Mitsubishi l200 2015 (мицубиси л200 2015)
Содержание:
- «Мицубиси L200 было сделан для езды не по простым ландшафтам, он любит «хардкор»»
- Цены на подержанные пикапы Mitsubishi L200
- Подвеска новой л200 2015
- Дизайн
- Технические характеристики новой l200 2015
- Что внутри?
- «Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»
- Mitsubishi L200, новый японский мул
- Цены на новый Mitsubishi L200
- Габариты
- Двигатели
- Купить Mitsubishi L200 New у официального дилера «VitaAuto»
- Езда на 2015 Mitsubishi L200
- Комплектации новой l200 2015
«Мицубиси L200 было сделан для езды не по простым ландшафтам, он любит «хардкор»»
Меньше вес, меньше нагрузка на детали, соответственно их стоимость будет тоже ниже. Это дает L200 еще одно преимущество перед конкурентами в виде снижения стоимости владения. Вы будете тратить меньше на топливо и из-за доработок двигателя/трансмиссии. Интервал обслуживания также был увеличен с 15.000 до 20.000 км.
Охлаждающая жидкость теперь может быть заменена раз в 180.000 км, газораспределительный механизм не нуждается в кропотливом уходе, поскольку он использует в конструкции цепь, и в качестве бонуса, большинство кузовных панелей изготовлены из не подвергающей ржавлению стали.
До сих пор считаете Toyota эталоном надежности? Позвольте поведать небольшую историю, которая пришла к нам через третьи руки с внедорожного теста L200.
Был один парень, у которого было что-то вроде ранчо и потребовалось ему поставить охрану на периметр. Нанял людей и наказал им патрулировать угодье 24/7. Чтобы работа была продуктивнее, дал он им пять пикапов L200.
Автомобили должны были ездить почти непрерывно по грунтовой, пыльной (а иногда и грязной) дороге, останавливаясь только, чтобы подзаправиться и сменить водителя. Шли годы, на спидометре появилось интересное число, 300.000 км и что самое удивительно, за это время в непростых условиях почти ничего не сломалось. Регулярное техническое обслуживание делали во время, единственно, что пришлось поменять, это не выдержавшие внедорожных испытаний ступицы, которые контактировали с грязью чаще всего, так как в ходе эксплуатации практически не было времени мыть автомобили. Он остался очень доволен надежностью пикапов.
Вот такой вот интересный нюанс мы узнали об эксплуатации этого, неприметного на первый взгляд, автомобиля.
Цены на подержанные пикапы Mitsubishi L200
Статистика цена на Mitsubishi L200 за последние 3 месяца.
Цены на IV поколение пикапа серьезно разнятся, так как оно выпускалось с 2006 по 2014 годы. В целом пикап достаточно высоко котируется на вторичном рынке, а ценники на него варьируются от 560 000 руб. и до 1 600 000 руб.
Покупка авто первых партий выпуска (2006-2008 годы) обойдется в 560 000 руб. — 950 000 руб
Естественно, в данном случае комплектация играет второстепенную роль, а главное внимание уделяется техническому состоянию автомобиля
Цены на машины 2009-2012 годов зависят от типа силового агрегата, коробки передач, состояния и оснащения. Так, наиболее дешевые варианты оценены в пределах 600 000 руб., тогда как верхний ценник достигает 1 250 000 руб.
Относительно свежих пикапов Мицубиси Л200, выпущенных в 2013-2014 годах, то их цена, главным образом, зависит как раз от опционального набора, типа двигателя и КПП, а еще возможного наличия тюнинга (для трофи-рейдов и т. д.). Цены на такие пикапы находятся в пределах 875 000 руб. — 1 600 000 руб.
Подвеска новой л200 2015
Не следует забывать о внедорожных амбициях этого пикапа. Именно шасси являются одной из его сильнейших сторон и предметом гордости японских инженеров. Создавалось оно на основе усиленной рамной конструкции, посредством применения мощных поперечных балок. Такое решение позволило добиться необходимой жесткости и прочности при движении вне комфортных асфальтовых зон.
Спереди подвеска Мицубиси л200 2015 года состоит из двух поперечных рычагов, стабилизатора, пружины и амортизатора, независимая. Сзади же она представлена конструкцией с разрезанной осью на рессорах. Довольно надежное решение непростой задачи.
Для реализации управляемости автомобиля, производитель снабдил пикап l200 2015 года вентилируемыми дисковыми тормозами на 16 дюймов у колесной пары передней оси и барабанными тормозами на 11,6 дюймов с регулятором давления сзади. Поможет удерживать машину на дороге, или бездорожье, гидроусилитель реечного рулевого механизма.
Трансмиссия л200 2015
Мицубиси л200 2015 года всегда позиционировался японским производителем как автомобиль для бездорожья. Именно чтобы справляться с ним, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет заключаться только в версии полного привода. Базовая комплектация получит традиционную многорежимную трансмиссию 4WD изи-селект, которая будет иметь два межколесных дифференциала. Ели же Вы заказываете более дорогую версию, то в качестве полного привода будет доступна система 4WD супер-селект, с двумя межколесными и межосевыми дифференциалами.
Каждая из версий трансмиссии будет иметь систему пониженния передачи и принудительной механической блокировки заднего моста. Шасси получилось довольно выносливое. Пикап л200 2015 с легкостью преодолеет как размытые весенне-осенние проселочные дороги, так и с заснеженными участками пути или даже ледовыми катками. Недостатком можно указать разве что длинную колесную базу. При проезде сильно складчатой местности, она может привести к зависанию автомобиля на днище.
Создавая свой пикап, Mitsubishi не забыл и о показателях безопасности, ведь автомобиль довольно быстро двигается по сложным поверхностям. Результатом проделанной работы стал кузов, при изготовлении которого была применена технология усиленной пассивной безопасности – Reinforced Impact Safety Evolution. Она позволяет претендовать L200 на звание самого безопасного автомобиля в классе.
Mitsubishi l200 2015 года
Фронтальная часть кузова была разделена на особые зоны, часть из которых имеют функцию программируемой деформации. Она позволяет рассредоточивать и отводить в разные стороны направленную энергию удара. Дополнительно передняя часть Мицубиси л200 2015 года была обеспечена специально вмонтированными элементами энергопоглащения. Их задача снижать уровень деформации кузовных элементов, даже под воздействием сильных ударов.
L 200 2015, вид сзади
Для защиты водителя и пассажиров от травм при переворачивании автомобиля, японские инженеры снабдили его передними и боковыми стойками особой конструкции. От травмирующего бокового удара защитят двери, которые имеют усиленную конструкцию каркасов и солидные ребра жесткости. Изнутри безопасности обеспечивается использованием трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями. Активная безопасность представлена передними подушками безопасности, которые дополняются шторками и боковыми подушками безопасности в более дорогих версиях.
Дизайн
Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма «Звездные войны», то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.
В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.
Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.
Размеры автомобиля
Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина — 1815 мм., а высота осталась прежней — 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели — 205 мм.
Технические характеристики новой l200 2015
Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм.
Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра.
Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.
Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».
двигатель пикапа l200 2015
Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива.
Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».
Что внутри?
Дизайн салона и его исполнение стали настоящим прорывом – японцам удалось, наконец, привнести в сугубо утилитарный по своей сути сегмент пикапов качественные, мягкие материалы отделки и современный стиль, усиленные самой современной технической “начинкой”. На центральной консоли расположился большой сенсорный экран (в комплектациях кроме начальной) в окружении вентиляционных отверстий, причем отверстие ближнее к рулю, имеет свойство дуть непосредственно на руку, лежащую на руле, буквально “замораживая” ее летом когда система работает на охлаждение или пытаясь “поджарить” зимой.
На азиатском рынке L200 во всех комплектациях кроме начальной оснащается навигационной системой и возможностью подключения устройств по Bluetooth. Когда же водителю придется сдавать задом, то на дисплее начнет отображаться картинка с камеры заднего вида. Также в оснащение входит автоматический двухзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа и старт двигателя с кнопки.
«Архитектура J-Line до сих пор определяет спортивный вид L200»
Внешний вид капота был переделан наряду с изменёнными передними стойками, которые предлагают лучшую обзорность, в то время как сглаженные выступы колесных арок по бокам имеют чёткую визуальную линию разделения от основного кузова, что придает более «мускулистый» и решительный вид внедорожнику. Это не просто эстетические особенности, так как обновленный кузов новой модели L200 стал более аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления упал с 0.46 до 0.4.
Размеры продуманны, разумны, не выходят за рамки современной автомобильной логики. Новый L200 Double Cab вырос по немногу, но повсеместно. Особенно когда дело доходит до размеров «кровати», багажного отсека, размер которого сейчас составляет 1.520 мм на 1.470 мм на 475 мм, по сравнению со старой размерностью, 1.505 мм на 1.470 мм и на 460 мм.
Опять же, как это часто бывает с современными автомобилями, и как оказывается не только с легковыми, несмотря на увеличившиеся размеры, пикап стал легче своей предыдущей модели, на 90 кг, если быть точным, что можно сравнить с весом среднестатистического взрослого мужчины, а это надо отметить немало.
Говоря о пассажирах, и об их комфорте, нужно заметить, что он был значительно поднят, перейдя на новый уровень. Передним пассажирам и водителю будет гораздо удобнее передвигаться по дорогам и вне дорог на новой модели пикапа, также улучшилось удобство передвижения для «вторых номеров», для задних пассажиров стало больше места, увеличилось пространство для ног. Были переделаны все сидения, использовано больше звукоизоляционных материалов и добавлено больше технических удобств.
С эстетической точки зрения восприятия вы получаете серебряные акценты на приборной панели, наряду с вкраплениями черных глянцевых панелей на центральной консоли и дверных подлокотниках, которые также, безусловно, привлекут ваше внимание своим изяществом…, не будем забывать, что находимся мы все же в пикапе, утилитарном автомобиле, рассчитанном на использование в сложных и грязных условиях бездорожья, а не семейном седане для которого подобные вставки были бы органичными. Но и тут они вписались удачно
Остальная часть кабины отделана в серый и черный твердый пластик, предназначенный для легкой чистки и долговечности.
Mitsubishi настолько желала сделать из L200 легковой автомобиль, что касается комфорта и управляемости этой машины на дорогах, разумеется, что они предусмотрели установку практически любого современного технологичного гаджета, в своем пикапе. Стандартное оборудование включает в себя: круиз-контроль, ограничитель скорости движения автомобиля, систему Start/Stop, электростеклоподъемники по кругу, Hill Start Assist, функцию стабилизации прицепа, аудиосистему с функцией «multi- connectivity» и систему кондиционирования воздуха.
Перейдя на более высокую планку, к топ моделям, у вас появится возможность получить на машине автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, тонированные стекла, руль и рычаг переключения передач, обшитые прочным кожзаменителем, систему Lane Departure Warning (предупреждающая о сходе с полосы движения), рулевое колесо с обилием настроек и большим количеством кнопок управления на нем, автоматические фары и стеклоочистители, кожаную обивку, электрические зеркала и даже подрулевые лепестковые переключатели со спортивным режимом, если вы приобретете опциональную автоматическую коробку передач.
Список опциональных дополнений включает в себя другие вещи, такие как кенгурятники, с двумя типами подножек, настил для багажного отделения, сделанный из жесткого, неубиваемого пластика, ролл-бары и полноразмерный кунг, который позволит сделать из пикапа полноценный внедорожник.
Мощность идет от 2.4 литрового DI-D турбированного дизельного мотора, который существует в двух силовых исполнениях, стандартная версия, 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой или более мощный вариант, 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Последний вариант 2.4 литрового мотора может использоваться как с шестиступенчатой механической КПП, так и с пятискоростной автоматической коробкой AISIN.
Mitsubishi L200, новый японский мул
Когда дело доходит до покупки пикапов в любой из стран мира, кроме США, большинство покупателей склоняются в выборе к небольшим грузовичкам-пикапам местного производства или классическим Toyota Hilux, который является отличным выбором благодаря своим возможностям, прошлым и нынешним достижениям. Но если вы хотите чего-то лучшего, немного более спортивного и несколько более экономичного, куда же пойти? Что приобрести? Начиная с этой осени мы бы советовали вам в таком случае посмотреть на полностью измененный, новый 2015 Mitsubishi L200.
После 9 лет и 1.3 миллионов произведенных пикапов, четвертое поколение L200, (также известное как Triton, Strada, Sportero или Hunter, в зависимости от страны, в которую он поставляется) ушло на заслуженную пенсию, оставив благодатную почву своим наследием для следующей модели, которая продолжит привносить приключения и практичность в жизнь владельцев в тех местах, где нет асфальта. Но почему пятое поколение Mitsubishi L200 по нашим словам такое классное? Давайте докопаемся до истины, и выясним это.
Митсубиши называет свой новый пикап «Спортивный утилитарный грузовик», это заявление можно увидеть во всем дизайне пикапа Mitsubishi и в его технических особенностях. Основываясь на предыдущей модели, новый L200 Double Cab унаследовал архитектуру J-Line, за счет чего удалось удачно совместить дизайн кабины с дизайном задней части багажника пикапа и получить более четкие и плавные линии колесных арок. Передняя часть полностью переделана, она новая. Новые фары, еще лучше интегрированы, совмещены с передней фальшрешеткой радиатора, внизу виднеется широкая, черного цвета решетка, врезанная в передний бампер, также предназначенная для дополнительного входа потока воздуха к радиатору, по бокам этой полоски располагаются светодиодные дневные ходовые огни.
Цены на новый Mitsubishi L200
Комплектация | Двигатель и КПП | Текущая цена | Полная стоимость | Авто 2014 года |
Invite | 2.5 DI-D MT | 1 229 000 руб. | 1 379 000 руб. | 1 059 000 руб. |
Invite + | 2.5 DI-D MT | 1 359 990 руб. | 1 509 990 руб. | 1 239 990 руб. |
Intense | 2.5 DI-D MT | 1 489 990 руб. | 1 639 990 руб. | 1 329 990 руб. |
Intense | 2.5 DI-D АT | 1 599 990 руб. | 1 749 990 руб. | 1 429 990 руб. |
H.P. Instyle | 2.5 DI-D АT | 1 829 990 руб. | 1 979 990 руб. | 1 589 990 руб. |
*Акционное предложение действует с 9 июня 2015 года.
Приобрести пикап Мицубиси L200 можно в одном из 138 салонов дилеров Mitsubishi в России, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Перми, Барнауле, Смоленске, Белгороде и других городах. Список всех дилеров на официальном сайте.
Габариты
Mitsubishi L200 2015 чуть подрос в габаритах по сравнению с предшественником. Длина пикапа с двойной кабиной составляет 5 200 или 5 280 мм в зависимости от модификации (предыдущее поколение имело 5 185 и 5 260 мм в различных версиях), ширина 1 815 мм во всех версиях (было 1 750 и 1800 мм), а высота 1 780 (тут без изменений). Дорожный просвет не изменился и его минимальная величина во всех модификациях пикапа составляет 205 мм. Колесная база также осталась прежней – 3 000 мм.
Что касается размеров кузова, то его внутренняя длина равняется 1 520 мм, максимальная ширина (вместе с колесными арками) 1 470 мм, внутренняя высота борта 475 мм – прирост по длине и высоте на 15 мм по сравнению с четвертым поколением пикапа.
Двигатели
Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, что позволило снизить его вес почти 35 кг, а гильзы цилиндров изготовлены из стали.Вместо ремня ГРМ используется стальная цепь, что поможет сэкономить на эксплуатационных расходах. Степень сжатия мотора была снижена до 15.5 : 1.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает мгновенный отклик двигателя, и, стоит отметить, что Mitsubishi L200 2015 с новым мотором 2.4 MIVEC ускоряется отменно. Кроме того, этот силовой агрегат оснащен технологией Common Rail с системой впрыска высокого давления 200МПа, что значительно улучшает сгорание топлива и на 20 процентов снижает его расход. Выброс CO2 также удалось уменьшить – на 17% по сравнению с предыдущей моделью.
Также покупателям по-прежнему будут доступны 2.5-литровый дизель и 2.4-литровый бензиновый агрегаты. В пару к двигателям предусмотрены 6- и 5-ступенчатая механические коробки передач, а также, 5-диапазонный “автомат”.
Купить Mitsubishi L200 New у официального дилера «VitaAuto»
Автопроизводитель Mitsubishi Motors, созданный в далеком 1870 году, является одной из самых старых машиностроительных компаний, которая в своем производстве объединила древние традиции и современные технологии. В целом, японское автомобилестроительное предприятие за все время своего существования неоднократно доказывало высочайшее качество и исключительную практичность своих автомобилей. Что подтверждают многочисленные награды и премии, а также высокие оценки от европейских институтов и ассоциаций. Огромное множество автолюбителей всего мира, включая Россию, неоднократно убеждались в том, что автомобили Mitsubishi имеют не только превосходные эстетические показатели, но и обладают прекрасными ходовыми характеристиками, как в городских условиях, так на бездорожье. На сегодняшний день особой популярностью пользуется новая модель Mitsubishi L200 как лучший в своем роде внедорожник с высокими эстетическими, функциональными и техническими показателями.
Вы хотите приобрести Mitsubishi L200? Тогда вам прямиком в автосалон «VitaAuto». Ведь «VitaAuto» — это официальный дилер, который реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, что исключает наличие посредников и, следовательно, позволяет предоставлять нашим клиентам новые автомобили Митсубиси по наиболее оптимальным ценам. Вместе с тем «VitaAuto» предоставит Вам гарантии качества и сможет обеспечить приятную покупку автомобиля на выгодных условиях с возможностью приобретения его в кредит. Посетив наш автосалон, Вы сразу же получите персональную консультацию менеджера по всем особенностям автомобиля и способам приобретения, а также его оснащения дополнительным оборудованием.
Езда на 2015 Mitsubishi L200
Парковаться легко, спасибо камере заднего вида и предрасположенности пикапа к быстрому и четкому маневрированию. Менее четырех оборотов руля потребуется, чтобы дойти от упора до упора, радиус поворота L200 уменьшился до 5.9 метров, что значительно меньше, чем у конкурентов.
Новый L200 обладает системой Super Select 4WD-II (небольшая «крутилка» позади рычага коробки передач с пиктограммами видов привода), и позволяет она переходить в режим монопривода для экономии топлива, включать полный привод на мокрой или обледенелой дороге, блокировать дифференциал для пересеченной местности, и даже переключиться на пониженную в очень тяжелых условиях: по типу тех внедорожных условий, когда вы едите вверх / вниз по крутому склону, в грязи, песке или глубоком снегу.
Несмотря на высокий клиренс с мягкими, относительно валкими настройками подвески пикапа, которые не подразумевают скоростных прохождений поворотов, новый L200 держит траекторию довольно хорошо, в том числе на проселочных дорогах. Видна его предрасположенность к кренам, но ничего «криминального», учитывая размеры автомобиля, и его предназначение не наблюдается. Классическая задняя ось внедорожника, подвешенная на листовых рессорах не даст пассажирам сзади мягкой езды, зато поглотит большинство ударов на бездорожье.
Движение по грунтовым дорогам для L200 все равно, что прогулка в парке, даже в режиме 2WD, то же самое касается ухабистых лесных дорог. Для преодоления неровностей достаточно просто оставаться на первой передаче и время от времени отрабатывать сцеплением для преодоления больших препятствий. Если дорожные условия ухудшаются, поможет переключение на все четыре колеса или блокировка дифференциала, чтобы включить (или выключить) эту неотъемлемую от внедорожника функцию, достаточно положить руку на элегантный переключатель-распределитель позади КПП, повернуть его, и вуаля! Несколько движений и вы готовы двигаться по сложному бездорожью, даже останавливаться для перехода в другой режим не потребуется. Единственный вариант, когда вам нужно остановиться, так это при переходе на пониженный ряд для экстремальных условий.
И когда мы говорим об экстремальных условиях, мы имеем в виду действительно крутые, скалистые труднопроходимые тропы или реальное бездорожье. Для большинства внедорожников непроходимое, но не для 2015 Mitsubishi L200.
Система Active Stability Traction Control (динамическая система контроля тяги) удержит вас на дороге, даже при езде по размокшему грунту, Hill Start Assist подсобит, в том случае если вы начали покорять склон на неверно выбранной передаче.
И еще пару слов о безопасности, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, 7 подушек безопасности и ABS, также являются частью плана по улучшению безопасности пикапа.
Mitsubishi не раскрыла подробные характеристики по расходу топлива, но общие данные уже есть. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6.4 л / 100 км. В ходе внедорожного тестирования, когда обороты двигателя постоянно гуляли от холостых и до повышенных на пониженных передачах, с включенным дифференциалом, бортовой компьютер показал расход дизеля в 9,4 л/100 км. Забыл упомянуть, что тестировавшие автомобиль журналисты в течение целого дня ездили с включенным кондиционером, ибо за бортом было очень жарко.
Из доп. данных, авто весит 1875 кг, тем самым он является наиболее легким по массе среди конкурентов.
Комплектации новой l200 2015
Mitsubishi L200 2015 года имеют неплохую линейку комплектаций. Базовая версия Invite имеет стальные диски на 16 дюймов, противотуманный задний фонарь, галогеновые фары, задний противопоткатный брус, запасное колесо, регулируемый вверх-вниз руль, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, аудиосистему на четыре колонки, сидение водителя с микролифтом и тканевый салон. Доплатив за Invite+ можно получить еще и кондиционер, центральный замок, подогрев переднего ряда кресел, электроподъемники всех боковых стекол, ABS, EBD.
Панель приборов Мицубиси л200 2015
Если этого недостаточно, производитель предлагает комплектацию Intense c механической или автоматической КПП, которые снабжаются системой супер-селект 4WD. Также будут доступны элементы кузова отделанные под хром, алюминиевые подножки по бокам, литые диски на 16 дюймов, омыватели фар, противотуманки спереди, TRIP компьютер, отделка руля кожей, электропривод подъема заднего центрального стекла, климатическая и музыкальная система с шестью колонками.
Максимально экипированная версия L200 2015 года – Instyle, будет предлагать кожаный мультируль, боковые шторки и подушки безопасности, круиз-контроль и ESP, которая дополнена антипробуксовочной функцией.