Летние шины для внедорожников / 4×4

Реальные факты, отражённые в отзывах о Нокиан Ротива

С возможностями техники и структурой снежного покрова всё понятно даже теоретикам. А вот чтобы практики, которым приглянулась резина Нокиан Ротива, отзывы оставляли только адекватные (т.е. по сезону, заявленному производителем) и не рисковали своим жизнями, инновационные особенности структуры и протектора шин линейки «Ротива», правильнее всего рассматривать в формате таблицы.

Особенность

Что она даёт автолюбителю

Оптимальные условия эксплуатации

Разнонаправленные блоки центральной части протектора

Благодаря такой форме и положению элементов, стали возможными хорошие показатели шины не только на твёрдом, но и на рыхлом покрытии.

Производитель гарантирует стабильное поведение и хорошую управляемость колёс с этой резиной на всех типах покрытий и в условиях лёгкого бездорожья

Обратите внимание – езда по снегу только одобрена. Прямых рекомендаций нет.
Глубокий рисунок протектора

Сочетание широких продольных и диагональных каналов, глубиной 12-14мм позволяет эффективно отводить воду и выталкивать жидкую грязь из пятна контакта.
Эта же особенность делает шины достаточно шумными на твёрдых покрытиях при высоких скоростях.

Судя по видеоотчётам и  отзывам к шинам Нокиан Ротива, наиболее высокая производительность протектора зафиксирована на вязком покрытии

Даже там, где полноприводный внедорожник не всегда мог выскочить из колеи, уверенное параллельное продвижение в пределах разъезженной дороги, выполнялось как вперёд, так и назад.
Ламелированные элементы плечевых грунтозацепов ломаной формы

Призваны надёжно удерживать авто на заснеженной дороге. Но из-за потери эластичности при существенном (ниже 7-10 0С) понижении температуры, на расчищенной дороге эти шины могут проявить себя с самой худшей стороны.
На бездорожье – угловатая форма грунтозацепов плечевой зоны позволяет сохранить хорошую управляемость.
В городе – можно не торопиться с поездкой на шиномонтаж для сезонной смены резины.

Курсовая устойчивость и чёткое, информативное управление доступны вам на всех типах дорог в условиях межсезонья. Положительные впечатления от поведения тяжёлого автомобиля на мокрой дороге летом, тоже предопределены формой и габаритами элементов плечевой зоны протектора.
Арамидные волокна

В своё время, уникальная финская инновация позволила снизить риск повреждения боковой поверхности и подпротекторного слоя в колёсах грузового и пассажирского транспорта. С января 2017 года, эта разработка задействована и при производстве шин Нокиан Ротива. Фото наглядно демонстрирует невосприимчивость усиленной боковины к воздействию острого осколка породы.
На фоне постоянных жалоб на грыжи и разрывы, чаще всего вызванных эксплуатационными ошибками, данная особенность будет очень кстати там, где существует вероятность проникающего повреждения шины. Работает без учёта сезонности, погодных условий, температуры окружающей среды и состояния дорожного покрытия.

Шины Нокиан Ротива легко вводят в заблуждение невнимательных водителей

Вы уже видели, что производитель позиционирует эту резину как летнюю. Почему же тогда пользователи описывают положительные впечатления, которые оставляет после зимнего периода летняя резина Нокиан Ротива? Отзывы про эксплуатацию «в условиях от -25 до + 30» встречаются повсеместно, и есть даже на официальном сайте.

Определённо, это та же самая Ротива, просто надо всего лишь учитывать специфические особенности:

  • протектора резины А/Т (ломаная форма плечевых блоков, разнонаправленные грунтозацепы центральной части, внушительная глубина рисунка);
  • привода автомобиля (большинство положительных откликов зафиксировано от владельцев авто с постоянным полным приводом);
  • покрытия (однозначно плюсуют только те, кого резина устроила поведением на снегу)

Теперь расставим всё на свои места – отличные «зимние» показатели возможны только при передвижении по заснеженным покрытиям, на полноприводном внедорожнике. Несоответствие хотя бы по одному пункту, становится причиной появления негативных высказываний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector