Новый рамный toyota hilux для россии: лучшая проходимость и салон премиум-класса. почему vw amarok остается более популярным?
Содержание:
- Toyota Hilux vs Nissan Navara Philippines Price
- Комплектации и цены
- Новости
- Цены: машины дорожали весь год
- «Тундра»
- Другие варианты
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Fun Club
- Дизайн
- Двигатели и трансмиссия
- Toyota Hilux vs Nissan Navara: Exterior Features
- Toyota Hilux vs Nissan Navara: Engine and Performance
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Внешний вид и размеры
- Экстерьер
- Сравнение технических характеристик
- Итог
Variants | Price |
Toyota Hilux Conquest 2.8 G DSL 4×4 AT | Php 1,792,000 |
Toyota Hilux 2.4 Cab and Chassis 4×2 MT | Php 829,000 |
Toyota Hilux 2.4 J DSL 4×2 MT | Php 939,000 |
Toyota Hilux 2.4 E DSL 4×2 MT | Php 1,030,000 |
Toyota Hilux 2.4 E DSL 4×4 MT | Php 1,186,000 |
Toyota Hilux 4.2 G DSL 4×2 MT | Php 1,204,000 |
Toyota Hilux 2.4 G DSL 4×2 AT | Php 1,279,000 |
Toyota Hilux Conquest 2.4 G DSL 4×2 MT | Php 1,352,000 |
Toyota Hilux Conquest 2.4 G DSL 4×2 AT | Php 1,427,000 |
Toyota Hilux 2.8 G DSL 4×4 MT | Php 1,506,000 |
Toyota Hilux Conquest 2.8 G DSL 4×4 MT | Php 1,662,000 |
>>> Check out the Toyota Hilux price list in the Philippines
Variants | Price |
Nissan Navara 4×2 MT | Php 929,000 |
Nissan Navara 4×2 Calibre MT | Php 989,000 |
Nissan Navara 4×2 EL Calibre MT | Php 1,079,000 |
Nissan Navara 4×2 EL Calibre AT | Php 1,139,000 |
Nissan Navara 4×4 EL MT | Php 1,239,000 |
Nissan Navara 4×2 EL Calibre MT N-Warrior | Php 1,309,000 |
Nissan Navara 4×4 VL MT | Php 1,419,000 |
Nissan Navara 4×4 VL MT N-Warrior | Php 1,569,000 |
Nissan Navara 4×4 VL AT N-Warrior | Php 1,629,000 |
>>> Get full Nissan Navara Philippines price list with the estimated price installment
In terms of pricing, the Toyota Hilux and the Nissan Navara’s variants were really poised to compete against each other; even their two base variants are similarly priced. However, the Hilux comes with a cab and chassis variant, underscoring its role as a dependable workhorse.
Комплектации и цены
Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.
Стандарт
Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:
- дополнительный салонный отопитель;
- полноразмерная «запаска»;
- бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
- галогенная светотехника;
- передние фары с датчиком освещенности;
- боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух плоскостях.
В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:
- 7 подушек, в том числе одна коленная;
- системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при торможении;
- система электронного контроля курсовой устойчивости;
- водительский ассистент при движении в гору;
- индикаторы контроля давления в шинах.
Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.
Комфорт
Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Black Onyx
Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 2873000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 2715000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 2661000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 3463000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 3173000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Новости
Автомобили
Toyota Hilux в новой версии «Престиж» с бензиновым двигателем появился в России
02.08.2021
Автомобили
Пикап Toyota Hilux «Стандарт» с бензиновым мотором появился в продаже: от 2.609.000 руб.
03.02.2021
Автомобили
Обновлённые Toyota Hilux и Fortuner появились у дилеров
20.08.2020
Автомобили
Обновлённый пикап Toyota Hilux: в России от 2.472.000 руб.
03.08.2020
Автомобили
Обновлённые Toyota Hilux и Fortuner сертифицировали для России
28.07.2020
Автомобили
Рестайлинговый пикап Toyota Hilux 2021 показан официально
05.06.2020
Автомобили
Обновлённый пикап Toyota HiLux 2021 полностью рассекретили
24.04.2020
Автомобили
Пикап Toyota Hilux Exclusive Black появился у российских дилеров
15.08.2019
Автомобили
Toyota Hilux Exclusive Black: в России от 2.862.000 рублей
02.07.2019
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
«Тундра»
Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое — вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.
Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.
Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.
Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги
Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких
Другие варианты
Также при выборе одного из представленных автомобилей не стоит сразу торопиться его приобретать, так как эти модели не являются единственными представителям F-класса с двойной кабиной. При желании, потенциальные покупатели также могут рассмотреть к приобретению интересный немецкий пикап Volkswagen Amarok, который также не совсем давно появился на российском рынке. Без сомнения, здесь также заслуживает внимания и другой японец Isuzu D-Max. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов китайский автомобиль Great Wall Wingle 7. Ну и разумеется, у некоторых автомобилистов интерес обязательно вызовет российский пикап УАЗ, построенный на базе популярного внедорожника Патриот.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Fun Club
Nissan Navara не был первым пикапом на российском рынке. Однако он стал первым пикапом, который изначально позиционировался как машина для активного отдыха. Собственно, поэтому Navara никогда не стоила дешево. Ее начальная цена сегодня составляет 1,28 миллиона рублей, до которых более половины подобных машин не дотягивают в принципе. Но при этом мало кто из конкурентов может предложить покупателю, например, парктроники, камеру заднего вида или штатную систему навигации.
После рестайлинга японцы поставили в Hilux пятиступенчатый «автомат». В принципе, ничего сверхъестественного из себя он не представляет, но в паре с 3-литровым турбодизелем со своим обязанностями справляется вполне пристойно.Вместимость грузового отсека переоценить сложно: по сути, возможности пикапа тут ограничены лишь габаритами и номинальной грузоподъемностью. Но от кунга, как ни странно, лучше отказаться. Во-первых, он жутко гремит на ходу, во-вторых, и без того ужасная обзорность падает практически до нуля. Ну и в-третьих, у него отдельный ключ, что крайне неудобно.
Дизайн
Внешне Hilux после последней модернизации достаточно сильно изменился. Причем основные доработки пришлись на переднюю часть кузова, где появилась новая, более крупная радиаторная решетка с широким металлическим кантом. По бокам от нее вынесены суженные фары головного света со светодиодными огнями. Передний бампер также подвергся серии доработок, которые придали ему «мускулистости». Его боковые части украшают вырезы под большие противотуманные фонари, а в центре находится едва заметная полоска воздухозаборника. На корме японской модели размещена крупная светодиодная оптика, встроенная в боковые стойки. Кроме того, колесные крылья у Hilux после модернизации стали объемнее. В России японский пикап представлен только с пятиместной кабиной.
Салон Hilux теперь отличается более премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано искусственной кожей, которой обшиты не только сидения, но и подлокотник. Пикап сохранил компактный экран, который размещен сверху передней панели под небольшим козырьком и приобрел более крупный сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль. Под ним находится блок управления климатом устаревшего дизайна. Задний ряд сидений в Hilux обеспечивает достаточно комфортную посадку.
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы правильно сделать выбор Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть пикапов. В этом плане обе машины заслуживают внимания, так как оборудованы надежными и неприхотливыми двигателями и трансмиссиями
Что же касается явного фаворита в этом моменте сравнения, то его назвать сложно, так как каждый автомобиль из названных продается на российском автомобильном рынке, как с основной силовой установкой и коробкой переключения передач, так и с альтернативными моторами и КПП. По этой причине предстоит углубиться в подробности, чтобы назвать неоспоримого лидера.
Новый японский пикап Toyota Hilux, который дебютировал на российском автомобильном рынке в текущем году, оснащается исключительно дизельными силовыми агрегатами с турбокомпрессорами. В этом автомобиле используется 2,4, а также 2,8-литровые моторы, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил, а также может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно. Более свежий обновленный японец получил в наиболее слабых модификациях 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Для более производительных версий пикапа предусмотрен надежный и неприхотливый 6-диапазонный «автомат». Как уже было сказано ранее, эта модель представлена на российском рынке исключительно в полноприводных модификациях.
Читайте нас:
Другой японский представитель F-класса также оборудуется турбодизельными силовыми установками. Речь в данном случае идет про 2,4-литровые моторы, которые в зависимости от степени форсировки и мощности нагнетателя способны генерировать 154 и 181 лошадиную силу, а также передавать на колеса 380 и 430 Н*м крутящего момента. На этот автомобиль в зависимости от комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный 6-скоростной «автомат», который славится своей надежностью и отсутствием потребности заниматься ремонтом на определенных пробегах. Как и непосредственный конкурент, Митсубиси Л200 продается в России только в дизельных вариациях.
Toyota Hilux Conquest 2.8 G 4×4 AT | Nissan Navara 4×4 AT VL N-Warrior | |
Length (mm) | 5,335 mm | 5,255 mm |
Width (mm) | 1,855 mm | 1,850 mm |
Height (mm) | 1,815 mm | 1,840 mm |
Wheelbase (mm) | 3,085 mm | 3,150 mm |
Ground Clearance (mm) | NA | 245 mm |
Front Suspension | Independent Double-Wishbone | Independent Double-Wishbone with Coil Spring and Stabilizer Bar |
Rear Suspension | Leaf Spring Rigid Axle | 5-Link Coil Spring w/ Stabilizer Bar |
Brakes Front/rear | Ventilated Disc/Leading Trailing Drum | Ventilated Disc/Drum |
Locking Rear Differential | With | — |
In terms of size, the top-spec Toyota Hilux Conquest is 80mm longer and 5 mm wider than the Navara’s VL N-Warrior, although the latter sits 25 mm higher and has a longer wheelbase.
While looks are subjective, there are some design aspects of these two trucks that we feel practically everyone can agree on.
The Nissan Navara, for instance, clearly went for a modern yet tough look that resembles the 2019 Patrol Royale, especially the front fascia’s proportions and certain design elements.
The combination of white, orange and black makes the N-Warrior stand out, even among other Navara variants
The Toyota Hilux Conquest vaguely resembles the USDM 4Runner or even a mini Tacoma
Meanwhile, the Toyota Hilux clearly echoes the design characteristics of its stablemates that are built on the IMV platform, the Fortuner in particular. With the Hilux Conquest, its front end somewhat resembles the Toyota 4Runner.
The rear of the Navara N-Warrior. Note the blacked-out sport bar and wheels
Rearview of the Toyota Hilux Conquest…
>>> Refer to our full-scale review section to learn more about these two truck:
- Nissan Navara Philippines Review
- Toyota Hilux Philippines Review
Toyota Hilux Conquest 2.8 G 4×4 AT | Nissan Navara 4×4 AT VL N-Warrior | |
Displacement | 2,755 cc | 2,488 cc |
Number of Cylinders | 4 | 4 |
Number of Valves | 16 | 16 |
Transmission Type | 6-speed automatic | 7-speed automatic w/ manual mode |
Power Train | 4×4 | 4×4 |
Max Output (HP) | 174 | 180 |
Max Torque (Nm) | 450 | 450 |
Fuel Type | Diesel | Diesel |
Fuel Capacity | 80 L | 80 L |
In terms of power, the Hilux Conquest and the N-Warrior Navarra have similar power outputs. The 2.8-liter diesel on the Toyota makes 174 horsepower and 450 Nm of torque, whereas the Navara’s 2.5-liter mill makes a slightly higher 180 horsepower and the same amount of pull.
Expect the Nissan Navara 2019 to handle better and ride smoother on the road on account of its multi-link rear suspension. The Hilux, on the other hand, sports a really stiff but otherwise very robust leaf spring and rigid axle set-up, enabling it to carry very heavy loads even when the pavement ends. This means that the Hilux’s ride can be a bit jarring, especially on road bumps and rumble strips.
Nissan Navara N Warrior EL 4×2 AT -First look, early review -Philippines
2019 TOYOTA CONQUEST 4X2 A/T | NEBULA BLUE | COLOR APPRECIATION | QUICK VIEW WALK AROUND
>>> More car comparison for your reference:
- Nissan Navara vs Ford Ranger
- Toyota Hilux vs Strada
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Внешний вид и размеры
При обзоре этих автомобилей в обязательном порядке стоит упомянуть про их внешность, по той простой причине, что каждый автолюбитель в процессе выбора авто этому моменту уделяет особое внимание. Более стильно и современно в данном случае смотрится японский пикап
Немец выглядит достаточно просто и угловато и по большей степени заслуживает звания городского автомобиля. У модели интересно выглядит лишь передняя минималистичная часть, которая слегка необычно смотрится на фоне массивных боковин и кормы авто. Ели рассматривать японский пикап Toyota Hilux, то это более современный и продвинутый в случае с внешностью автомобиль. Эту модель можно назвать стильным и брутальным представителем своего класса. В пикапе полностью просматриваются современные модные тенденции, а именно агрессия в основных чертах. На автомобиль установлена узкая головная оптика, создающая характерный прищур, массивная радиаторная решетка, а также крепкий бампер, с задранной вверх нижней частью.
Разумеется, для того чтобы сделать полноценное сравнение Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок, дополнительно стоит обратить внимание на габариты транспортных средств. Здесь модели могут похвастаться следующими показателями:
- длина немца 5 254 мм, у соперника — 5 325 мм;
- ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента — 1 954 мм;
- высота пикапа Volkswagen 1 834мм, у Toyota — 1 815 мм;
- колесная база модели из Германии 3 097 мм, у соперника — 3 085 мм;
- снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у немца — 1 968 кг.
В цифрах у этих автомобилей просматривается серьезная разница, однако, при визуальном обзоре чрезмерные различия найти будет сложно из-за специфической геометрии кузовов.
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.
Сравнение технических характеристик
Так как большинство автолюбителей при обзоре авто смотрят прежде всего на цифры, здесь в первую очередь придется рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств. Представленные модели в данном случае могут похвастаться следующими показателями:
- на разгон до 100 км/ч Тойота тратит 13,2 с, соперник — 13,7 с;
- максимальная скорость у японца 175 км/ч, у конкурента — 161 км/ч;
- обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
- на российском автомобильном рынке представлены только дизельные варианты;
- автомобили продаются только с полным приводом;
- средний расход топлива на каждые 100 км пути у японской новинки 7,3 л, у непосредственного конкурента — 7,9 л.
В целом, если смотреть на ключевые показатели, то разница не столь существенна, если сопоставлять два схожих по силовой части автомобиля. Именно поэтому, чтобы выбрать явного фаворита в этом сравнении, предстоит углубиться в другие подробности касательно этих моделей.
Итог
Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что
Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя
По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.
В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.
В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.
Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.