Джили атлас про 2021 года: цены, комплектации и старт продаж в россии

Оценка кузова

Проблемой всех китайских автомобилей ранних выпусков было низкое качество кузовного металла, плохая антикоррозийная обработка деталей, тонкий слой лакокрасочного материала.

С того времени уже много что изменилось в лучшую сторону, в том числе и автопроизводитель Geely стал более внимательно относиться к изготовлению деталей и самого кузова, применяя воскование, катафорез, фосфатирование, используя оцинкованное железо.

Кузов и кузовные элементы паркетника Atlas отличаются высокой стойкостью к ржавлению, подвергаются довольно тщательной заводской антикоррозийной обработке.

Конечно, один-два года эксплуатации – это еще не показатель, тем не менее, и за такое время не отмечается появления «рыжиков» на арках колес и низах дверей, включая крышку багажника, нет ржавчины по наружной кромке капота.

Какие еще можно выделить положительные моменты по «наружке»:

  • передний уплотнитель капота надежно защищает отсек двигателя от попадания грязи, единственное, где она может немного просачиваться – это в районе головных фар;
  • нижние края боковых дверей обработаны заводским мовилем, что также предупреждает появление коррозии;
  • имеется пластиковый обвес колесных арок (но на порогах он отсутствует);
  • двери закрываются мягко, без лишнего усилия;
  • при покраске применяется высококачественные материалы BASF;
  • наружный хром держится достаточно хорошо, хотя может со временем зацветать на планках под зеркалами.

Нужно отдать должное официальным дилерам китайского концерна Geely: при обращении автовладельцев с кузовными проблемами по гарантии представители бренда моментально реагируют на жалобы, стараются быстро устранить выявленные недостатки.

Максимум, что появляется на кузове при нормальном уходе за машиной в течение 1-2 лет ее использования – это сколы краски на капоте, и то они сильно не рыжеют, не создают очагов коррозии.

С завода днище автомобиля обрабатывается антигравием где-то на 90-95 %, присутствуют лишь небольшие пропуски защитного материала в скрытых полостях, местах крепления коробки передач, кардана (у полноприводных машин), рычагов задней подвески.

Но если авто покупается на длительное время, дополнительная антикоррозийная обработка здесь точно не будет лишней.

Также нужно знать, что крыша паркетника изготавливается из неоцинкованного металла.

Особенности комплектаций

В самом бюджетном варианте автомобиль наделяется 2,0-литровым мотором и МТ, поставляется с передним колесным приводом.

Помимо стандартных базовых опций, которые сейчас есть практически у всех современных кроссоверов, здесь имеются интересные для покупателя «фишки»:

  • литые колесные диски R17;
  • электронный стояночный тормоз;
  • обогреваемые передние кресла, боковые зеркала и зона покоя дворников на боковом стекле;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик света;
  • хотя и галогенные, но уже линзованные головные фары;
  • электрозеркала/лобовое стекло с подогревом;
  • газовые амортизаторы капота;
  • режим задержки отключения света («Проводи меня домой»);
  • однозонный автоматический климат-контроль;
  • передний подлокотник.

Но в «базе» отсутствует задний подлокотник, нет, к сожалению, и электронных помощников, кроме ABS, EBD и ESP, не предусмотрено никаких кнопок на руле, вместо мультимедиа – обычный радиоприемник.

Полный привод доступен, начиная с модификации «Комфорт» (2.4L, АКПП-6), стоимость которой – от 1,5 млн рублей.

Здесь уже ставятся:

  • колеса с легкосплавными дисками R18;
  • светодиодные головные фары/ходовые огни;
  • цифровая комбинация приборов;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон;
  • мультируль;
  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • система помощи на подъеме/спуске;
  • камера кругового обзора с парктрониками;
  • Яндекс авто с голосовым помощников «Алиса»;
  • климат-контроль на две зоны;
  • мультимедийный экран 8 дюймов.

Чего нет даже в «максималке» – это подсветки на солнцезащитных козырьках, поясничного упора и вентиляции на сиденьях, обогрева руля, панорамной крыши, подогрева заднего дивана.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Технические характеристики

Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации. Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.

Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 544 мм;
  • ширина — 1 831 мм;
  • высота — 1 713 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.

Достоинства и недостатки

Ни для кого не секрет, что любой автолюбитель перед тем, как купить то или иное транспортное средство, выделяет все ключевые плюсы и минусы моделей. Поэтому здесь стоит в первую очередь определить преимущества «китайца», а после поговорить про минусы:

  • автомобиль имеет привлекательную стоимость;
  • кросс доступен в обслуживании;
  • модель неприхотлива к российским дорогам и бездорожью, что выгодно выделяет ее на фоне VW Tiguan;
  • кроссовер выделяется богатым техническим оснащением;
  • производитель предусмотрел широкий ряд моторов;
  • модель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Несмотря на впечатляющее число преимуществ, нельзя также оставить без внимания и некоторые явные недостатки. В частности, стоит выделить не самую впечатляющую динамику, а также довольно высокий по современным меркам расход топлива.

Дизайн

Дизайн получился современным и не уступает внешности «свежих» кроссоверов. Светодиодная оптика и стремительные линии – беспроигрышный вариант, остающийся в тренде. Внешность запомнится фирменной радиаторной решеткой, 18-дюймовыми дисками с уникальным рисунком. В салоне просторно даже для пассажиров второго ряда. В списке оснащения предусмотрена современная мультимедийная система, несколько камер контроля окружающего пространства

Джили может похвастаться высоким качеством отделочных материалов, выверенной эргономикой, вниманием к деталям. За выпуск кроссоверов отвечает совместное предприятие – СП «БелДжи» в Белоруссии

Снаряженная масса
1645 кг
Багажное пространство — минимум
397 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4519 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1694 мм
Колесная база
2670 мм

Безопасность

Китайский кроссовер Geely Atlas 2022 неспроста пользуется популярностью у российских автолюбителей. Наряду с богатым оснащением и привлекательной по сегодняшним меркам стоимостью это транспортное средство отличается неплохой безопасностью, в чем превосходит ряд прямых конкурентов, которые также продаются в России. На эту модель производитель установил массу электронных помощников и систем, трехточечные ремни, крепления под детские кресла ISOFIX и 2 – 6 подушек. Стоит отметить, что этот китайский автомобиль можно назвать безопасным не только на бумаге. Кросс в результате проводимых краш-тестов по системе C-NCAP набрал неплохие показатели, которые в полной мере соответствуют рейтингу «Пять звезд».

Сравнение комплектаций и цен

При том, что на сегодняшний день Джили Атлас Про только планируется начать поставлять в нашу страну и его точная дата выхода в России пока не сообщается, уже есть предположения, что отечественным покупателям он будет доступен в трех комплектациях. Его соперник также продается в нашей стране в трех версиях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Они имеют отличия по типу двигателя и трансмиссии, а также наличию тех или иных дополнительных опций.

В настоящее время стоимость второго кроссовера на российском рынке составляет не менее 1 100 000 рублей. Именно столько просят в отечественных автосалонах за его минимальную комплектацию. Ожидается, что начальная стоимость новинки составит примерно 1 200 000 рублей. Поэтому разница в цене весьма невелика. Также существует предположение, что стоить китайцы будут и вовсе практически одинаково. При этом они обладают идентичным качеством и почти одинаковым функционалом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Внешний вид Geely Atlas 2017

Ключевую роль в разработке дизайна авто сыграл Питер Хорбери – человек, долгое время сотрудничавший с Volvo. Именно результатом его кропотливой работы является простой, но вместе с тем запоминающийся облик.

Спереди – узнаваемая радиаторная решетка марки, в самом же кузове используются многочисленные плавные переходы.

Geely обращает на себя внимание красочной внешностью: на сегодняшний день это, наверное, один из самых броских авто, выпускаемых в Поднебесной. Ключевыми элементами кузова являются:

Ключевыми элементами кузова являются:

  • узкие передние и удлиненные задние фары;
  • оригинальный задний бампер с отверстиями под две выхлопные трубы;
  • рельефные бока.

Благодаря своим габаритам (в длину автомобиль составляет 4,519 метра, его ширина равняется 1,831 метрам, а высота – 1,694 метрам), машина выглядит солидно, однако не агрессивно. У команды, работавшей над созданием дизайна, получилось сделать универсальное транспортное средство, одинаково хорошо подходящее как мужчинам, так и женщинам.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Джили Атлас 2021 года не получил новый кузов, его популярность среди автомобилистов находится на достаточно высоком уровне. На российском рынке паркетник представлен лишь в трех комплектациях, при этом уровень его возможностей и технических характеристик является чрезвычайно высоким. Покупатели отмечают данную модель за довольно качественную сборку, доступный уровень цен и современный экстерьер, о чем свидетельствуют опубликованные в обзоре фото.

Стандарт

Наиболее доступной комплектацией для кроссовера Geely Atlas является модификация Стандарт, стоимостью 1 239 990 рублей. Уже для данной базовой модели производитель предлагает:

  • электроусилитель руля;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогенные головные фары;
  • задние противотуманки;
  • фонари со светодиодными матрицами;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенной системой подогрева;
  • обогрев заднего стекла и стеклоочиститель;
  • рейлинги;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
  • система старта двигателя кроссовера с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • элементы декора в салоне «под хром»;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел салона;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилий в момент торможения;
  • встроенный сервис «Проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер и климатическая установка;
  • радио и МР3-плеер;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Комфорт

  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • возможность управлять настройками аудиосистемы с помощью кнопок рулевого колеса;
  • система доступа в салон без ключа;
  • боковые эйрбеги;
  • помощники во время движения на спуск/подъем;
  • выбор режимов движения в зависимости от дорожных условий;
  • задний помощник парковки;
  • система hands-free;
  • 8-дюймовый монитор управления системой мультимедиа;
  • шторка для багажного отсека.

Люкс

Наиболее дорогой является комплектация Люкс, стоимостью от 1 449 990 рублей. Для нее разработчик дополнительно предусмотрел такие возможности:

  • алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • отделка салона из кожи;
  • задний разделительный подлокотник;
  • электрорегулировки положений передних кресел;
  • подогрев заднего дивана;
  • передний помощник парковки;
  • двухзонная климатическая установка;
  • встроенный навигатор;
  • камеры обзора периметра кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT 2WD Комфорт 2019 — 1 589 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 7,8
2 1.8T AT 2WD Люкс 2019 — 1 689 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 7,8
3 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 2019 — 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
4 1.8T AT 4WD Комфорт 2019 — 1 689 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 8,2
5 1.8T AT 4WD Люкс 2019 — 1 789 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
6 2.0 MT 2WD Комфорт 2019 — 1 349 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
7 2.0 MT 2WD Люкс 2019 — 1 449 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
8 2.0 MT 2WD Стандарт 2018 — 1 239 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
9 2.0 MT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 179 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
10 2.0 AT 2WD Люкс 2019 — 2019 1 399 990 Передний АКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,9
11 2.4 AT 2WD Люкс 2019 — 1 549 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
12 2.4 AT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 299 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
13 2.4 AT 2WD Люкс 2018 — 2019 1 359 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
14 2.4 AT 4WD Комфорт 2019 — 1 569 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
15 2.4 AT 4WD Люкс 2019 — 1 639 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
16 2.4 AT 4WD Комфорт 2018 — 2019 1 399 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
17 2.4 AT 4WD Люкс 2018 — 2019 1 459 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Джили Атлас 2017: цена и комплектация

Старт продаж Geely Atlas в России запланирован на 27 февраля 2018 года.

Официальные цены и комплектации Geely Atlas в России

2.0 (141 л.с.), 2WD, МКП 1 029 990
2.4 (148 л.с.), 2WD, АКП 1 129 990 1 239 990  1 339 990
2.4 (148 л.с.), 4WD, АКП 1 289 990 1 389 900

Производитель планирует вывести авто со 148-сильным мотором объемом 2,4 литра в сочетании с автоматической коробкой передач и системой полного привода.

В базовом варианте кроссовер получит передние подушки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые литые колесные диски, руль с гидроусилителем, электростеклоподъемники, системы EBD, ABS и ESP, а также электронного помощника при подъеме в гору.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.

Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.

Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок. Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.

На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона. При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.

Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений. Несмотря на то, что настоящих внедорожных качеств от них никто и не ждет, порой эти автомобили могут показать на плохой дороге то, что не под силу многим современным внедорожникам.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.

Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. В то же время, рассчитывать на то, что он является внедорожником не нужно. Автомобиль идеален для города и трассы, а также регулярных поездок на природу, дачу и т.д.

Расходы на обслуживание

В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки. Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.

Комплектации и цены Geely Atlas

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT 2WD Комфорт 2019 — 1 589 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 7,8
2 1.8T AT 2WD Люкс 2019 — 1 689 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 7,8
3 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 2019 — 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
4 1.8T AT 4WD Комфорт 2019 — 1 689 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 8,2
5 1.8T AT 4WD Люкс 2019 — 1 789 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
6 2.0 MT 2WD Комфорт 2019 — 1 349 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
7 2.0 MT 2WD Люкс 2019 — 1 449 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
8 2.0 MT 2WD Стандарт 2018 — 1 239 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
9 2.0 MT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 179 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
10 2.0 AT 2WD Люкс 2019 — 2019 1 399 990 Передний АКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,9
11 2.4 AT 2WD Люкс 2019 — 1 549 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
12 2.4 AT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 299 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
13 2.4 AT 2WD Люкс 2018 — 2019 1 359 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
14 2.4 AT 4WD Комфорт 2019 — 1 569 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
15 2.4 AT 4WD Люкс 2019 — 1 639 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
16 2.4 AT 4WD Комфорт 2018 — 2019 1 399 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
17 2.4 AT 4WD Люкс 2018 — 2019 1 459 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели и трансмиссия

Несмотря на то, что в Китае Джили Атлас Про выпускается для местного рынка с несколькими типами двигателей, в России он пока будет продаваться лишь с единственным мотором, имеющим такие характеристики, как:

бензиновый, турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Джили Атлас у нас можно купить с тремя типами силовых агрегатов, которые также работают на бензиновом топливе:

  • объем 2 литра с мощностью 139 «кобыл»;
  • объем 2,4 л, мощность 148 «лошадей»;
  • турбированный, объемом 1,8 литра и мощностью 184 л.с.

Несмотря на то, что новый кроссовер обещает стать достаточно мощным и скоростным, у его соперника имеется более «заряженная» версия. Двигатели в обоих случаях должны быть надежными и достаточно экономичными для автомобилей такого типа. При этом расход топлива у них, скорее всего, будет примерно одинаков.

Первое авто будет доступно россиянам с механической и автоматической трансмиссиями, а также с роботом. У второго китайца в арсенале есть лишь механика и автомат. МКПП и АКПП в обоих случаях являются проверенными и долговечными коробками передач. А вот о качестве робота пока говорить рано. Но в любом случае этот агрегат потребует качественного обслуживания и повышенного внимания.

Обе машины будут представлены в продаже, как с передним, так и с полным приводом.

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 816 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 726 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 711 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 385 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 589 897 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 289 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 425 000 ₽

Вологда

Atlas 2020

1 189 000 ₽

Химки

Atlas 2021

1 725 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Atlas

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 28 200 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED

Цена 12 100 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (2016 — н. в. ) 01855212

Цена 3 500 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (08.2016 — н. в. )

Цена 6 500 р.

Фара правая Geely Atlas LED

Цена 25 000 р.

Фара правого дневного ходового огня Geely Atlas 7054002500

Цена 3 000 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая;
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему…

Битва затрат: Geely Atlas, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq;
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «кит…

Тест-драйв Geely Atlas Pro. Первый 48-вольтовый;
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей.

Новости о Geely Atlas

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

В России отзывают 19 тысяч Geely Atlas;
Среднеразмерный кроссовер Geely Atlas попал под крупный отзыв в России — на фирменные СТО должны заехать 18 670 автомобилей этой модели, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector