Мазда сх 5 второго поколения: повышенный уровень комфорта за прежнюю цену

Комплектации и цены

У популярной модели второго поколения Мазда СХ-5 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) оптимальным образом сочетают практичность и драйв, в очередной раз говоря о том, что японские инженеры потрудились не зря. Взяв спортивность прежнего поколения кроссовера, создатели новинки добавили ощутимо лучшие: плавность хода подвески, шумоизоляцию, более качественные отделочные материалы и расширенные возможности мультимедиа системы. Отдельного упоминания заслуживает дизайн нового кузова Mazda CX-5 2018 new, где внешность модели и интерьер превращают ее в один из самых стильных и выразительных кроссоверов современности. Согласно последним новостям официального сайта, сейчас официальные дилеры Москвы предлагают на выбор: 3 комплектации, 2 двигателя, 2 коробки передач, передний и полный привод, что в сумме позволяет получить 6 различных вариантов новой модели. Для базовой версии технические характеристики Мазда СХ-5 2018 модельного года ценой 1 431 000 рублей предполагают использование 150-сильного 2-литрового бензинового мотора, привода на переднюю ось и 6-ступенчатой механической коробки передач. Напомним, что начало продаж модели с новым кузовом стартовало 15 июня этого года.

Начальная версия Мазда СХ-5 2018 стоимостью 1 431 000 рублей в комплектации Drive имеет широкий список стандартного оборудования. Базовое оснащение японского кроссовера включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме. Цена на новую модель Mazda CX-5 2018 в комплектации Drive (1 431 000 руб.) предусматривает наличие только переднеприводной 150-сильной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Чтобы заполучить в свое распоряжение полный привод, более мощный мотор или автомат, необходимо обратить свой взор на более старшие комплектации.

Далее по списку следует комплектация Active ценой от 1 621 000 рублей. Состав базового оснащения данной модификации пополняется такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, 17-дюймовые алюминиевые диски колес и круиз-контроль. В качестве опционального оборудования предлагаются: навигационная система, подогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, датчики дождя и света, салонное зеркало заднего вида с функцией затемнения и электропривод двери багажника. В технических характеристиках Мазда СХ-5 2018 с новым кузовом в комплектации Active уже по умолчанию значится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Доплата за полный привод составляет 100 тысяч руб., а версия 4х4 с более мощным 194-сильным мотором и автоматом стоит 1 831 000 рублей.

Флагманская комплектация Supreme предлагает максимально возможный список стандартного оборудования. К дополнениям относятся: кожаный салон, электрические регулировки передних сидений, где кресло водителя с памятью настроек, камера заднего вида, фирменный парктроник, 19-дюймовые колесные диски, датчики дождя и света. Опциональное оборудование пополняется адаптивными светодиодными фарами (AHL), системой контроля «мертвых зон» (BSM), люком в крыше с электроприводом, аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками, проекционным экраном на лобовом стекле, системой предупреждения о выезде за пределы полосы (LDW&LKA) и системой безопасного торможения в городе (SCBS). В цену Мазда СХ-5 2018 комплектации Supreme входят только полноприводные версии с автоматом. За 150-сильный вариант попросят 1 893 000 руб., а более мощный мотор (194 л.с.) потребует доплатить еще 110 тысяч рублей.

Это интересно: Мазда CX-9 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Технические характеристики

Mazda CX-5 2018 года оснащена одним из двух бензомоторов на выбор. Они оба соответствуют нормам класса Евро-5. В качестве основного силового агрегата использовался двигатель объемом 2 литра, мощностью 150 «лошадей», позволяющий развивать скорость до 189 км/ч. Разгон до сотни достигается за 9,9 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 на 100 километров пути не превышает 6,9 литров.

В полноприводных модификациях также использовался 2,5-литровый мотор, способный выдавать до 194 «лошадей» и развивать скорость до 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 9 секунд, а среднее потребление бензина установлено на уровне 7,4 литров. В паре с силовыми агрегатами для Мазда СХ-5 2018 года предусмотрены 6-ступенчатая «механика» либо «автомат».

На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с полным и передним приводом. Все автомобили подлежат гарантийному обслуживанию в течение трех лет либо до достижения 100 тысяч километров пробега.

Основные габариты Mazda CX-5 2 поколения:

  1. Размеры кузова – 4550х1840х1675 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Клиренс – 192 мм.
  4. Количество дверей/ мест – 5/5.
  5. Снаряженная масса – 1451 кг.
  6. Объем топливного бака – 56 литров.
  7. Объем багажного отдела – от 442 до 1560 литров.

Технические характеристики

Как уже говорилось, Mazda CX-8 2021 года технически сопоставима с CX-9, но ее размера слегка уменьшены и составляют: длина — 4900 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1730 мм. Это на 175 мм короче, 129 мм уже и 17 мм ниже модели СХ-9, доступной для России. Кроме этого, кроссовер обладает неплохим дорожным просветом, равным 200 мм. В сочетании с системой полного привода модель может не плохо проявить себя на бездорожье. Подвеска как спереди, так и сзади полностью независимая. В передней части установлены амортизационные стойки типа МакФерсон. Сзади — обычная многорычажная система. Масса модели в зависимости от комплектации и двигателя составляет от 1810 до 1900 кг. Тормозная система по кругу дисковая, но спереди диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться во время интенсивного торможения. А также в модели предусмотрен электронный стояночный тормоз.

В топливный бак модели в зависимости от типа топлива помещается 72 литра. Производитель заявляет, что бензиновая версия может использовать, как горючее марки АИ-92, так и АИ-95. А вот багажник Mazda CX-8 способен вместить в себя до 239 литров различной клади. И он имеет возможность легко увеличиться до 572 литров, если сложить третий ряд сидений (+ 65 литров под полом).

Под капот устанавливаются два двигателя — бензиновый или дизельный. Первый — атмосферный четырехцилиндровый мотор SKYACTIV-G объёмом 2,5 литра. Он способен генерировать 190 л.с. и 252 Н*м крутящего момента. Турбодизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра вырабатывает уже 200 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Оба работают в паре с надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная КПП передает мощность на систему переднего, либо полного привода.

Средняя стоимость на рынке

Если провести анализ объявлений, а также изучить отзывы потенциальных покупателей, то можно сделать вывод о том, что купить сегодня подержанный кроссовер Мазда СХ-5 можно в среднем за 1 650 000 – 1 700 000 рублей. Такая цена соответствует автомобилям в хорошем техническом состоянии с минимальным пробегом. Однако приведенные цифры нельзя считать окончательными, поскольку в каждом отдельном случае на стоимость автомобиля также оказывает влияние комплектация, регион продажи, наличие официальной гарантии и личные запросы продавца. Поэтому довольно часто узнать более точную цену, а порой и получить хорошую скидку можно только при личном общении с владельцем автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive 2017 — 1 645 000 Передний МКПП 6 1997 10.4 199 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active 2017 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1997 9.9 189 150 (110) / 6000 6,9
3 2.0 AT Executive 2020 — 2 516 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT Supreme 2020 — 2 161 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
5 2.0 AT Executive 2019 — 2020 2 466 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
6 2.0 AT Supreme 2019 — 2020 2 214 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
7 2.0 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 152 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
8 2.0 AT Active 2017 — 1 998 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 7,0
9 2.0 AT Supreme 2017 — 2019 2 065 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
10 2.5 AT Executive 2020 — 2 631 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
11 2.5 AT Supreme 2020 — 2 281 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
12 2.5 AT Executive 2019 — 2020 2 581 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
13 2.5 AT Supreme 2019 — 2020 2 329 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
14 2.5 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 267 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
15 2.5 AT Active 2017 — 2 115 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,4
16 2.5 AT Supreme 2017 — 2019 2 180 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Исполнение салона

Салон Мазда СХ 5 2021 2018 модернизирован гораздо глубже, чем внешний облик. Обзор изменений начинается сразу — новая передняя панель в духе «премиум» СХ 9: качественные материалы, строчка, тщательная сборка. Над центральной панелью оказался подросший экран системы мультимедиа. Центральный тоннель поднялся ближе к водителю, что также положительно сказывается на эргономике. По бокам его защищают мягкие накладные панели. Модель рулевого колеса усовершенствованной формы с новым блоком кнопок управления. Для Мазда СХ 5 2021 года предусмотрено несколько различных вариаций оформления интерьера, как по цвету, так и по отделке.

Тест-драйв обновлённой Мазда СХ-5 2018 года

На прошедшей презентации некоторые уже успели ощутить, насколько изменился популярный кроссовер от Mazda после рестайлинга и в какую сторону. Согласно впечатлениям независимых экспертов, которыми они успели поделиться на видео и в собственных статьях – фанатов серии и потенциальных покупателей ждёт скорее приятный сюрприз, нежели разочарование.

Комфорт

Из плюсов многие отмечают улучшенную шумоизоляцию – теперь при посадке в автомобиль происходящее за пределами салона способно потревожить водителя и пассажиров ещё меньше. На ходу звук, издаваемый двигателем, не отвлекает никого из присутствующих и не вызывает ни малейшего дискомфорта – ведь его практически не слышно. Исключение составляет дизельная версия – вибрация из подкапотного пространства при заведении всё же слегка ощущается, однако общее положительное впечатление о шумоизоляции нового СХ 5 2018 года практически не портит.

Сиденья внедорожника получили слегка доработанную боковую  и поясничную поддержку, однако пока их нельзя назвать слишком удобными – сказывается жёсткость спинок и недостаточная ширина. Впрочем, СХ 5 и не позиционируется, как кроссовер для слишком длительных путешествий – это, скорее, городской вариант, на котором допустимо время от времени выехать на природу.

Динамика

Что касается динамических характеристик и расхода топлива – точных показателей пока не опубликовано, однако, судя по всему, для каждого двигателя они останутся на уровне модели образца первого рестайлинга 2015 года. Зато теперь у водителя и тут появится электронный помощник – обновлённая и усовершенствованная версия системы iActive. Она стабилизирует работу круиз-контроля, отслеживает слепые зоны, управляет динамическим светом светодиодных фар, а также активирует автоматическое торможение в экстренных случаях.

Оснащение

Поскольку в качестве тестового образца компания всегда предоставляет только максимально укомплектованные версии, уже можно судить о том, что ждёт пользователя в лучшей комплектации:

  • полный электропакет для сидений и двери багажного отделения;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • отделка панелей салона качественной кожей;
  • современная мультимедиа-система с GPS-навигацией, камерой заднего вида и функцией громкой связи;
  • фирменные литые колёсные диски R19;

Управляемость

На практике рестайлинговый СХ 5 показал себя неплохо на ровной местности: подвеска превосходно отрабатывает все участки дороги, ни малейшего чувства дискомфорта у водителя и пассажиров не возникает. Проблем не будет и при наезде на дорожные неровности – небольшие ямы, ухабы, невысокие препятствия и т.д., – высота клиренса позволяет свободно проезжать их.

Мазда СХ 5 ещё в дорестайлинговой версии могла похвастаться  практически идеальной балансировкой, что достигалось за счёт грамотной заводской настройки шасси. Однако, как показал тест-драйв версии 2018 года, это был далеко не предел. Инженеры добавили технологию CVD, которая является своеобразным помощником водителя во время управления кроссовером. Она отвечает за оптимизацию сразу нескольких процессов:

  • контроль оборотов двигателя и, как следствие, более плавные процессы разгона и торможения;
  • своевременное открытие дроссельной заслонки;
  • помощь в прокручивании рулевого колеса при необходимости совершения непредвиденных манёвров;

Результат говорит сам за себя – достигнут куда более точный контроль над тягой. В угоду управляемости на 16% была увеличена и жёсткость кузова – риск потери управления сведён разработчиками к минимуму.

Полноценного тест-драйва на бездорожье до настоящего времени представлено не было – скорее всего, они появятся только после того, как продажи официально стартуют хотя бы на родине компании, в Японии.

Интерьер Мазда СХ 5

Главное изменение в салоне то, что теперь в нем тихо. Японцы провели огромную работу по доводке акустического комфорта. Из других отличий — новая передняя панель, измененная форма кресел, модернизированный руль с подогревом. Отделка материалами высокого качества — ткань, пластик, кожа, металл.

Рычажки и клавиши эргономичны и функциональны. Простой и понятный интерфейс мультимедиа MZD Connect, пожалуй, лучший среди конкурентов. А вот экран по современным меркам, все-таки, маловат. При использовании навигации приходится всматриваться в карту.

Центральная консоль новой Мазда СХ 5, переходящая в тоннель между сиденьями подросла и приблизилась к водителю. Селектор автоматической коробки передач поднялся на 6 см, а рычаг механической коробки — на 4 см. Здесь же расположены «шайба» управления мультимедийной системой и электроручник.

Для Mazda CX 5 теперь доступен проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию прямо на лобовое стекло. Любителей музыки порадует новая аудиосистема BOSE с качественным и объемным звуком.

На заднем ряду СХ-5 появились дополнительные дефлекторы обдува, а задние подлокотники отделаны мягким пластиком. Есть трехступенчатый обогрев задних сидений, кнопки управления которым спрятаны в откидном подлокотнике. Здесь же установлено два USB-разъема для зарядки гаджетов.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом  облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal.  Диски  – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Mazda CX-5 считается одним из самых красивых кроссоверов на рынке (вы согласны?). Узкие фары и задние фонари, огромная решетка радиатора, длинный капот — всё это CX-5.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным.  Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей.  Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

На фото интерьер Мазда СХ-5: удобные сидения с боковой поддержкой, просторный салон, нежесткий пластик, настоящая строчка.

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

Фото Мазда СХ-5 2017 модельного года

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании

Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало

Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Обновленная задняя часть кузова

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы

Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде

Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Архитектура салона

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Под итожим тест драйв Mazda CX-5

Продолжая являться одним из убедительных конкурентов, среди одноклассников, Mazda CX-5, хотя и отстает в степени удобства и предлагаемых опциях, кроссоверам премиум класса, но сравнивая ее с моделями «народных» марок может побороться за звание действительного лидера. Mazda CX-5 прекрасно сбалансирована, очевидные огрехи не бросаются в глаза. Главными из них, можно отметить расхождение реального расхода топлива с заявленными производителем показателям, множество оснащения опционального характера, которое конкуренты предлагают по умолчанию.

Таким образом CX-5 оставляет смешанные чувства. Мощность 2.5-литрового двигателя Skyactiv, нивелируется сверхэкономичной АКПП, Достаточный комфорт при движении соседствует с недостатком шумоизоляции, качество звучания мультимедиа системы затеняет ее функционал и исполнение.

Просмотров:
4 966

Новый кузов

Впервые у Мазда СХ-5 2018 новый кузов (фото) был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начало продаж также состоялось сначала в Америке, а уже затем в других странах мира, включая Россию. Габаритные размеры модели второго поколения немного увеличились. Длина прибавила до 4545 (+5) мм, а высота – до 1690 (+20) мм. Ширина и колесная база остались без изменений и составляют 1840 и 2700 мм соответственно. В основе нового кузова Mazda CX-5 2018 лежит глубоко модернизированная платформа предшественницы с увеличенной долей содержания высокопрочных сталей. К изменениям в подвеске японского кроссовера следует отнести появление гидравлических сайлент-блоков и амортизаторов с увеличенным диаметром поршней в целях повышения плавности хода. Передние стойки кузова новой модели смещены назад на 35 мм, что не только придает стремительности облику, но и ощутимо улучшает обзорность. Помимо дизайна и улучшенных материалов обивки салона, к новым компоновочным решениям в салоне относятся: приподнятая передняя консоль, облегчающая доступ к рычагу управления трансмиссией, проектор показаний на лобовое стекло, выступающий 7-дюймовый дисплей и двухступенчатое изменение наклона спинки заднего дивана. Жесткость нового кузова увеличена на 15,5%.

Преимущества GPS Мазда

Система глобального позиционирования от японского автопроизводителя получила массу положительных отзывов от автовладельцев, проанализировав которые, мы смогли определить ее основные преимущества:

  • надежная электроника и плотный материал каркаса;
  • возможность голосового управления, т.к. у водителя не всегда получается отвлечься на ручной ввод;
  • защита от вирусных и шпионских программ;
  • режим езды не влияет на возможность задавать координаты;
  • оповещение при нарушении скоростного режима езды на определенном участке дороги;
  • актуальная информация о пробках, ремонтных работах, загруженности улиц, погодных условиях и т.д.;
  • возможность скачать навигацию для Мазда СХ-5 бесплатно;
  • удобный и понятный интерфейс без лишних кнопок, широкий выбор языков.

Специально разработанная электроника качественно выделяет автомобиль среди конкурентов. Мазда предлагает своим покупателям только лучшее GPS-оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector