Mazda cx7 2.3 и 2.5 л.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.

Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.

Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.

Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.

Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель Mazda RX-8.

Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.

Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.

Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.

Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.

В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Интерьер

В интерьере прослеживается тот же стиль

При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды

В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.

Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.

Кожаное рулевое колесо

На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.

Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.

Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы

Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.

При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mazda CX-9 обновилась и стала дешевле в России

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Что влияет на «аппетит» машины?

Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.

Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».

Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?

Сюда также можно отнести:

  • качество горюче-смазочных материалов;
  • качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
  • сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.

Мазда СХ 7 расход топлива

Главная » Расход топлива » Мазда СХ 7 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда СХ 7:

2.3 л., движок, механическая коробка передач:

Меня просто удивляет расход топлива автомобиля при объеме 2.3 литра, в плохом смысле этого слова. По трассе получается – до 22 литров на 100 км, а город отбирает из бака 24 литра горючки.

Я думаю, что вскоре придется поселиться на АЗС с таким аппетитом авто и объемом бака. Достаточно быстро улетают эти 68 литров при потреблении бензина в 22 литра. Так это если не гонять. Люблю резко стартовать и не ограничивать себя в скоростном режиме, так что расход топлива в 30 литров на 100 км – это уже норма для меня. К стати, всегда проверяю потребление бензина лично “от полного до полного”. В результате понял, что расход топлива на мазда СХ 7, указанный бортовым компом, практически всегда завышен на единицу.

В городе расход бензина колеблется в пределах 22 литров на 100 км. Такой показатель явно не норма для 2.3 литрового мотора. Когда покупал автомобиль свой, сам тоже пересмотрел все какие есть отзывы в интернете, а теперь и сам пополнил ряды в этом деле.

Мазда СХ 7 в версии 2.3 литра, пробег более 110 тыс.км

Езжу спокойно, как по городу, так и вне его пределов. Расход топлива 18 литров на 100 км пройденного пути. Что это за авто такое? Может я купил КАШАЛОТА? Блин, ведь читал отзывы, там тоже все кричали до единого, что у авто слишком большой аппетит, но надо же было и самому его купить. Думал авось меня пронесет, мол я спокойно езжу и у меня все в порядке будет, как оказалось нет.

Авто явно любит агрессивное передвижение, но по карману уж очень бьет расход топлива в 20 литров. Если вы предпочитаете умеренную езду, готовьтесь к потреблению в 14 литров на 100 км по трассе.

Читал отзывы владельцев, и поймал себя на зависти. Да, я завидую тем, кто способен обуздать расход топлива на Мазда СХ 7. У меня показатель всегда превышает 18 литров на стольник пройденного пути, это при объеме движка в 2.3 литра.

Конечно, реальный расход топлива на Мазда СХ 7, а не тот что по паспорту просто зашкаливает, но если присмотреться внимательно… Количество лошадок то приличное, как не крути. Думаю, что из за этого и выходят такие большие цифры. Хотя мне моя японочка по душе, как не крути. Сколько она меня радовала в дороге, при поездках на дачу, на дальние переезды в другие города, дальние поездки на отдых вместе со своем любимой семье, на море. Люблю ее как ни крути)

Мазда СХ 7 с объемом 2.3 л. бензинка, автоматическая коробка передач:

Проживаю в пригороде города Киев (Украина). Ежедневно приходится добираться сквозь пробки на работу. Прикол – расход топлива до 16 литров на 100 км в смешанном цикле. Это как понимать?

Жрет непомерный литраж горючки. Что могу сказать? Дорога на работу скучная и долгая. Развлекаю себя лишь тем, что пытаюсь удержать расход бензина на мазда сх 7 ниже отметки 16 литров, что, скажу я вам, очень сложно. Отзывы людей не врут в интернете. Мой рекорд – 11 литров на сотню, но я даже не знаю, как это вышло.

Мазда СХ 7 при объеме авто в 2.3 литра

Автомобиль располагает только внешним видом. Аппетит у нее – 14,5 литров на сотку. Ежедневно добираюсь на работу. Боюсь, скоро из-за такого потребления бензина придется ездить на маршрутках.

Я был готов к такому высокому потреблению бензина, но данный факт совсем не радует – 19 литров на 100 км по городу. Но авто мне нравиться то? Как его продать? Придется, уж чересчур высокий у нее расход топлива на 2.3 литровом движке.

Версия автомобиля с двигателем 2.3 литра

По причине насыщенности “лошадками” движка, расход бензина – до 26 литров на 100 км.

Производитель указал четкие нормы, но я не могу в них никак уложиться. Да и не знаю людей таких, которые способны. Общался со многими владельцами, все сетуют на расход топлива. Надо было прежде чем, покупать свою мазду, почитать отзывы, но к сожалению я этого не сделал. Но хотя бы сейчас, у меня есть шанс предупредить других людей о аппетите этого автомобиля.

Проживаю в Екатеринбурге. По городу у меня обычно выходит – 22 литра на сотню. Так это при спокойной манере вождения. Что говорить о потреблении бензина у любителей экстренного старта на светофоре?

avtozal.net

Как можно снизить потребление бензина

Над этим вопросом владельцы машины начали серьезно задумываться еще в 2007, 2009, 2008 годах. Беспокоит он и нынешних хозяев кроссовера.

Ведь большой расход топлива может для некоторых людей стать фактором, из-за которого велика вероятность отказа от покупки этого автомобиля. Хотя по официальным данным Mazda CX-7 потребляет не более 15,3 литров на сто километров при движении в городских условия, на деле эти показатели чаще всего оказываются выше (некоторые водители заявляли даже о расходе 25 литров).

Но и 15,3 литра — достаточно существенный расход топлива. Поэтому начиная с 2007, 2009, 2008 годов стали появляться сервисные центры, которые за вполне умеренную плату предлагали уменьшить расход топлива в автомобилях Mazda cx 7 и некоторых других марках, оборудованных турбированным силовым двигателем. Что же нужно сделать для снижения этих показателей?

В первую очередь, нужно повысить мощность двигателя. При этом не рекомендуется прибегать к чип-тюнингу движка, как это делали в 2007, 2009, 2008 годах. Более чем достаточным будет увеличение картриджа турбонагнетателя.

Для этого имеется два пути решения:

  1. установить турбину TD05 20G;
  2. доработать базовый вариант турбины.

Если увеличить картридж, чрезмерное давление в турбине возникает лишь тогда, когда стрелка тахометра достигает отметок 2500 – 3000 оборотов в минуту.

Такие манипуляции помогут уменьшить потребление бензина в условиях города приблизительно на десять литров на сто километров пробега, но еще в 2007, 2009, 2008 годах данные услуги стоили достаточно дорого, а сегодня их стоимость может достигать 100 тысяч рублей. Как быть, если нет возможности единоразово потратить такую сумму денег?

В таких случаях опытные водители, которые еще с 2007, 2009, 2008 годов проводили определенные эксперименты, дают несколько полезных рекомендаций относительно того, как снизить расход топлива кроссовера Mazda CX-7. Можно изменить стиль вождения автомобиля.

Еще один вариант снижения потребления бензина – попробовать уменьшить наддув турбины Мазды сх 7, но для этого обязательно нужна консультация опытного специалиста. В любом случае, самое оптимальное решение – увеличение мощности двигателя за счет увеличения картриджа.

Поэтому лучше всего один раз заплатить мастерам специализированных автосервисов и затем все время экономить деньги на существенно меньшем потреблении автомобилем бензина.

Немного информации по теме снижения расхода топлива на Mazda CX-7 в представленном ниже видеоролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector