Какая зимняя резина лучше кама или кордиант

Шины Matador

Марка автомобильных шин Matador увидела свет в 1925 году в Братиславе, хотя сам бренд появился в 1905 году. Под этой маркой выпускалась различная резиновая продукция в Словакии и Чехии. Полномасштабное производство автомобильных шин началось только в 30-х годах, после чего всего лишь за несколько лет марка стала очень популярной в Чехословакии.

После Второй Мировой Войны марка Matador производилась под брендом Barum, так как производство шин перешло к немецкому концерну. Компания, занимающая производством шин Matador, получила в это время название Gumarne 1.Maja, Puchov. Однако в конце 90-х годов все снова стало на свои места — Gumarne 1.Maja, Puchov был приватизирован акционерным обществом, и шины снова стали выпускаться под маркой Matador. В этот период времени прошла полномасштабная реструктуризация и реорганизация производства, появились существенные изменения в работе компании. Было установлено качественное и современное оборудование, разработаны новые технологические процессы. На предприятии произошли изменения в области менеджмента, контроля качества, организации продаж продукции. Началось расширение производства и модельного ряда, марки Matador, которая должна была выпускаться в соответствии с современными требованиями и стандартами качества.

В 2005 году марка Matador отпраздновала свой столетний день рождения, а также свою значимость на современном международном рынке. В настоящее время она является членом международной ассоциации производителей European Rubber Manufacturers Conference, имеет множество сертификатов качества, международных сертификатов в системе управления производством, коммерцией. Все имеющиеся сертификаты обеспечивают компании право производить и поставлять продукцию вооруженным силам НАТО.

Основы успеха компании Matador заключаются в сильной и успешной работе собственного исследовательского центра, который обеспечивает неоценимую поддержку производства в области разработки новых технологий. Кроме этого на протяжении многих лет компания успешно сотрудничает с такими концернами, как SAP, Hewlett-Packart и Deloitte Touche. Следует также отметить четкое разделение направлений деятельности компании, которое позволило значительно расширить производство. Производство компании ведется в четырех направлениях: производство покрышек, производство оборудования и машин для шинной промышленности, automotive и конвейерных лент.

Сегодня акционерное общество Matador представляет собой работу нескольких совместных предприятий, каждое из которых имеет свою направленность, а именно:

  • предприятие CONTINENTAL-MATADOR, занимающееся производством шин для грузовых автомобилей;
  • предприятие MATADOR-OMCK ШИНА, производящее шины для легковых и грузовых автомобилей в РФ;
  • предприятие MATADOR-ATC – производство шин в Эфиопии для грузовых и легковых автомобилей;
  • предприятие MATADOR-MESNAC – исследовательский центр, расположенный в Китае.

www.avtoproject.ru

Toyo Observe GARIT GIZ — одно из лучших решений

Вы можете усомниться в том, что покрышки Toyo можно отнести к бюджетным решениям. Действительно, это достаточно дорогая резина в сравнении с самыми дешевыми предложениями. Но это один из самых доступных на рынке японцев. Toyo Observe — шикарные покрышки, которые совмещают в себе все преимущества японского производства:

  • высокая точность изготовления, отсутствие каких-либо проблем с техническими характеристиками, очень высокая мягкость и комфорт передвижения по любым покрытиям;
  • покрышки выгребают автомобиль практически из любых неприятностей, предлагают отличное качество поездки по снегу и льду и помогут избавиться от ощущения неуверенности;
  • нет сомнений в качестве материалов, а также в довольно длительном стирании основной части протектора, такая резина прослужит вам долго и не принесет никаких проблем с авто;
  • с точки зрения соотношения цены и качества это один из лучших вариантов выбора на рынке, пусть покрышка и относится к сегменту среднего ценового класса среди конкурентов.

За 2200 рублей вы сможете найти предложения по Toyo Observe GARIT GIZ или аналогичных моделей. Такая переплата стоит того, чтобы отказаться от бюджетных решений и отдать предпочтение более дорогостоящей и качественной резине. Интересно, что ваш автомобиль сможет нормально ездить даже в самых суровых зимних условиях, для японских покрышек это вовсе не сложно.

Предлагаем узнать больше о недорогой зимней резине на следующем видео:

Что такое шины «Кордиант»

Cordiant – это одно из крупнейших шинных предприятий в России, существующее с 2002 года с штаб квартирой в Москве и имеющее несколько собственных заводов в Ярославле и Омске. Ежегодно компания производит покрышки для различных целей на грузовые и легковые автомобили всех классов, преимущество которых заключается в следующих факторах:


Завод Cordiant в Ярославле

  • Прежде всего, это надёжный холдинг с 17 тыс. сотрудниками, который изначально выступал как дочернее подразделение как дополнительная фигура, участвующая в реализации изделий крупного завода.
  • В состав группы компаний входит научно-исследовательское объединение «Интайр», дипломированные и опытные специалисты которого каждый год разрабатывают новые технологии для повышения качества продукции. Компании принадлежат десятки патентов и инноваций в части состава резины для летнего, всесезонного или зимнего использования, разработки принципиально новых протекторов и других нюансов, позволяющих каждому автолюбителю ещё уверенней чувствовать себя на дороге.
  • Предприятие имеет собственные полигоны и испытательные стенды для тестирования продукции, и все протоколы в полном объёме соответствуют международным требованиям.
  • Более чем за 15 лет работы компания обзавелась огромным количеством шаблонов для изготовления покрышек разного назначения и сотен вариантов размерного ряда. Таким образом, практически каждый владелец легкового авто от компактного до премиального класса, а также компании, у которых на балансе числится грузовая техника, всегда могут подобрать интересующий их товар в каталоге предприятия.
  • Удобный официальный электронный портал «Кордиант» позволяет не только ознакомиться с деятельностью фирмы, но также и подобрать необходимую резину Cordiant, не отходя от компьютера, а также узнать, где можно купить подлинную продукцию и по каким ценам.
  • Благодаря развитой дилерской сети и обширной рекламной компании, продукцию бренда можно встретить на прилавке практически любого автомагазина по стране и даже за рубежом. Особенно учитывая тот факт, что в 2011 году предприятие объединило часть производственных мощностей омского завода со словацким предприятием, выпускающим шины для грузовиков Matador.

Вам это будет интересно О холодной и горячей вулканизации резины

Структура компании Cordiant Важно!

Практически все изделия бренда находят своих хозяев, и на производственных складах предприятий не остаётся излишков, что также говорит об идеальном соотношении цены и качества для данной продукции.

Что лучше: «Матадор» или «Кордиант»

Обе марки занимают нишу в сегменте бюджетных шин и пользуются популярностью у российских автолюбителей.

Отечественная резина дешевле европейского конкурента на 10-15%. Если учесть, что любой зарубежный товар облагается определенными налогами, то оба бренда по стоимости самих покрышек на одном уровне.

По качеству

При изготовлении резиновых смесей Matador и Cordiant используют инновационные технологии и только высокопрочные материалы.

По ассортименту

Инженеры Cordiant выпускают особые проекторы под разные манеры вождения: спортивную, экстремальную или в условиях города. У производителя словенских покрышек меньший выбор для поездок в определенных условиях, но зато у них широкий модельный ряд летней резины.

По безопасности

Производители обеих компаний учли особенности российских дорог и погодных условий, поэтому протекторы Matador и Cordiant обеспечивают максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, плавность хода и маневренность машины даже при высоких скоростях.

Шины Matador

Сравнение зимних шин

Характеристики

Торговая марка

Matador Cordiant
Тип резины Жесткая Мягкая
Оптимальное сцепление и короткий тормозной путь На сухом покрытии На мокрой дороге
Показатель уровня шума и вибрации Средний Минимальный
Максимальный срок службы (лет) при соблюдениях правил эксплуатации 10 7
Ассортимент линейки Легковые, грузовые автомобили и автобусы Все виды машин, включая транспорт для сельского хозяйства

Чтобы понять, какая зимняя резина лучше, «Матадор» или «Кордиант», сравним отзывы. Об этих брендах пишут преимущественно положительные комментарии.

На сайте PartReview, занимающимся аналитикой автозапчастей, в начале 2021 года по количеству хороших отзывов лидировал Cordiant: 173 положительные оценки, а у Matador — 106. По соотношению положительных ответов к отрицательным словенские шины набрали 4 балла, а отечественные — 3,9.

Можно сказать, что обе марки равноценны по своим характеристикам. «Матадор» позволяет сэкономить средства из-за снижения потребления топлива у машины. Оптимален для частых поездок в теплую погоду без осадков. «Кордиант» же подойдет водителям для комфортного и безопасного движения в дождь и лютый мороз.

Какие факторы обуславливают преимущества покрышек?

Даже после обзора всех характеристик и особенностей покрышек обеих производителей, сказать однозначно, какие из них лучше нельзя. Они имеют свои преимущества и недостатки. По тяговым качествам лучше будут покрышки Амтел. Если оценивать шумопроизводительность, то евро покрышки будут лучше, так как покрышки Кама шумноваты.

При выборе зимней резины лучше всего будет отдать предпочтение покрышкам Амтел. Они характеризуются стойкостью покрышек к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше.

Читать далее: Топ 10 лучших стиральных машин до 20000 рублей

Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Кама лучше, чем у конкурента. Данные покрышки имеют усиленные плечевые зоны, что позволяет их беспощадно эксплуатировать в течение 3-4 лет. Покрышки обеих производителей может быть с шипами или без них, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант для себя.

Всесезонные покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством. Автомобильные покрышки можно полноценно использовать в любое время года. По качеству сцепления с дорожным покрытием шины Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.

Сказать конкретно, какая резина лучше невозможно. Покрышки обеих производителей имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому их выбор должен зависеть от предпочтений и требований автовладельцев. Сравнение позволило сделать вывод, что прочностные характеристики имеют покрышки Кама. Несмотря на это, у покрышек Амтел очень хорошие тяговые качества.

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Достоинства покрышек от фирмы Кордиант обусловлены тем, что для их изготовления используется особая резиновая смесь, которая выполнена из экологически чистого состава. Кроме того, особый рисунок протектора для каждой модели обеспечивает надежное сцепление резины с дорожным полотном, что повышает устойчивость авто.

Особенно популярны летние модели от компании Cordiant. Это обусловлено тем, что они выдерживают значительный уровень нагрузок и при этом обеспечивают комфортную езду в любых условиях. Шины Кордиант нормально реагирует на перемены погоды. Кроме того, благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам они отвечают мировым стандартам качества.

Достоинств у изделий от этого производителя довольно много. К ним относятся:

  • Хорошая балансировка.
  • Быстрое торможение.
  • Доступная цена.
  • Высокая динамика.
  • Надежное сцепление с дорожным покрытием.

Однако, несмотря на все преимущества у таких изделий есть и определенные минусы. К минусам покрышек относятся:

  • Значительный уровень шума.
  • Низкий уровень маневренности при плохих погодных условиях.
  • ВАЗ.
  • ГАЗ.
  • Москвич.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

О компании

Производитель шин Матадор (Matador) «родился» в 1925 году в Братиславе, на землях бывшей Чехословакии. В 30-х годах продукция фирмы пользовалась огромным спросом у автомобильных компаний: покрышки ставили на многие местные и иностранные машины.

В 1939-1946 годах фирма на время приостановила производство. Однако через 2 года привезенные из Америки во время войны технологии были возвращены обратно, что негативно сказалось на компании. В 1950 году завод в городе Пухов вошел в общую торговую марку «BARUM» — «BAta» + «RUbena» + «Matador». Шины «Матадор» производились под этим наименованием.

В 90-х годах после распада Чехословакии марка «BARUM» была приобретена немецким «Continental AG»: сперва 51% акций, а к 2009 году – 100%. Завод в Пухове вернулся к прежнему названию «Матадор», после чего была произведена реорганизация производства, внедрение новых форм производства, менеджмента и других.

Сегодня «Матадор» представляет собой международное немецко-словацкое предприятие с собственной исследовательской базой. Оно входит в международную ассоциацию «ERMC», имеет множество международных сертификатов, которые позволяют фирме даже поставлять продукцию для военных НАТО. Фирма специализируется на производстве покрышек, оборудования для их производства, конвейерные ленты.

Все производство делится на:

  1. «Continental-Matador»: производит покрышки для грузовиков;
  2. «Омскшина»: завод в РФ, специализирующийся на легковых и легких грузовых шинах;
  3. «ATC»: завод в Китае, производящий ту же продукцию;
  4. «Mesnac»: центр исследований в Китае.

Бюджетная зимняя резина

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму.

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

Особенности зимней резины Амтел

Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Данной резине присущи такие качества, как:

  • Прочность;
  • Долговечность;
  • Надежность.

Читать далее: Рейтинг ТОП 10 лучших очков для компьютера: какие купить, плюсы и минусы, цена

Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки.

Автомобильная резина характеризуется наличием плотно направленных ламелей. Отзывы водители утверждают, что это положительно воздействует на сокращение тормозного пути. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины имеют достаточно высокую жесткость блоков.

Шины имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.

Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.

Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность евро покрышек на дороге. Финской компанией производится не только летняя и зимняя резина, но и всесезонные покрышки. Данные покрышки обладают отменными техническими характеристиками.

Использовать всесезонную резину можно не только для езды по асфальтированной дороге. Она имеет соответствующие технические данные, что позволяет ее применять для езды по гравию. Данные покрышки является:

  • Долговечной;
  • Прочной;
  • Надежной.

Автомобильные покрышки характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса.

Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость покрышек разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.

Дизайн протектора автомобильной резины характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости шины на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Этот факт подтверждают отзывы владельцев различных автомобилей.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве.

Автомобильные покрышки характеризуются усиленными плечевыми зонами, что обеспечивает им высокий уровень стойкости к повреждениям механического характера. Ограничение покрышки от повреждений обеспечивается благодаря ее усиленной плечевой зоне. Применение покрышек осуществлялось не только зимой, но и летом. Автовладельцы говорят, что колеса транспортного средства в этих условиях имели очень хорошее поведение.

Как пользоваться таблицами?

Для тех, кто пожелает детально изучить свойства каждой шины, расскажем, как пользоваться таблицами. В них? расставленные экспертами отметки от 0,5 (отлично) до 5,5 (ужасно). Они разделены на 5 категорий («мокрые упражнения», «экономичность» и пр.), и в каждой категории подсчитана суммарная оценка. Причём подсчитана не простым суммированием? баллы за каждое упражнение перед сложением умножаются на коэффициент весомости, так как одни упражнения считаются более важными, чем другие.

Вот пример. Continental на сухом асфальте заработал 1,8 балла? это 1,8 балла за управляемость, умноженных на 0,35 (тот самый коэффициент весомости), плюс 1,5 за надёжность управляемости, также умноженных на 0,35, плюс 2,0 балла за торможение, умноженных на 0,3. А итоговая оценка? это суммирование помноженных на свои коэффиценты весомости оценок по 5 категориям. Самым важным эксперты ADAC считают «мокрый зачёт»? на него приходится 40% общей оценки. «Сухой зачёт» и износостойкость? равнозначны, по 20%. На экономичность и акустический комфорт приходятся оставшиеся 10 и 10%.

Шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Год назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек сезона-2014, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!»

Поэтому, если считаете, что поведение шины на сухом асфальте для ваших условий эксплуатации важнее, чем на мокром, вооружившись калькулятором, легко сможете пересчитать оценки и составить свой шинный рейтинг. Только ещё раз отметим: немецкий клуб пользуется обратной системой отметок? чем меньше баллов, тем лучше шина! Победители, Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance и Nokian Line набрали 2,2 балла, а показавший самые невыразительные результаты Matador MP 16? 4,8 балла.

И ещё один важный момент. Помимо традиционных индексов скорости и грузоподъёмности, описание каждой шины отныне сопровождают пара букв и число. Что это такое? С ноября 2012 года все европейские производители автомобильной резины маркируют свою продукцию специальной наклейкой . Так называемая «европейская маркировка» раскрывает следующие характеристики шины: топливная экономичность, сцепление колеса на мокром асфальте и уровень шума.

Шкалы топливной экономичности и защиты от аквапланирования состоят из семи возможных классов: от наилучшего показателя А до наихудшего показателя G (полная классификация выглядит так: A, B, C, D, E, F, G). В свою очередь, уровень шума обозначен числом — такой уровень шума производит покрышка при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч (на наклейке число также сопровождает рисунок — чем больше чёрных волн, тем сильнее шумит покрышка).

Какие шины лучше: «Амтел» или «Кордиант»

Продукция обоих производителей относится к бюджетному сегменту.

Что общего между зимними шинами брендов

Как и «Кордиант», шины «Амтел» пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. При разработке покрышек используются схожие технологии, направленные на улучшение комфорта езды по дорогам РФ.

Чем отличаются

Попытаемся определить, как зимняя резина лучше – «Амтел» или «Кордиант». Шины Cordiant выпускает российский холдинг. «Амтел» – российско-голландская компания, часть акций которой, принадлежит всемирно известной итальянской корпорации Pirelli.

Шины «Амтел»

Преимущество «Кордиант» перед конкурентом – широкий ассортимент типоразмеров и видов зимней резины. «Амтел» предлагает всего один тип шин для езды в холодное время года – NordMaster Evo.

Зимние шины «Кордиант» или «Амтел»: какие лучше выбрать

Покрышки NordMaster Evo («Амтел») демонстрируют приемлемые сцепные качества. Рисунок протектора представляет собой продольные и поперечные прямоугольные блоки, покрытые шипами и многочисленными ламелями. Структура узора направлена на быстрый вывод влаги, снега и грязи.

«Кордиант» превосходит конкурента по ряду существенных параметров:

  • управляемости;
  • проходимости;
  • сцепке на заснеженных и ледяных дорогах;
  • акустическим показателям.

Если говорить о том, какая лучше зимняя резина, «Амтел» или «Кордиант», большинство покупателей отдают предпочтение второму производителю. Впрочем, учитывая бюджетность NordMaster Evo и приемлемые эксплуатационные качества, они не сильно отстают от оппонента. При этом модели покрышек «Амтел» нередко можно увидеть на легковых автомобилях премиум-класса.

История шин Matador

История бренда началась в далеком 1905 году. Первая фабрика была создана в Петржалке. Сначала на заводе выпускали резиновые шланги и ремни. Пробное изготовление шин запустили в 1925 году. Последующие шесть лет Матадор оставался единственным производителем шин в Чехословакии. Руководство начало сотрудничать с Skoda, Tatra и Aero. Рынок шин быстро рос, поэтому компания приняла решение построить новый завод. Строительство было завершено в 1948 году. Но только 1 марта 1950 года предприятие начало производить шины. После этого фабрика продолжила расширять свой ассортимент. В 1955 году на заводе запустили производство конвейерных лент, а в 1962-м – воздушных труб. Радиальные шины появились только в 1968 году. Спустя три года начали выпускать радиальные шины для легковых машин. Компания делала ударение на научные исследования, поэтому в 1987 году был создан институт в городе Пухов.

История бренда Matador берет начало в 1905 году, когда в Словакии было основано небольшое предприятие по производству резинотехнической продукции (ремни, шланги и т. п.). В 1911 году компания прошла небольшую реорганизацию, а первые шины марки Matador были выпущены в 1925 году.

Продукция сразу стала популярной благодаря хорошим функциональным характеристикам, высокой прочности и длительному ресурсу. Подтверждением ее безупречного качества стало то, что машина Томаша Гаррига (первого президента Чехословакии) была оснащена шинами Matador.

До 1931 года предприятие было монополистом чешского рынка, поэтому его продукция использовалась в качестве заводской комплектации на автомобилях Skoda, AERO, Tatra и пр. Компания стремительно развивалась и стала завоевывать европейский рынок, но во время второй мировой войны производство шин было практически свернуто.

К 1946 году в стране возник дефицит колесной продукции, что послужило импульсом для дальнейшего развития предприятия. В 1947 году началось строительство, а в 1950-м — состоялось открытие нового завода в Пухове, на котором было налажено производство камер и покрышек для легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.

Спустя пять лет на предприятии заработала конвейерная лента, а в 1971 году начался выпуск легковых радиальных шин. Однако в то время вся продукция производилась под маркой Barum, и лишь после приватизации предприятия в 1993 году ему было возвращено историческое название, а на рынок вновь вернулась торговая марка Matador. Спустя два года открылось совместное предприятие с российской «Омскшиной», а города Омск и Пухов стали побратимами.

В 1998 году было начато стратегическое партнерство со знаменитым концерном Continental. Первой совместно выпускаемой продукцией стали шины для грузовых автомобилей. В 2007 году корпорация Continental купила контрольный пакет (51%) акций компании Matador, спустя год доля была доведена до 66%, а в 2009 году немецкий шинный гигант приобрел оставшиеся 34% акций и стал полноценным собственником словацкой компании и торговой марки Matador.

Организационные и структурные изменения положительно сказались на качестве продукции и на объемах выпуска. После открытия в 2010 году нового цеха в Пухове предприятие стало производить 13 млн. легковых и 2,4 млн. грузовых шин ежегодно.

Вскоре руководством концерна было принято стратегическое решение о доведении объемов выпуска до 25 млн. шин в год. А с 2014 года колесная продукция Matador выпускается на российском заводе Continental, расположенном в Калуге.

На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector