Новый tucson

Интерьер Хендай Палисад 2020

В отличие от внешнего вида, салон нового кроссовера Hyundai Palisade выглядит современно, с большим количеством всяких «фишек» и «плюшек». Как уже говорили, фишкой кроссовера считается вместительность салона. В зависимости от комплектации интерьер может быть рассчитан на 7 или 8 посадочных мест (второй ряд может быть с двумя раздельными сиденьями или сплошным диваном).

Передние кресла кроссовера обзавелись боковой поддержкой, массивными подголовниками, электроприводом регулировки, вентиляцией, подогревом. В качестве опции предлагают заказать функцию массажа. Второй ряд сидений Hyundai Palisade может быть раздельным, подобно первому ряду, соответственно и набор функций будет таким же.

В случае, когда второй ряд сидений в виде дивана, возможностей намного меньше. Пропорция складывания 40/20/40, с возможностью регулировки вылета каждой части по отдельности и регулировки наклона спинки. В случае необходимости сиденья второго ряду можно максимально сдвинуть вперед, тем самым увеличив пространство для посадки пассажиров третьего ряда.

Третий ряд сидений Хендай Палисад 2020 во всех комплектациях рассчитан только на трех пассажиров. Несмотря на классическую болячку, в нехватке места, в новом Hyundai Palisade его предостаточно. По сути места не меньше, чем на втором ряде сидений, к тому же есть возможность регулировать наклон спинки с помощью электропривода.

Обшивка сидений кроссовера Hyundai Palisade в больше части кожаная, с тканевыми вставками. По расцветке доступны:

  • серый;
  • темно-серый;
  • бордовый;
  • бежевый;
  • черный.

В качестве дополнения на выбор предлагают вставки из дерева, карбона, пластик под разные структуры. С приятного можно отметить светодиодную подсветку, качественный мягкий пластик и вставки из полированного алюминия.

Не меньше интереса привлекают различные плюшки и фишки интерьера. Для удобства по периметру салона установлено 16 подстаканников. Часть подстаканников расположили в дверных накладках, вторую часть скрыли в подлокотниках. Интересно то, что в случае необходимости подстаканники можно скрыть или разложить, нажав кнопку. Таким образом, можно увеличить пространство в подлокотнике.

Не забыли о необходимости зарядки гаджетов, по утверждению производителя, в салоне Хендай Палисад установлено 7 USB разъемов, в том числе и багажном отделении для подключения различных аксессуаров. В качестве опции или для топовой комплектации на спинках первого и второго ряда можно установить дополнительные дисплеи для развлечения пассажиров.

Теперь рассмотрим переднюю часть салона Hyundai Palisade. Центральную часть под небольшим козырьком занял 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, а для синхронизации установлено 2 Bluetooth передатчика. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и панель управления аудиосистемой и навигацией.

Центральный тоннель, разделяющий передние сиденья Хендай Палисад обзавелся неплохим набором. Спереди установлена панель управления трехзонным климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления трансмиссии (не рычаг, именно кнопки), шайбу выбора режимов передвижения (песок, гололед, бездорожье и т.д.), а так же кнопки подогрева и охлаждения сидений.

Далее по тоннелю за скрытой панелью расположили вместительный отсек с подстаканниками и беспроводной зарядкой. Здесь же добавлен массивный подлокотник и дополнительная панель управления климат-контролем для второго и третьего ряда сидений.

Интересный факт в том, что центральный тоннель не литой, как в большинстве массивных внедорожников, а вдох уровневый. Снизу можно расположить небольшие вещи и подзарядить гаджеты от USB порта или розетки на 12V.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Hyundai Palisade – водительское место. Несмотря на современные разработки и огромное число современных технологий, панель приборов осталась аналоговой. Центральную часть приборной панели отвели под 7″ цветной дисплей бортового компьютера.

Еще одна деталь – рулевое колесо. В отличие от многих деталей интерьера, руль выполнен в стиле компании. Качественная кожаная обшивка, функциональные кнопки на боковых спицах и алюминиевая вставка на нижней спице. С плюшек руля стоит отметить механическую регулировку, лепестки переключения передач и подогрев. Что ж, об интерьере нового Hyundai Palisade остаются положительные впечатления. Большой салона, самые современные функции и продуманные детали для каждого из пассажиров.

Hyundai Starex длина кузова | Автомобильный портал

На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Starex I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Информация о технических характеристиках грузового 3-х местного фургона Hyundai Grand Starex. Ширина грузовой части кузова длина высота.

Габаритные размеры автомобилей Hyundai Starex Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Starex в зависимости от модификации и года выпуска.

В салоне очень много места, широкие подлокотники позволяют с огромным комфортом разместиться водителю и пяти пассажирам, но можно посадить и больше. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Выезд на природу стал проблемным.

Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно

Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная  8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021

Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.

На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.

Hyundai Tucson 2021 цены, комплектации и технические характеристики

Active 2.0 AT Comfort 2.0 MT Travel 2.0d AT AWD Prime 1.6 AMT AWD
Минимальная цена, рублей 1 449 900 1 505 900 1 993 000 1 913 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний полный полный полный
Клиренс 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Длина 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объём багажника 488 л 488 л 488 л 488 л
Снаряженная масса 1501 кг 1549 кг 1690 кг 1609 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 1,6 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 185 л.с. 177 л.с.
Обороты в минуту 6200 6200 4000 5500
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм 400 Нм 265 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 1750-2750 1500-4500
Коробка передач автомат механика автомат робот
Число передач 6 6 6 7
Максимальная скорость 181 км/ч 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.3 секунды 9.5 секунды 9.1 секунды
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Расход топлива 10.9 / 6.1 / 7.9 10.9 / 6.6 / 8.2 8 / 5.6 / 6.5 9.2 / 6.5 / 7.5
Автоматическая КПП нет нет + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет нет нет нет
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный CD-чейнджер нет нет нет нет
Датчики парковки сзади нет + + +
Датчики парковки спереди нет нет + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Салон Hyundai Sonata 2020

С переходом в новое поколение пятиместный салон полностью преобразился и стал более технологичным, со спортивными нотками.  

Несмотря на то, что в некоторых местах встречается жесткий пластик, в целом, интерьер порадует хорошими материалами отделки. Используются кожа, мягкий пластик, глянцевые и серебристые вставки. Как и в новом Hyundai Santa Fe передние стойки с приятной тканевой отделкой. 

Вначале на рынок выйдут более оснащенные седаны с мощным 2.5-литровым мотором. Позже поступят более простые версии. Ниже описание комплектаций с мотором 2.5.

Мультимедийная система с 8” экраном, которая удобно разместилась в самой верхней части центральной консоли, доступна в комплектации Elegance. Она имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. В базовое оснащение входят USB-разъемы, Bluetooth для беспроводного соединения. Начиная с версии Business доступна система с еще большим экраном размером 10.25”. На нем можно выводить уже три “виджета” с полезной информацией. Удобно, так как у такого медиакомплекса есть встроенная навигационная система. Для более продвинутой версии положена премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером.

Блок управления двухзонным климат-контролем с большими круглыми регуляторами со встроенными экранами. Система также позволяет выбрать интенсивность кондиционирования – есть 3 режима. 

Центральный тоннель теперь выглядит иначе. В Соната больше нет привычного рычага коробки передач, а все управление режимами трансмиссии происходит с помощью кнопок. Но в остальном, все на привычных местах: пара подстаканников, центральный подлокотник с кожаной отделкой, различные разъемы (USB, AUX) и розетки (в формате прикуривателя и USB). В комплектации Elegance и выше есть беспроводная зарядка Qi.

Блок управления климат-контролем

Вращающийся регулятор климат-контроля

Многофункциональный подрулевой рычаг

Блок управления трансмиссией с кнопками

Почти для всех Соната теперь предлагается большая цифровая приборная панель с 12.3” экраном. На нем нарисованы привычные аналоговые шкалы. При смене режима Comfort, Sport, Eco изменяется цвет подсветки для шкал, но сами шкалы не изменяют своего положения и формы – это удобно. Также есть интересное решение – при включении сигнала поворота на приборную панель выводится изображение с соответствующей камеры кругового обзора. В комплектации Prestige есть проекция показаний на лобовое стекло.

Новое рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, Hands free, аудиосистема) и кожаной отделкой в базовой комплектации. Регулировка по высоте и вылету механическая. Подогрев руля есть у всех версий. 

Передние кресла имеют среднюю жесткость и неплохой профиль, но боковая поддержка  могла бы быть лучше. Начиная с версии Elegance доступна электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, но только по глубине. Версия Business предложит электрорегулировки передних сидений (в 10 направлениях с памятью для водительского и в 6 для пассажирского), кожаную обивку и вентиляцию. Для Prestige предлагается дополнительный блок управления передним пассажирским креслом с заднего дивана (на левой стороне переднего кресла). Более простые версии имеют обивку из ткани.

Задний ряд порадует простором в коленях и для ступней. Но места над головой для пассажиров выше 185 не так много – на потолке над головами пассажиров даже есть специальные выемки. Есть воздуховоды и USB гнездо для зарядки, центральный подлокотник с подстаканниками и крепления ISOFIX. В Prestige доступны шторки для задних боковых и заднего стекол (у заднего с электроприводом). Подогревается только подушка дивана. Спинка складывается в пропорции 60:40 (кнопки в багажнике).

Шумоизоляция, к сожалению, не сильно улучшилась по сравнению с предшественником. На повышенных оборотах хорошо слышен мотор, а на высоких скоростях проявляются шины и аэродинамические шумы в районе передних стоек. 

Более подробно о комплектациях можно прочитать в соответствующем разделе ниже.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Дизайн

Внешне представленный кроссовер и седан Хендай Соната 2021-2022 во многом похожи между собой. Но при внимательном рассмотрении рендерного изображения становятся заметны выраженные различия между двумя вариантами, по сути, одной модели.

Первое, что обращает на себя внимание — у представленного кроссовера крыша наклонена более полого по отношению к корме. Из-за этого автомобиль имеет выраженный купеобразный кузов, тогда как стандартная Sonata скорее «тяготеет» к седанам, чем к лифтбекам

Данная особенность у кроссовера обусловлена отчасти тем, что визуально он выглядит короче, чем его прототип. То есть при создании данной модели взяли седан Sonata и как бы сжали спереди и сзади, вследствие чего изогнутая крыша стала выше. По той же причине передние стойки выглядят так, словно бы сильнее наклонены назад.

Дополняет озвученный эффект переработанный капот. Прежде всего, он сильнее изгибается вверх, в сравнении с седаном. Из-за этого капот имеет более резкий, но, вместе с тем, пологий уклон. Однако он сохранил выштамповочные полоски. А по краям капота тянется контрастная линия, которая является как бы естественным продолжением светодиодных ДХО, проложенных снизу головной оптики.

Визуально многоугольная радиаторная решетка, оформленная в фирменной стилистике с горизонтальными металлическими ламелями, у кроссовера расположена ниже, чем у седана. Это впечатление возникает как раз из-за изменения угла наклона капота. Передний бампер без изменений «перекочевал» с седана на новый паркетник. По центру тянется тонкая металлическая пластинка, которая по краям изгибается, обрамляя периметр оригинальных вырезов под вентиляционные отверстия. Она же отделяет удлиненный воздухозаборник от радиаторной решетки.

При рассмотрении рендера создается впечатление, что и головная оптика без изменений перешла с седана на представленный кроссовер. Но она тоже претерпела несколько малозаметных изменений. Так, головная оптика стала меньше. Это становится заметным благодаря тому, что передние фонари лишились одного сегмента со светодиодными огнями. В результате ее очертания стали более резкими. Кроме того, разработчик укоротил ту часть передних фонарей, что идет вдоль кромки капота.

Если не брать во внимание уменьшенные габариты автомобиля, то боковая часть нового кроссовера Hyundai Sonata 2021-2022 выглядит неизменной. Единственное различие между представленным паркетником и седаном Sonata здесь просматривается на колесных арках: они дополняются тонким пластиковым обвесом

Он же присутствует на нижней части боковых дверей. Только у седана Sonata этот пластиковый обвес дальше отступает от кузова, чем у кроссовера.

Технические характеристики

Как было отмечено, по части моторной гаммы новый кроссовер будет полностью унифицирован с седаном Solaris. Возможно, паркетник не получит базовый 100-сильный «атмосферник» объемом 1,4 литра, так как его мощности будет недостаточно для обеспечения нормальных тяговых возможностей для подросшего автомобиля. Однако точно под капотом новой модели можно ожидать появления 1,6-литрового безнаддувного двигателя, который выдает до 123 л.с. мощности. Аналогичный агрегат, помимо Solaris, устанавливается на Hyundai Creta и Kia Seltos.

Вместе с указанными двигателями предложат на выбор механическую и автоматическую КПП на 6 скоростей.

Внешний вид

Новая модель отличается от однотипных аналогов смелым и оригинальным дизайном кузова, который получил положительную оценку экспертов. По сложившейся традиции, самые яркие и выразительные детали внешнего декора вынесены на фронтальную сторону кроссовера. В наличии:

  • динамичные продольные профили капота и передних крыльев;
  • расположенные на одном уровне со щелевым воздухозаборником блоки двухъярусной светодиодной оптики;
  • дополненная хромированным периметром и яркой брендовой символикой угловатая конфигурация радиаторной облицовки.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – расположенные на законцовках нижнего воздуховода плафоны противотуманной подсветки и малогабаритный пластиковый обвес. Часть декорирующего функционала возложена на элементы динамичного ребристого рельефа.

На фото в не менее динамичной и выразительной профильной проекции Хендай Кона 2021 демонстрирует:

  • комплект декоративных рейлингов купольной крыши;
  • номинальную разницу в углах пологого наклона капота и переднего остекления;
  • черную пластиковую обвязку боковых окон.

Общность стиля характерна для оформления зеркал, профилей продольного рельефа и спортивной конфигурации колёсных арок. Антураж органично дополняет дизайн защитно-декорирующей накладки порогов и пятиспицевый рисунок двухцветных 17-дюймовых дисков.

В оформлении и конфигурации тыльной стороны корпуса прослеживаются особенности европейской классической компоновки. В зоне внимания:

  • дополненный массивными стойками спойлер наклонного окна;
  • укомплектованная внутренними секциями фонарей, брендовой символикой и площадкой для таблички регистрационного знака компактная дверь багажного отсека.
  • в конструкционных особенностях нижнего сегмента кормы – комплект дополнительной оптики, фигурный бампер и защитная панель пластикового обвеса.

Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты. С большой вероятностью, будущий рестайлинг будет ориентирован на совершенствование технических и ходовых характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector