Покупаем kia sportage 4 на вторичке
Содержание:
- Цвета кузова KIA Sportage
- Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
- Дизайн и интерьер
- Двигатель и трансмиссия
- Конкуренты
- Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
- Технические характеристики
- История модели
- ЛКП – это боль!
- Цена на Киа Спортейдж
- Цены и комплектации
- Интерьер и комфорт
- На что смотреть при покупке? Важные особенности
- Достоинства корейского кроссовера
- Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
- Внешность Kia Sportage 2021
- Premium
- Какие могут быть проблемы с двигателем
Цвета кузова KIA Sportage
Новая палитра 2021 года состоит из 11 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.
Black Pearl
Кроссовер с независимой подвеской производится уже несколько поколений. Четвёртое немного увеличилось в размерах, что позволило довести объём багажника до 503 литров. Сложив спинки задних сидений, владелец получает 1480 литров в своё распоряжение.
Дорожный просвет 182 мм позволяет не переживать из-за наших дорог и преодолевать умеренное бездорожье.
В стандарте KIA Sportage имеет передний привод, для тех, кто часто сталкивается с бездорожьем, есть полный.
В линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых (150 л.с. и 177 л.с.)и 1 дизельный (185 л.с.). Самый динамичный из них разгоняет кроссовер до сотки за 9,1 секунды и 201 км/час, при этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 литров.
Линейка комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line позволяет подобрать машину под свой вкус и кошелёк. Самая бюджетная из них уже имеет подушки безопасности спереди и сбоку, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, кондиционер и зеркала с электроприводом.
Для регионов России с суровым климатом есть пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев всех сидений, руля, обогрев зеркал и стекла.
Хорошая цена, достойные динамика, управляемость и экономичность, а также щедрое базовое оснащение сделали этот кроссовер популярным.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Дизайн и интерьер
Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.
Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.
В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.
Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.
Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.
Плафоны внутреннего освещения не герметичны.
Двигатель и трансмиссия
По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.
Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:
- переключение — 6-скоростное;
- механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
- максимальная скорость — 180-186 км/ч;
- расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.
Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:
- его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
- разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
- пиковая скорость — 201 км/ч;
- потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.
Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.
- ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
- скорость — до 201 км/ч;
- умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
- комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.
Конкуренты
Соперников у КИА Спортейдж хоть отбавляй, ведь сегмент кроссоверов сейчас на пике популярности, так что борьба производителей за каждого потенциального клиента автосалона вполне закономерна. Естественно, при оценке необходимо учитывать не только технические данные, но также показатели статуса и престижа. Так что сравнивать корейский KIA Sportage с немецкими, американскими и японскими премиальными моделями типа BMW – X1, BMW – X3, Audi Q3 и тому подобными некорректно.
Тем не менее, недостатка в достойных соперниках у «корейца» нет. Их список впечатляет: Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX New, Citroen C4 Aircross, Subaru Forester, Peugeot 4008, Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, SsangYong Korando, Geely Emgrand X7 и другие.
Конечно, все они имеют свои конструктивные особенности – разнится тип топлива и объем двигателя, количество ступеней и вид коробок передач, конструкция ходовой части и настройки шасси… Некоторые идут на установку вариаторов, другие предпочитают вообще не комплектовать свои авто дизелями и так далее.
С другой стороны, все эти отличия не являются кардинальными, так что данные модели вполне могут конкурировать друг с другом.
Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
- 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
- 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
- 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).
Технические характеристики
Базовый бензодвигатель 2-литровый Nu/2.0/MPi — с АКПП и механикой на 6 переключений, полным/неполным передним приводом. Второй тип мотора — на бензине, на 2,4 л Theta GDi — полноприводный, комплектуется автоматом на 6 ступеней.
CRDi — дизельный мотор на 2 литра полноприводный, с 8-ступенчатой АКПП.
Динамика и расход топлива
Тип мотора на 2 литра | Разгон до 100 км-час, сек. | Скорость, максимум | Потребление город/трасса, литры на 100 км |
2л/MPi/6MT/2WD | 10,5 | 186 | 10,7/6,3 |
2л/MPi/6MTAWD | 11,1 | 184 | 10,9/6,6 |
2л/MPi/6AT2WD | 11,1 | 181 | 10,9/6,1 |
2л/MPi/6ATAWD | 11,6 | 180 | 11,2/6,7 |
2,4л/ThetaGDI6ATAWD | 9,6 | 185 | 12,0/6,6 |
2л/CRDi/8ATAWD | 9,5 | 201 | 7,9/5,3 |
Двигатели соответствуют стандартам Евро5, имеют объем 62 л. Бензиновые моторы рассчитаны на 95-й бензин.
История модели
Первое поколение (1993-2004 гг)
Kia Sportage первого поколения
Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.
В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).
Второе поколение (2004-2010 гг)
«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.
В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.
К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.
Третья генерация (2010-2016 гг.)
Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.
В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.
Четвертая генерация (2016-2021 гг.)
Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.
В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.
Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости
The post Киа Спортейдж 2022 года: фото, цены и старт продаж нового кузова в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.
ЛКП – это боль!
Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.
Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей
Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta
Цена на Киа Спортейдж
Стоимость KIA Sportage варьируется в пределах от 929 900 руб. до 1 459 900 руб. За минимальную сумму можно приобрести 150-сильный кроссовер, но лишь с «механикой», а также передним приводом. Всем ценителям автоматической трансмиссии придется дополнительно выложить еще 50 000 руб., тогда как модель с полным приводом оценивается в 1 109 900 руб. с МТ и 1 159 900 руб. с АКПП. Max ценник на бензиновую модификацию составит 1 359 900 руб.
136-сильная турбодизельная машина продается только со схемой 4х4, а также «автоматом» в версии Comfort. Ее цена составит 1 159 900 руб. Что касается топовой комплектации, оснащенной мотором в 184 лошадки, то для нее стоимость начинается с 1 259 900 руб. и доходит до 1 459 900 руб.
Цены и комплектации
Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- пульт с ДУ;
- иммобилайзер;
- ABS, EBS;
- HAC, ESP;
- шторка багажника;
- колеса 17 дюймов;
- шесть подушек безопасности;
- тканевая обивка салона.
Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.
В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:
- климат и круиз-контроль;
- парктроники;
- контроль слепых зон и движения по полосам;
- датчики дождя и света;
- кожаный салон;
- панорамный люк;
- колеса 19 дюймов.
Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.
Интерьер и комфорт
Sportage последнего поколения создан для того, чтобы сделать Ваше путешествие не просто комфортным, но и беззаботным. Отсюда – так много инноваций. Например, багажник Вы можете открыть без ключа, а зарядить смартфон – без использования проводов.
Качественные материалы отделки, стильное сочетание фактур и оттенков – к каждой детали интерьера хочется прикоснуться. Для отделки кресел используется как ткань, так и натуральная кожа, а центральная консоль и двери авто оформлены при помощи глянцевых и матовых вставок. Современный стиль во плоти!
Место водителя отличается эргономичностью. Все органы управления находятся под рукой. Дисплей и контрольные приборы расположены на комфортном для глаз уровне.
Оцените также:
Bluetooth, который не позволит пропустить ни одного важного звонка.
Аудиосистему JBL, которая благодаря системе Clari-FiTM обеспечит высококлассное звучание Ваших любимых композиций.
Навигационную систему, которая предоставляет информацию о загруженности дорог и местоположении камер фиксации. Также при ее помощи Вы сможете осуществлять поиск объектов на местности (например, кафе или бизнес-центров) и даже уточнять прогноз погоды.
На что смотреть при покупке? Важные особенности
Как в любом автомобиле, в KIA Sportage 2010 модельного года можно найти много детских болезней, которые могут испортить вам настроение при эксплуатации машины
В частности, речь идет о мелких недостатках, на которые стоит обращать внимание при покупке машины. Начнем с того, что ресурс бензинового двигателя всего 250 000 км, так что брать автомобили с пробегом около 200 000 км достаточно рискованно
То самое касается и коробок передач.
Стоит при покупке обратить внимание на такие детали:
пробег — не следует забывать о том, что пробег до 150 000 км является залогом успешной покупки, если машина прошла больше, она вряд ли сможет предложить вам качество и комфорт в эксплуатации;
состояние интерьера — если на авто очень неаккуратно ездили, это принесет большие расходы в будущем, так что выбирайте автомобиль, за которым ухаживал предыдущий владелец;
автомат — очень важно провести диагностику автоматической коробки, если вы выбираете этот вариант, бывали ситуации, когда АКПП убивали за 60-70 тысяч км поездки путем неправильной эксплуатации;
дизельная топливная аппаратура — на диагностике стоит обратить внимание на форсунки и их состояние, если вы решили покупать автомобиль с дизельным агрегатом, система подачи солярки не самая стабильная;
комплектация — в начале истории продаж этого поколения были довольно бедные комплектации, которые вряд ли удовлетворят вас при покупке, за них можно просить хорошую скидку на авто.
Обратите внимание на цену, иногда стоимость можно смело сбивать до 15-20% от заявленной из-за некоторых недостатков в интерьере, потенциальных технических проблем. Автомобили вряд ли смогут предложить вам надежную эксплуатацию, если вы не подойдете серьезно к выбору экземпляра на вторичном рынке
Не следует хватать первый попавшийся вариант. На рынке представлены сотни моделей, которые достойны вашего внимания и ваших денег.
Достоинства корейского кроссовера
Итак, плюсы, позволяющие автомобилям Киа Спортейдж 4 поколения удерживать лидерство.
Внешность
После разработанного по классическим канонам 3 поколения, внешность Киа Спортейдж 4 повергла автолюбителей в шоковое состояние. А все из-за футуристического и нестандартного дизайна. И хотя в адрес производителя часто звучит критика, такое решение удачно и обосновано, ведь чтобы выделиться из однообразного множества, нужно уметь удивлять. Водители отмечают, что схожесть модели последнего поколения Спортейдж с Porsche Cayenne стало дополнительным плюсом. У рестайлинговой модели, вышедшей в 2018 году, дизайн доработали, что также говорит о правильно намеченном курсе в отношении облика модели.
Салон
Салон Kia Sportage 4 не вызывает споров и получает максимальные оценки и за интерьер, и за функциональность. Главное достоинство – просторность не только передней части, но и сзади. В отношении отделки тоже сложно придраться: для торпедо использован мягкий пластик. Некоторые комплектации могут похвастаться даже прострочкой. Привлекательный дизайн и эргономичность создают образ стильного и практичного автомобиля. Даже количество кнопок на панели воспринимаются как еще один шаг навстречу удобству. Кресла не вызывают нареканий в отношении качества обивки и комфорта.
Салон Киа Спортейдж 4
Особенно требовательные владельцы минусом салона считают дешевую кожу рулевого колеса и ручки КПП, так как часто в этих местах обивка может стираться уже на 30-40 тыс. км пробега. Однако здесь все-таки стоит сделать поправку на цену автомобиля.
Цена?
На старте продаж цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей. Такой ценник корейского среднеразмерного кроссовера вызвал бурю негодований в кругу водителей.
Цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей
В действительности же цена автомобилей Киа Спортейдж считалась плюсом, учитывая, техническое оснащение корейского кроссовера всегда опережало конкурентов немецкого и японского производства. Спроса на топовые комплектации большого не было, а вот цена базовой модели Спортейдж 4 с механической коробкой и необходимым для комфорта оснащением в начале продаж была от 1,15 млн рублей. Цена полноприводных вариаций не превышала 1,5 млн.
Сегодня цены выросли. Ценник базовой версии достигает 1,4 млн рублей, а за топ-модификации придется выложить 2,2-2,3. Однако и цена автомобилей-конкурентов не осталась на месте, поэтому ценовое соотношение осталось на том же уровне.
Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.
Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?
Внешность Kia Sportage 2021
Kia Sportage 2020 В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Kia Sportage 2021 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2021 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage 2021 с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2020
Premium
Топовая комплектация оценена в 2,275 миллиона рублей. Кроссовер в данном исполнении оснащается полным приводом и 2,4-литровым мотором. Также с этой версией можно получить турбодизельный агрегат, за который придется доплатить всего 29 тысяч рублей. В топовой комплектации появляются 8-дюймовый сенсорный монитор, LED внутренняя подсветка, полноразмерное запасное колесо, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и система управления тягой в поворотах.
Этой модификации доступны навигационный модуль, улучшенная аудиосистема с семью динамиками. Комплекс безопасности дополняется системами контроля усталости, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» участков, помощи при парковке и автоматического управления головным освещением.
Какие могут быть проблемы с двигателем
Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.
Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.
Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.
Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.