Обзор mitsubishi outlander phev 2018
Содержание:
- Фото салона автомобиля (интерьер)
- Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018
- Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
- Общие сведения автомобиле
- Цена и комплектации
- ПОКРИТИКУЕМ КОМПОНОВКУ
- Дата выхода в мире и в России
- Немного истории
- Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Версии 2003-2004
- Впечатления от езды
- Экстерьер
- Параметры авто
- Заключение
Фото салона автомобиля (интерьер)
В салоне нового Mitsubishi Outlander могут поместиться семь человек, включая водителя. При этом для пассажиров среднего (второго) ряда предусмотрено удобное строенное сиденье-диван, а на третьем ряду без проблем расположатся ещё два человека. Конечно, среднему пассажиру второго ряда (фото ниже) будет не слишком удобно на слегка выступающих над поверхностью сиденье и спинке, однако говорить о серьёзных неудобствах всё же не приходится: ему не придётся втягивать плечи или бояться лишний раз пошевелить руками и задеть сидящих рядом людей.
Кресло водителя Аутлендер 2021 года оснащается, в зависимости от комплектации, восьми- или десятипозиционным электроприводом, помогающим как можно точнее установить положение кресла в пространстве — и нивелировать таким образом неудобства, связанные с особенностями телосложения. Дополнительный комфорт обеспечивают широкий подлокотник, на который могут облокотиться как водитель, так и передний пассажир, и полностью настраиваемая в двух измерениях рулевая колонка, регулировать угол наклона которой можно непосредственно из салона.
Приборная панель нового Mitsubishi Outlander (фото ниже), полностью электронная, оснащена:
- циферблатами тахометра и спидометра (последний, в зависимости от региона реализации, с одной или двумя шкалами — метрической или метрической и имперской);
- шкалами датчиков топлива и температуры двигателя;
- иными световыми индикаторами;
- указателями времени и даты.
На центральной консоли кроссовера (фото ниже) расположены:
- Полностью интегрированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов, дающий пользователю доступ к:
- аудиосистеме Harmon/Kardon;
- аналоговому радио стандартных диапазонов AM/FM;
- показаниям маршрутного компьютера;
- телефонной книжке;
- хранилищу текстовых сообщений;
- информации иных интегрированных в кроссовер систем и датчиков.
- Окружающие прямоугольные дефлекторы.
- Вспомогательные клавиши и шайбы тонкой настройки.
Продолжением консоли является центральный тоннель (фото ниже), оснащённый:
- закрытой нишей для зарядки мобильных телефонов (два разъёма USB и один прикуриватель на 12 вольт);
- рычагом переключения передач;
- дополнительными кнопками и шайбами выбора режима езды и настройки положения кресла в пространстве;
- защищённой подлокотником вместительной нишей для подручных предметов.
При необходимости объём багажного отделения Mitsubishi Outlander 2018 года может быть увеличен более в шесть раз; при этом количество пассажирских мест будет постепенно сокращаться с шести до одного.
Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018
Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.
Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.
Заключение
Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.
На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.
Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.
Общие сведения автомобиле
Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.
Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.
По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:
- длиннее на 15 мм;
- шире на 51 мм;
- выше на 38 мм;
- больше по колесной базе на 36 мм.
За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.
Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.
Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.
Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.
Цена и комплектации
Точной информации о комплектациях для российского рынка в настоящее время не имеется, известно лишь, что, как и прежде, самая укомплектованная версия будет снабжена 3,0-литровым бензиновым мотором. Что касается базовой версии, она будет оснащаться куда большим количеством опций, чем раньше, в список которых теперь войдут:
- Электрические регулировки для всех сидений, включая регулировку по высоте водительского сиденья;
- Возможность складывать 2-й ряд сидений для увеличения багажного отсека (в 7-местной версии 3-й ряд сидений также будет складываться уже в базовой комплектации);
- Светодиодные ходовые огни;
- Обогрев зеркал;
- Кожаный руль;
- Колёсные диски R18;
- Тонировка задних стёкол;
- 2-зонный климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Аудиосистема на 6 динамиков мощностью 140 Вт;
- Громкая связь;
По предварительным данным, автомобиль с таким богатым опциональным набором будет доступен потенциальным покупателям за 1 200 000 рублей, в то время, как Аутлендер в максимальной комплектации получит стоимость около 1 900 000 рублей. Стоимость возросла довольно существенно, однако теперь отпала необходимость доплачивать за стандартные элементы блока комфорта и некоторые другие приятные мелочи, не говоря уже о солидных колёсных дисках.
ПОКРИТИКУЕМ КОМПОНОВКУ
12
Моторный отсек PHEV скомпонован грамотно. Все шланги (их здесь больше, поскольку предусмотрена система охлаждения гибридной установки) надежно закреплены и не касаются металлических элементов кузова. Чего не скажешь о днище. Например, магистрали батарейного блока протянуты через лонжерон на левую часть кузова и входят в него около средней стойки без какой-либо защиты.
Совместно с резиной использованы алюминиевые трубки, а в наших погодных условиях срок их службы, как показывает опыт, недолог. Редуктор вместе с электромотором в приводе задних колес занял значительно больше места, чем привычная главная передача с дифференциалом. В итоге автомобиль остался без запасного колеса (но при желании получится разместить здесь докатку).
Выхлопная труба проложена по правому борту, между лонжероном и порогом (чтобы от нее не нагревалась тяговая батарея). В задней части машины она проходит ниже подрамника, значительно уменьшая дорожный просвет. Радиатор гибридной установки прикрыт крупноячеистой решеткой бампера. Шаг сетки такой большой, что не только камень проскочит, но и рука пролезет.
Дата выхода в мире и в России
Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.
Немного истории
Впервые этот автомобиль появился в 2000 году в Северной Америке, и называлась модель Эиртрек. Целью создания у Муцибиси было добиться наслаждения от езды. То есть получить максимально легкое управление и комфортность салона. Последнее обновление Mitsubishi Outlander приходится на 2011 год, презентация которого проходила в Женеве. Теперь основное в кроссовере не максимально быстрая езда, а комфортабельность салона в надежном автотранспорте.
На данный момент самая новая модификация приходится на 2015 год. Автомобиль с полным приводом, работающий на бензине. Данная модель была представлена в 2014 году в Нью-Йорке. Отличается она от актуальной версии 2011 года новым передним бампером и решеткой радиатора, а также светодиодной подстветкой и облицовкой пятой двери. Базовая версия комплектуется двигателем (2.0 л) мощностью в 146 л.с. Дополнительно кроссовер оснащен антиблокировочной системой тормоза и электронным распределением тормозных усилий.
После последнего обновления, все с нетерпением ждут новой версии 2018 (конца 2017) года.
Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее
В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.
Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.
На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.
Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.
Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.
Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.
Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.
Комплектации и цены
Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.
Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.
Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.
Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:
- Настройка вылета рулевой колонки;
- Регулировка водительского сидения по высоте;
- Тканевая обивка сидений;
- Борткомпьютер;
- Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
- Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.
Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.
Mitsubishi Outlander Sport
Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.
Еще в ассортименте присутствуют:
- Омыватели передних фар;
- Передние противотуманные огни;
- Рейлинги на крыше;
- Мультируль, обшитый кожей;
- Круиз-контроль;
- Цветной монитор на приборке;
- Подсветка замка зажигания;
- Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.
Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.
Дизайн
Внешность приобрела больше спортивных моментов, особенно это выделяется в передней части. Если присмотреться к «передку» то, в нижнем деление можно обнаружить два «клыка», вполне удачно «прописанных» там. Снизу они подчеркиваются своеобразной «губой», которая в сочетании с «клыками» создает «окошко» под воздухозаоборник. Кстати, если поставить рядом две генерации, то заметно, что «пасть» у последнего релиза стала намного больше. В принципе, многие утверждают, что это было даже скорей необходимостью повышения охлаждаемости. Тем более что и радиаторы перенесли немного в другое место, так что теперь никаких нареканий быть не должно. Если помните, у прошлого релиза иногда возникали проблемы с обдувом. Оптика по существу даже не изменилась, нет, безусловно, там есть пару нюансов, но, главное что обновили начинку. Потому что среди конкурентов, прошлый Оутлендер выделялся не в лучшую сторону. Кстати, если заметили, то и противотуманки сменили месторасположение, а также оковы.
Силуэт во многом похож на предшественника, особенно ближе к задней части. Двери, арки колес, особенно спереди получили вдобавок к капоту пару сантиметров объема. Из-за чего посадка зеркал, оказалось приталенной и глубокой. Появился более существенный пластиковый обвес, тянется он по всему кузову, что играет внешне хорошую роль.
Корма, наверное, среди всего кузова получилась не характерной фамильному образу. Некоторые источники утверждают, что даже сами конструкторы не ожидали, что получится настолько интригующе. Особенно похвастался бампер, кроме сменных отражателей, тут другой свес, причем кардинально другой. Если раньше, машину сложны было «загнать» на бездорожье, то теперь автомобиль на небольшой грязи, чувствует себя «королем». Единственное, что по задней части совершенно не вписывается в былой «аккордеон» стиля – это спойлер. Тут явно, дизайнеры перемудрили. По сути, его и спойлером сложно назвать, скорей это небольшой задний дефлектор.
Цвета
Цветовая гамма скорей всего порадует новыми красками только в рестайлинге. Для второго поколения пока предлагают только 8 цветов, среди которых большую популярность получил – черный, серый, красный, синий, зеленый, белый цвет.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Впечатления от езды
При 167 лошадиных силах двигатель Mitsubishi Outlander мало чем уступает силовому агрегату Nissan Rogue, но точно не дотягивает до Honda CR-V. Компанию 2.4-литровому четырехцилиндровому двигателю составляет вариатор, которые вместе обеспечивают невысокий расход топлива. Не понравиться такая силовая установка может тем, кто часто перевозит полный салон людей и переполненный багажник. Для таких ситуаций предусмотрен 3.0-литровый V6 двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Комбинация порадует приличным показателем разгона. Более того, этот двигатель стандартно компонуется системой полного привода. Что касается параметров хода, то ездит Outlander достаточно жестко, а рулю не хватает чувственности. В общем, технические характеристики Mitsubishi Outlander можно считать приемлемыми.
Экстерьер
Внешний вид внушительного кроссовера действительно претерпел изменения. Оптика теперь разбита на четыре секции, а решетка радиатора обзавелась двумя горизонтальными ламелями. Фары головного света стали уже и уползли немного выше, поближе к лобовому стеклу.
Внешний вид концепта
Если сравнить новое авто с представленным концептом, становится ясно: компания постепенно будет менять облик авто, пока не добьется задуманного агрессивного вида на дороге.
Общий X-образный вид машины в анфас сохранили. Сбоку SUV также практически не изменился. Претерпели изменения задние фары. Светодиодные противотуманки дизайнеры вывели в отдельный отсек. На бампере появились диффузоры.
Передняя оптика
Теперь в базовой комплектации доступны рейлинги и заводская тонировка. Последняя обрадовала автомобилистов, не любящих «машины-аквариумы».
Параметры авто
На новом Митсубиси могут быть установлены три варианта силовых агрегатов:
- двухлитровый 146-сильный двигатель;
- 2,4-литровый мотор мощностью 167 л. с.;
- трёхлитровая версия производительностью 230 лошадиных сил.
Базовый вариант мотора комплектуется передним приводом. Остальные агрегаты работают в паре с полноприводной трансмиссией. А в качестве коробки передач устанавливается «робот» или 6-диапазонный «автомат».
Рис. 5. Двигатель кроссовера.
Усовершенствования транспортного средства коснулись и его размеров. Компания-производитель увеличила габариты транспортного средства, сделав его длиннее почти на 4 см и шире на 11 мм. Прежней осталась высота модели. В то время как клиренс вырос до 21,5 мм, придавая кроссоверу неплохие внедорожные характеристики – такие, которых будет достаточно для преодоления настоящего бездорожья.
Увеличившееся пространство в салоне, которое получила новая версия кроссовера, оставляет место для коленей даже высоких взрослых пассажиров. А размеры багажного отделения обеспечивают перевозку почти 600 литров груза. Складывая задние сиденья, можно получить дополнительный кубометр объёма, а убранные спинки второго ряда позволяют разместить целых 1754 литра.
Рис. 6. Багажный отсек.
Табл. 1. Особенности машины.
Параметр | Значение | |||
Двигатель | ||||
Объём | 1998 куб. см | 2359 куб. см | 2998 куб. см | |
Производительность мотора | 146 л. с. | 167 л. с. | 230 л. с. | |
Привод | Передн. | Полн. | ||
КПП | Бесступ. CVT | 6 скор. автомат | ||
Скорость | 193 | 188 | 198 | 205 |
Разгон до 100 км/ч | 11,1 | 11,7 | 10,2 | 8,7 |
Расход бензина (комб. режим) | 7,3 | 7,6 | 7,7 | 8,9 |
Размеры авто | ||||
ДхШхВ | 4,695х1,8х1,68 м | |||
Размеры колёсной базы | 2,67 м | |||
Колеи автомобиля | 1,54 м спереди и сзади | |||
Клиренс кроссовера | 21,5 см | |||
Багажный отсек | 591 л (минимум) и 1754 л (максимум) |
Заключение
Новый Мицубиси Аутлендер образца 2018 года не будет конкурировать с коллегами по цеху, произведёнными компанией Тойота – у автомобилей совершенно разная идеология. Зато обновлённый внедорожник найдёт соперников в лице:
- Ниссан X-Trail;
- Субару Форестер;
- Киа Соренто;
- Хонда CR-V;
В части технического оснащения Аутлендер однозначно не уступает своим аналогам, а его обновлённый интерьер, судя по всему, сможет дать ему некоторое преимущество. Остались вопросы по части комфорта в салоне и ощущений во время езды, но на них производители, по всей видимости, смогут ответить только в следующей генерации Мицубиси Аутлендер.
Преимущества | Недостатки |
|
|