Обзор кроссовера мазда cx-7: мощный налог и двигатель

Базовое и дополнительное оснащение

Список базового оборудования представлен такими компонентами:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • информационный дисплей MID.

Алгоритм распределения оборудования приемлем: «в базе» доступно все необходимое для комфортного передвижения. Начальная аудиосистема включает в себя 4 динамика и может «читать» информацию с MP3 дисков.

Более дорогой вариант исполнения располагает:

  • кожаной отделкой салона;
  • датчиками дождя и давления в шинах;
  • аудиосистемой BOSE;
  • ксеноновыми фарами;
  • камерой заднего вида.

С хорошей стороны характеризуют владельцы аудиокартину, излучаемую опциональной системой BOSE. Она включает 9 громкоговорителей и пятиканальный усилитель. Афишированная функция Centerpoint действительно помогает создавать широкую звуковую сцену в замкнутом пространстве.

На вооружении – протестированная система AudioPilot. Интерфейс убирает шум от шин, ветра и двигателя, посылая противофазный сигнал через динамики.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Цена и комплектация Мазда СХ-7

Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.

С одной стороны разница вполне ощутима, но с другой паркетник получал великолепный турбированный агрегат, способный выдавать до 163 лс. С ним СХ-7 становился просто зверем. Сегодня купить удастся разве что подержанную модель.

История авто

Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.

Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.

Автомобиль для российских дорог

Мазда CX-7, поставляемая на рынок РФ, приятно удивляет прекрасной обработкой кузова от коррозии, наличием автоматической коробкой переключения передач и возможностью заливать 95-ый бензин.

По результатам тест-драйва стало понятно, что спортивный кроссовер предназначен для поездок по городским и проселочным дорогам. Безусловно, радует расход топлива — 11,5 л на 100 км. Машина уверенно входит в повороты на высоких скоростях, однако существенным минусом является низкий уровень боковой поддержки.

Если говорить о стоимости данного автомобиля, то все зависит от его типа:

  • Touring с пятиступеньчатой АКПП, двигателем на 2,5 л и мощностью 163 л.с. — 1,16 млн рублей;
  • Sport с шестиступеньчатой АКПП и турбодвигателем на 2,3 л и мощностью 238 л.с. — 1,51 млн рублей.

Транспортный налог на Мазду CX 7 высчитать очень просто — умножаем ставку на количество л.с. и все. Однако для вычисления ставки придется учесть несколько параметров:

  • мощность — чем меньше л.с., тем ниже ставка и наоборот;
  • регион — различные льготы и квоты на транспортный налог в зависимости от места регистрации автомобиля влияют на общую сумму налога;
  • год выпуска — ежегодно Министерство по налогам и сборам публикует списки с перечнем марок машин определенного года выпуска, на которые распространяются скидки по оплате транспортного налога.

Для простоты расчета сколько составляет налог Мазду CX-7 можно воспользоваться специальными калькуляторами, однако здесь важно учесть все параметры, иначе расчет будет произведен неправильно

Безусловно, Мазда CX-7 имеет свои слабые и сильные стороны. К преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие:

    • высокая посадка и хороший обзор;
    • мягкость подвески;
    • прекрасная шумоизоляция;
    • высокая управляемость;
  • тугой руль;
  • доступность запасных частей.

К минусам этой модели следует отнести:

  • значительный расход топлива;
  • снижение обзорности за свет передних стоек кузова;
  • небольшой и короткий бардачок без освещения;
  • отсутствие регулировки задних сидений;
  • высокая стоимость технического обслуживания.

Несмотря на все вышеперечисленное, можно смело утверждать, что автомобиль действительно может соперничать с иными представителями класса спортивных кроссоверов и обеспечивает максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность

И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч

Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.

Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.

Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.

Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.

Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель Mazda RX-8.

Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.

Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.

Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.

Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.

В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.

Интерьер

В интерьере прослеживается тот же стиль

При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды

В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.

Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.

Кожаное рулевое колесо

На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.

Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.

Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы

Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.

При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.

Двигатели

Mazda CX-7 комплектовалась 4-х цилиндровым турбомотором 2,3 л MZR, который также использовался на заряженных версиях Мазда 3 и Мазда 6 MPS. Европейский двигатель имеет мощность 260 л.с. и настроен под 98-ой бензин. Для Российского и Американского рынка мотор был дефорсирован до 238 и 244 л.с. соответственно — под 95-ый бензин. В 2011 году появилась модификация  СХ-7 с  2,5-литровым атмосферником отдачей 163 л.с.

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук — предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина — выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 — при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина — появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.

Вариантов двигателя у этой модели 2, оба бензиновые по 2.3 и 2.5 л. в объёме, работают только на 6-ти ступке автомата. Оба этих двигателя достаточно мощные (163 и 238 л.с.).

Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход топлива достаточно демократичен для машины этого класса.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1
Двигатели 2.5 AT (163 л.с.)
Объем двигателя, см³ 2500
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 205 / 2000
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет

Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому варианту.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2
Двигатели 2.3 AT (238 л.с.)
Объем двигателя, см³ 2261
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 / 2500
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 x 94

Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями

Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход — тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену)

Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется

В этой модели контролировать расход масла не составит большого труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии

Было бы не плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность турбины и ее сливной трубки и масляных колец

В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины — плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и трубку подачи масла.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.

Салон автомобиля

Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от . Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.

Панель приборов смотрится красиво – каждая шкала «утоплена» в своем колодце. Вне зависимости от положения руля все показания очень читабельны – об этом свидетельствуют отзывы. Кстати, колонка может настраиваться как по вылету, так и по углу наклона. Сиденья оснащены электрическими регулировками и подогревом.

Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида. В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек. Багажное отделение рассчитано на 455 литров.

Среди недостатков «Мазды СХ-7» отзывы отмечают слишком большую погрузочную высоту и узкий проем. Однако багажник можно расширить, сложив спинки задних сидений.

Средняя стоимость на рынке

Стильный облик кроссовера, в котором хорошо видна спортивная составляющая, привлекает внимание многих автолюбителей. Как свидетельствую отзывы владельцев автомобиля, основным недостатком паркетника является большой расход бензина, что является одной из причин довольно низкой ликвидности Мазда СХ-7 на вторичном рынке

На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня данную модель в среднем можно за 475 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.3 MZR DISI AT Sport 2007 — 2010 Полный (4WD) АКПП 6 2261 8.3 181 238 (175) / 5000 11,5
2 2.3 MZR DISI AT Touring 2007 — 2010 Полный (4WD) АКПП 6 2261 8.3 181 238 (175) / 5000 11,5

Тюнинг Мазда СХ-7

Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Отчасти, этого удалось достичь при помощи выпуска легковых машин, которые являются прекрасным способом модернизаций. Тут уже все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный заряженный спортивный автомобиль, а если это не нужно, можно создать стильный облик для данного кроссовера, и тюнинг в этом поможет.

Чип-тюнинг

Основная задача, которая ставится перед этим методом – это повысить динамические характеристики автомобиля. Если необходимо, можно увеличить мощность двигателя или повысить скорость разгона с места.

По логичным причинам, чтобы этого достичь, нужно осуществить модернизацию конструкции мотора и потрудиться над трансмиссией. Однако в том случае, если по различным причинам у хозяина отсутствует нужная сумма, чтобы покупать новые детали или просто нет в этом надобности, в качестве альтернативного решения можно провести как раз чип-тюнинг Мазды СХ-7.

Внешний тюнинг

Любому владельцу, неважно, что у него за автомобиль, Лада Калина или Мазда СХ 7, хочется выделяться на фоне прочих водителей. В этом нет ничего плохого

Но при помощи одного только чип-тюнинга этого не добьешься.

Остается потрудиться над усовершенствованием внешности транспортного средства. Например, можно полноценно изменить обвес. На автомобиль устанавливают другие бампера, монтируют пороги в виде накладок. Сюда еще можно отнести специальные накладки на оптику, которые способствуют перемене внешности лицевой или кормовой области автомобиля.

Подобное решение весьма популярно, так как с внешней стороны, Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов, можно полностью изменить облик японского кроссовера. Для некоторых и вообще, может быть непонятно какой перед ними стоит автомобиль.

В качестве более простого и дешевого варианта, можно рассматривать замену только некоторых частей внешнего вида. Наиболее популярные элементы – пороги. При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме этого можно поставить пороги и подножки.

https://youtube.com/watch?v=1aC38cFJ05k

Благодаря этому, можно изменить облик автомобиля и упростить доступ к салону. У прочих владельцев Мазда СХ-7, есть желание изменить не только пороги, а и оба бампера, капот, крылья. Некоторые монтируют новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса.

Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще шустрее, а во время прохождения поворотов, будет ощущаться уверенней

Но тут важно запомнить одну важную деталь – не стоит приобретать стальные колеса, так как смотрятся они неважно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector