Nokian hakkapeliitta r3 и nokian hakkapeliitta r3 suv — спокойствие в сложных зимних климатических условиях

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Nokian Tyres

Универсальная зимняя резина финской компании Нокиан позволяет одинаково уверенно передвигаться по заснеженным трассам, асфальтовым скоростным магистралям, дорогам с наледью.

Фрикционные покрышки отличаются мягким, но прочным компаундом, ярко выраженным рисунком протектора.

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Покрышки-липучки Nordman RS2 с симметричным направленным рисунком предназначены для легковых автомобилей различного класса.

Комбинация силики и криосилана, применяемая при изготовлении резиновой смеси, сохраняет эластичность резине в сильные морозы.

Особенность структуры ламелей, в большом количестве размещённых на протекторе, позволяет осушать пятно контакта под колесом, впитывая в себя излишки влаги.

Верхняя часть этих миниатюрных канавок при взаимодействии с дорожной поверхностью образуют кромки, улучшающие сцепление с дорогой.

Оригинальная форма поперечных стенок плечевых зон протектора помогает движению автомобиля по заснеженному участку пути.

V-образное расположение канавок для отвода воды способствует оперативному удалению воды из-под зоны контакта.

Диапазон индексов. Покрышки Nordman RS2 имеют следующие индексы:

  • скорости: R (170 км/час);
  • нагрузки: 75 – 116 (387 – 1250 кг на одну шину).

Размерность. Компания производит фрикционную резину этой модели диаметром 13 – 18 дюймов.

Ширина профиля шины может меняться от 155 до 265 мм, высота: от 50 до 70%.

Плюсы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. Малошумная резина.
  2. Хорошая управляемость на любых дорогах.
  3. Предсказуемое поведение.
  4. Отличная динамика.
  5. Наличие индикатора износа позволяет вовремя провести замену.

Минусы Nokian Tyres Nordman RS2

  1. Неуверенное торможение на дорогах со льдом.
  2. Шины затаскивает в колею.
  3. Неважная проходимость по снегу.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Описание шины. Данная модель фрикционных покрышек «Нокиан» выпускается для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Шина оснащена оригинальным рисунком протектора: центральное ребро жёсткости имеет увеличенные по ширине размеры.

Это позволяет усилить прочность покрышек, что необходимо для их эксплуатации на большегрузных внедорожниках или кроссоверах.

Также большую прочность получила боковая сторона резины за счёт армирования смеси арамидным волокном.

Подобная технология увеличивает её срок службы, препятствует образованию грыж, получению проколов при механических контактах.

Присутствие различных по виду ламелей увеличивает сцепные качества шин за счёт имеющихся в их верхней части кромок.

В состав компаунда входит кремниевая кислота (силика) и твёрдые криосилановые кристаллы.

Такая комбинация улучшает сцепление автомобиля с любым дорожным покрытием.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: R, T (170, 190 км/час), индекс нагрузки: 95 – 117 (690 – 1250 кг).

Размерность. Hakkapeliitta R3 SUV может устанавливаться на диски диаметром 16 – 22 дюйма с шириной профиля 215 – 315 мм.

Высота боковины равна 35 – 70% от ширины протектора.

Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

  1. Отличная управляемость машиной на сухом и сыром асфальте, заснеженных участках пути.
  2. Нивелирует неровности дорожного покрытия.
  3. Лёгкая по весу.
  4. Прекрасная проходимость.

Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

  1. Немного шумная.
  2. Высокая цена.

Концепция Cryo Crystal 3 – залог максимального сцепления на льду

Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой новинка выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.

Более мягкий верхний слой протектора обеспечивает надежное сцепление, в то время как, жесткий базовый слой придает дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси создает исключительное сцепление на заледенелых, снежных и мокрых дорогах, а также отличную износостойкость в различных условиях эксплуатации.

Многогранные «Снежные Когти» (Snow Claws), расположенные между блоками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.

Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и шуге

Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. К краям шины также была добавлена обширная и плотная сеть ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой.

Эффективная экономия топлива

Фрикционные шины нордического типа обычно имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, даже ниже значений летних шин. Лёгкое качение экономит топливо и расширяет ассортимент электромобилей, на которые может устанавливаться шина. Nokian Hakkapeliitta R3 обладает сопротивлением качению на 5% ниже, чем Nokian Hakkapeliitta R2, что дало ей возможность стать наиболее экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector