Ниссан кашкай 2017 новый отзывы владельцев

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

Трансмиссия и ходовая

5-ступенчатая коробка передач, которая ставилась на 1.5 турбодизель, не особо славится надежностью. После преодоления 150 000-ного рубежа у нее выходят из строя синхронизаторы. 6-ти ступенчатая МКПП наоборот отличается хорошей живучестью, и иногда ее ресурс превышает резервы двигателя.

С автоматическими коробками передач дела обстоят похуже. Самый удачный вариант – 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E. Но так как он ставился только на 2.0 турбодизель, рассматривать мы его не будем, отметив лишь его бесперебойную работу при должном уходе. А вот вариатор (cvt) дизельных агрегатов 1.5 и 1.6 очень ненадежен.

Но даже аккуратное вождение и качественное ТО не уберегают толкающий ремень и клапан масляного насоса.

Подвеска практически всех версий ниссана не рассчитана на пыль, грязь и овраги. Она изнашивается в довольно короткие сроки и отличается «хорошей» жесткостью. Больными местами становятся опорные подшипники передних стоек, амортизаторы и ступичные подшипники. Об этом говорят не только отзывы владельцев, но и различные видеоролики.
Чтобы подтвердить эти  недостатки, приведем пару отзывов реальных владельцев Nissan Qashqai.

Константин из Кемерово, хозяин 1.5-дизельного Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом 80 000 км

Машиной в целом доволен. Радует дизайн и эргономика. При наступлении холодов разочаровала печка салона. Она попросту не грела. Пришлось последовательно подключать дополнительный патрубок ЕГР, который до этого шел параллельно. Начало облазить хромированное покрытие ручек салона передних дверей. Пришлось покупать новые.

Виталий из Москвы, автомобиль 2014 г.в.

Я – обладатель машины с дизельным двигателем объемом 1.6 и пробегом 156 000 км, появился непонятный скрип в рулевой колонке и, как следствие, ее замена. Транспортное средство отличается плохой шумоизоляцией и жесткостью подвески. На 120 тысячах лопнул патрубок турбины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector