Санйонг рекстон 2021 цены и комплектации
Содержание:
- Выбираем SsangYong Rexton с пробегом
- Запутанная история
- Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами
- Почём?
- Своеобразные двигатели
- То там, то сям
- Продажа SsangYong Rexton в России
- Запчасти и шины на SsangYong Rexton
- Сводные данные по SsangYong Rexton
- Ресурс двигателя.
- Наш выбор
- Подкузовные проблемы
- Трансмиссия
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики и комплектации
Выбираем SsangYong Rexton с пробегом
Рассказываем о слабых местах самого доступного внедорожника с «мерседесовскими» силовыми агрегатами, который продавался в России в трёх итерациях почти 15 лет.
Внедорожник SsangYong Rexton официально продавался в нашей стране на протяжении почти полутора десятка лет с начала «двухтысячных». За это время флагманская модель сравнительно молодого южнокорейского автомобильного бренда пусть и не стала бестселлером на российском рынке и даже ни разу не приблизилась к Топ-10 самых популярных проходимцев, тем не менее отличалась небольшим, но всё же стабильным спросом.
Особенно во время производства модели на «Заводе малолитражных автомобилей» (ЗМА) в Татарстане с конца 2005-го по 2014 год.
Своих покупателей не самый дешёвый среди «азиатов», но зато довольно большой и вместительный внедорожник с полным приводом и рамной конструкцией кузова привлекал не только приличным оснащением, но и лицензионными «мерседесовскими» силовыми агрегатами. На руку солидному «Рекстону» играло и небольшое сходство в оформлении с машинами штутгартского автогиганта. В частности, напоминающая «мерседесовскую» радиаторная решётка. И вот теперь, спустя 4 года с момента ухода модели с российского рынка, когда на горизонте замаячило её новое поколение, мы решили выяснить, насколько живучи оказались в нашем климате её предшественники, и чего стоит ждать от таких «Рекстонов» с пробегом.
Запутанная история
Южнокорейский внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году во Франкфурте. Дизайн модели под заводским индексом Y200 разработали в Италии, в именитом бюро Italdesign. Автомобиль был создан во время партнёрства корейского бренда с DaimlerChrysler. Как следствие этой дружбы между компаниями новинка получила лицензионные «мерседесовские» бензиновые и дизельные двигатели, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой, австралийским 4-диапазонным автоматом от BTR Automotive, а позже и с 5-диапазонной АКП от «Даймлера».
Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
SsangYong Rexton
Полный список сравнения с SsangYong Rexton
SsangYong Rexton и SsangYong Kyron
SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm
SsangYong Rexton и Kia Sorento
SsangYong Rexton и Great Wall Hover
SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva
SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder
SsangYong Rexton и Hyundai Terracan
SsangYong Rexton и SsangYong Musso
SsangYong Rexton и Nissan X-Trail
SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe
SsangYong Rexton и Haval H9
SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport
SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero
SsangYong Rexton и Jeep Cherokee
SsangYong Rexton и Renault Koleos
SsangYong Rexton и SsangYong Actyon
SsangYong Rexton и Toyota Fortuner
SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara
SsangYong Rexton и Kia Soul
SsangYong Rexton и УАЗ Патриот
SsangYong Rexton и Kia Mohave
Почём?
Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.
Своеобразные двигатели
За время продаж в России Rexton оснащался тремя бензиновыми двигателями и таким же количеством турбодизелей. Автомобиль первой генерации комплектовался 150-сильной рядной бензиновой «четвёркой» 2.3 MPI (G23) и 200-сильной «шестёркой» 2.8 MPI (G28). Топовый 220-сильный 3.2 MPI (G32) предлагался во всех поколениях внедорожника с самого начала. Также «первый» Rexton был доступен с архаичной 120-сильной дизельной «турбопятёркой» 2.9 TDI (OM662LA). В 2004 году внедорожник получил 165-сильный дизель 2.7 (D27DT), а с 2007 года его более способного 186-сильного «брата» (D27DTP). И наконец, в 2012 году линейку пополнила 155-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (D20DT).
Несмотря на то, что двигатели «Рекстона» обладают большим запасом прочности, хлопот своим владельцам они всё же доставляют. Бензиновые боятся перегрева, а дизели страдают от топлива низкого качества. Последние из-за теряющего эффективность масляного сепаратора требуют раз в 100 000 км чистить впускной коллектор. Свечей накаливания хватает где-то на 30 000 км. Проблемы у дизелей могут возникнуть с нейтрализатором от 13 000 рублей, клапаном EGR за 2800 рублей и турбиной от 29 000 рублей, которой хватает где-то на 50 000 км. Если дизель сильно чадит и теряет тягу, то ему пора в сервис. Но зато у таких моторов надёжная и долговечная поршневая группа.
Да и ТНВД за 44 700 рублей с форсунками по 16 900 рублей ходят не меньше 150 000 км. Цепь ГРМ живуча у всех, кроме младшего 2-литрового дизеля, у которого она растягивается к 130 000 км. Бензиновые агрегаты менее хлопотны. Залог их здоровья и долголетия – превентивные меры против перегревов. А именно: промывка радиатора охлаждения каждые два года с заменой не очень долговечного термостата за 2200 рублей. Помпа за 3200 рублей на младшей «четвёрке» ходит около 40 000 км. Столько же в среднем живёт натяжитель приводного ремня за 9250 рублей. А с периодичностью 60 000 – 70 000 км может понадобиться замена сальников и прокладки головки блока для предотвращения утечек масла.
То там, то сям
В целом SsangYong Rexton любой генерации – машина в меру надёжная. Владельца, не только активно эксплуатирующего, но и регулярно обслуживающего этот внедорожник, вряд ли внезапно подведёт по-крупному. Но мелкие проблемы у машины тем не менее будут время от времени возникать то здесь, то там. Например, определённых хлопот может доставить подвеска, которая у большого и тяжёлого рамного внедорожника, увы, не эталон прочности и долговечности. Меньше всего претензий к зависимой задней с неразрезным мостом. Её редуктор и подшипники полуосей требуют обновления смазки через 30 000 км.
Амортизаторы от 2500 рублей ходят около 70 000 км, к этому моменту также проседают пружины за 3600 рублей. В независимой задней многорычажке та же ситуация с проседанием пружин, а ещё у неё слабоваты шарниры, сайлентблоки от 300 рублей и продольные тяги по 1400 рублей. Их обычно хватает примерно на 100 000 км пробега. Слабое место передней подвески – шаровые опоры нижних рычагов по 800 рублей, которые изнашиваются где-то за 40 000 км. Скрипы и даже небольшой люфт при повороте руля – сигнал к их срочной замене во избежание вырывания пальца опоры на большой кочке или яме и последующего подламывания колеса.
Немногим дольше 100 000 км живут тормозные шланги за 1500 рублей, теряющие свои свойства, а у дизельных версий к 120 000 км может потребовать замены вакуумный усилитель тормозов минимум за 11 800 рублей. При осмотре и тест-драйве машины проверьте работу ручника. За несколько лет тросики ручника могут закиснуть, выведя из строя весь механизм. Кстати, шланги гидроусилителя от 2000 рублей также порой приходится менять из-за старения. Особенно уязвимы они зимой. Рулевая рейка за 45 700 рублей зачастую служит немногим больше 100 000 км, сообщая о необходимости ремонта постукиванием втулки и текущими сальниками. Да и наконечники рулевых тяг к этому моменту тоже просятся на выход.
Не безупречна электрика «Рекстонов». За 50 000 км от сырости и реагентов умирает моторчик дворника на дверце багажника за 3000 рублей. К этому же пробегу могут начать барахлить из-за износа дверные замки. Генератор за 13 500 рублей, служащий около 120 000 км, страдает закисанием силового провода, который к тому же может обломиться. На дизельных внедорожниках нужно следить за ремнём генератора стоимостью 600 рублей, слабое натяжение которого способного масштабно навредить как обгонной муфте за 4000 рублей, умирающей к 80 000 км, так и аккумулятору от 5000 рублей. Последний в свою очередь из-за низкого напряжения в бортовой сети может вывести из себя штатный иммобилайзер, который надолго обездвижит автомобиль.
Продажа SsangYong Rexton в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rexton 2012
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2010
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2010
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2009
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2009
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2008
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2006
515 000 ₽
Псков
Rexton 2009
675 000 ₽
Псков
Rexton 2010
749 000 ₽
Клин
Rexton 2011
1 030 000 ₽
Северный
Rexton 2006
400 000 ₽
Андреевка
Rexton 2009
650 000 ₽
Москва
Rexton 2015
1 350 000 ₽
Москва
Rexton 2007
539 000 ₽
Москва
Rexton 2011
900 000 ₽
Москва
Rexton 2008
659 000 ₽
Москва
Rexton 2013
1 199 000 ₽
Москва
Rexton 2012
750 000 ₽
Москва
Rexton 2007
594 900 ₽
Москва
Rexton 2007
360 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Rexton
Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами
Цена 75 000 р.
МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.
Цена 35 000 р.
Двс 662935 SsangYong Rexton 2.9 л 126 л. с
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662
Цена 90 000 р.
АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton
Статьи о SsangYong Rexton
Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…
…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…
Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…
Новости о SsangYong Rexton
Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап;
Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был …
Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton;
Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex…
SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…
- Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
- Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
- SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
- Рекстон 2,9ТД АКПП
- Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рекстон
Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон
Сводные данные по SsangYong Rexton
Объем двигателя SsangYong Rexton
Крутящий момент SsangYong Rexton
Ресурс двигателя.
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT)) Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71 Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
Апну темку. На данный момент у меня 225 000. Всё работает штатно.
255000 на одометре, если предхозы не скручивали.
Есть в Питере один XVT 2008 г.в. Все время в одних руках. В декабре разменял полляма пробега. По движку, коробке и редукторам точно ничего не делали. Из известного мне, на 350 т.км. была замена клапанов на форсах и недавно на 500 т.км они были заменены на новый. Хотя возможно было попробовать снова восстановить старые. В планах у владельца замена ТНВД (не знаю по какой причине, но раз форсы были установлены новые, вряд ли дело в стружке) и цепи ГРМ. По моему, это самый долгоиграющий Рекстон )))
Ну как сказать. На нем гоняли по Алтаю, Байкалу, Казахстану, Узбекистану, Таджикистану, Монголии, не считая вылазок в Европу. На правах рекламы ))) Ездит товарищ только на Ликви Молли в движке и коробке)))) Возможно, в редукторах и раздатке тоже она ). И как бы 500 000 за 10 лет. И того полтинник в год. В говна на нем откровенные не лазили, не лифтованный, но чип присутствует)))
Ну как сказать. На нем гоняли по Алтаю, Байкалу, Казахстану, Узбекистану, Таджикистану, Монголии, не считая вылазок в Европу. На правах рекламы ))) Ездит товарищ только на Ликви Молли в движке и коробке)))) Возможно, в редукторах и раздатке тоже она ). И как бы 500 000 за 10 лет. И того полтинник в год. В говна на нем откровенные не лазили, не лифтованный, но чип присутствует)))
По Питеру тот Рекс тоже нормально прошел. ))) Разве что со светофора вряд ли рвут) Про чип могу уточнить. Знаю, что в своё время на нем чуть ли не обкатывали некоторые прошивки. На какой остановился не скажу.
Егр не отключен точно.
А сколько там форсунок и свечей? по 4 шт?
Наш выбор
Покупка SsangYong Rexton всех трёх генераций с пробегом – не самое однозначное мероприятие. С одной стороны за такие деньги вряд ли вы найдёте на вторичном рынке много сопоставимых по размерам и оснащению настоящих рамных внедорожников, да ещё и с почти «мерседесовскими» силовыми агрегатами. А с другой – возраст таких машин и отсутствие абсолютно беспроблемных комбинаций многочисленных двигателей и коробок передач. Плюс возможные проблемы из-за плохого дизтоплива, нехватка квалифицированного обслуживания, а то и вовсе его отсутствие. Поэтому подходить к выбору и покупке такой машины нужно основательно и очень серьёзно.
Подкузовные проблемы
Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее. Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии. Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.
Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины. Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер. Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.
Трансмиссия
Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит. Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием. Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.
Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест. В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла. На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.
Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации. Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей. За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.
Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет. Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы
Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно
Экстерьер и интерьер
Дизайн Ssang Yong Rexton продуман буквально до мелочей. Стильный, динамичный и брутальный, он совмещает в себе все качества, о которых раньше можно было лишь мечтать.
Передняя часть кузова оснащена светооптикой ромбовидной формы с эксклюзивными уголками дневных фар, придающей внедорожнику особую элегантность. По всей его ширине установлена мощная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками. Несколько порезанный бампер с прямоугольными противотуманными фонарями оснащен тремя воздухозаборниками.
Снизу кузов защищен пластиковыми накладками, прикрывающими даже края колесных арок. 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски Ssang Yong Rexton обуваются в шины 235/75 R16 или 255/60 R18.
Профиль внедорожника поражает ровными линиями крыши, на которой установлены багажные рейлинги, длиной капота и достаточно крупными дверными проемами. Мощные колесные арки делают его более мужественным, а задняя стойка крыши с изящным наклоном назад – элегантным. На багажной двери установлен спойлер, имеющий дополнительный стоп-сигнал.
Интерьер салона достаточно спокойный. Каждый его элемент максимально функционален и эргономичен. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем и имеет сравнительно крупную центральную часть с множеством кнопок, служащих для управления системами автомобиля. Контрастная панель управления обеспечивает высокую видимость показаний для водителя.
Салон Ssang Yong Rexton достаточно просторный и может легко обеспечить комфортную поездку пяти пассажирам. В зависимости от комплектации сиденья могут быть с тканевой или кожаной обивкой. Все кресла оснащены системой подогрева. Места для водителя и пассажира спереди имеют широчайший диапазон настроек и великолепную боковую поддержку.
В зависимости от комплектации внедорожник оснащается:
- системой климат-контроля;
- электроприводом водительского и пассажирского сидений;
- сигнализацией;
- автоматической системой светового контроля;
- современной аудиосистемой;
- гарнитурой Bluetooth;
- потолочным люком;
- защитной сеткой, разделяющей салон и багажное отделение.
За дополнительную плату возможна установка третьего ряда кресел.
Технические характеристики и комплектации
Для Ssang Yong Rexton предлагается несколько вариантов двигателей:
- дизельные – объемом 2,7 и 2,9 л.;
- бензиновые – объемом 2,3 и 3,2 л.
Диапазон их мощности варьируется от 150 до 220 л.с. Установленная коробка-автомат Т-tronik, управляемая электроникой, имеет возможность самостоятельной оптимизации функционирования в одном из трех режимов: зимнем, спортивном или нормальном. Помимо этого, доступно ручное переключение скоростей.
Масса полноприводного внедорожника превышает две тонны. Несмотря на это, он, даже в момент движения на большой скорости, стабильно удерживается в рамках заданного курса. SsangYong Rexton удается успешно и плавно преодолевать любые неровности дорожных покрытий, что особенно актуально в условиях эксплуатации в России. Величина дорожного просвета – 247 мм.
В автомобиле тщательно продумана система безопасности. В базовой комплектации Ssang Yong Rexton оснащается:
- ABS – антиблокировочной тормозной системой;
- подушками безопасности, в том числе и боковыми;
- креплением для фиксации детского кресла.
В отдельных вариантах комплектации дополнительно устанавливаются ESP и ARP (система предотвращения опрокидывания и система стабилизации), а также энергопоглощающая рулевая колонка.
Ssang Yong Rexton – образец современного стиля, обладающий четкими очертаниями форм, что делает его еще более привлекательным. Солидный и непоколебимый, респектабельный и мощный, он легко покоряет любое бездорожье, обеспечивая максимальный комфорт водителя и пассажиров.