Новый chevrolet niva 2019

Кто разрабатывает?

После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2021 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Комплектации и цены

Несмотря на серьезный возраст, Шевроле Нива 2020 не получила новый кузов — на фото внедорожник выглядит несовременно, однако комплектации и цены настолько привлекательны, что покупатели могут простить огрехи внешности и скупые технические характеристики. Модель в ближайшее время получит обновление, которое на данный момент комментируется официальными представителями АвтоВАЗа достаточно сухо и сжато.

SL

Минимально представленная комплектация получила название SL и обойдется покупателю всего в 670 000 рублей за 1,7-литровый мотор и механическую коробку передач. Уже в начальной версии предусмотрен только полный привод. Модель оснащается базовыми функциями и встает на 15-дюймовые колесные диски с шинами 205/75. Оптика представлена галогеновыми фарами, заднюю часть украшает дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили современных функций. На стеклах дверей появилось теплозащитное покрытие. Помимо этого комплектация располагает:

  • неокрашенными бамперами;
  • задним дворником;
  • вертикально регулируемой колонкой;
  • тканевым салоном;
  • парой подголовников;
  • блоком управления фар;
  • креплением детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • водительской подушкой безопасности;
  • автовключением ближнего света;
  • антиблокировочной системой;
  • салонным фильтром;
  • шторкой багажного отделения;
  • световозвращателями;
  • буксирной пружиной.

L

Цена повышается до 679 000 рублей за очередную комплектацию L, в состав которой на ряду с названным функционалом появляются электропривод боковых зеркал с обогревом, центральный замок с ключом дистанционного управления. В салоне на передних дверях нашлось место для электрических стеклоподъемников и дополнительной розетки в передней части. Из удобств можно назвать аудиоподготовку. За сохранность авто отвечает установленный штатно иммобилайзер.

LE

Сборка LE порадует появлением 16-дюймовых алюминиевых дисков. В передней части устанавливаются аккуратные противотуманки, а на крыше появляются рейлинги. Количество подголовников увеличивается до четырех. В противосолнечных козырьках появляются зеркала. Помимо иммобилайзера модель получает сигнализацию. Бонусом идет шноркель. Цена сборки составляет 763 000 рублей.

LEM

Крупная прибавка идет с комплектацией LEM за 834 000 рублей. В сумму входят:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • CD-плеер;
  • акустическая система на 4 динамика, антенной и USB;
  • вторая подушка безопасности;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • настройка высоты водительского сиденья;
  • радио;
  • функция «Свободные руки».

Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере. Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных. Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM+, цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7 MT LE Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 773 000
1.7 MT LEM Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 819 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 798 000
1.7 MT L бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 679 000
1.7 MT LC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 728 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 763 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Шевроле нива с лицом от весты появится в 2021 году. фото

Стала известная дата выхода обновленной Chevrolet Niva: по данным портала drom.ru это произойдет уже в следующем году. Тогда же внедорожник сменит имя и будет называться Lada Niva. Классическая вазовская Нива так и будет продаваться под брендом Lada 4×4.

Смена названия связана с выкупом АвтоВАЗом доли американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Теперь завод, права на внедорожник и собственно имя принадлежат АвтоВАЗу (60% акций которого, в свою очередь, находятся у Renault).

Однако ждать какого-то существенного обновления и тем более смены моторов не стоит: экс Шевроле Ниве лишь подретушируют внешний вид, сделав его в фирменном X-стиле. Автодизайнеры уже представили как может выглядеть обновленный внедорожник и скорее всего окончательный вариант не далеко уйдет от этих рендеров: по аналогичному пути обновляли и Гранту в 2021 году.

Производство рестайлингового внедорожника переедет на основной конвейер АвтоВАЗа, а вот что будет с пустым заводом совместного предприятия пока не известно. Ходят слухи, что его могут загрузить Renault: ведь на французскую платформу вскоре переедут все Лады, а производство в одном городе сократит расходы на логистику. Да и рабочая сила в Тольятти дешевле чем в Москве, который, к слову, загружен лишь на половину.

Печально, но концепту второго поколения Chevrolet Niva, представленному еще в 2021 году не суждено пойти в серию. А ведь были уже собраны и тестовые машины, однако экономическая и политическая ситуация сделали свое дело.

Даже для 2020 года вторая Шевроле Нива смотрится современно

Просуществовало совместное предприятие GM-АвтоВАЗ 18 лет, выпуская, кроме Нивы, седан Chevrolet Viva, являющийся перелицованной Astra G от Opel. Модель собиралась на протяжении четырех лет, после чего, ввиду отсутствия спроса, была снята с производства. В 2021 году предприятие приступило к разработке второго поколения Chevrolet Niva, но в серию автомобиль так и не пошел. Оказались не выполненными и планировавшиеся объемы производства на уровне почти 100 тысяч экземпляров в год. Больше всего, чуть более 60 тысяч экземпляров, удалось собрать только в 2021 году, после чего показатели были куда скромнее. В 2021 году было продано 30 тысяч внедорожников, в 2021 — всего 21,7 тыс. Для сравнения Дастер разошелся тиражом в 39 тыс штук.

Будущий рестайлинг и должен подстегнуть падающий спрос.

Траты на ремонт

За 120 000 км на Дастере придется заменить два комплекта передних тормозных колодок (2х1300 рублей) и один раз тормозные диски (4000 рублей). Задние тормозные колодки тоже лучше обновить. За них придется отдать 3700 рублей. Амортизаторные стойки обойдутся в 2х2800 рублей передние и в 2х2600 рублей задние. Наконечники рулевых тяг обойдутся в 900 рублей за штуку. Стойки стабилизатора стоят 1000 рублей за пару. Если возникнут проблемы с крестовинами карданного вала, то полное восстановление этого узла сейчас производят примерно за 8000 рублей. Просуммировав эти траты, получим 31 000 рублей.

При пробеге в 120 000 км Chevrolet Niva потребует три комплекта тормозных колодок по 600 рублей и один раз тормозные диски. Только диски менять сложно и дорого. Приходится полностью разбирать ступичный узел. А потому лучше сразу заменить диск со ступицей. Оригинальные детали обойдутся в 6600 рублей за пару. Задние колодки — в 1500 рублей.

Наверняка придется обновить амортизаторы «по кругу». Передние — около 3200 за пару, задние — 2800 за комплект. Изнашиваемые элементы стабилизатора поперечной устойчивости придется обновить не один раз, но стоят они недорого: все затраты не превысят 1000 рублей. Наконечник рулевой тяги стоит не более 700 рублей. Карданные валы Шнивы не отличаются высоким ресурсом и могут потребовать на восстановление 11 000 рублей. Все вместе — чуть больше 29 000 рублей.

Стоимость работ сильно зависит от того, обратились ли вы к официальному дилеру или в гаражный сервис. Но цены на аналогичные работы для двух рассматриваемых машин будут близки, потому что Duster давно стал народным автомобилем, а Шевроле Ниву в табели о рангах обычно ставят все же повыше Жигулей.

Еще хочу отметить, что к пробегу 120 000 км у Шевроле Нивы может сломаться что угодно, но не родился еще тот провидец, который скажет, что это будет за узел и во что обойдется его ремонт.

Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками

Если вы желайте найти отечественный внедорожник, который бы мог достаточно качественно ездить не только по бездорожью, но и в городских условиях, то лучше всего выбрать модель Шевроле. Данная модель с визуальной точки зрения, также выглядит гораздо более привлекательно. Кроме того в этом отечественном авто установлены современные системы, которых нет в комплектации Нивы 4х4. Безусловно, существует и немало минусов. Однако стоит понимать, что такой автомобиль обойдется гораздо дешевле иностранных аналогов.

Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности:

  • Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1.7 литра, а максимальная мощность составляет 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту.
  • Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива.
  • Безусловно, в данном случае имеется полный привод.
  • Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
  • Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше.

Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.

В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.

Стартовало производство рестайлинговой шевроле нивы 2021 [ фото]

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 21.12.2020

В Тольятти стартовало производство рестайлинговой Шевроле Нивы 2021 – модель получила название LADA Niva Travel.

21 декабря на заводе «LADA Запад Тольятти», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel. В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road.

На торжественной церемонии Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил: «Это большое достижение, особенно для команды «LADA Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».

Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. В передней части мужественный характер автомобиля подчеркнут новым капотом с более объемными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.

В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну.

Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

Гарантированную повышенную проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дают компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

Как сообщал ранее портал newniva.ru, в соцсетях Тольятти в начале декабря 2020 года были опубликованы и разлетелись по всей стране фотографии необычного внедорожника, в котором можно угадать рестайлинговую Шевроле Ниву.

Пользователи соцсетей поначалу посчитали данные фотографии фейком. Однако, чуть позже появилась новая фотография, на которой этот же автомобиль сфотографирован уже с задней части. Причём, рядом с ним стоят ещё два таких же автомобиля – зелёного и серебристого цвета.

Многие сразу же отметили сходство новинки с последним поколением кроссовера Тойота РАВ-4, российские продажи которой стартовали в 2021 году. Теперь стало точно ясно, что речь всё-таки шла о рестайлинговой Niva Travel.

О старте продаж LADA Niva Travel будет объявлено дополнительно, обещали на заводе.

Фото: «АВТОВАЗ»

Шевроле Нива на бездорожье

Наконец мы добрались до самого интересного, для чего многие покупают Шевроле Ниву и кто-то испытывает восторг, а кто и разочарование. Недавно мне попались результаты опроса людей, кто приобрёл Шниву. Так вот на первом месте по увлечениям занимают рыбалка и охота, далее туризм и путешествия, а затем внедорожный спорт. В общем, интерес у любителей бездорожья к Шевроле Ниве есть и немалый.

Скажу сразу, я не являюсь большим любителем оффроада и вообще призываю беречь природу, не распахивать колёсами леса, не загрязнять ГСМ ручьи и реки при их проезде в брод. Всё же и так осталось довольно мало нетронутых и незагаженных мест, особенно рядом с городами. Впрочем, это так, к слову. Что же касается передвижения на Шевроле Ниве по бездорожью, то в стандартной комплектации автомобиль вполне подходит для преодоления среднего бездорожья. Под средним бездорожьем я понимаю раскисшую полевую, лесную или занесённую снегом дорогу, не очень глубокую колею и движение по дорогам общего пользования в сложной обстановке, например, в сильную метель.

Некоторые, наверное, удивятся, ведь в интернете полно видео и фотографий, на которых Шнива участвуют в соревнованиях, где бездорожье уже далеко не среднее, а очень даже конкретное. В данном случае это личное дело каждого, но по моему мнению Шевроле Нива для этого не предназначена. Не стоит делать из Шнивы УАЗ, она им всё равно не станет, а если станет, то это будет уже не Шнива. В общем, готов принять партию тухлых помидоров от любителей езды по бездорожью, но на мой взгляд такая эксплуатация Шнивы — просто глупость Шевроле Нива — прекрасный универсальный автомобиль, на котором в городе ездить не стыдно, по трассе прохватить можно и до деревни доехать запросто, без особой боязни что-нибудь повредить или оторвать. Для различного рода экстрима гораздо целесообразнее будет купить самый простой УАЗ и довести его до ума. А в случае с Шнивой только и читаешь про оторванные бамперы, трещины в лонжеронах, слабые ШРУСы и жалобы на то, что машина плохая и хлипкая. Так тут дело не в машине, а в режиме эксплуатации, который уже находится за пределами того, на что автомобиль был рассчитан при проектировании. Не стоит ставить Шевроле Ниву в один ряд с УАЗами. Как ни крути, но всё же она тяготеет к кроссоверам или, как это сказали бы ранее, когда такого слова ещё не знали, к вседорожникам.

В общем, если вы планируете поездки с семьёй в лес за грибами, на рыбалку или просто забуриться чуть глубже в лес, но без экстрима, чтобы отдохнуть от городской суеты, то Шнива вполне вам подойдёт. Правильная резина, пониженный ряд и блокировка межосевого дифференциала действительно позволяют творить чудеса даже полностью стандартному автомобилю и при необходимости помогут вам преодолеть даже весьма серьёзное бездорожье. Но сознательно ища место, где бы получше засесть, вы должны помнить о том, что запас прочности у Шевроле Нивы не столь велик, как у более серьезных рамных внедорожников, и излишняя нагрузка чревата внеплановым дорогостоящим ремонтом.

Общая платформа с Dacia

ЛоганыСандеро

Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Кузов

Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Салон

Каким будет салон новой Нивы 2022 года, можно будет узнать гораздо раньше премьеры автомобиля, поскольку он с высокой долей вероятности скопирует интерьер кроссовера Dacia Bigster.

К сожалению, о «внутренностях» последнего новостей нет, поэтому остается ждать дизайна, не уступающего в футуристичности и молодежности стилю оформления экстерьера румынского паркетника.

Экстерьер новой шевроле нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции.

Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем

Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.

В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.

Экстерьер

Новая модель отечественного внедорожника по габаритным размерам идентична моделям предыдущего поколения. При фронтальном обзоре заметны следующие изменения:

  • решетка радиатора с фирменным логотипом увеличилась в размерах и приобрела трапециевидную форму;
  • блоки передней оптики сместились вверх;
  • противотуманки интегрированы в расположенные по бокам лебедки боковые колодцы.

Динамичный и стремительный профиль Chevrolet Niva 2019 подчеркнут восходящей к заднему остеклению фигурной выштамповкой. В перечне конструктивных изменений – форма боковых окон и зеркал заднего обзора, доработанный в плане надежности защитный периметр кузова.

Дизайн кормовой части положительно характеризует конфигурация заднего бампера и вертикальных задних фонарей. Некоторая громоздкость задней подножки компенсируется ее защитным функционалом и наличием буксировочных проушин.

Несмотря на удлинение кузова до 4316 мм, существенно, до 320 литров, уменьшился полезный объем багажного отсека. По мнению многих экспертов, такая компоновка должна положительно сказаться на уровне дорожного комфорта водителя и пассажиров.

Если вы всё же решили купить Шевроле Ниву

Первым делом крепко подумайте, действительно ли оно вам так надо. И это не шутка. Шевроле Шнива —это, в первую очередь, всё та же Нива. Вся внутренняя начинка практически полностью идентична старой доброй Ниве, ныне Lada 4×4. Более комфортабельный салон, наличие кондиционера (хотя сейчас он есть и в Lada 4×4) никак не делают из этого автомобиля Шевроле. Данному автомобилю присущи все те же проблемы и болячки, что и обычной Ниве, наиболее частые я назову чуть ниже.

Когда Шевроле Ниву покупает человек, имевший до этого дело с простой Нивой (как я), то он, скорее всего, понимает, что это за машина и с чем её едят. Но когда она покупается, как первая машина или на замену совершенно другой по смыслу, то здесь не всегда обходится без сюрпризов, о чём свидетельствуют многочисленные вопросы начинающих шниваводов на тематических форумах. Далее я приведу несколько популярных жалоб по мотивам этих вопросов.

Она не едет

А что вы хотели? Масса автомобиля почти полторы тонны, а двигатель всего 79 л.с. Да, с этим действительно придётся мириться, так как, несмотря на многочисленные просьбы, для всех комплектаций предусмотрен один и тот же двигатель, выбора нет совершенно. Если вы человек спокойный и не любите быстрой езды, то скорее всего сможете пережить это.

При переключении передач я слышу какие-то удары и чувствую рывки, она сломалась?

Нет, это норма. Так проявляет себя суммарный люфт трансмиссии, который присутствует даже в новой машине, несмотря на более современные шрусовые карданы, которыми последние годы комплектуются выпускаемые автомобили. Выход прост — привыкать аккуратно работать сцеплением. Сначала выбирайте люфт и только затем отпускайте педаль полностью.

Плохо включаются передачи, особенно 1, 2 и задняя

Если найдётся Шнива, у которой все передачи включаются как по маслу, я очень сильно удивлюсь. Именно на 1, 2 и заднюю жалуются очень многие. Причём, это касается и новых машин. Выхода два. Первый — пройти обкатку (про неё я расскажу чуть дальше), возможно, после неё что-то изменится. Второй — если после обкатки ничего не изменилось, а дилер говорит, что случай не гарантийный и вообще всё хорошо — смириться и, о ужас, в XXI веке, осваивать перегазовку и двойной выжим. Здесь мы об этом говорить не будем, но вы можете поискать самостоятельно, информации по данной теме полно.

Что касается задней передачи, если после остановки она тяжело включается или же при включении слышен хруст, то включайте её через 1. То есть сначала 1, а потом сразу R. Если на месте плохо включается 1, то можете попробовать включать её, например, через 3. В случае таких проблем у новой машины, рекомендую для начала помучить дилера на предмет гарантии, всё же такого в новой машине быть не должно, но, судя по жалобам, всетречается на каждом углу и моя машина — не исключение.

Решил попробовать блокировку межосевого дифференциала и теперь она не выключается

Такая проблема бывает у новых машин или уже у ходивших, но где блокировкой пользовались крайне редко. В таком случае я рекомендую найти ближайшее место с небольшим уклоном, начать скатываться с него на совсем низкой скорости, рычаг КПП в этот момент должен находиться в нейтрали. В момент движения придавите рычаг блокировки от себя, это должно помочь.

Чувствуется сильное биение руля, будто что-то болтается

Наиболее вероятные варианты: кривая резина, кривые диски, люфт ступичных подшипников. Если первые две причины не являются критичными и влияют лишь на комфорт управления, то люфт ступиц чреват внезапной поломкой и ДТП, если в неподходящий момент ступицу заклинит из-за развалившегося подшипника. О регулировке ступичных подшипников я постараюсь написать отдельную статью, а может быть и снять видео, хотя про это есть масса информации на тематических ресурсах

Но здесь я хочу обратить на это ваше внимание. Возраст машины не важен, с такой проблемой машины часто выезжают из салона и счастливый владелец даже об этом не подозревает

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров. Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника:

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1.8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами. С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy. Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от базовой комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты оснащены самоблокирующими дифференциалами с высоким трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто. Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2015 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE+. Она основана на GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами. К общим чертам моделей, выпускаемых с 12 октября 2015 года входит установка модернизированных моторов с учетом стандарта «Евро-5».

Модель 2019 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки:

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызывать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предусмотрена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector