Nissan frontier i
Содержание:
- Интерьер
- Overview
- Обзор
- Interior, Comfort, and Cargo
- Экстерьер
- Safety and Driver-Assistance Features
- Nissan Titan
- Технические характеристики
- Характеристики Frontier 2000 — 2004
- Салон
- Engine, Transmission, and Performance
- Pricing and Which One to Buy
- Фотогалерея Frontier с 2005 — 2008
- Nissan в Санкт-Петербурге
- Новости Nissan
Интерьер
Внутреннее оформление салона выполнено в соответствии с американскими дизайнерскими стандартами. Тканевая или топовая кожаная отделка салона дополнена пластиковыми и металлическими декоративными акцентами.
В целях повышения эксплуатационной надёжности и ремонтопригодности технической салонной оснастки конструкторы использовали преимущества аналоговых элементов управления. Исключением можно считать сенсорные командно-медийные свойства встроенного в консоль 8-дюймового дисплея.
По заключению специалистов, внутренний интерьер пикапа органично сочетает в себе новые компоновочные и эргономичные решения с особенностями эксклюзивного фирменного стиля. В наличии:
- рельефный обод многофункционального руля с двумя блоками командных кнопок;
- типовой для европейских бюджетных аналогов приборный щиток со стрелочными индикаторами и малоформатным компьютерным монитором;
- центральная консоль с тремя пультами активации и настройки комплектующих бортовых систем.
Конструкция примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя компактный рычаг трансмиссии, подстаканники, колодец для мелкой клади и расположенную под широким и мягким подлокотником холодильную камеру. Класс пикапа Nissan Frontier 2021 предполагает комплектацию современной электроникой и эффективными системами безопасности.
Эргономичные и отлично спрофилированные пилотные кресла первого ряда с полноценной боковой поддержкой предлагают широкий спектр эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Сервис заднего дивана ограничен наклоном спинки и наличием откидного подлокотника.
Overview
The 2022 Nissan Frontier is fashionably late to the modern mid-size-pickup party, but its bold bodywork and adoption of popular technology could make it the new hotness. With a futuristic face and blistered fenders inspired by the original Nissan «Hardbody» compact trucks, the freshly designed Frontier no longer looks like a blast from the past–its predecessor went largely unchanged for 16 years. Likewise, the new generation’s interior goes from drab to pretty damn nice thanks to a more stylish layout and additional features. Power is provided by a 310-hp V-6 that pairs with a nine-speed automatic transmission and rear- or four-wheel drive. Off-road enthusiasts will also appreciate the Pro-4X trim that has a beefier suspension, an electronic locking rear differential, and other rugged add-ons.
Обзор
Отличия присутствуют в подвеске: если у Навары сзади стоят пружины, то «американец» продолжает оснащаться рессорами и неразрезным мостом.
Салон нового поколения пикапа.
На передней оси осталась двухрычажная конструкция, но настройки ходовой части были полностью пересмотрены, а вместе с новыми опорами кабины, которые уменьшили вибронагруженность деталей салона на 80%, все это обещает гораздо более высокий уровень ездового комфорта.
Кузов
В экстерьере Ниссан Фронтиер 2021 отмечаются отголоски дизайна более крупного пикапа Nissan Titan, внедорожника Armada и компактного грузовичка Hardbody середины 90-х гг с его раздутыми колесными арками.
Весьма оригинальная светодиодная оптика и высокая решетка радиатора с тиснеными буквами FRONTIER делают передок авто весьма необычным и пока мало ассоциирующимся с японской маркой.
Что же касается соблюдения стандартов класса по части вариантов кабины, то для нового кузова предусмотрели три варианта:
- полуторный King Cab (колесная база 3200 мм., длина грузового отсека 1860 мм.);
- двухрядный Crew Cab (3200 мм. и 1510 мм. соответственно);
- удлиненный Crew Cab (3551 мм. между осями и 1860 мм. длины открытого кузова).
- Самый габаритный вариант японского пикапа имеет в длину 5692 мм.
Interior, Comfort, and Cargo
Thankfully, the new Frontier delivers an interior design and materials that look like a big improvement over the outdated and plastic-laden cabin that plagued its predecessor. Not only did Nissan add snazzier trim pieces and soft-touch surfaces that were much needed, the company also introduced more contemporary features. The gauge cluster now offsets its analog gauges with a larger 7.0-inch color display. A heated steering wheel and heated front seats are also available. Speaking of seats, the Frontier continues to comfort our backsides with Nissan’s supple Zero Gravity thrones. Interior cubby storage includes a bin on top of the dashboard and a place to store items under the back seat. The truck offers two wheelbase lengths that provide a short and long cargo bed, with the former measuring just under 5 feet and the latter extending just over 6 feet.
View Photos
Nissan
Экстерьер
Новинка модельного ряда отличается от предшественника образца 2004 года новыми панелями, видоизменённым оформлением передка, отсутствием типовых для американских аналогов элементов брутально-агрессивного стиля. Наиболее стильно и выразительно новый кузов пикапа смотрится на фото и видеосюжетах во фронтальном ракурсе
Внимание привлекает:
- декорированный продольными ребристыми профилями и рельефной надписью «Фронтиер» практически плоский капот;
- укомплектованные яркими росчерками ходовых огней четырёхсекционные блоки светодиодных передних фар;
- крупноячеистая решетка заключённой в прямоугольный периметр радиаторной облицовки.
В компоновочных и конструкционных особенностях передка – оснащённые горизонтальными подфарниками закруглённые боковины бампера, ступенчатый профиль защитной панели с двумя окнами вентиляционного воздухозаборника и парным комплектом противотуманных плафонов.
Декоративный функционал возложен на брендовый логотип и разнообразие элементов ребристо-волнового кузовного рельефа.
В оформлении боковин нового пикапа Ниссан Фронтиер образца 2021 года использованы традиционные компоновочные решения. В поле зрения:
- ровная поверхность крыши и удлинённого передка;
- стандартная геометрия и пластиковая обвязка двухсекционного остекления;
- массивные зеркала и визуально соединяющий прямоугольно-закруглённые колёсные арки продольный ребристый профиль.
Наличие внедорожного потенциала пикапа подтверждает большой диаметр дисков, высота клиренса и наличие на нижнем периметре корпуса защитно-декорирующей пластиковой юбки.
Ничего нового и оригинального в практичной и функциональной комплектации тыльной стороны кузова. В наличии: украшенный фирменной символикой откидной борт, интересная графика трёхъярусных фонарей, фигурная пластиковая вставка с нишей для регистрационного знака массивного выступающего бампера.
Доработка внешнего облика новинки и повышение дорожного комфорта реализуются за счёт большого количества платных опций брендового каталога Nismo.
Safety and Driver-Assistance Features
Unlike its predecessor, the 2022 Frontier offers an assortment of driver-assistance technology as part of Nissan Safety Shield 360. Highlights include automatic high-beams, automated emergency braking, and class-exclusive rear automated emergency braking. For more information about the Frontier’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Other key safety features include:
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Available lane-departure warning
- Available adaptive cruise control
Nissan Titan
Третий пикап, который сумел покорить сердца множества покупателей, стал Nissan Titan. По сравнению с предыдущими поколениями таким машин, названия комплектаций были переименованы. В частности, самая простая модификация называется S-Titan, улучшенного типа – SV-SE, наконец, версия класса «люкс» будет называться SL. Не подверглась изменениям только лишь внедорожная комплектация Pro-4X.
Улучшенная модель подразумевает наличие новой окраски отдельных элементов кузова, таких как бамперы (цвет корпуса) и решётка радиатора из хрома (тёмно-серебристый цвет). База колёс автомобиля теперь равна 3551 мм.
Внешний вид может быть двух вариантов – с кабиной King Cab (полуторного типа) и Crew Cab (двойного типа). Полуторная версия имеет два полноценных дверных проёма и две половинки дверей. Вместительность такого салона – 2 человека на передних креслах и 3 человека могут располагаться на небольшом диване сзади. В более просторном варианте кузова есть 4 полноценных двери, способные увеличить комфортабельность салона и вместить на 1-2 пассажиров больше, чем King Cab.
Проходимая модификация Nissan Titan Pro-4X включает в себя салон достойного качества, здесь широко представлены такие виды отделки, как кожаные сиденья, рулевое колесо и коробка передач, которые также не обделены наличием кожи. Люксовая комплектация SL способна порадовать своих владельцев ещё большим количеством роскоши. В частности, в кабине будет располагаться сразу 10 динамиков и акустическая система самого высокого качества.
Производитель располагает только одним вариантом моторов для подобных Ниссанов. Покупатели смогут по достоинству оценить 8-циллиндровый бензиновый инжекторный двигатель, способный переносить на переднюю ось автомобиля до 385 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 317 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Трансмиссия также не радует разнообразием – имеется только 5-ступенчатый «автомат», оснащённый гидравлическим трансформатором.
Конечно Ниссан производит другие пикапы и модельный ряд можно было бы еще продолжить. Но мы упомянули самые популярные.
Технические характеристики
В разных модификация пикапа Ниссан Фронтиер 2021 длина кузова варьируется в диапазоне 5339/5692, а высота – 1821/1839 мм. Ширина составляет 1854 мм, грузоподъёмность платформы до 730 кг.
Подвеска переднего моста двухрычажного типа, сзади – неразрезной мост с листовыми рессорными блоками. В активе новики – сниженная на 80 процентов вибрация, доработанные в плане эффективности поперечные стабилизаторы и уретановые буфера.
- Соответствующие статусу пикапа тягово-скоростные и внедорожные характеристики реализует силовой блок из бензиновой «шестёрки» с выходом 314 л.с./381 Нм и 9-диапазонной трансмиссионной автоматики.
- Мощность двигателя достаточна для буксировки трехтонного прицепа. Полный привод с понижающими передачами и электронной блокировкой будет доступен в топовой версии.
Тест-драйв подтвердил указанные в техническом описании эксплуатационные параметры, его результаты пока не опубликованы.
Характеристики Frontier 2000 — 2004
-
Характеристики Frontier 2000 — 2004 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
KC-I4 Standard Model сша | (143)/5200 | 10.1 | 1478 |
King кабина 4×2 сша | (143)/5200 | 10.1 | 1498 |
LE-V6 4 двери 4×2 сша | (180)/4800 | 12.8 | 1738 |
LE-V6 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (180)/4800 | 12.8 | 1786 |
SC 4 двери 4×2 сша | (143)/5200 | 9.9 | 1423 |
SC 4 двери 4×4 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1909 |
SC King кабина 4×2 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1729 |
SC King кабина 4×4 сша | (170)/4800 | 1840 | |
SC-V6 4 двери 4×2 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1772 |
SC-V6 4 двери 4×4 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1915 |
SC-V6 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1806 |
SC-V6 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1948 |
SC-V6 King кабина 4×2 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1694 |
SC-V6 King кабина 4×4 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1840 |
SE 4 двери 4×2 сша | (170)/4800 | 13.6 | 1776 |
SE 4 двери 4×2 w/leather сша | (170)/4800 | 13.6 | — |
SE Desert Runner сша | (170)/4800 | 13.6 | 1712 |
SE V6 4 двери 4×4 w/leather сша | (170)/4800 | 13.9 | — |
SE V6 4 двери 4×4 сша | (170)/4800 | 13.9 | 1903 |
SE V6 King кабина 4×4 сша | (170)/4800 | 13.9 | 1712 |
SE-V6 4 двери — с кож салон. 4×2 сша | (170)/4800 | 13.3 | 1755 |
SE-V6 4 двери — с кож салон. 4×4 сша | (170)/4800 | 14.1 | 1888 |
SE-V6 4 двери 4×2 сша | (170)/4800 | 13.3 | 1755 |
SE-V6 4 двери 4×4 сша | (170)/4800 | 14.1 | 1888 |
SE-V6 4 двери дл. кузов — с кож салон. 4×2 сша | (170)/4800 | 13.3 | 1790 |
SE-V6 4 двери дл. кузов — с кож салон. 4×4 сша | (170)/4800 | 14.1 | 1922 |
SE-V6 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (170)/4800 | 13.3 | 1790 |
SE-V6 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (170)/4800 | 14.1 | 1922 |
SE-V6 4 двери дл. кузов с кож салон. 4×2 сша | (180)/4800 | 12.8 | 1809 |
SE-V6 4 двери дл. кузов с кож салон. 4×4 сша | (180)/4800 | 13.3 | 1965 |
SE-V6 4 двери с кож салон. 4×2 сша | (180)/4800 | 12.8 | 1761 |
SE-V6 4 двери с кож салон. 4×4 сша | (180)/4800 | 13.3 | 1910 |
SE-V6 King кабина — с кож салон. 4×4 сша | (170)/4800 | 14.1 | 1809 |
SE-V6 King кабина 4×4 сша | (170)/4800 | 14.1 | 1809 |
SE-V6 King кабина Desert Runner — с кож салон. 4×2 сша | (170)/4800 | 13.3 | 1672 |
SE-V6 King кабина Desert Runner 4×2 сша | (170)/4800 | 13.3 | 1672 |
SVE-V6 4 двери 4×4 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1918 |
SVE-V6 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (210)/4800 | 14.4 | 1974 |
SVE-V6 King кабина 4×4 сша | (210)/4800 | 14.8 | 1826 |
XE 4 двери 4×2 сша | (170)/4800 | 13.6 | 1753 |
XE Desert Runner сша | (170)/4800 | 13.6 | 1676 |
XE King кабина 4×2 сша | (143)/5200 | 9.9 | 1483 |
XE V6 4 двери 4×4 сша | (170)/4800 | 13.9 | 1867 |
XE V6 King кабина 4×4 сша | (170)/4800 | 13.9 | 1792 |
XE-V6 4 двери 4×2 сша | (170)/4800 | 13.6 | 1722 |
XE-V6 4 двери 4×4 сша | (170)/4800 | 13.9 | 1849 |
XE-V6 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (170)/4800 | 13.6 | 1756 |
XE-V6 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (170)/4800 | 13.9 | 1881 |
XE-V6 King кабина 4×4 сша | (170)/4800 | 13.9 | 1775 |
XE-V6 King кабина Desert Runner 4×2 сша | (170)/4800 | 13.6 | 1644 |
Салон
Благодаря редизайну интерьера новый Nissan Frontier 2021 года избавился от старомодной пластиковой отделки. Теперь здесь превалируют мягкие на ощупь поверхности с оригинальным декором, но вот сама передняя консоль выполнена в подчеркнуто лаконичном стиле.
В центре – большой (8” или 9”) экран мультимедиа системы, ниже – широкая панель с массой кнопок и рукояток, а за массивным мультирулем, также не испытывающим дефицита органов управления, проглядывается большая аналоговая «приборка» с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.
На центральный монитор выводится «картинка» с системы кругового обзора, куда может входить камера, находящаяся под днищем и позволяющая более успешно преодолевать участки бездорожья.
Engine, Transmission, and Performance
The 2022 Frontier inherits Nissan’s new naturally aspirated 3.8-liter V-6, which made its debut on the last-generation 2020 model. The engine generates 310 horsepower and 281 pound-feet of torque. It pairs with a nine-speed automatic transmission and rear- or four-wheel drive. Our first driving impressions revealed that the Frontier’s V-6 provides adequate thrust and smooth operation. We drove the off-road-oriented Pro-4X model that’s ready and willing to tackle rugged terrain, even if it’s not as capable as the lifted Chevy Colorado ZR2 or the Jeep Gladiator. We also appreciated the Nissan’s new quicker and more direct steering and the myriad other chassis enhancements that have helped the truck feel more composed and refined on the go.
View Photos
Nissan
Pricing and Which One to Buy
We think the SV trim level has the best mix of standard features and value. Our ideal version starts with the crew cab—the larger of the two available cab sizes—and four-wheel drive. This combination adds $4600 to the bottom line. An 8.0-inch touchscreen (including Apple CarPlay and Android Auto) and a six-way power-adjustable driver’s seat are standard, but we’d upgrade our truck with the Convenience and Technology packages. Together they add adaptive cruise control, blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, rear automated emergency braking, heated front seats and steering wheel, a trailer hitch, lights in the cargo bed, and a spray-in bedliner.
Фотогалерея Frontier с 2005 — 2008
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее