сложно найти. Поэтому под домкрат кладут широкую доску. Если под руками подходящей доски нет, то можно использовать запаску. Сначала с помощью лопаты выкапывают под нее место, затем устилают слой веток, на него укладывают резиновую подстилку, а сверху само запасное колесо.

Любая грязь очень сильно портит автомобиль, потому как она попадает везде, в диски, тормоза, сапуна и забивает их, что он чревато для машины. После поездки по грязи, автомобиль нужно хорошо вымыть, колеса диски, днище и желательно горячей водой со шланга.

Что такое лечебная грязь?

Лечебные грязи (они же пелоиды) по своей сути это различные виды иловых отложений. Образовываются лечебные грязи на дне водоемов, морских лиманов, болот, озер, при разрушении горных пород. Существует несколько видов лечебных грязей, о которых мы далее расскажем подробнее, все они различаются происхождением, в каждом пелоиде свой уникальный органоминеральный состав, в который входит множество соединений, как органических, так и неорганических, различные биологически активные вещества, минералы, соли и микроэлементы.

Также каждая из существующих лечебных грязей имеет свои теплофизические свойства, то есть они различаются теплопроводностью, а это одна из важнейших характеристик грязи. Чем дольше грязь может сохранять полученное при нагреве тепло, тем эффективнее она будет прогревать проблемные участки тела. В зависимости от значения теплопроводности во время аппликаций будут накладывать слой грязи разной толщины: например, вулканическая грязь охлаждается в два раза быстрее торфяной, из-за этого для общей аппликации тела толщину слоя из вулканической грязи делают значительно больше, чем торфяной.

Однако существуют процедуры и с холодной грязью. Обертывания, при которых применяется ненагретая лечебная грязь, используют, как правило, больше для косметического эффекта в спа-центрах. Такого типа грязевые аппликации имеют намного меньше противопоказаний, но при этом во время процедуры грязь все равно насыщает кожу полезными микроэлементами и улучшает самочувствие.

Именно потому, что грязи между собой имеют множество различий, в каждом конкретном случае пелоид должен основательно подбираться с учетом заболевания, общего состояния организма и возможных противопоказаний. То есть с каждым конкретным заболеванием нужно ехать на специализированный курорт с определенной, подходящей лечебной грязью.

Из истории отечественного офф-роуда

Появление подобных любительских клубов началось в нашей стране на заре девяностых годов. Однако еще в 30 годы в стране проводились автопробеги, которые, в условиях абсолютно неразвитой дорожной сети, вполне причисляемы к офф-роуду. Как не вспомнить известный юмористический роман «Золотой теленок» со знаменитым лозунгом Остапа Бендера: «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»

Один из самых значимых и масштабных пробегов того времени состоялся в 1933 году. Только-только вошел в строй Горьковский автозавод, набирал обороты АМО (впоследствии – ЗИЛ). Решено было испытать возможности отечественной техники в самых экстремальных условиях и сравнить ее с зарубежными образцами.

На старт вышло 23 экипажа – шесть легковушек ГАЗ-А, шесть «полуторок» ГАЗ-АА, две экспериментальные трехосные машины ГАЗ-ААА и одна опытная модель НАТИ-ГАЗ, четыре АМО-3 – 2,5-тонных грузовика, три трехосных Форда-Timken и один Форд-АА.

Даже по сегодняшним меркам и при нынешних внедорожниках маршрут считается суперэкстремальным. Старт был дан в Москве, откуда автомобили проследовали до Горького, вдоль Волги – до Самары, повернули на Оренбург.

За этим городом начались бескрайние казахские степи до побережья Аральского моря. Далее ключевыми пунктами были Ташкент, Самарканд, Бухара, Чарджоу. Отсюда начинался самый сложный участок через «Черные пески» — пустыню Кара-Кум до Красноводска на берегу Каспия.

Помимо полного бездорожья, огромной проблемой была вода, поэтому маршрут прокладывался от колодца к колодцу. Средств навигации практически не было никаких, пользовались услугами опытных туркменских проводников. Жара к кабинах автомобилей достигала 75 градусов, система охлаждения закипала, и ей отдавали запасы питьевой воды.

Некоторые участки машины приходилось практически «нести на руках». В условиях пустыни лучше показали себя трехосные автомобили и машины, «обутые» в широкую резину – тогда это называлось шины «сверхбаллон».

После пересечения на пароме Каспийского моря автопробег продолжился через Баку, Тифлис, Ростов, Харьков, Тулу и завершился 30 сентября 1933 года в Москве.

Итог был поразительным – к финишу пришли ВСЕ машины, также не было никаких потерь и среди экипажей. За три неполных месяца было пройдено 9400 километров, из которых лишь только чуть более 2 тысяч – шоссейных дорог невысокого качества, остальное – проселки, караванные пути, а 1200 километров – полное бездорожье.

Traxter X MR HD10

  • Двухцилиндровый двигатель Rotax с V-образным расположением цилиндров, 976 см.куб., 82 л.с.
  • Дорожный просвет 38,1 см
  • 30-дюймовые шины ITP Cryptid
  • Усиленное многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO
  • Передний дифференциал Smart-Lok, лебедка грузоподъемностью 2041 кг с синтетическим тросом, усиленный передний стальной бампер, полная защита днища из высокомолекулярного полиэтилена, алюминиевая боковая защита порогов, брызговики, перемещенная лебедка грузоподъемностью 2041 кг с синтетическим тросом и роликовым тросоукладчиком, 7.6-дюймовая цифровая приборная панель с клавиатурой, фирменные светодиодные осветительные приборы, внешняя отделка конфигурации X mr
  • 14-дюймовые (35,6 см) литые алюминиевые колесные диски
  • Трансмиссия PRO-TORQ с системой быстрого реагирования (QRS), электронная защита ремня вариатора, более низкое передаточное число и усиленный вентиляционный воздушный поток с более высоко расположенными впускным и выпускным отверстиями вариатора
  • Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах дугообразной конструкции со стабилизатором поперечной устойчивости / Задняя торсионная подвеска на продольных А-образных рычагах дугообразной конструкции со стабилизатором поперечной устойчивости (TTА)

Практические рекомендации по толкованию

Далее дадим несколько рекомендаций по толкованию сна о том, как вы идёте по грязи. Астрологи рекомендуют учитывать не только подробности самого сновидения, но и положение луны.

Оценка сбываемости сна 3 Сентября 2021 года, по версии сайта Гадалкин дом.
Сегодня пятница, Убывающая 4-я четверть с 30 Августа 10:15, Ночное Солнце вошло в 9-й дом.
Если вы видели сновидение в другой день, можете посмотреть рекомендации в этой таблице.
Теперь рассмотрим основные показатели сегодняшнего дня, которые влияют на толкование, по мнению астрологов.

Вероятность, что сон сбудется: не более 60%
Показатель Рекомендации по толкованию
День недели: пятница

Постарайтесь запомнить сон с четверга на пятницу во всех подробностях и расшифруйте его с помощью сонника. Скорее всего, его толкование будет как-то связано с событиями в недалёком будущем — от 7 до 14 дней. Если сон был цветной — всё увиденное непременно сбудется, если блёклый, не яркий — то ничего не сбудется.

Лунный день: 25-й

25 Лунный день. Сегодня — день вещих снов. Многое, из того, что вы увидели этой ночью, может исполниться в реальной жизни в следующем лунном месяце. Сложнее с теми снами, исполнения которых вы не хотите. Чтобы избежать исполнения такого сновидения, умойтесь холодной водой и прошепчите «Вода утекла и сон ушёл».

Луна в знаке: Рака (9°31’49»);

Рак — символизирует ваших родственников и домашнее хозяйство. Постарайтесь найти в соннике такое толкование, которое опишет ваши отношения с членами семьи. Если сон был как-то связан с родителями — обязательно позвоните им, справьтесь о здоровье, узнайте, как идут дела.

Фаза: Убывающая 4-я четверть

Убывающая луна. Каким бы ни было толкование сна, учтите, что этот период характеризуется упадком сил и энергии. Человек становится более пассивным и усталым. Если предстоят некие глобальные проекты или от вас требуются активные действия, отложите дела до периода растущей луны.



Тактика проезда по грязи

В зависимости от длины грязевого участка выбирается, та или иная тактика управления автомобилем. Если она составляет порядка 10-15 метров в длину, то преодолеть возникший барьер не составит никакого труда. Для этого необходимо разогнать машину до 60 км/ч, переключиться на пониженную передачу, например, вторую, и с ревом двигателя спокойно маневрируя по ширине дороги выехать на твердую поверхность. При такой тактике не рекомендуется ехать по обочине.

Если грязь идет фрагментарно меняясь с островками твердой дороги, то действовать нужно совсем по-другому. Желательно пройти весь участок, который нужно преодолеть и исследовать его. Но на практике водители этого почему-то не делают. Исследование заключается в нахождении самой выгодной траектории движения. После прикидки будущего пути, начинают движение, при этом главным условием, чтобы не застрять является сохранение постоянной скорости. Передача должна стоять тяговая, то есть первая или вторая. Для того чтобы сохранить скорость движения, необходимо по максимуму использовать педаль акселератора(газа).

Для определения глубины грязевой ямы используют деревянную палку или «дрын», как писалось выше. Один конец ее должен быть острым и при замерах должен упираться в грунт так, чтобы не проваливаться. Только в этом случае можно осуществлять движение.

Для преодоления грязевых препятствий можно использовать и специальные средства, например, цепи для ведущих колес автомобиля. Они стоят совсем недорого и одеваются на колеса в считаные секунды. Благодаря цепям увеличивается в разы сопротивление колес с дорогой, что в свою очередь уменьшает риск прокручиванию покрышек.

Развитие современного российского офф-роуд движения

Однако, вернемся к современности.

Понятно, что невольно заниматься офф-роудом приходилось многим жителям сельской местности, поэтому и были так востребованы в этих местах автомобили повышенной проходимости – ГАЗ-69, УАЗ, полноприводный трехосный ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ЛуАЗ, и единственный в своем роде легковой ВАЗ-2121 «Нива».

Это все понятно и объяснимо – жизнь заставляла. Но чтобы по доброй воле загонять свою собственную машину в бездорожье и выжимать из нее все ее возможности? Да, есть такие экстремалы, и их – немало.

Толчок к организованному развитию офф-роуда в России дали известные ралли «Camel Trophy», которые в 1990 году проводилось на территории Советского Союза, в Сибири. Итоги соревнований стали триумфом советской сборной, широко освещались в прессе и на телевидении.

Однако пробиться на подобные соревнования спортсменам-любителям было практически нереально. Чтобы организоваться, в Москве собралась группа энтузиастов во главе с Михаилом Снарским и Тарасом Нечипоренко, решивших изыскать средства и создать российский клуб – «Russian Off-road Center».

Усилия были успешными, и уже в 1993 году под эгидой клуба прошли первые соревнования в Звенигороде. Кроме того, во Дворце Пионеров на Воробьевых горах открылось подобие спортивной секции, получившей столь привычное теперь название «Клуб 4×4».

Эстафету подхватила северная столица – в 1995 году в Санкт-Петербурге был создан «Off-road & 4×4 Club», который принимал регулярное участие в «Арктик-трофи», популярном среди европейских спортсменов соревновании.

С 1997 года был придуман свой бренд – «Ладога трофи» вокруг крупнейшего европейского озера, который быстро завоевал высокий рейтинг и с тех пор является одним из наиболее востребованных маршрутов, собирающим ежегодно сотни участников.

Теперь, наверное, своими клубами может гордиться любой крупный (и не очень) город страны. Значительно расширилась и география рейдов, экспедиций, фестивалей и соревнований. Популярностью пользуются маршруты по Северному Кавказу, по верховьям Волги — «Сусанин-Трофи», по белорусским лесам и болотам, по степной Украине, по Уралу и множество других.

Российские офф-роудеры — постоянные участники международных турниров, проводящихся как в ранге ралли, так и в статусе трофи-рейдов.

Каковы же особенности проводимых соревнований?

Что означает много грязи

Целые реки нечистот — двоякий образ. Здесь желательно запастись выдержкой, чтобы не включиться в конфликт, не имеющий к спящей никакого отношения. Варианты:

  1. Грязная гора обозначает склочный коллектив. Держитесь особнячком. Не примыкайте ни к одной противостоящей группировке.
  2. Текущие потоки намекают на финансовую проблематику. Бизнесменам надо остановить следки. Наемным служащим — удвоить внимательность. Могут обмануть.
  3. Целое море грязищи — измена. Плавать в нем — пребывать в необоснованной уверенности по поводу моральных качеств партнера. Реальность окажется куда пессимистичнее. Любимый в любой миг готов сходить налево.

Езда по грязи

Любая езда по бездорожью часто подразумевает именно передвижение по грязи. Мотоциклы по грязи способны уверенно передвигать только на хорошей внедорожной резине. На обычных дорожных шинах сцепление с поверхностью будет не лучше, чем на льду. Даже если шина обладает развитым рисунком протектора, он все равно забьется грязью и никак не улучшит сцепление. Если же дождь застал вас врасплох на дорожных шинах, то ехать нужно очень медленно, на 1-2 передаче на почти холостых оборотах двигателя

Малейшая пробуксовка колеса может обернуться падением, поэтому с ручкой газа стоит обращаться очень осторожно. Двигаться лучше, по возможности, по менее скользкой поверхности

Даже мокрая трава будет обладать чуть лучшим сцеплением, нежели грязь.

При езде в дождливую погоду не так страшна сама грязь, как колеи, накатанные автомобилями, тракторами и другой техникой. Даже неглубокая колея, которая никак не ощущается в сухую погоду, в дождь может стать серьезным препятствием. Если переднее или заднее колесо попадет к колею, то это может грозить разворотом на 90 градусов и падением. А попасть в колею на мокрой грунтовке проще простого. Можно ехать между колеями, но только если этот участок хорошо просматривается. На лесных же дорогах полоса между колеями часто бывает заросшей высокой травой и может подготовить водителю «сюрприз» в виде бревна, полена, ямы и т. д. В таких случаях лучше двигаться по краю колеи, не допуская соскальзывания колес. Если вы все же попали в колею, то можно максимально снизить скорость и, помогая ногами, аккуратно из нее выбраться.

Объехать грязь не всегда возможно

Снег и лед

На этих поверхностях не то что на обычной дорожной, но и на кроссовой резине делать нечего. По рыхлому снегу на «зубастой» еще можно уверенно ехать, но вот по накатанному это очень опасно. Для движения на мотоцикле по таким поверхностям резину, причем кроссовую, шипуют. Зашиповать шину можно либо у специалистов, либо своими силами. Для самостоятельной шиповки продаются специальные шипы для мотоциклов в виде саморезов, которые просто вкручиваются снаружи в грунтозацепы.

Самостоятельная шиповка «саморезами»

Для этого не нужно даже снимать колесо с мотоцикла. Можно также установить специальные шипы с внутренней стороны покрышки. Но таким образом обычно устанавливаются специальные шипы длиной несколько сантиметров для движения по льду. Конструкция буквально впивается в лед, благодаря чему мотоцикл по льду может передвигаться с приличной скоростью.

Преодоление препятствий и бродов

Препятствия на пути мотоциклиста могут встречаться самые разнообразные: колеи, ямы, бревна, ветки и т. д. Конечно, если есть возможность, то препятствие лучше просто объехать. Если такой возможности нет, то придется его преодолевать. При этом следует соблюдать одно общее правило: пересекать препятствие следует под прямым углом. Также желательно максимально разгрузить переднюю ось, переместив свое тело назад и добавив оборотов двигателя. На тяжелых мотоциклах, где значительная масса приходится именно на переднюю ось, например Уралах, сделать это будет сложно. Тяжелое переднее колесо может просто соскользнуть с препятствия, что грозит падением

Поэтому переезжать через бревна и ямы на тяжелых мотоциклах следует особенно осторожно. Вообще Урал по грязи, как и другие «тяжеловесы», идет довольно устойчиво, но чтобы им управлять требуется немалый опыт

Преодоление брода

Что касается преодоления бродов на мотоциклах, то здесь свои тонкости. Большинство эндуро или кроссовых мотоциклов неспособно преодолеть брод, глубиной более полуметра. Что уж говорить о других классах, не приспособленных для бездорожья. Слишком большая глубина может грозить отказом электрики, гидроударом и другими серьезными поломками, устранить которые на месте будет невозможно. Согласитесь, не очень хорошая перспектива, особенно если вы забрались в такую глушь, где не ловит связь телефон, а до ближайшего населенного пункта идти минимум полдня. Поэтому нужно несколько раз подумать, перед тем, как форсировать брод.

Если водное препятствие все же необходимо преодолеть, то делать это нужно в самом мелком месте. Выдать такие места могут пологие берега и наличие автомобильных следов, которые уже преодолевали брод в этом месте. Не лишним будет пройтись в этом месте пешком и измерить глубину, после чего уже можно медленно и аккуратно преодолевать брод.

Даже неподготовленный мотоцикл на бездорожье способен на очень многое. Чтобы уверенно передвигаться и преодолевать любые препятствия необходима хорошая подготовка как техники, так и водителя. Только сочетание богатого опыта, трезвого ума и хорошей подготовки позволит добраться до заветных мест.

Сюжет

Чтобы начать игру, вам необходимо выбрать себе внедорожник – будь то тягач, либо КАМАЗ или другой грузовик. Вы выбираете себе локацию, и проходите сначала режим тренировки, чтобы попробовать, как ведет себя такая громадная машина на заснеженных, болотистых и лесных трассах. Все машины – это, в основном, советские модели грузовиков. После режима обучения, вы выбираете себе трассу, берете груз и доставляете его в условленное место. Но путь будет очень опасным, ведь на болотистой местности можно легко погрузнуть, а вот вытаскивать машину вам придется самому, ведь ждать эвакуатора нет смысла. Так что полагайтесь на свои собственные силы в этом симуляторе.

MAVERICK X MR TURBO RR

MAIN FEATURES

  • 195 л.с.
  • Ширина 183 см
  • Длина хода подвески 55,9 см
  • Передний дифференциал Smart-Lok с режимом 4WD MUD (полный привод для езды по грязи)
  • 30-дюймовые шины ITP Cryptid / 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с бедлоками
  • Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-Lok. Режимы езды: 4WD MUD / 4WD TRAIL / 2WD / 4WD
  • Амортизаторы FOX 2.5 PODIUM с выносным резервуаром и 3-позиционной регулировкой сжатия и отбоя
  • Передняя подвеска: двойной А-образный рычаг дугообразной конструкции, как у гоночных грузовиков, со стабилизатором поперечной устойчивости / Задняя подвеска: 4-звеньевая торсионная подвеска на продольных рычагах Х (ТТХ) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними звеньями
  • Передний бампер, двери на половину проема, передний и задний буксирные крюки, полная защита днища из высокомолекулярного полиэтилена
  • Лебедка грузоподъемностью 2041 кг с синтетическим тросом, 7.6-дюймовая цифровая приборная панель с клавиатурой, новый магнитоэлектрический генератор мощностью 850 ватт

> Специфікіції

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector