Полный обзор второго поколения mercedes-benz gl-class x166
Содержание:
- Дизайн
- Комплектации и опции (таблица)
- Динамика и расход
- Экстерьер
- Специфика комплектации и цены Мерседес ГЛС 2018 в новом кузове
- Салон представительского Mercedes GL 2020
- Технические характеристики
- Комплектация и цена Мерседес GLS 2016-2017
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Технические характеристики GLS 2020-2021
- Новые линии исполнения экстерьера
- Изменения салона Мерседес ГЛС 2016-2017
- Описание интерьера
- Технические характеристики X164
- Полностью измененный салон
- Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class
Дизайн
Визуально машина осталась узнаваемой за счет пропорций, но почти все элементы дизайна новые. Начнем с передней части, где появилась новая формой головная светодиодная Multibeam оптика, которая вместила 112 диодов. Огромная радиаторная решетка с двумя перекладинами и большим логотипом может стать иной в разных комплектациях.
Достался внедорожнику новый бампер с массивными вставками под воздухозаборники, где расположились тонкие диодные ПТФ фары. Еще интересно выглядит хромированная нижняя вставка.
Немного меньше изменений сбоку, здесь только разные точечные улучшения, например, форма зеркал заднего вида и оконной рамы. В остальном все идентично и сразу же выдает модель. Еще из еле заметных мелочей Мерседеса ГЛС – более квадратные колесные арки и отсутствие острых граней. База внедорожника идет на 21-дюймовых колесах, опционально доступны 22-дюймовые.
Корма уж больно сужается кверху, что несколько разрушает всю брутальность. Тут новые тонкие диодные фонари, соединенные верхней хромированной полосой. Новый задний бампер примечателен нижней накладкой с хромированными накладками и двумя насадками 2-ствольного выхлопа.
Машина серьезно прибавила в размерах:
- длина – 5207 мм;
- ширина – 1956 мм;
- высота – 1823 мм;
- колесная база – 3135 мм.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | GLS 400 d 4MATIC First Class | GLS 400 d 4MATIC Luxury | GLS 400 d 4MATIC Premium | GLS 450 4MATIC First Class | GLS 450 4MATIC Premium Plus | GLS 450 4MATIC Sport |
---|---|---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | Opt. | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Динамика и расход
Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.
Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.
Экстерьер
Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.
В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.
- На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
- На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
- По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
- Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
- В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
- Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.
Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.
В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.
Специфика комплектации и цены Мерседес ГЛС 2018 в новом кузове
Версии модели Мерседес GLS 2018 оснащены агрегатными силовыми установками, которые отличны между собой по разным параметрам. Пока всё что известно о комплектациях разных вариаций, это то, какие будут предлагаться моторы для каждой. Остальных данных еще нет в сети, их необходимо дополнительно отслеживать в новостях.
Параметры технических особенностей двигателей, которые пойдут в комплектации обновленной модели:
- Первый вариант. Бензиновый мотор, чья мощность составляет – 258 лошадиных сил. Здесь фиксируется показатель крутящего момента – 620 Нм. Автомобиль с таким агрегатом будет быстро разгоняться – всего за 7,8 секунд до скорости 100 км/ч. При этом топливная база не будет быстро истощаться. Экономия расхода топлива очевидна – не превысит 8 литров.
- Второй вариант. Силовой агрегат, функционирующий на бензине, с мощностью – 333 лошадиные силы. Разгон можно будет взять здесь уже за 3,6 секунд. При этом топлива вы потеряете на 2 литра больше, если разогнать авто до 100 м/ч. Менее мощные модификации столько топлива не расходуют.
- Третий вариант. Этот двигатель среди всех вариантов наиболее мощный – 455 «лошадок». Разгоняться машина с таким мотором будет за 5,3 секунды. Но при достижении скорости 100 км/ч, будет сжигаться много топлива – до 15 литров.
- Четвертый вариант. А вот этот двигатель уже – дизельный. Его мощность достигнет до 600 лошадиных сил. Модель сможет разгоняться за 4,6 секунды до 100 км/ч, но топлива при этом будет сжигаться достаточно много – более 15 л. Всем любителям мощных автомобилей всегда следует задуматься над расходом топлива и своими финансовыми возможностями, которые будут затрачены на протяжении всего срока эксплуатации. Иначе такая покупка окажется бессмысленной.
Аналитики по новинке Mercedes GLS 2018 года, начало продаж предвещают в начале или середине весны следующего года. Цены сейчас можно показывать только очень приблизительные. Точно известно, что в Европе такой экземпляр будет продаваться не менее чем за 74 000 или 74 500 Евро. В России же продажная стоимость составит минимум – 5,5 млн. российских рублей. Максимальная отметка ценника для российских покупателей составит – 11,5 млн. рублей.
Салон представительского Mercedes GL 2020
В данной модификации кроссовера ГЛС есть 3 ряда кресел, всего 7 кресел, что очень удобно, если ездить всей семьей. Понятно, что отделочные материалы этого автомобиля очень качественные, сборка тоже на высшем уровне. Есть натуральная кожа, некоторые части из нержавеющей стали, также вставки из дерева и карбона.
В салоне красиво смотрится и приятен на ощупь многофункциональный 3-х спицевый руль, также красиво выглядит современная панель приборов. Есть 8-ми дюймовый дисплей современной системы мультимедиа.
Передняя панель также очень красивая, выглядит современно и дорого. В автомобиле есть различные полезные электронные системы безопасности, такие же, как и в S-классе, а также адаптивный круиз-контроль. Также за дополнительную плату можно установить еще немало полезных опций типа пневматической подвески, которая в базе не установлена.
Габариты автомобиля:
- длина составляет 4656 мм.;
- длина колёсной базы равна 2783 мм.;
- ширина равна 1890 мм.;
- высота составляет 1639 мм.;
- дорожный просвет базовой комплектации составляет 181 мм.
Технические характеристики
Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.
Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.
Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.
За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.
Комплектация и цена Мерседес GLS 2016-2017
Старт продаж запланировано начать весной 2016 года. Новинку увидят рынки Штатов, России, Китая и ближневосточных стран. Стоимость дизельной модели Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC на российском рынке составит 74 800 евро.
Максимально нафаршированная бензо-модель Mercedes-AMG GLS 63 будет стоить порядка 135 000 евро.
Мерседес GLS 2016-2017 цена для России:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
GLS 350d V6 4MATIC | дизель 3.0 (255 л.с.) | 9ст. автомат | полный | 5 150 000 |
GLS 450 V6 4MATIC | бензин 3.0 (362 л.с.) | 9ст. автомат | полный | 5 200 000 |
GLS 550 V8 4MATIC | бензин 5.0 (449 л.с.) | 9ст. автомат | полный | 7 550 000 |
AMG GLS 63 V8 | бензин 5.5 (577 л.с.) | 7G-TRONIC | полный | 9 650 000 |
Видео нового Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017:
https://youtube.com/watch?v=4h6ynLbWpUM
Рестайлинг Mercedes GLS фото новинки 2016-2017
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Технические характеристики GLS 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 330 л.с. | 700 H*m | 6,3 сек. | 238 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 6,2 сек. | 246 км/ч | 6 |
Подробнее
Здесь много интересных решений, особенно во внедорожных режимах, которые обсуждали все. Традиционно начнем с новых двигателей, которых всего два.
- Базовой модели GLS 400d устанавливается 2,9-литровый дизель OM656, знакомый владельцам Гелика. Двигатель выдает 400 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента, что толкает 2,5-тонный автомобиль до сотни за 6,3 секунды, а расходует всего 11 литров солярки.
- Любителям бензина доступен GLS 450 с 3-литровым M256, мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE.
- Еще есть комплектация GLS 580, оснащенная 4-литровым V8, мощностью 489 лошадей и 700 H*m момента. Почему-то его в России не продают, хотя его же ставят в Maybach GLS, который продавать будут.
Бензиновому мотору добавлено немного электричества системой EQ Boost, которая через 48-вольтовую сеть сглаживает работу двигателя 22 лошадиными силами и 250 H*m. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации.
Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.
Новые линии исполнения экстерьера
Новый GLS впечатляющим образом отражает идею гармонии и современной роскоши. Привлекательные акценты в его внешнем облике расставляют такие хромированные детали, как рейлинги на крыше, защита картера, молдинги вдоль борта кузова, ручка крышки багажного отделения и декоративные накладки на порогах.
Кто предпочитает более спортивный характер, тот может выбрать линию исполнения экстерьера AMG Line, включающую в себя характерные передний и задний бамперы, боковые подножки, окрашенные в цвет кузова расширители крыльев кузова и легкосплавные диски AMG диаметром 53,3 см (21 дюйм). Ощущение ещё большей эксклюзивности создаст пакет «Night», доступный в сочетании с данной линией исполнения.
Возможности по дополнительной индивидуализации откроют для покупателя различные варианты однотонного лакокрасочного покрытия либо покрытия типа «металлик», среди которых предусмотрено два специальных варианта, новых для GLS: «designo белый бриллиант» и «designo красный гиацинт». Плюс к этому обширная программа новых легкосплавных дисков в различных по дизайну вариантах.
Изменения салона Мерседес ГЛС 2016-2017
Как уже говорилось выше, кузов нового Mercedes-Benz GLS был немного увеличен, если сравнивать с предыдущими моделями. Разумеется, это обстоятельство положительно повлияло на вместительность салона и некоторые другие его характеристики. В частности, производители отмечают, что в салоне автомобиля появилось гораздо больше пространства для ног пассажиров, что, несомненно, отразится на комфорте езды.
задний ряд сидений внедорожника
Если говорить о внешнем виде салона, то следует отметить, что он достаточно привлекательный. Особенно, если учесть, что многие конкуренты Mercedes-Benz GLS не могут похвастаться таким салоном. Наверняка, будущие владельцы данной модели будут приятно удивлены качеством отделки кресел, прекрасной эргономикой и впечатляющими функциональными возможностями автомобиля. К слову, начинка салона выглядит следующим образом:
- Несколько камер, которые заметно улучшают обзор водителю;
- Функция экстренного торможения (при обнаружении пешехода);
- Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
- Фоновая подсветка.
Конечно, преимущества салона можно перечислять еще долго, однако и так понятно, что новый Mercedes-Benz GLS не должен боятся конкуренции.
Описание интерьера
Особые моменты в интерьере ожидаются также в некоторых только направлениях: в электронике, его интерфейсе и дополнениях приложениями, что-то добавится в дизайнерском оформлении декора, а также, в расположении инструментария и элементов передней панели.
Описание внутреннего пространства и деталей салона новинки Мерседес Бенц GLS:
- Обивка сидений – натуральная кожа отменного качества. Выделка, окрашивание и толщина покрытия оптимальна настолько, насколько это позволяет сама структура материала. Благодаря использованию роскошной кожи, салон не только выглядит богато, но также и сможет долго прослужить.
- Материал отделочного покрытия некоторых участков дверей, потолка и прочих элементов салона, решили тоже использовать из такой же кожи, которыми обтянуты сиденья. Красивые швы из крепких нитей, дополняют своей строгостью и подчеркиванием линий.
- Оригинальным решением, которое частенько встречается у легендарного автомобильного бренда «Mercedes», являются деревянные вставки. Такие дополнения всегда выгодно представляют интерьер авто, делая его презентабельным и беспроигрышным.
- Рулевое колесо изменили существенно. Теперь можно наблюдать удобный для рук рельеф, все тот же декоративный и приятный на ощупь, кожаный материал, форма сигнального приспособления. Но особенного внимания достойны именно те кнопки, которыми оснащён руль «пилота», позволяющие ему и пассажирам пребывать в полном комфорте во время пути.
- Три ряда сидений. Положение последних трёх кресел, расположенных на заднем ряду, настраивается автоматически. Места достаточно, чтобы всем 7 пассажирам, во время поездки было комфортно.
- Система мультимедийного обеспечения в управлении оснащена удобным, но не сенсорным экраном, расположенным наверху панели. Пользоваться системой удобно специальным джойстиком, помещенным возле подлокотника.
Такое ощущение, что Mercedes Benz GLS 2018 специально создавался для любителей роскоши внутри элитной машины. Производитель, действительно, угодил даже очень избалованным автолюбителям и профессионалам.
Технические характеристики X164
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 340 л.с. | 460 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V8 |
Бензин | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 6,5 сек. | 240 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Дизель | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 7,6 сек. | 230 км/ч | V8 |
Подробнее
Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.
- OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
- OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
- M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.
В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.
В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.
Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.
Полностью измененный салон
Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.
Цвета кожи:
- серая;
- черная;
- светло-серая;
- коричнево-трюфельный;
- коричнево-кофейный.
Декоративных накладок для ГЛС еще больше:
- коричневая липа;
- черный ясень;
- карбон;
- дуб;
- алюминий;
- коричневый грецкий орех;
- черная липа;
- металлический цвет.
Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.
Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.
Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.
Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.
По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.
Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.
Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.
Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class
Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:
- изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
- неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
- забивается клапан EGR;
- забивание сажевого фильтра DPF;
- течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.
С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.
Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.
Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.
Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.
M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.
Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.
M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.
Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.
Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.