Как прописать и отключить датчик давления в шинах «киа спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления

Как уберечь цилиндр авто от появления задир

Появление задир на цилиндрах «Киа Спортейдж» третьего и четвертого поколений проще предупредить, чем устранить. Для этого нужно соблюдать регламент эксплуатации транспортного средства и правила вождения. Увеличить срок службы поршне-цилиндрового узла получится при своевременной смене смазочных и охлаждающих жидкостей. А также при поддержании функциональных систем агрегата в работоспособном состоянии. Для профилактики задир рекомендовано придерживаться правил:

  • не двигаться с места до момента прогрева двигателя;
  • не использовать в агрессивном режиме машину до поднятия температуры охлаждающей жидкости до рабочих отметок;
  • не ездить длительное время на скорости с предельными отметками;
  • не пользоваться автомобилем в сильные морозы.

Увеличить результативность основных рекомендаций можно, заменяя масло каждые 10000 километров и используя жидкости с вязкостью, соответствующей условиям эксплуатации авто. Хорошие результаты от применения присадок, элементы которых способствуют образованию на поверхности деталей металлического слоя с наноструктурой. Такое покрытие восстанавливает уже поврежденные участки и предупреждает их дальнейшее разрушение.

Внешность

После разработанного по классическим канонам 3 поколения, внешность Киа Спортейдж 4 повергла автолюбителей в шоковое состояние. А все из-за футуристического и нестандартного дизайна. И хотя в адрес производителя часто звучит критика, такое решение удачно и обосновано, ведь чтобы выделиться из однообразного множества, нужно уметь удивлять.

Водители отмечают, что схожесть модели последнего поколения Спортейдж с Porsche Cayenne стало дополнительным плюсом. У рестайлинговой модели, вышедшей в 2021 году, дизайн доработали, что также говорит о правильно намеченном курсе в отношении облика модели.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими

Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению

Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Проблемы по технике — на что стоит смотреть?

В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2.4 литра оба неплохие. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель.

Но стоит внимательно смотреть на такие особенности:

качество ТО — современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание;
посмотрите на общий уход за машиной — плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами;
полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем;
коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент.

В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию.

Предлагаем посмотреть видео о машине:

Салон Спортейдж 4

Салон Киа Спортейдж 4 Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime

Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку

Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.

Комбинация приборов Kia Sportage 4

Центральную консоль в Sportage 2021 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Дисплей мультимедийной системы

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2021 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.

Второй ряд сидений Kia Sportage IV

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.

Багажник Kia Sportage 2020

Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.

Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.

Еще несколько минусов Киа Спортейдж 3

Дополнят и завершат картину недостатков Sportage поколения 3:

  • двери;
  • лобовое стекло;
  • рулевая рейка.

Что может быть слабого в двери автомобиля? Но эту деталь многие автолюбители считают минусом Спортейдж 3. Речь идет о том, что для закрытия дверей требуется приложить немного больше сил, чем это делается стандартно. По большей части это из-за плохо смазанных замков. Также дверные заглушки бывают попросту не установлены.

Лобовое стекло – элемент дурного качества. Поэтому оно также считается слабым местом автомобиля. Но проявление проблемы во всей красе чаще возникает с наступлением холодов. Когда включается отопление в салоне, материал под действием нагрева нередко трескаются у основания – возле стеклоочистителей.

Рулевая рейка — «бичом» для Спортейдж поколения 3, но для большей части представителей других марок.

Рулевая рейка — стуки и необходимость замены

В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.

Проблемы могут возникнуть следующие:

  • машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер (резиновая втулка), из-за чего начинался довольно ощутимый стук;
  • далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля;
  • стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет;
  • также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.

Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет

Поэтому при покупке авто б/у важно обследовать рейку и понять, насколько большой ресурс у нее остался. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины

Обозначения режимов для МКПП и АКПП

Раздаточная коробка на внедорожнике Киа выполняет функцию распределения крутящей силы между передним и задним мостом. Рычаг для управления находится в нижней части центральной консоли. В комплектации с коробкой автомат доступны режимы 2H, 4H, 4L, на механике есть еще режим (N).

Режимы работы раздаточной коробки:

N. Предусмотрен в ручной коробке передач. Осуществляет блокировку привода, передней и задней оси. Также в режиме N отключается световой индикатор

Важно учесть, что при этом колеса машины свободно вращаются, поэтому обязательно устанавливается стояночный тормоз; 2H. Главный режим работы на Kia Sportage

Ведущей остается только задняя ось машины. Световой индикатор, как и в режиме N – не активен; 4H. Полный привод Киа Спортейдж начальной версии устанавливается именно этим режимом. Активируется передняя и задняя оси, а также световой индикатор. 4H подойдет для передвижения при плохом сцеплении и походных условиях. Режим позволит преодолеть болото, песок и снег на дорожном покрытии. 4L. Муфта полного привода, у которой все четыре колеса автомобиля выполняют роль ведущих. Используется лишь в крайних случаях – движению по бездорожью, преодолению крупных снеговых или грязевых участков и при буксировке.

Особенности активации режимов полного привода
4H Активировать режим 4H можно как на остановленной машине, так и во время движения (со скоростью 20-40 км/ч). При этом выжимать сцепление не обязательно.
4L Необходимо полностью остановить автомобиль и установить стояночный тормоз. В комплектации с ручной коробкой передач необходимо выжать сцепление, перевести рычаг в режим N, и лишь потом плавно переключить на 4L.

Замена вышедшего из строя нейтрализатора Sportage 4

Заменить катализатор в Киа Спортейдж 4 далеко не всем по карману, если говорить об оригинальной детали.

Как можно поступить?

  • Можно освободить коллектор от начинки, при этом придется перепрошить блок управления Sportage 4, чтобы он не замечал сигналы последнего лямбда-зонда.
  • Также обмануть ЭБУ можно путем монтажа электронной либо механической «обманки». Последняя – это втулка с закрепленным куском катализатора. Электронная обманка имитирует нормальные сигналы лямбда-зонда.
  • Если выбивается начинка катализатора, то вместо нее нужно поставить пламегаситель. Это последовательность перфорированных камер, в которых отработанные газы снижают давление и температуру. Такой прием уменьшает шум и снижает тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопной системы. Блок управления также придется «обманывать».
  • Можно поставить универсальный катализатор, который, в отличие от керамического блока, ремонтируется. Он обычно сделан из металла.

Меняем на пламегаситель

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно. Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов

Важно, что карданный вал при этом вращается!

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Цена?

На старте продаж цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей. Такой ценник корейского среднеразмерного кроссовера вызвал бурю негодований в кругу водителей.

Цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей

В действительности же цена автомобилей Киа Спортейдж считалась плюсом, учитывая, техническое оснащение корейского кроссовера всегда опережало конкурентов немецкого и японского производства. Спроса на топовые комплектации большого не было, а вот цена базовой модели Спортейдж 4 с механической коробкой и необходимым для комфорта оснащением в начале продаж была от 1,15 млн рублей. Цена полноприводныхвариаций не превышала 1,5 млн.

Сегодня цены выросли. Ценник базовой версии достигает 1,4 млн рублей, а за топ-модификации придется выложить 2,2-2,3. Однако и цена автомобилей-конкурентов не осталась на месте, поэтому ценовое соотношение осталось на том же уровне.

Таким образом, цена в соотношении с оснащенностью считается решающим преимуществом Спортейдж.

Проблемы киа спортейдж 4

Модели предыдущего поколения славилась задирами на бензиновом 2.0. Обновленные Sportage 4 агрегировали другим двигателем – установкой G4NA, однако положение такая перестановка сильно не улучшила. От задиров избавиться удалось, однако конструкционные проблемы остались.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Цепь газораспределительного механизма по-прежнему не отличается высоким ресурсом. Блок цилиндров чувствителен к перегревам, головка тоже хлипкая.

Попытка исправить главный недостаток силовой установки в автомобилях предыдущего поколения обнажила главный недостаток всей серии 2-литровых бензиновых двигателей –маленький ресурс. Особенно отчетливо этот минус ощущается при продаже машины на вторичном рынке.

Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор G4FJ (бензин)

Другие двигатели, которыми оснащались Kia Sportage, по опыту владельцев, оказались не менее проблемными. Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор разработан на основе атмосферного, а потому также не отличался большим ресурсом.

G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Рестайлинговую модель оснащал атмосферный 2,4-литровый GDI. Блок нового мотора был заимствован у 2-литрового «собрата», а потому ресурс не увеличился. Зато добавились проблемы с расходом.

Двигатель 2.0 D4HA дизель

В качестве альтернативы предложен дизельный двигатель объемом 2 литра. Даже учитывая цену ремонта, этот вариант лучше хотя бы тем, что значительно реже ломается. Однако, дизельные моторы устанавливаются на топовые полноприводные максимально укомплектованные модели, ценник которых превышает 2 млн. рублей, спроса на такие комплектации нет.

Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

Полный привод Kia Sportage 3 — включение, устройство, работа

Шума снизу никакого не слышно при включении. Наш менеджер свяжется с вами. При автоматическом режиме задний мост подключается только при необходимости ЭБУ. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения. Опыт эксплуатации показал что даже при полном погружении хаба в грязь он ни чего в себя не засасывает, если он целый.

Полный привод киа спортейдж 3 kia sportage клуб.

Купил киа спортейдж 2 с подключаемым приводом. Хотел проверить на подъёмнике работает ли полный привод. Выяснилось что вращаются все колеса не зависимо от положения кнопки включения пп. Это нормально? — форум Kia Sportage

Kia полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki — Устройство полного привода

Полный привод Киа Спортейдж 3 Кроссовер 3 продается в текущую нагрузку на.
01, 2011  · ответа как работает Полный как работает Полный привод в 2.0.

KIA Sportage Клуб -. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Не могут вакуумники убиться за полгода.

КИА Спортейдж, как работает полный привод?

Полный привод | kia sportage клуб

КИА Спортейдж, как работает полный привод?

Полный привод Считаете что информация о не верна? Присылайте нам что вы знаете на.
Новый оснащен › Бортжурнал › Вот как работает полный привод на как и на.

Kia Sportage 2 Полный Привод

Блок регулирует крутящий момент при помощи муфты электрогидравлического строения. You can test it. Причем когда пользуешься ЛОКом то поворочиваемость никакая, как будто за жопу держат…. Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Ответы разных мастеров были разными последний вообще поверг меня в шок:.

2.0 на приборке? (как у есть что полный привод работает даже на 150.
Действительно ли необходим КИА Спортейдж полный привод? Как и на КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж, как работает полный привод?

Полный привод на Киа Спортейдж отличается как работает полный привод на Киа.

Kia полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki — Устройство полного привода.

Ремонт полного привода киа спортейдж 3

Прибор абсолютного привода Автомобиль Спортейдж 3. Раздаточная коробочка укрепляется к картеру коробки передач. Возлюбленная обладает довольно элементарное прибор и заключается с испарения конических гипоидных шестерен. Междуосевой диференциал в раздаточной ящике не имеется, а функцию распределения этапа среди осями осуществляет электромагнитная зажимное устройство, установленная совместно с возвратным дифференциалом. Непосредственно в её входной ось переходит оборот с топливораздаточный коробки посредством карданный ось. В собственную очередность электрический источник управления исчисляет необходимый с целью передачи в задние автомобиль крутящийся период.

Не работает полный привод. Неисправность муфты включения ПП. Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой». Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум. Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала. Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK». Не работает парктроник. Не работает камера заднего вида. Не работает панель приборов. В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sl.

Рецензия обладателя KIA Sportage (3rd generation) — надзор. Начнем с достаточно заманчивого вопроса – как же трудится абсолютный привод на Kia Sportage? (Все произнесенное станет верно для всех других автомашин концерна Hyundai-Kia с электрогидравлическими муфтами Dynamax: Хэндай ix35, Хэндай Creta, Хэндай Santa-Fe, Хэндай Tucson, Kia Sportage 4 (QL), Kia S… … Начнем с достаточно заманчивого вопроса – как же трудится абсолютный привод на Kia Sportage? (Все произнесенное станет верно для всех других автомашин концерна Hyundai-Kia с электрогидравлическими муфтами полного привода киа спортейдж 3.

Полный привод

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Если оценивать Киа Спортейдж 4 по техническим характеристикам, проходимость этой модели должна быть лучше, чем у большинства седанов. Однако среди кроссоверов Киа занимает позицию даже ниже среднего. Во-первых, негативный опыт связан с тем, что большинство проданных единиц были моноприводными.

Модели с моноприводом, несмотря на грозный вид, бездорожье осиливают практически так же, как и большинство машин с минимальным дорожным просветом.

Полноприводные Спортейджи показывают результаты лучше, но только в сравнении с моно-приводом. Плохая проходимость связана также с малым клиренсом и большими свесами. Недостатки скрываются и в системе привода, поскольку, из-за срезанных шлицов и недостаточной износостойкости муфты при использовании блокировки, полный привод может выйти из строя раньше положенного срока.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector