Новый лексус рх 2020 (lexus rx): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Что нового

Исходя из последних новостей, можно смело утверждать, что обновленная модель кроссовера 2020 года отличается от своих предшественников электронным экраном и звуковоспроизводящей системой. Установлены другого формата внутренние ребра, благодаря которым была усилена жесткость кузовной части.

Фото новой модели в анфас

Основное новшество и преимущество новоявленной модели – это отличная аэродинамика. Днище машины практически плоское, что позволило сократить коэффициент сопротивления воздушному потоку. Благодаря этому, топливо теперь будет расходоваться экономнее, несмотря на внушительные габариты автомобиля.

Какие слабые места отмечают эксперты

При всех достоинствах автомобиля Тойота Лексус РХ 350 и относительно демократичной цене эксперты успели заметить в нем некоторые недостатки. Приведем небольшой перечень:

  1. При кажущемся быстром разгоне авто немного подтормаживает, когда водитель нажимает на педаль газа. Вследствие этого ощущается временная прострация в виде проваливания в пустоту.
  2. Ливневые стоки могут часто засоряться. Из-за этого внутрь машины периодически будет попадать вода.
  3. Хотя техническая характеристика внедорожника на высоте, нужно отметить слабоватость стоек амортизатора и пневматической подвески. Особенно эти моменты будут ощутимы после 100 000 км пробега по трассе или частым поездкам по бездорожью.
  4. Наблюдается заедание люка, из строя может выходить трос.
  5. По непонятным причинам отказывается работать сигнал АСБ.
  6. Фары внутри загрязняются и запотевают. Это способствует снижению видимости на дороге поздно вечером, а также при тумане.

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

  • Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
  • Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
  • Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
  • Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Технические характеристики

Автомобиль сконструирован на «тележке» GA-K, которую использовали для многих последних моделей концерна Toyota. На обеих осях применены подвески независимого типа – в передней части McPherson, а сзади – многорычажная компоновка. Такая подвеска улучшила качество езды и управляемость. Она позволяет автомобилю чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах и легко входить в крутые повороты. Тормозная система представлена фронтальными дисковыми механизмами с вентиляцией и задними дисковыми. Электромеханический стояночный тормоз имеет функцию автономной активации.

Размеры авто:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,87 метра.

Багажник способен уместить вещей объемом до 420 литров, что является неплохим показателем в классе. Задние кресла не складываются, поэтому дополнительного объема получить нельзя. Во всех модификациях привод только на переднюю ось. Силовая структура кузовной части у седана состоит преимущественно из стали высочайшей прочности.

За движение отвечает бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор объемом два литра. Его отдача достигает 150 лошадиных сил, а максимальная тяга – 192 Нм при 4,7 тысячах оборотов в минуту. В тандеме с ним работает шестидиапазонная автоматическая коробка передач с режимом секвентального переключения скоростей. Седан может достичь максимально 210 км/ч и разогнаться с места до первой сотни за 12,2 секунды. Применение современных технологий и системы Start-Stop помогли снизить потребление горючего до 9,0 литров при езде по городу. Двигатель оснащен масляным насосом переменной производительности, многозарядными форсунками, системой изменений фаз распределения газа и модернизированной охладительной системой.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 12.2
Клиренс, см 15.3
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1445
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 287
Вес автомобиля, кг 1700
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 192
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Техническая начинка

В сфере моторостроения компания смогла полностью охватить свою целевую аудиторию. Доказательство этого:

  • технологичный бензиновый двигатель;
  • надежный 3,5 л атмосферный мотор;
  • 2-х л турбомотор, помогающий сэкономить расход топлива;
  • экологичный гибридный мотор.

Особой гордостью бренда Lexus считается новинка модельного ряда — двухлитровый турбированный агрегат.

Вид сзади

Основные достоинства транспортного средства:

  • нет тепловой нагрузки, в отличие от того же BMW, где температурный диапазон равен 120С;
  • уменьшенная тепловая загруженность выдает больший ресурс;
  • в смешанном режиме работы расход топлива внедорожника составляет 7,8 л.

Недавно Россия объявила начало продаж авто Лексус RX 350. Статистика показывает, что автолюбители чаще всего выбирают версию RX с 3,5 л турбированным мотором. Владельцы проверили агрегат и отзываются о нем только положительно.

Задние кресла

Технические характеристики машины производитель подобрал таким образом, чтобы соблюдалась золотая середина между топливным расходом и динамикой.

Сравнительная таблица

Модель Мощность в л.с. Расход топлива в литрах Разгон до 100 в секундах
Турбоагрегат 2-х л 238 Город – 14

Трасса – 10

9,2
Атмосферный агрегат 3,5 л 301 Город –13,2

Трасса – 7,7

8,1
Гибридный мотор 3,5 л 380 Город – 12,8

Трасса – 9

7,8

Как видим, новое авто обладает отличными техническими характеристиками, которые ничем не уступают немецким конкурентам. Правда, и цена на новый Лексус РХ 350 впечатляет.

У этого транспортного средства была значительно усовершенствована подвесная система. Производители облегчили ее, вмонтировав стойки стабилизатора, и по другому настроили машину. Несмотря на то, что у авто огромные диски, он стал намного комфортнее.

Передние сиденья

Хотя внедорожник имеет внушительные размеры, машина мгновенно подчиняется рулю. При езде не возникает кренов, а плавность хода обеспечивает огромная колесная база диаметром 279 см.

Технические характеристики

Несмотря на то, что обновленная версия японской модели на момент написания статьи еще не появилась на российском рынке, уже известно, что автомобиль сохранит прежние двигатели. Поэтому в начальных версиях Lexus RX появится 2-литровый турбоагрегат, развивающий до 238 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная автоматическая КПП. За доплату с этим двигателем становится доступным полным привод. Японская модель в таком исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,2 секунд, потребляя в среднем около 7,8 литров горючего.

Вторым доступным двигателем является «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Он комплектуется только полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная мощность этого мотора составляет 301 л.с., крутящий момент равен 360 Н*м. Расходует двигатель порядка 9 литров топлива и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,2 секунд.

Стоит отметить, что версия RX350L, оснащаемая 294-сильным мотором, возможно, с выходом обновленного кроссовера уйдет из России. Помимо указанных агрегатов автомобилю доступна и гибридная установка с 3,5-литровым двигателем, который развивает 263 л.с. и 335 Н*м. Сочетается он с 123-сильным электромотором. Японская модель в этом исполнении с бесступенчатым вариатором выдает первую «сотню» за 7,7 секунд и потребляет в среднем 5,3 литров.

Экстерьер

Уже на первых фото и рекламных видеороликах Lexus IS 2020 уверенно предоставляет сочетание фирменного корпоративного стиля и характерных для престижных спорткаров конструктивных особенностей

В лобовой проекции седана внимание привлекает:

  • ребристый профиль боковин и прогрессирующий наклон капота;
  • футуристический дизайн блоков мощной матричной оптики;
  • массивный хромированный периметр украшенной брендовой символикой Х-образной фирменной радиаторной облицовки.

Полуспортивный статус седана подтверждает большой формат и аэродинамическая конфигурация боковых воздухозаборников. В общем ансамбле агрессивно смотрятся детали ребристого кузовного рельефа.

При обзоре в профиль новинка модельного ряда демонстрирует характерный седановский контур кузова с пологим уклоном купольной крыши, удлинённым массивным передком, высокой линей бокового остекления и комбинированной геометрией широких дверных проёмов.

Композиция боковин включает в себя дополненные поворотниками стильные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, немного сосредоточенного на порогах и колёсных арках функционально-декорирующего рельефа. Положительные эмоции вызывает оригинальное оформление титановых 19-дюймовых дисков.

Можно назвать безупречным оформление тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • типовой для спорткаров компактный формат заднего окна;
  • рельефный вертикальный обрез высокой крышки багажного отсека;
  • заходящие на боковины корпуса эксклюзивные фонари;
  • укомплектованный противотуманными плафонами широкий бампер.

В комплектации металлопластикового обвеса декоративно-защитная вставка и вырезы с встроенными законцовками крупнокалиберных выхлопов.

Первые подробности нового кузова

Рендер Ленд Крузера 300.

Land Cruiser 300

При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.

Lexus LX 570 нынешней генерации.
Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.

Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.

Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Комплектации и цены

При покупке японского купе можно рассчитывать на наличие:

  • подрулевых «лепестков»;
  • задних подрулевых колес;
  • рулевого усилителя с электронным управлением;
  • алюминиевых колесных дисков на 20 дюймов;
  • электронно управляемого стояночного тормоза;
  • полностью светодиодных фар, за исключением «противотуманок», которыми купе не оснащается;
  • датчиков освещенности и дождя;
  • электроподогреваемых внешних зеркал с сервоприводом, автозатемнением и повторителями указателей поворотов.

В комплекте с Lexus LC 500 поставляются крыша и накладки на пороги, изготовленные из карбона. Стандартно вместе с японским купе идут бортовой компьютер с 8-дюймовым экраном на приборной панели, заводская сигнализация, навигационный модуль и парковочная камера. Помимо восьми подушек (2 из них коленные) безопасность обеспечивает оборудование, которое:

  • предупреждает блокировку тормозов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при экстренном торможении и движении в гору;
  • удерживает в полосе движения;
  • адаптивно контролирует выбранный скоростной режим;
  • автоматически блокирует двери после начала движения;
  • управляет головной оптикой;
  • мониторит «мертвые» зоны;
  • распознает дорожные знаки.

По умолчанию вместе с Лексус ЛЦ 500 2020 года идут парковочные радары, датчики мониторинга давления в колесах и состояния водителя, система предотвращения столкновений с функцией автоматической остановки автомобиля. За комфортное передвижение внутри японского купе отвечают сервопривод багажника, кнопка запуска мотора, проекционный дисплей и спортивные передние кресла. Последние дополняются поясничной поддержкой, электроприводом с функцией памяти и вентиляцией. Также Lexus LC 500 оснащается подогреваемым рулем с кожаной отделкой и передними электростеклоподъемниками.

Японская модель укомплектована еще и мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 10,3-дюймовый сенсорный монитор, джойстик управления и премиальная акустика марки Mark Levinson с 13-ю динамиками. В салоне купе предусматриваются двухзонная климатическая установка и сидения, обшитые комбинированными материалами. Несмотря на принадлежность к премиальному классу, Lexus LC 500 2020 года лишен какого-либо опционального оборудования.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
5.0 AT Sport+ бензин 4.97 477 автомат задний 4.7 270 17.5 / 8.1 / 11.1 8 239 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Comfort

Начальную модификацию Comfort, оснащенную двухлитровым 150-сильным мотором, передним приводом и коробкой-автоматом можно приобрести за 2 690 000 рублей.

В перечень базового оборудования входят:

  • семнадцатидюймовые диски колес из алюминия;
  • головная оптика с LED-наполнением;
  • боковые зеркала с обогревом и сервоприводом;
  • полноразмерная «запаска»;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые фонари, основанные на светодиодах;
  • фронтальные и задние парковочные датчики с функцией самостоятельного торможения;
  • кресла, обитые искусственной кожей;
  • рулевую колонку с электрической регулировкой по вылеты и углу наклона;
  • передние кресла с электрической регулировкой в восьми направлениях;
  • многофункциональный руль с покрытием из кожи;
  • подрулевые переключатели передач;
  • селектор выбора режимов езды;
  • двухзонная климатическая установка;
  • автоматические электрические стеклоподъемники на все окна;
  • запуск мотора посредством кнопки;
  • коврики из резины для переднего и заднего ряда кресел;
  • обогрев передних кресел;
  • дополнительный отопитель салона.

Безопасное вождение в любых климатических условиях и по дорожным покрытиям низкого качества обеспечивают следующие опции:

  • световой датчик;
  • электрический стояночный тормоз;
  • шторка заднего стекла для защиты от солнца с электроприводом;
  • крепления для детских кресел;
  • антиблокировочная система;
  • функция, распределяющая тормозное усилие;
  • ассистент при старте на склоне;
  • система коммуникации Bluetooth;
  • электронный контроль устойчивости, который интегрирован с электрическим усилителем рулевого колеса;
  • десять подушек безопасности (в том числе боковые, передние и коленные);
  • датчик давления в шинах;
  • тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки.

Присутствуют и противоугонная система, иммобилайзер, система ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектация включает в себя передний и задний стабилизатор, светодиодную заднюю оптику, дверные ручки в цвет кузова, регулируемый люк, окраска кузовной части металлик, семидюймовый цветной многофункциональный экран, передние и задние разделительные подлокотники.

Executive

За другую модификацию Executive с аналогичными техническими параметрами потребуется отдать 3 071 000 рублей. В такой версии салон полностью отделан натуральной кожей высокого качества. На колесах установлены диски легкого сплава в восемнадцать дюймов. Присутствует электрический подогрев всей поверхности лобового стекла, функция слежки за мертвыми зонами на дороге в боковых зеркалах и помощник при выезде с парковки задним ходом с автоматическим торможением. Владелец получит передние кресла с вентиляцией, электроприводом, который запоминает настройки, а также подогрев рулевого колеса, дождевой датчик, аудиосистему с десятью динамиками, вставки из дерева в интерьере.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 2 бенз. 150 AT 12.2 192 передний 210 8.9 2 691 000
Executive 2 бенз. 150 AT 12.2 192 передний 210 8.9 3 072 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Усовершенствованная новая модель «Лексус HX 200» приобрела улучшенные технические параметры. Тут присутствует только одна разновидность двигателя. Основные особенности:

  • современный мотор на 2 литра (150 «лошадей»);
  • разгон до 100 километров в час за 12,3 секунды;
  • максимальные показатели скорости составляют 180 километров в час;
  • средний расход топлива – 7,3 литра.

Потребителям этот автомобиль предоставляется в шести вариантах комплектации:

  1. Standart FWD;
  2. Standart 4WD;
  3. Black Vision;
  4. Progressive;
  5. Luxury.

Все они обладают замечательной технической оснащенностью и современным дизайном. Отличия тут заметны только в опциях. Например, более дорогие модели оснащены технологией бесключевого доступа, дистанционным запуском авто, русифицированной навигационной системой, электрорегулировкой передних кресел.

Lexus RX 2020

Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.

Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.

Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.

Технические характеристики

Основу Lexus UX составляет платформа GA-C. В конструкции японского кроссовера, отличающегося низким центром тяжести, активно применялись облегченные материалы, что в сочетании с аэродинамическим «оперением» и многорычажной подвеской с двойными рычагами сзади обеспечивает отличную устойчивость на дороге и при прохождении поворотов.

Стандартно автомобиль оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем и бесступенчатым вариатором, передающим всю вырабатываемую тягу на передние колеса. Стартовый мотор выдает не более 150 л.с. полезной мощности при максимальном крутящем моменте, равном 202 Н*м. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 9,2 секунды.

За доплату покупателям предлагается гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе. При этом максимальная отдача агрегата была увеличена до 178 л.с., а крутящий момент остался прежним. Сочетается данный двигатель с 109-сильным электромотором, обеспечивающим дополнительные 202 Н*м тяги. Благодаря наличию гибридной установки кроссовер быстрее стартует с места и набирает 100 км/ч за 8,7 секунды. Вместе с последним агрегатом японская модель получает фирменный полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

Первые километры за рулем – и первые впечатления от новинки

Моим бек-граундом по автомобилю Lexus RX выступает 4-цилиндровая модель RX 200t с пакетом F Sport, а ездил я по украинским дорогам. Здесь же в руки попал Lexus RX 350: с атмосферным мотором V6 (300 л.с. и 370 Нм), с 8-ст. АКПП и на обычной подвеске, а ездить будем по узким, но отличным дорогам Ибицы. Словом: считай, бек-граунда и нет. Зато есть автомобиль, претендующий на титул одной из самых продаваемых версий RX в будущем для Украины. Ведь после введения новых акцизов больше всего подешевели как раз многолитровые моторы: если ранее разница в цене RX 200t/RX 300 и RX350 была существенной, но теперь сократилась – и это повышает шансы на хорошие продажи «атмосферника» V6.

Великолепный мотор! Небольшое отступление: помнится, турбо-четверка «спала» до 2,5-3 тыс. об/мин, но затем резко просыпалась мощной тягой. А этот V6 делает все размерено. Он мягко, но уверенно тянет автомобиль на 1,5 тыс. об/мин, отдавая в салон приятным низким баритоном. А по взмаху дирижерской палочки в виде педали акселератором готов петь тенором на 4-4,5 тысячах и разгонять автомобиль с достойной динамикой: «сотня» около 8 секунд. Огромный серый кроссовер не только выглядит, словно космический корабль из какой-нибудь 24-й серии бессмертных «Звездных войн», но и едет также – быстро, тихо, легко. Он прорезает пространственно-временной континуум дорог и направлений, перенося вас из одного места в другой. При этом, не смея потревожить кивком подвески на кочке-ямке, но также предлагая чувственный руль, четкость реакций, ощущение цельности автомобиля. Снова-таки, я не знаю: это сработали изменения в кузове и подвеске автомобиля, сработало перераспределение веса из-за мотора V6, сработало отсутствие пакета F Sport… Но факт – тестовый автомобиль RX 350 оказался лучшим воплощением того, что я ждал от этой модели: отменный мотор V6 и отменный баланс «комфорт/управляемость». Тут бы и остановить «первые впечатления», но…

Замеры динамики, расход топлива, нюансы езды по нашим дорогам – все это оставим для детальной статьи, когда авто уже будет в Украине. А пока скажу коротко: серый кроссовер Lexus RX350 с мощным V6 оказался великолепен. И, кстати, бек-граунд нашелся: все предыдущие поколения Lexus RX!

Выставить исторические модели – это, знаете ли, уровень и заявление: у компании за плечами есть многолетний опыт, можно рассказать, познакомиться, рассмотреть автомобили, дать понять и прочувствовать эволюцию. История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел, изучил три предыдущие модели RX. И проехал на каждой из них.

Кроссовер Lexus RX первого поколения вызвал смешанные чувства: первенец всего семейства! И вот теперь руки сжимают руль почти легенды, выводя автомобиль на 20-километровую прогулку. Однако на одометре Lexus RX уже более 190 тыс. км – и это чувствуется: скрипы по кузову, шаткость-валкость подвески, сиденья отполированы естественным способом и не держат тело. Хотя мотор на удивление бодр и «автомат» переключается мягко, пинки бывают только при кик-дауне. Но все-таки: «первый» Lexus RX был для меня почти легендой – а оказался просто пожилым автомобилем.

Наконец, третье поколение Lexus RX. Здесь царит ощущение недосказанности. Вроде сделали аккуратный дизайн, дали качественный салон. Техника не подкачала: гибридный привод, разные дисплеи в салоне. Однако какой цели хотели достичь создатели этого автомобиля? Я не уловил. «Третий» Lexus RX пытается быть комфортным на ходу, хотя глубоко в меню можно отыскать «спорт»-настройки. Но при их активации не сказать, чтобы автомобиль становился заметно спортивнее. Признаться, я вообще не могу ничего сказать о третьем поколении Lexus RX. Вроде и неплохой автомобиль, вроде «и вашим, и нашим». Но в итоге – не запоминается.

Синий автомобиль – Lexus RX первого поколения (с 1998 года), серый автомобиль – Lexus RX второго поколения (с 2005 года), черный автомобиль – Lexus RX третьего поколения (с 2009 года).

Важно, что «третий» Lexus RX является основой для понимания «четвертого». Также, как это было ранее со вторым поколением по отношению к первому, становится понятен размера шага вперед

Это даже не шаг – это прыжок на пороховых ускорителях.

Дизайн

Модель Лексус НХ 200 2020 имеет смелый, эксцентричный и яркий экстерьер с большим количеством декоративных элементов, благодаря чему выделяется в общем потоке машин. Она стала заметно агрессивнее и получила множество острых углов и резких линий:

  • Фронтальная часть снабжена решеткой радиатора, сделанной в виде буквы X и украшенной поперечными полосками, покрытыми хромом. Установлен новый мощным бампер, добавляющий внешности брутальности и динамичности.
  • В профиль бросаются в глаза заостренные стекла и выпуклые грани на дверцах. Зеркала заднего вида стали больше, а дверные стойки наоборот меньше.
  • Корма отличается внушительностью и массивностью. Она оснащена интересным рисунком габаритной оптики с LED-наполнением, а также большой дверцей багажника, обвесом из металла со стоп-сигналом и монументальным бампером с иной формой.

Салон машины смотрится презентабельно и актуально. Производитель применил дорогостоящие материалы, в первую очередь натуральную кожу двух цветов, которая контрастирует с металлическими вставками. Свободного места много как спереди, так и сзади. Присутствует эргономичная, современная панель приборов. На основной консоли предусмотрен экран мультимедийного комплекса.

Метаморфозы в салоне

Интерьер Lexus RX визуально остался прежним, но при детальном осмотре обнаруживаются кое-какие новшества. Большинство из них относятся к мультимедиа-системе верхнего уровня. Так, в новой редакции она получила 12.3-дюймовый широкоформатный экран с сенсорным управлением и дополнительным тачпадом на тоннеле, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, функцию распознавания голосовых команд. Причем благодаря системе Dynamic Voice Command медиацентр «понимает» гораздо больше фраз, обрабатывая даже сложные запросы. В то же время базовый мультимедиа-комплекс, имеющий в активе 8-дюймовый дисплей, обновление обошло стороной, поэтому функционал его не изменился.

Салон нового RX

Произошли улучшения и в области безопасности. К примеру, разработчики усовершенствовали систему Pre-Collision, научив ее обнаруживать в дневное время не только пешеходов, но и велосипедистов. Помимо этого автомобиль оснастили более чувствительными камерами и радарами, лучше сканирующими окружающее пространство в условиях плохой освещенности.

Интерфейс мультимедиа-системы

Своя порция обновок досталась длиннобазной версии Lexus RX L, которая получила модернизированный третий ряд сидений с двумя положениями. С помощью них можно либо нарастить запас для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника.

Второй ряд семиместной версии

Третий ряд сидений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector