Mitsubishi pajero sport 2019

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года

Интерьер претерпел довольно серьезную модернизацию. Первое, что бросается в глаза, это полностью цифровая панель приборов. Торпедо поменяло свою форму, на тоннеле КПП появились мягкие накладки. Появилось несколько элементов отделки, которых не было раньше. Возможно до России доедут не только темные варианты обшивки салона. Благодаря всеобщей цифровизации, теперь некоторые функции управления автомобиля могут поместится в ваш смартфон. Например, открытие 5-ой двери багажника, которая получила электропривод. Фотографии обновленного внутреннего пространства внедорожника смотрим ниже.

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов. Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки). Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Интерьер нового Паджеро Спорт фото

Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока. Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания. Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Обзор

В январе 2019 года журналистам автомобильных изданий удалось запечатлеть первый тест-драйв обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, и пусть кузов внедорожника маскировался традиционным камуфляжем, разглядеть основные изменения не составило большого труда.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, более массивные бампера и обновленный дизайн колесных арок и дисков. Размер последних не изменился (18”), но известно, что дорожный просвет в рестайлинговой версии увеличится на 6 мм. и составит более чем достойные 218 мм.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт может похвастать огромным перечнем электронных «помощников» и вспомогательных систем. Разработчики оснастили новинку:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • датчиками контроля дистанции до впереди идущего авто,
  • реверсивной камерой,
  • штатной спутниковой навигацией,
  • бесключевым доступом,
  • электронным стояночным тормозом,
  • парктроником.

Настоящий прорыв совершен в области оснащения автомобиля вспомогательными разъемами и розетками: в салоне удастся обнаружить сразу четыре USB-порта, трехконтактную розетку на 220 В и отдельно – на 12 В, а также HDMI-разъем для подключения мультимедиа-устройств.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2019 года сохранил фамильный стиль, но получил более дорогие и качественные материалы отделки.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова. Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья. В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Вид сбоку

Обзор

Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.

В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).

Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.

Кузов

Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.

Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.

Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.

Салон

Салон нового кузова

Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.

Техническая начинка

Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.

Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2019

Стоит учитывать что новое поколение японского автомобиля получило массу электронных систем, таких как адаптивный круиз-контроль, возможность предотвращения столкновений, плюс внедорожные ассистенты для тяжелых условий эксплуатации.

Полноприводная трансмиссия нового поколения Паджеро Спорт Super Select 4WD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика, либо новейший 8-диапазонный гидромеханический автомат.

Турбодизель объемом 2.4 литра с системой впрыска Common Rail и системой изменения фаз газораспределения MIVEC на российском рынке стал основным силовым агрегатом. Рядный 4-цилиндровый мотор получил 16-клапанный механизм и два распредвала, то есть типичный DOHC. Кроме прочего, мотор имеет надежный цепной привод ГРМ. Мощность в 181 л.с. при крутящем моменте 430 Нм

Обеспечивает уверенную динамику и умеренный расход топлива, что довольно важно на машине весом более 2 тонн. Расход топлива в среднем всего около 8-9 литров

Бензиновая версия 3-литрового мотора V6 мощностью 209 л.с. спросом у россиян практически не пользуются. Переплачивать за невнятную динамику и зверский аппетит данного силового агрегата готовы не более 10-15% покупателей внедорожника.

Рулевое управление нового Pajero Sport реечного типа с гидроусилителем (от модного электроусилителя конструкторы решили отказаться). Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди и сзади.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – 2030 кг
  • Объем багажника – 715 литров
  • Полная масса – 2710 кг
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1815 л.
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв и подробное видео описание дизельной версии Паджеро Спорт.

Запуск производства третьего поколения внедорожника в Калуге.

Технические характеристики

В плане технической оснастки Mitsubishi Pajero Sport 2019 года продолжает радовать надежностью. Дизельный агрегат объемом 3,2 литра и мощностью около 200 лошадей был слегка усовершенствован, бензиновые моторы объемом 3 и 3,8 литра, выдающие 178 и 250 сил соответственно, также стали чуть современнее и потребляют немного меньше горючего. Работать все двигатели будут в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Что касается привода – он всегда будет только полным, но передний мост можно отключить вручную. Для преодоления бездорожья весьма полезной опцией окажется понижающая передача, вкупе с блокировкой дифференциала. Стоит отметить, что даже в экстремальных условиях эксплуатации экономические характеристики машины будут вполне на уровне и не превысят 12-13 литров топлива на пройденную сотню километров.

Экстерьер

Долгое время японский концерн готовил к выпуску рестайлинговой версии популярного внедорожника — Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже известны, хоть и имеет схожие черты с предыдущей версией, но может удивить стильными и неожиданными решениями. Несмотря на внедорожные свойства, на машине появилось множество декоративных элементов, несвойственных этому классу.

Основные изменения внешнего вида:

Крайне интересно выполнена «морда» Паджеро Спорт: короткая крышка капота с первой секунды поражает гладкостью и отсутствием малейшего рельефа. Присутствует небольшой изгиб к дороге, который еще больше подчеркивает безупречный глянец.
В центре мы отчетливо видим Х-образный дизайн. Чтобы создать этот эффект, дизайнеры решили сделать толстую и основательную хромированную полоску по периметру

В итоге, авто выглядит завораживающе.
Отдельное внимание приковывают ксеноновые фары, которые благодаря окружению хромированными элементами практически слились воедино со всеми частями. Значительная решетка радиатора подчеркивает современность модели.

Обвес тоже не остался обделен на декорации

Здесь можно наблюдать массу хромированных элементов, дополнительных воздухозаборные разрезы, противотуманную оптику в боковых отсеках. Производитель решил поддержать идею внедорожника пластико-металлической защитой.
Боковая часть, в отличие от передней, получила долгожданный рельеф на дверях. Немного вздутые крылья придают Митсубиси Паджеро Спорт 2019 оригинальности. Окна разной величины получили хромированный подоконник, который «растворяется» к концу стекла.
Хромированный элемент сочетается с такими же зеркалами и ручками. Неестественно большие арки хоть и смотрятся стильно, но создается эффект «маленьких колес», но тут, как говориться, на любителя. Здесь заметен крепкий порожек.

Корма получила крайне странное исполнение, но вместе с тем, интересное. Дверь багажного отделения выпирает в районе стекла, но под ним резко уходит «вглубь», затем идет яркий и объемный обвес.
Странного вида оптика дополняет необычную картину. В след за передней частью, зад обзавелся металлическим обвесом, креплением запаски под днищем и двойным патрубком выхлопной системы.

Яркий внешний вид внедорожника приковывает внимание. Несмотря на обилие декора, перед нами остается мощный автомобиль с потрясающими техническими характеристиками и тщательно продуманным салоном

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 879 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) MT 8,7/6,7/7,4 4×4 11,4 с
3 149 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 399 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 399 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 699 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 699 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Обзор нового поколения

Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Презентация новой модели в России.
Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Салон

Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.

Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Когда выйдет в России?

Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».

Модификации и опции для России

Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Новое поколение японского автомобиля получило массу электронных систем, таких как адаптивный круиз-контроль, возможность предотвращения столкновений, плюс внедорожные ассистенты для тяжелых условий эксплуатации. Рестайлинг добавил еще больше электроники.

Полноприводная трансмиссия нового поколения Паджеро Спорт Super Select 4WD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика, либо новейший 8-диапазонный гидромеханический автомат.

Турбодизель объемом 2.4 литра с системой впрыска Common Rail и системой изменения фаз газораспределения MIVEC на российском рынке стал основным силовым агрегатом. Рядный 4-цилиндровый мотор получил 16-клапанный механизм и два распредвала, то есть типичный DOHC. Кроме прочего, мотор имеет надежный цепной привод ГРМ. Мощность в 181 л.с. при крутящем моменте 430 Нм

Обеспечивает уверенную динамику и умеренный расход топлива, что довольно важно на машине весом более 2 тонн. Расход топлива в среднем всего около 8-9 литров

Бензиновая версия 3-литрового мотора V6 мощностью 209 л.с. спросом у россиян практически не пользуются. Переплачивать за невнятную динамику и зверский аппетит данного силового агрегата готовы не более 10-15% покупателей внедорожника.

Рулевое управление нового Pajero Sport реечного типа с гидроусилителем (от модного электроусилителя конструкторы решили отказаться). Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди и сзади.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – 2030 кг
  • Полная масса – 2710 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем багажника – 715 литров
  • Объем при сложенных сидениях – 1815 л.
  • Топливный бака – 70 л.
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм

Комплектации и цены

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 3 для российского рынка представлены в четырёх основных вариациях. Итак:

  • Минимальная цена за версию Invite, от 2 229 000 р.
  • Intense обойдётся уже от 2 552 000 р.
  • Instyle оценена производителем в 2 682 000 р.
  • Ultimate максимальная комплектация, стоимость которой от 2 882 000 р.

Что касается оснащения, то уже в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport получает:

  • Две подушки.
  • Тканевую отделку.
  • Подогрев передних кресел.
  • Два ассистента помощи.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Однозонный климат.
  • Простенькую мультимедиа.

Топовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport получает вдобавок:

  • Светодиодную технику.
  • Камеры обзора по кругу.
  • Кожаную отделку.
  • Привод и регулировку кресел.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Парктроники.
  • Комплект ассистентов.
  • Контроль дорожной обстановки.
  • Современную «музыку».

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 879 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) MT 8,7/6,7/7,4 4×4 11,4 с
3 149 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 399 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 399 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 699 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 699 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Обзор

Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.

В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).

Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.

Кузов

Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.

Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.

Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.

Салон

Салон нового кузова

Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.

Техническая начинка

Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.

Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.

Модификации и опции в России

  • Invite (2,879 млн. руб.) Единственная модификация на «механике» и с не самым достойным оснащением: всего 2 подушки безопасности, скромный CD-проигрыватель, подогрев передних кресел и обычный одноконтурный климат-контроль.
  • Intense (3,149 млн. руб.) Здесь представлено сразу 7 airbags, имеется LED-оптика, двухзонный «климат», медиасистема, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, а также системы подогрева рулевого колеса и задних пассажирских мест.
  • Instyle (3,399 млн. руб.) Начиная с этой комплектации, становится доступен атмосферный двигатель V6. В оснащении – обивка сидений псевдокожей, цифровая приборная панель, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, задний датчик парковки и тонировка задних стекол.
  • Ultimate (3,699 млн. руб.) Самая дорогая комплектация с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, двухцветными колесными дисками, электроприводом двери багажника и системой доступа в салон с помощью смартфона.

Презентация новой модели в России.

Конкуренты

Конкурирует японский внедорожник со следующими моделями:

  • Toyota Land Cruiser 300;
  • Toyota Land Cruiser Prado 2022;
  • Toyota Fortuner 2022;
  • Kia Mohave;
  • Haval H9;
  • Isuzu MU-X;
  • Land Rover Defender.

Технические характеристики

Модификации 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 MT 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 AT 3.0 209 л.с (бензин) Полный 4×4 AT
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4 Полный
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,4 c 12,3 c 11,7 c
Максимальная скорость 180 180 182
Дорожный просвет 218 218 218
Расход топлива (л):
Город 8,7 9,8 14,5
Трасса 6,7 7 8,9
Средний 7,4 8 10,9
Мотор
Тип мотора бензин бензин Дизель
Марка 4N15 4N15 6B31
Мощность 181 181 209
Крутящий момент Hm 430 430 279
Степень сжатия 10,2 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4825 4825 4825
Ширина мм 1815 1815 1815
Высота мм 1835 1835 1835
Колесная база мм 2800 2800 2800
Объем багажника 715 (1815) 715 (1815) 715 (1815)
Масса автомобиля, кг 2095 2095 2030

Технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года получил новый кузов, который, судя по опубликованным фото, действительно придают автомобилю более спортивный внешний вид. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены, сделав внедорожник более удобным в эксплуатации. Однако технические характеристики японской модели остались неименными. Такое решение, вероятно, обусловлено тем, что оба двигателя, доступных на российском рынке, отличаются высокой надежностью и неплохой топливной экономичностью.

Стандартно Pajero Sport комплектуется постоянным полным приводом, который сочетается с раздаточной коробкой, дополненной понижающей передачей. Эта трансмиссия поддерживает несколько режимов езды, автоматически подстраиваясь под конкретные особенности дороги. Также японский внедорожник сочетается с блокируемыми дифференциалами, улучшающими проходимость автомобиля. Основу Pajero Sport составляют передняя двухрычажная подвеска и задняя зависимая конструкция на продольных рычагах. По кругу у японской модели размещены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

По умолчанию Pajero Sport комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 430 Н*м. В комплекте с турбодизелем на выбор предложены 6-ступенчатая механическая либо 8-диапазонная автоматическая КПП. Японский внедорожник в базовых исполнениях ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем до 7,4 литра топлива. За доплату с автомобилем идет 3-литровый безнаддувный мотор, развивающий не более 209 л.с. мощности и 279 Н*м тягового момента. В сочетании с тем же «автоматом» данный агрегат потребляет 10,9 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды.

Общая длина японского внедорожника составляет 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 2800 мм, а клиренс достигает 218 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector