Nissan patrol y60 gr
Содержание:
- Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
- Модификации Nissan Patrol Y60
- Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
- ЭКСКУРС
- Пятое поколение (с 1997 г.)
- Шестое поколение (с 2010 г.)
- Особенности экстерьера
- Что лучше – Y61, или Y62?
- Немного истории. Смена поколений
- Новости
- Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
- Первое поколение (1951–1960 гг.)
- Экстерьер
- Продажа Nissan Patrol в России
- Запчасти и шины на Nissan Patrol
- Сводные данные по Nissan Patrol SUV
- Модификации Nissan Patrol Y60
- Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
- Небольшой итог
Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
Nissan Patrol Y60 / Ниссан Патрол Y60
Nissan Patrol Y60 — пятое поколение полногабаритных внедорожников японской компании Ниссан, получившее огромный успех и широкую популярность. Серийное производство внедорожника Ниссан Патрол начато в 1987 году. Сразу же после старта продаж, модель получила широкий спрос. Автомобиль производили в Японии и Испании (для европейского рынка). Кузов Nissan Patrol Y60 существовал в пяти различных вариантах: хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн и универсал. В основе конструкции внедорожника лежит лонжеронная рама, неразрезные балки мостов. Автомобиль обладает полным, жесткоподключаемым приводом, что говорит о серьезных внедорожных возможностях. Nissan Patrol Y60 является одним из первых внедорожников иностранного производства, попавших на территорию бывшего СССР. Patrol Y60, несмотря на почтенный возраст, пользуется популярностью и уважением у оффроудеров России и Украины.
Гамма моторов, устанавливаемых на Nissan Patrol Y60, представлена «турбодизелями», объемом 3.0 л и 4.2 л. Главными достоинствами модели можно назвать надежные силовые агрегаты, отличные внедорожные качества, просторный и вместительный салон, прочный кузов.
Модификации Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y60 2.8 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 2.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 3.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Patrol
Полный список сравнения с Nissan Patrol
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol и Nissan Pathfinder
Nissan Patrol и Infiniti QX80
Nissan Patrol и Infiniti QX56
Nissan Patrol и Isuzu Trooper
Nissan Patrol и Jeep Cherokee
Nissan Patrol и Ford Expedition
Nissan Patrol и Isuzu Bighorn
Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe
Nissan Patrol и Nissan Skyline
Nissan Patrol и Mitsubishi L200
Nissan Patrol и УАЗ Патриот
Nissan Patrol и BMW X5
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Patrol и Toyota Highlander
Nissan Patrol и Cadillac Escalade
Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer
Nissan Patrol и Nissan Safari
Nissan Patrol и Nissan Terrano
Nissan Patrol и Kia Mohave
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Patrol и Land Rover Defender
Nissan Patrol и Hyundai Terracan
Nissan Patrol и Toyota Sequoia
Nissan Patrol и Nissan Armada
Nissan Patrol и Nissan X-Trail
Nissan Patrol и Volkswagen Touareg
Nissan Patrol и Hummer H3
Nissan Patrol и Nissan Terrano II
ЭКСКУРС
«Nissan» занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году компания сделала первый подобный автомобиль, который, правда, представлял собой точную копию знаменитого американского Willys. Японцы решили даже не менять его имя — он назывался Willys MB.
В 1951 году «Nissan» модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное ветровое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова и пр
Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol
В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн. Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем как в обычном, так и в удлиненном варианте.
А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии. Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и целый ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод.
В 1983 году появилась улучшенная версия Patrol, получившая индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей (на некоторых версиях съемной).
В 1987 году свет увидел следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался в 1988 году), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid — японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах. Этот Patrol отличался от предшественников тем, что впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной. Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, но великолепная проходимость автомобиля никуда не делась.
В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol — Y61. Здесь «Nissan» сделал еще больший упор на комфорт, и в дорогих комплектациях автомобиль скорее напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61 все равно остался настоящим покорителем бездорожья.
Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 и 4,2 л (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором (200 л.с.).
Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника — он обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с 4,2-литровым дизельным двигателем. Однако к настоящему моменту значительная часть Patrol находится в «укатанном» состоянии. К тому же стоит отметить еще и тот факт, что многие владельцы «доделывали» свои Patrol с целью улучшения их внедорожных способностей. А любая модернизация так или иначе влияет на срок службы автомобиля. И не всегда в сторону его увеличения.
Пятое поколение (с 1997 г.)
Обновленный Patrol Y61 увидел свет в 1997 году на автосалоне во Франкфурте.
Покупатель выбирал комплектацию с одним из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.
Бензиновые:
- 4,5-литровый TB45E;
- 4,8-литровый TB48DE.
Дизельные:
- 2,8-литровый RD28ETi;
- 3,0-литровый ZD30DDTi;
- 4,2-литровый TD422;
- 4,2-литровый TD42T3.
Nissan Patrol — популярный автомобиль у любителей бездорожья
Шестое поколение (с 2010 г.)
Автомобиль был представлен на автосалоне в Абу-Даби в 2010 году.
Обновленный дизайн с плавными обтекаемыми формами, мощным 400-сильным двигателем VK56VD и отделка салона помогли автомобилю перейти в разряд премиумных внедорожников.
Электронная начинка обеспечивает комфортное управление и безопасность. Автомобиль оснащен интеллектуальными режимами работы трансмиссии: «песок», «асфальт», «камни» и «снег». За активную безопасность отвечает система курсовой устойчивости.
Nissan Patrol Y62
Особенности экстерьера
Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.
Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.
Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.
Что лучше – Y61, или Y62?
Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.
Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.
В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Новости
Автомобили
Обновлённый Nissan Patrol может вернуться в Россию
15.03.2021
Автомобили
Обновленный Nissan Patrol — в России от 3 223 500 рублей
19.02.2014
Автомобили
Nissan Patrol обновился
29.01.2014
Автомобили
Рестайлинговый Nissan Patrol готов к дебюту
05.11.2013
Автомобили
Nissan Patrol Titanium — в России от 3 360 000 рублей
12.10.2012
Автомобили
Официальные фотографии Nissan Patrol New
15.02.2010
Автомобили
Новый Nissan Patrol будет представлен 14 февраля
05.02.2010
Автомобили
Завершаются испытания Nissan Patrol New
22.12.2009
Автомобили
Nissan Patrol New — шпионские фото
17.12.2008
Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
Nissan Patrol Y60 / Ниссан Патрол Y60
Nissan Patrol Y60 — пятое поколение полногабаритных внедорожников японской компании Ниссан, получившее огромный успех и широкую популярность. Серийное производство внедорожника Ниссан Патрол начато в 1987 году. Сразу же после старта продаж, модель получила широкий спрос. Автомобиль производили в Японии и Испании (для европейского рынка). Кузов Nissan Patrol Y60 существовал в пяти различных вариантах: хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн и универсал. В основе конструкции внедорожника лежит лонжеронная рама, неразрезные балки мостов. Автомобиль обладает полным, жесткоподключаемым приводом, что говорит о серьезных внедорожных возможностях. Nissan Patrol Y60 является одним из первых внедорожников иностранного производства, попавших на территорию бывшего СССР. Patrol Y60, несмотря на почтенный возраст, пользуется популярностью и уважением у оффроудеров России и Украины.
Гамма моторов, устанавливаемых на Nissan Patrol Y60, представлена «турбодизелями», объемом 3.0 л и 4.2 л. Главными достоинствами модели можно назвать надежные силовые агрегаты, отличные внедорожные качества, просторный и вместительный салон, прочный кузов.
Первое поколение (1951–1960 гг.)
В 1951 году Ниссан начал продажи нового внедорожника. Модель получила номер 4W60. Автомобиль унаследовал облик американского армейского внедорожника Willys времен Второй мировой войны: трехдверный кузов с мягким верхом, рамную конструкцию и рессорную подвеску.
На автомобили устанавливался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. с 4-ступенчатой МКП и подключааемым полным приводом.
С 1951 по 1960 год автомобиль трижды обновлялся. Изменения затрагивали внешний вид машин, устанавливались более мощные двигатели.
В августе 1955 Ниссан выпустил обновленный 4W61. На первые модели устанавливали 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 92 л.с., а на поздние — 4-литровый Nissan NC мощностью 105 л.с.
В 1958 появилась модель 4W65. На автомобилях впервые появился шильдик Patrol. На её базе Ниссан выпустил восьмиместную модификацию WG4W65.
В модель 4W66 Ниссан устанавливал 4-литровый двигатель Nissan P мощностью 125 л.с.
Nissan 4W60 и Nissan 4W61
Willys MD — дедушка многих современных внедорожников
Экстерьер
Нужно сказать, что сегмент внедорожников на момент выпуска данной модели был развит незначительно, а все успехи производителей сводились к созданию автомобилей для армии. Потому экстерьер внедорожника не отличается престижностью. Между тем, дизайнеры бренда и не стремились достичь чего-то подобного. Так или иначе, Патрол все же выглядел эпично: строгие линии, острые углы. Внешний вид машины иллюстрирует ее принадлежность к сегменту классических внедорожников, которых сегодня практически не выпускают, так как рынок в этом плане едва ли не в полном объеме принадлежит «паркетникам».
Данная модель считается неплохим экспедиционным вариантом
К сожалению, наработки времен выпуска этой модели не смогли помочь бренду заранее устранить недостатки внедорожника. Ключевой проблемой, которая характерна для кузова машины, является неустойчивость к коррозии. Ситуация усугубляется еще и за счет того, что вместе с кузовом часто и рама покрывается ржавчиной. Однако бренд давал шестилетнюю гарантию на кузова этих внедорожников.
Если вы имеете дело с машиной, ранее продававшейся на арабском рынке, ее отличительные характеристики – это:
- арабские надписи, украшающие зеркала;
- яркая окраска кузова.
Для этого Ниссана подойдут шины размерами 215/80, а также 235/80 R16. Безусловно, подобные экземпляры не так просто найти на рынке. Поэтому их стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Между тем, по адекватной стоимости можно приобрести кузовное железо:
- задние фонари обойдутся в сумму порядка 40 долларов;
- переднее крыло не будет стоить дороже 170 долларов;
- радиаторная решетка обойдется в сотню долларов.
Водительское место
Продажа Nissan Patrol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Patrol 2014
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2014
1 965 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2011
1 930 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2011
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2011
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2011
1 425 000 ₽
Санкт-Петербург
Patrol 2008
1 265 000 ₽
Псков
Patrol 2005
1 100 000 ₽
Пряжа
Patrol 1984
380 000 ₽
Тверь
Patrol 2011
1 555 000 ₽
Москва
Patrol 2015
2 650 000 ₽
Москва
Patrol 2008
1 017 000 ₽
Москва
Patrol 2008
1 110 000 ₽
Москва
Patrol 2004
975 000 ₽
Москва
Patrol 2009
1 500 000 ₽
Москва
Patrol 2009
1 470 000 ₽
Москва
Patrol 1999
350 000 ₽
Москва
Patrol 2006
895 000 ₽
Москва
Patrol 2008
1 188 000 ₽
Москва
Patrol 2005
1 300 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Patrol
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку
Двигатель Nissan, ZD30DDTI | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 115 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Статьи о Nissan Patrol
Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan Patrol: один из «Святой троицы»;
Patrol, Land Cruiser и Pajero — святая троица японских внедорожных легенд. Народная молва приписывает им вечные моторы, неубиваемые коробки и живучую трансмиссию. В реальности все не так радужно. На живом примере…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…
Новости о Nissan Patrol
Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.
Nissan модернизировал американскую версию Патрола;
У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol
- Скрытый патруль, мобильные камеры
- Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
- Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
- Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
- Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Patrol SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патрол
Неправильное русское написание: Патроль,Патруль
Сводные данные по Nissan Patrol SUV
Объем двигателя Nissan Patrol
Крутящий момент Nissan Patrol
Модификации Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y60 2.8 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 2.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 3.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
Nissan Patrol Y60 / Ниссан Патрол Y60
Nissan Patrol Y60 — пятое поколение полногабаритных внедорожников японской компании Ниссан, получившее огромный успех и широкую популярность. Серийное производство внедорожника Ниссан Патрол начато в 1987 году. Сразу же после старта продаж, модель получила широкий спрос. Автомобиль производили в Японии и Испании (для европейского рынка). Кузов Nissan Patrol Y60 существовал в пяти различных вариантах: хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн и универсал. В основе конструкции внедорожника лежит лонжеронная рама, неразрезные балки мостов. Автомобиль обладает полным, жесткоподключаемым приводом, что говорит о серьезных внедорожных возможностях. Nissan Patrol Y60 является одним из первых внедорожников иностранного производства, попавших на территорию бывшего СССР. Patrol Y60, несмотря на почтенный возраст, пользуется популярностью и уважением у оффроудеров России и Украины.
Гамма моторов, устанавливаемых на Nissan Patrol Y60, представлена «турбодизелями», объемом 3.0 л и 4.2 л. Главными достоинствами модели можно назвать надежные силовые агрегаты, отличные внедорожные качества, просторный и вместительный салон, прочный кузов.
Небольшой итог
Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.
В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.
Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60: