История nissan x-trail кроссовер (внедорожник), эволюция и изменения

Оснащение

Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:

Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.

Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.

Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.

Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.

Это еще не все

А вообще-то нареканий по кроссоверу было много. Рестайлинг 2010 года отчасти сгладил ситуацию. Компания реагировала на проблемы, однако многие остались… То и дело привирающий датчик уровня топлива (вне зависимости от мотора), капризный бензонасос, который меняется вместе с топливным фильтром (около 260 у.е. за оба).

Салон неплохо приспособлен к дальним вояжам. У машин в дорогих комплектациях имеет смысл проверить все кнопки и электроприводы. Заедают…

Очень слабое звено – моторчик отопителя, его порой не хватает и на 3–4 года. А тормоза, рулевая рейка, шарниры карданного вала и ШРУСы, как правило, претензий не вызывают

Эти узлы привлекают внимание где-то на рубеже 150 000 км пробега, что вполне нормально

ЛКП здесь нежное. Сколы и мутнеющий лак – обычная история. Особо достается от камушков кромке неоцинкованной крыши, может элементарно «зацвести» и задняя дверь. Салон держит удар времени тоже не лучшим образом. «Сверчки», потертости, теряющие форму сиденья можно обнаружить и на автомобиле 3–4 лет.

Говоря объективно, X-Trail считается относительно надежным автомобилем за свои деньги. У конкурентов проблем не меньше, если даже не больше, а потому мы смело можем рекомендовать его к покупке на вторичном рынке. Проблемы решаемы

Жесткость подвески Nissan X-Trail сослужила плохую службу ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры живут около 30–40 тыс. км. Впрочем, ремонт не слишком затратный. У машин ранних лет выпуска слабоваты (ходят по 20–30 тыс. км) опорные подшипники (16 у.е. за шт.). Чуть дольше продержатся стойки и втулки ста­билизаторов поперечной устойчивости.

Не обманывайтесь, X‑Trail – типичный паркетник. Длительные и необдуманные вылазки «в поля» с долгими пробуксовками быстро приговорят к замене электромагнитную муфту (750 у.е.), отвечающую за подключение задних колес

Словом, проблем по машине немало, но, что удивительно, это не снижает на нее спрос. Сегодня цена второго Nissan X-Trail практически замерла во времени. Единственное, от чего стоит вас предостеречь, так это от покупки автомобиля с непрозрачной сервисной историей. Такой значительно сложнее продавать, но, кроме того, могут всплыть серьезные и недешевые проблемы с двигателем или трансмиссией.

Салон

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2021 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.

Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр

Поколения

Тест-драйвы Nissan X-Trail

Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 марта 2020 Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19

Тест драйв 23 сентября 2019 Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески

В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

11

Становится «классиком» Тест драйв

Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык

45 15 февраля 2019

Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости Сравнительный тест

Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

17 25 июня 2018

Все тесты Nissan X-Trail

Все новости

Новости

Nissan запатентовал в России новый X-Trail

Компания Nissan собирается привезти в Россию кроссовер X-Trail нового поколения, который этой осенью появится в продаже в США под названием Rogue 12 октября 2020

В России стартовали продажи обновлённого кроссовера Nissan X-Trail

Компания Nissan объявила о старте российских продаж кроссовера X-Trail 2020 модельного года. Автомобиль получил новый вариант отделки салона, расширенный список опций. Техническая часть автомобиля осталась без изменений 02 сентября 2020

Новый Nissan X-Trail засветился на фото

Нынешнее поколение Nissan X-Trail вышло в 2013 году, а в 2016-м была представлена рестайлинговая версия. Совсем скоро появится и абсолютно новый кроссовер 17 апреля 2020

Все новости про Nissan X-Trail

X-trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1989 по 2007
Топливо Бензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см 1998
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город 11.5
трасса 6.8
смешанный цикл 8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1999 по 2007
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 2184
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город 9
трасса 6.2
смешанный цикл 7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 16.7 18.0
Материал блока цилиндров чугун
Количество масла в двигателе, л. 5,2 6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг 210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Коробка передач Nissan X Trail 2021

Так же японский автопроизводитель предлагает выбор между автоматической и механической коробками передач. В АКПП применяется вариатор с фирменным программным и электронным управлением, разработанным в конструкторских бюро NISSAN. Отличительной чертой этой коробки передач является более плавный набор мощности и возможность работы в режиме с пониженным выбросом углекислого газа и других вредных веществ. Так же использование АКПП уменьшает реакцию авто на положение педали газа, что делает разгон в городском «рваном» потоке более плавным.

Механическая коробка передач имеет 6 ступеней. Помимо преимуществ, присущих механическим КПП, в конструкцию коробки передач от NISSAN встроены трехконусные синхронизаторы. Они не только обеспечивают точное и быстрое переключение передач, но уменьшенное время реакции автомобиля на изменение объема подачи топлива за счет сниженных оборотов силовой установки и электроусилителя руля.

Где собирают для россии nissan qashqai

В 2009 году под Петербургом организовали . Там с тех пор собирают Ниссан Кашкай для российского рынка. Однако это не единственное место, где этим занимаются, ведь завод не является монополистом в этом плане. Также Ниссан Кашкай собирает и «АвтоВАЗ».

Впрочем, стоит отметить, что даже этого для России не хватает. Уж больно полюбился этот автомобиль местным автолюбителям. А потому те, кто не смог достать Ниссан Кашкай российской сборки, вынуждены покупать японский или британский вариант сборки. Актуальность того или иного Nissan Qashqai во многом зависит от региона проживания.

Эта проблема в России относится и к модели 2020 года. Пока что не всем достается дешевая российская сборка, не уступающая вариантам из-за морей, а в чем-то и превосходящая таковые (но лишь относительно местных условий).

Вообще, стоит отметить, что Ниссан, как и любой другой автопроизводитель, заинтересован в том, чтобы на территории РФ и иных стран, где Ниссан Кашкай популярен, было бы организовано как можно больше мест сборки. Это позволяет существенно снизить расходы на производство, а значит – увеличить прибыль.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Комплектации

Комплектации носят названия: Visia начального уровня, затем Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и топовая Tekna. Базовый стандартный комплект довольно щедр, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, кондиционер, круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо (мультируль).

Флагманский Tekna spec добавляет 19-дюймовые колеса, систему автоматической парковки и солидные кожаные сиденья к роскошному набору X-Trail.

Владельцы старого X-Trail не увидят «память предков» в новом автомобиле, но владельцы Qashqai будут чувствовать себя как дома. Внутри дизайн идентичен Qashqai, использованы мягкие на ощупь материалы и выполнена хорошая подгонка и отделка. Однако Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и ряд других конкурентов, предлагают более современный дизайн и большее ощущение качества внутри.

Спутниковая навигация, аудио и информационно-развлекательная система

Как и в случае с рестайлинговым Qashqai, мы не можем избавиться от ощущения, что Nissan мог бы сделать больше с информационно-развлекательными технологиями и технологиями подключения к гаджетам в обновленном X-Trail, потому что соперники продвинулись по аналогичному функционалу дальше. И, что самое главное в этом классе сегодня, отсутствие функций смартфона по сравнению с конкурентами, подчеркивает ограниченность технологии X-Trail.

Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, но Bluetooth (может использоваться для звонков и потоковой передачи аудио), а также DAB включены в комплект поставки NissanConnect Evo. Однако система меню совсем неуклюжа, а графика не отличается четкостью, по сравнению с более крупными и четкими экранами в таких конкурентах как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям. Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2021 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2021 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.

Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.

Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла.

Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла.

Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.

Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021

Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2021, может быть три:

  • Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.
  • Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.
  • Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.

Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.

Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Первое поколение (2000—2007 гг.)

Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.

Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.

Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:

  • 2WD — привод на переднюю ось;
  • Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
  • Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.

В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.

Nissan X-Trail первого поколения

Переключатель режимов раздаточной коробки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector