Nissan navara в москве

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Технические характеристики Nissan Navara

Версия

2.5 DCI *

2.5 DCI **

2.5 DCI **

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2488 см3

2488 см3

2 488 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

140 л.с.

174 л.с.

190 л.с.

Крутящий момент

305 Нм

403 Нм

450 Нм

Производительность    

Максимальная скорость

168 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

0-100 км / ч

10,3 с

11,4 c

11,1 с

Средний расход топлива, л/100 км **

8.2

8.5

8.5

* King Cab; ** Double Cab.

Обзор

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.

Салон

Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Привлекательный салон Navara

Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества

Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.

На дисплее Nissan Navara 2021 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.

Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.

Технические характеристики пикапа

Характеристика Комплектации
XE SE LE
Топливо дизель дизель дизель
КП механика механика автомат
Кол-во передач 6 6 5
Средняя цена, р. 1433000 1548000 1693000
Помещается человек 5 5 5
Кол-во дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 941 941 870
Макс. скорость 170 170 170
Разгон до 100 км/ч, сек 11,4 11,4 11,5
Расход по городу, л на сотку 10,7 10,7 11,7
Расход по трассе, л на сотку 7,3 7,3 7,8
Тип привода полный полный полный

Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • электроподъемники передние и задние;
  • усилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • штатная аудиоподготовка;
  • Bluetooth, USB порт;
  • омыватель фар;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • центральный замок;
  • штатный иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик света/дождя.

Соперники по классу прибавили в развитии

Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.

Характеристика Volkswagen Amarok Mitsubishi L200 Nissan Navara
Тип топлива Diesel Diesel Diesel
Коробка передач МКП МКП МКП
Количество передач 6 5 6
Средняя цена, рубли 1 449 900 1 149 000 1433000
Количество дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 1039 949 941
Максимальная скорость 163 167 170
Разгон до 100 км/ч, сек 13,5 14,6 11,4
Расход по городу, л на сотку 9,5 9,2 10,7
Расход по трассе, л на сотку 6,8 7,2 7,3
Тип привода задний полный полный
  • соотношение цена-качество;
  • полный привод, отличная коробка передач;
  • быстрый разгон;
  • комфортный салон;
  • приятный внешний вид и интерьер салона;
  • экономичность;
  • “богатая” комплектация;
  • динамичное авто;
  • энергоемкая подвеска;
  • вместимость салона и багажника.

Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:

  • плохой прогрев салона;
  • длинный задний свес;
  • скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
  • мало места между задними и передними отсеками.

Салон и комплектация

В настоящий момент пока доступны автомобили с правым рулём. Само рулевое колесо стало немного меньше и изменилось расположение кнопок управления. Приборная панель также претерпела изменения и получила новый дисплей.

На центральной консоли расположилась 7-дюймовая мультимедийная система с функцией Apple Carplay и Android Auto. Модель для азиатского рынка будет оснащаться 8-дюймовой мультимедией. Салон отделан из более высокого качества материалов.

Для пассажиров заднего ряда появились дополнительные разъемы USB. В спинке заднего дивана расположился подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит упомянуть о пассажирском пространстве. Для пикапа места более чем достаточно. Можно комфортно перемещаться на дальние расстояния.

Компания заявляет об улучшенной звукоизоляции, за счёт двухслойных передних стекол.

Ранее для азиатского рынка предоставлялся дизельный 2.5-литровый мотор с турбонаддувом. Теперь же он заменён на современный 2.3-литровый dCi, также на турбине, но только с двумя.

Новый мотор будет выдавать мощности 163 и 190 «лошадок». Коробка механическая 6-ступенчатая и автоматическая (7 передач). Привод задний и полный.

Интерьер

Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:

  • качеством отделки;
  • эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
  • расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.

Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли. 

  • Верхний этаж занимает блок горизонтальных дефлекторов салонной вентиляции. 
    Средний блок включает в себя оснащенный командными функциями мультимедийный дисплей и пульт с элементами активации функциональных и сервисных опций.

Завершает конструкцию торпедо блок настройки климат-контроля и порты подключения внешней электронно-цифровой периферии.
В передней части тоннеля сконцентрированы органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также переключатели ходовых режимов.
Вторая половина объема включает в себя расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций. 

Принадлежность пикапа Ниссан Навара 2020 к автомобилям среднего ценового уровня сказывается на сервисе удобных и безопасных посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают несколько диапазонов настроек, нерегулируемые подголовники и подогрев посадочных мест. Задний диван может предложить функцию наклона спинки.
 

Экстерьер

Тщательно продуманный рестайлинг дополнил облик пикапа оригинальным рельефом и аэродинамическими очертаниями стильного кузова. В перечне прочих достоинств следует отметить нестандартное оформление передка.

  • В частности, на представленных фото и рекламном видео современно смотрится сочетание боковых профилей плоского капота с ромбовидными блоками головной галогенной оптики и хромированной V-образной облицовкой радиатора.
  • Нижняя часть бампера демонстрирует горизонтальный воздухозаборник и два боковых воздушных диффузора, укомплектованных огнями противотуманной подсветки.
  • Дизайн боковин кузова Nissan Navara 2019 классический. Рельеф присутствует только внизу и на обводах высоких колесных ниш. В перечне конструктивных особенностей – широкие стойки окон, компактные рейлинги, хромированные дуги под тент и массивный порог.
  • Компоновка кормовой части кузова включает в себя украшенный фирменным логотипом широкий откидной борт, вертикальные плафоны стопов и дополненный хромированными накладками массивный обвес. Патрубок выхлопной трубы выведен под днище, поэтому визуально не просматривается.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2020-2021. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Комплектации и цена

В комплектацию нового Nissan Navara входит немало всевозможных опций, которые делают машину более комфортабельной, и систем, отвечающих за безопасность. Поэтому цена может изменяться в зависимости от выбранной начинки.

Кроме того, Навара Д23 представлен в двух кузовах (двухдверный и четырехдверный), что также влияет на ее цену.

На американском рынке цена составляет 18000 долларов за автомобиль в базовой комплектации, и около 23000 долларов за топовую комплектацию. На российском рынке начать продажу нового Ниссан, планируется осенью этого года.

Минимальная цена за базовую комплектацию будет составлять около 1,6 млн. российских рублей

Интерьер

В новой интерпретации пикапа рестайлинг обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочных материалов и основательной модернизацией комплектующей оснастки.

В компоновочных особенностях передней панели – встроенный в аналоговый приборный щиток дисплей маршрутного компа, оснащённый двумя пультами командных кнопок полуспортивный мультируль и насыщенный пультами и мониторами формат центральной консоли.

В её составе присутствуют:

  • вентиляционные горизонтальные воздуховоды;
  • 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея;
  • компактная панель с аналоговыми активаторами многочисленных штатных опций;
  • на нижнем приливе расположен компактный рычаг переключения режимов силовой передачи.

Оснастка тоннеля предлагает подстаканники, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров и откидной мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.

Весьма высокий уровень посадочно-дорожного комфорта пилотных кресел обеспечивает специальная профилировка по технологии NASA. К сожалению, широкий спектр эксплуатационных регулировок не компенсирует слабо обозначенных элементов боковой поддержки.

В модификации с двойной кабиной имеется второй ряд с двумя просторными, но менее комфортными сиденьями для взрослых пассажиров. Дорожный сервис ограничен наличием откидного подлокотника. Тест-драйв подтвердил номинальные для своего класса показатели внутренней вибрации и эффективность салонной звукоизоляции.

Технические характеристики

Новая генерация Ниссан Навара 2021 доступна в модификациях с двойной четырёхдверной и полуторной кабинами. В первом варианте габариты реализованы в соотношениях 5300 х 1850 и 1805 мм. Модель с полуторным салоном более компактная, соответственно 5225 х 1790 и 1780 мм. Пикап базируется на доработанной рамной «тележке» предшественника.

Шасси с базой 3150 мм и клиренсом от 215 до 219 мм характеризуется наличием заднего или полного привода, пружинно-рычажной подвеской переднего и конструктивом неразрезного заднего моста, полного контура тормозных механизмов дискового и барабанного типа, современных систем дорожной безопасности.

В комплектации для европейского рынка новинка фирменного ассортимента предложена с двумя вариантами 2,3-литрового турбированного дизеля dCi с выходом 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм. К базовой модели прилагается 6-скоростная «механика», более мощный привод работает в тандеме с 7-диапазонной автоматикой.

Тест-драйв подтвердил диапазон максимальных скоростей 172-184 км/ч и средний расход тяжелого топлива 6,7 л на 100 км пробега. Стартовые и разгонные характеристики в источниках технической информации отсутствуют.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2020-2021. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Экстерьер

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа. В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции. 

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков. 

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины. 

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора. 

Внешний вид

Пикап получил новую объёмную радиаторную решетку, схожую с американским пикапом Titan, головную оптику Bi-LED с C-образными дневными ходовыми огнями. Оптика стала более раскосая. Слегка приподнятый капот придает обновленному внедорожнику напористости.

Передний бампер выполнен в угловатом брутальном исполнении. По краям расположились небольшие «противотуманки» и воздухозаборники. На крыше внедорожника, уже в базовой версии, имеются крепления для багажного отделения.

В профиль пикап выделяют солидные очертания кузова с рельефными обводами арок. Задняя часть выполнена в стандартном для этого класса стиле: квадратные крупные фары и прямоугольный грузовой борт.

Также стоит упомянуть о флагманской версии Navara Pro-4X. Отличается эта модификация более декоративными контрастными вставками, защитными накладками на арках и 17-дюймовыми «катками».

Ещё одной отличительной чертой Pro-версии является высота грузового отсека, которая выше стандартного варианта на 35 мм (520 мм).

Экстерьер

Несмотря на элементы внешнего сходства с фирменной моделью Х Трейл 2021, новая модель демонстрирует интересные дизайнерские решения

Новинка привлекает повышенное внимание номинальной аэродинамикой кузова, видоизменённой облицовкой радиатора и мускулистыми кузовными рельефами боковин

На фото в наиболее выразительной и яркой фасадной проекции модель «Навара» образца 2021 года предъявляет:

  • волновой рельефный полупериметр слегка наклонного капота;
  • декоративную хромировку рамки радиаторной решетки и брендового логотипа;
  • дополненные яркими «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки светодиодной оптики.

Под ребристым профилем выступающего бампера расположены укомплектованные круглыми противотуманными плафонами компактные воздушные диффузоры, декорированный сеткой воздуховод охлаждения двигательного отсека и малогабаритная защитная панель пластикового обвеса.

В оформлении передка использованы детали характерного для внедорожников агрессивного ступенчатого рельефа. Заметные обновления внешнего вида отсутствуют в боковой проекции пикапа. Новый кузов по-прежнему демонстрирует типовые особенности европейской пикаповской компоновки. В наличии:

  • укомплектованная массивными рейлингами плоская крыша кабинного отсека;
  • чёрная матировка обвязки двухэлементного бокового остекления;
  • хромированные ручки и продольные волновые профили дверей.

В зоне внимания также геометрически правильные обводы объёмных колёсных арок, удобная статичная подножка и скопированный с турбинных колёс дизайн легкосплавных алюминиевых композитных дисков. На принадлежность пикапа к категории внедорожных грузопассажирских авто указывают короткие свесы и высокий клиренс.

Менее интересно и стильно смотрится типовой дизайн тыльной стороны кузова. В штатной комплектации:

  • украшенный фирменной символикой и серебристым шильдиком откидной борт;
  • полифункциональный конструктив вынесенных на боковые стойки вертикальных стопов;
  • украшенные накладками из полированного металла боковины фигурного бампера.

Несмотря на статус «рабочей лошадки» новый пикап смотрится на уровне более дорогостоящих и престижных аналогов.

Продажа Nissan Navara в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Navara 2014

1 377 000 ₽

Санкт-Петербург

Navara 2010

1 089 897 ₽

Псков

Navara 2010

1 150 000 ₽

Москва

Navara 2011

947 000 ₽

Москва

Navara 2011

1 295 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 309 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 297 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 050 000 ₽

Москва

Navara 2011

876 000 ₽

Жуковский

Navara 2008

715 000 ₽

Ярославль

Navara 2012

1 200 000 ₽

Ярославль

Navara 2013

1 349 000 ₽

Брянск

Navara 2006

650 000 ₽

Нижний Новгород

Navara 2008

978 000 ₽

Котлас

Navara 2008

700 000 ₽

Чебоксары

Navara 2014

1 080 000 ₽

Сыктывкар

Navara 2013

1 890 000 ₽

Тольятти

Navara 2014

1 650 000 ₽

Шахты

Navara 2006

570 000 ₽

Ростов-на-Дону

Navara 2011

920 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Navara

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Б/У двигатель Nissan Navara 3.2 TD QD32

Цена 185 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>

Цена 3 500 р.

Статьи о Nissan Navara

Статьи об автомобилях Nissan Navara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: ТрансАльпы на Nissan Navara, или Как можно отлично отдыхать на природе в урбанизированной Европе;
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили…

Проект Ocean2Ocean: Москва — Монголия — Восточная Сибирь — Селигер — Москва на Nissan Navara (18 200 км);
Концепция путешествий «от океана до океана» проста — проехать от одного океана до другого различными видами транспорта. До 2009 года мы таким образом пересекли несколько раз Америку (от Гавайских островов до Флориды…

Парный тест: Nissan Navara против Ford Ranger;
Вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает «корова из штата Айова», кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки — да все что угодно. Это машины на все случаи жизни.

Новости о Nissan Navara

Nissan представил экстремальный внедорожный пикап Navara Pro-4X Warrior;

Nissan откажется от Navara в Европе и закроет завод, где его делают;
Nissan из-за слабого спроса на пикап Navara уже в текущем году закроет свой завод в испанской Барселоне. В связи с этим продажи модели в Европе будут прекращены.

Nissan Frontier в новом поколении стал полностью самостоятельной моделью;
Одновременно с Pathfinder R53 Nissan Motor показал новый пикап Frontier для Северной Америки. Эта модель пришла на смену ветерану — Frontier D40, который в США выпускался с 2004 года, то есть 17 лет.

  • Выбор пикапа: Toyota Hilux 7 VS Nissan Navara б/у Акпп
  • Посоветуйте сервис по Ниссан Навара в Москве
  • Покупка Nissan Navara D40
  • Эксплуатация и ремонт Ниссан Навара
  • Панель приборов на Ниссан Навара 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Navara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Навара

Неправильное русское написание: Наварра

Сводные данные по Nissan Navara

Объем двигателя Nissan Navara

Крутящий момент Nissan Navara

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector