Mercedes ml 270 cdi (1998-2005, w163)

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.

Дизайн

Внешность кроссовера была существенно изменена по сравнению с предыдущим поколением. В первую очередь, это касается оптики и решетки радиатора. Бампер стал более рельефным. Изменились зеркала и боковая часть кузова. Поменялся вид задних фонарей и крышки багажника. В целом, дизайн «Мерседеса МЛ» в 164 кузове стал более солидным и спортивным. Зачастую внедорожник окрашивался в два цвета — серебристый и черный.

Среди особенностей данного автомобиля стоит отметить возможность приобретения пакета «Спорт», который включал в себя следующие элементы:

  • Передние и задние бампера в стиле AMG.
  • Хромированную отделку кузова.
  • Легкосплавные 5-спицевые диски.
  • Овальные выхлопные трубы.

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 340 H*m 7,4 сек. 224 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,1 сек. 247 км/ч V6
Бензин 3.5 л 249 л.с. 340 H*m 8,5 сек. V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.

  1. Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
  2. 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
  3. Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
  4. 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
  5. Самая желаемая версия, не считая ML 63 AMG – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП

Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система 4Matic.

Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 320

Оригинальное

Для внедорожников Mercedes ML 320 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, MB 229.5, MB 226.5. Дилерские центры предпочитают оригинал MB 225.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML 320 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 320

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 1997 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2005 года производитель советует полусинтетику API-SH.
  2. Второе поколение: для дизельных машин 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-CH-4. Для более свежих экземпляров 2011 г. в. можно рекомендовать полусинтетику или синтетику с допуском API-CI-4.

Ниже представлены лучшие аналоги оригинальных моторных масел для Mercedes ML 320.

  • Liqui Moly 4100 5W-40
  • Wolf Official Tech 5W-30 C3.

Впечатления

В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло) я нашел подходящий автомобиль в Новосибирске, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец). Поехали мы с женой его смотреть (230 км). Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1,5 года, цена устраивает, да душа лежит! Купили!

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак соляры и покатили. Первое впечатление — все отлично! Расход 8-8,5 литров соляры! СКАЗКА! Машина едет отлично, хотя динамика и управляемость не такая, как на Туареге, но все таки на высоте. И тут вдруг загорается ЧЕК! Я в недоумении. Звоню продавцу. Тот клянется, что подвоха нет. Машина на гарантии, так что я духом не упал.

На следующий день я заехал к дилеру. Мол, так и так. Они говорят, что ничего страшного, разберемся, не переживайте. Короче, что-то с катализатором, говорят заправку тщательней выбирайте. Думаю, может и правда прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось…

Через некоторое время (совсем немного прошло) у меня опять загорелся чек. Я к дилеру. Они опять — не переживайте ГАРАНТИЯ! На этот раз они исправляли это чуть дольше, чем в первый раз. Уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22 000 км).

Лето и почти всю осень до ноября я проездил с удовольствием, но мне все время свербило, что авто не надежный, и я купил Тойоту Короллу (якобы для жены, но на самом деле, чтобы не остаться без машины в случае поломки). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10 градусов по Цельсию и тут началось…

Зимней соляры еще нет, и я побежал за керосином, присадками разными. Машина по утрам не заводиться, а от меня соляркой воняет, как от тракториста. Дилер руками разводит. Поменял фильтр в баке топливный за 8 700 рублей, а тут как раз санкции подоспели, и мой доход упал.

В общем, не комильфо стало «крутую» машину иметь, и тут я обрадовался Королле (наш автомат Калашникова) — надежная и неприхотливая машина, которая выручила меня во все морозы, так как ML стоял в теплом гараже.

На зимней соляре (Лукойл) до -27 градусов нет проблем, к -30 градусам обороты у Мерса начинают плавать, поэтому в теплый гараж сразу и в надежную Короллу.

И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае, который произошел в момент зимнего владения данным авто. Вы не поверите (да я и сам сначала не поверил) — начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье, прямо как на ВАЗ шестерке. Дилер ничего мне не ответил на это.

К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно. Машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

В апреле 2015-го я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом в 22 000 км) и спустя три дня купил РХ 350 с пробегом (14 000 км). Если честно, то некоторое время даже сожалел о продаже ML-класс. Несмотря на все перечисленное, «немец» достаточно хороший автомобиль.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Кузов и под ним

По сравнению с первым поколением модели качество используемых материалов и сборки интерьера даже не обсуждается. Хотя многие находят его слишком аскетичным, но это уже вопрос личных предпочтений. Одно точно: к качеству исполнения отделки салона претензий быть не может.

Кузов автомобиля собран идеально и не подвержен коррозии. Сколы и небольшие царапины ржавчиной не покрываются – при условии заводской покраски, конечно. А вот хромированные элементы внешнего декора московские соленые улицы переносят плохо и покрываются неаккуратными пятнами. На некоторых машинах также покрывается ржавчиной штатное место под задний номер. Зимой, особенно после мойки, частенько начинает капризничать замок пятой двери.

Из прочих сбоев электрики и электроники стоит отметить проблемы с модулем обработки сигналов электронного блока, который крайне неудачно расположен под ногами водителя. Влага под ковриком не способствует четкой работе электроники, и как результат – мерцающая панель приборов и отказ кнопок. Замена модуля – 30 тыс. рублей.

Автомобиль выпускался с двумя вариантами подвески – независимой пружинной и с пневмоподвеской. Машины с традиционной схемой подвески на порядок дешевле в обслуживании, но найти их непросто, так как их было выпущено намного меньше. Пневмоподвеска награждает Mercedes-Benz ML плавностью хода без потери в управляемости и возможностью увеличивать клиренс, а следовательно, проходимостью, но в России, к сожалению, она долго не живет – реагенты быстро разъедают материал, окутывающий и защищающий пневмоэлементы, поэтому они редко доживают до пробега 100 тыс. км.

На сервисных станциях есть услуга – профилактическая чистка пневмобаллонов. Радикально она проблемы не решает, но срок службы элементов продлевает. Дорогими являются не только сами баллоны, но и компрессор, отвечающий за их подкачку. Если он начал тарахтеть, значит происходит утечка воздуха из системы и срочно пора на сервис. Замена насоса стоит порядка 22 тыс. рублей.

Работники сервисных станций рекомендуют обращать внимание на уровень жидкости в бачке гидроусилителя, где случаются протечки. Если не уследить и “осушить” ГУР, то стружка от его изношенных шестерен может попадать в рулевую рейку, которая официально вообще не подлежит ремонту – только замене

Передние и задние тормозные колодки изнашиваются одновременно: через 30 тыс. км пробега. Тормозные диски в среднем переживают пару комплектов колодок. Стоимость замены передних колодок – более 16 тыс. рублей, задних – порядка 15 тыс. Диски – 22 тыс. рублей. Все названные цены – из прайс-листов официальных дилеров. Впрочем, цены на обслуживание машины в официальных и неофициальных сервисах различаются во много раз. Также можно сэкономить, покупая рекомендованные дилером расходные материалы самостоятельно.

Считается, что после рестайлинга 2009 г. проблемные места Mercedes-Benz ML были устранены, и обладателям автомобилей последних лет производства остается лишь делать ТО. Что касается стоимости, то, например, рыночная цена машины на фотографиях около 2 млн рублей, а приобреталась она в 2010 г. за 3,14 млн рублей. Что и говорить, выгодная покупка. При условии хорошего состояния автомобиля, конечно. 

Дизельные «МЛ 164»

Младшим в линейке «твердотопливных» является 3-литровый турбированный агрегат на 190 л. с. Этот двигатель развивает 440 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у 2,8-литрового внедорожника МЛ занимает 9,8 с. Максимальная скорость, которую может развить этот внедорожник – 205 км/ч. Расход топлива – 9,6 л на 100 км.

Следующим по списку идет тоже 3-литровый агрегат, но уже на 224 л. с., крутящий момент – 510 Нм в диапазоне от 1,6 до 2,8 тысячи оборотов в минуту. Разгон до сотни – 8,6 с. Максимальная скорость – 215 км/ч. На 100 км пути этот двигатель тратит те же 9,6 л топлива.

Одна из наиболее популярных версий – МЛ 350. Она оснащается 230-сильным турбированным двигателем с объемом цилиндров в 3 л. С ним машина ускоряется до сотни за 7,3 с. Максимальная скорость ограничивается 220 км/ч. Расход – 8,9 л в режиме «трасса/город».

Топовым в линейке является 4-литровый агрегат, который можно встретить на внедорожниках «МЛ-450». Его мощность составляет 306 л. с., крутящий момент – 700 Нм при 2-2,6 тысячах оборотов в минуту. Разгон до 100 км – всего 6,5 с. Максимальная скорость – 235 км/ч. При этом расход топлива не слишком большой – 10,6 л.

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый на 272 л.с.;
  • 5-литровый на 308 л.с.;
  • 5,5-литровый на 388 л.с.;
  • 6,2-литровый на 510 л.с.

Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.

Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.

По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:

  • магниты механизма регулировки распредвалов;
  • успокоитель цепи;
  • масляный насос.

Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.

Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.

Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.

Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.

К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.

Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.

Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.

Трансмиссия

Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Ведь на сегодняшний день не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда обладала большим количеством незначительных недостатков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток – это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В связи с этим, температура в 130 градусов считается для нее губительной.

Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.

Однако все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется лишь один недостаток – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий.

Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом. Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.

На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя.

Что касается рулевой «рейки», то она ломается крайне редко, но может протекать. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector