Mercedes gle 2019: обновленная версия премиального внедорожника
Содержание:
- Экстерьер
- Литература
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Сравнительная таблица комплектаций
- Производство и продажи
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- Фото Мерседес ГЛЕ. Дизайн экстерьера и интерьера
- Комфорт для улучшения
- Экстерьер
- Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe
- Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe
- Мерседес ГЛЕ 2021 года: новая модель, фото, цена купе
- Динамические качества и расход топлива
- Интерьер салона
- Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GLE Coupe
Экстерьер
В новой редакции Mercedes GLE Coupe 2020 имеет статус автомобиля премиального класса, подтверждённый:
- превосходной эргономикой и аэродинамикой грамотно декорированного кузова;
- наличием мощного двигателя и полноприводного шасси;
- сочетанием фирменного мерседесовского и агрессивно-спортивного стиля.
В конструктивных особенностях фасадной части передка присутствует: спортивный наклон панорамного ветрового стекла, ребристые профили боковин и центра массивного капота, многофункциональные блоки передней оптики, закругленная конфигурация декорированной радиаторной решетки.
В верхней части передка внимание концентрируется на увеличенном формате дополненного серебристыми «крыльями» трёхлучевого фирменного логотипа. В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров
Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса
В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров. Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса.
В боковой проекции новый кузов купе демонстрирует:
- классические конструктивные пропорции корпуса;
- пологий наклон линии крыши;
- серебристое обрамление 4-секционного остекления;
- элегантные спортивные зеркала и закругленные очертания квадратных колёсных ниш.
Положительное восприятие боковин корпуса формирует грамотное размещение декоративных кузовных рельефов, украшенный защитной накладкой нижний пластиковый периметр, эксклюзивный многолучевой дизайн 19-дюймовых спортивных дисков.
Самые примечательные детали оформления кормы – это спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека, заходящие на боковины корпуса блоки многофункциональной габаритной оптики и поперечный рельеф узкого бампера.
Оформленный в кроссоверном стиле мощный пластиковый обвес несет на себе узкие полоски противотуманных огней и фигурную металлическую накладку с интегрированными в боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.
Литература
Основная
- Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 124, 180. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
- Used Mercedes Benz M-Class (1998 — Present) Buyer’s Guide. — Used Car Expert (SDO), 2004. — ISBN 9781846442957.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Расходы на обслуживание
Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.
Комплектации и цены
В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.
4MATIC
Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.
Стандартно немецкий кроссовер оснащается:
- системой Start/Stop;
- 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
- электронным стояночным тормозом;
- светодиодной светотехникой с датчиком света;
- электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- электроприводом багажной двери;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
- кнопкой запуска мотора.
По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:
- систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- круиз-контроль;
- помощников при движении по склону;
- парковочные датчики;
- интеллектуального помощника при парковке;
- систему контроля усталости водителя;
- индикаторы контроля давления воздуха в колесах.
В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:
- отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
- вентиляции сидений первого ряда;
- камер кругового обзора;
- адаптивного круиз-контроля;
- подогрева руля;
- спортивных передних кресел;
- проекционного дисплея;
- панорамной крыши с электрорегулируемым люком.
Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.
4MATIC+
Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 350 d 4MATIC | 2020 — | 6 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 249 (183) / 4600 | 8,0 |
2 | 400 d 4MATIC | 2020 — | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 330 (243) / 4000 | 7,3 |
3 | 450 4MATIC | 2020 — | 7 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6100 | 9,0 |
4 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 910 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
5 | GLE 63 S 4MATIC+ | 2020 — | 10 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 280 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Новинка модельного ряда ориентирована на запросы городского, разновозрастного, материально обеспеченного водительского контингента, отдающего предпочтение активному отдыху с выездом на природу. В конструктиве внедорожника:
- новый кузов с увеличенными габаритами и отличной аэродинамикой;
- сочетание узнаваемого корпоративного стиля с последними наработками в сфере автомобильного дизайна.
Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов выявляет в оформлении фронтальной стороны кузова преобладающие элементы спортивно-агрессивного стиля.
В поле зрения: динамичный наклон лобового остекления, рельефные профили капота, дополненная крылатым брендовым логотипом овальная радиаторная решётка и футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
Нижняя часть массивного передка представляет собой оформленный в гоночном стиле комплекс, состоящий из крупноформатных боковых диффузоров и трапециевидного воздухозаборника вентиляции двигательного отсека. Завершает агрессивную компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес.
Меньше восторженных эмоций вызывает модернизированный Mercedes GLE 2020 в проекции анфас
Внимание концентрируется на кроссоверной конфигурации кузова с коротким передком, удлинённой спойлером практически ровной крышей, пластиковым периметром больших окон и перпендикулярным дороге обрезом кормовой части
В фирменном стиле оформлены зеркала и дверные ручки, обозначенные ребристыми рельефами боковины кузова и вырезы просторных колёсных арок. Композицию удачно дополняет дизайн защитной пластиковой юбки, статичной подножки и пятилепестковых усиленных титановых дисков.
Более динамично и агрессивно смотрится новый мерседесовский внедорожник с тыльной стороны. В классической комплектации кормовой части:
- дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
- панорамный формат заднего окна;
- рельефная дверь багажного отсека, несущая на себе фирменную символику, секции клиновидных фонарей и регистрационный знак.
Главная составляющая кормового дизайна – это укомплектованный противотуманными огнями, декоративной накладкой, парным комплектом спортивных выхлопных патрубков металлопластиковый обвес.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | GLE 300 d 4MATIC Premium | GLE 300 d 4MATIC Sport | GLE 400 d 4MATIC First Class | GLE 400 d 4MATIC Black Line | GLE 400 d 4MATIC Sport | GLE 450 4MATIC Sport Plus |
---|---|---|---|---|---|---|
Центральный замок | ||||||
Подогрев боковых зеркал | ||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ | 4.5″ |
Круиз-контроль | ||||||
ЭУР (рулевое управление) | Нет | |||||
Привод сиденья водителя, электро | ||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||||||
Парктроники сзади | ||||||
Система контроля полосы (LKA) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||
Система экстренного торможения (BAS) | ||||||
Доступ в автомобиль без ключа | ||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | ||||||
Кожаный салон | Опц. | Опц. | ||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Привод 1-го ряда сидений, электро | ||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |
Парктроники спереди | ||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |
Светодиодные фары | ||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||
Фронтальная камера | ||||||
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Производство и продажи
Производство
В течение короткого промежутка времени (в период с 1999 по 2002 год) автомобили M-класса собирались на производственных мощностях компании Magna Steyr в Граце, Австрия, для европейского рынка. Позже всё производство было перенесено на завод США близ Ванс, Алабама. С конца 2012 года модели M-класса также собираются на новых заводах в Индии и Индонезии.
Продажи
Статистика продаж автомобилей M/GLE-класса на основных рынках сбыта выглядит следующим образом:
Календарный год | Продажи в США | Продажи в Европе | Продажи в России | Продажи в Канаде |
---|---|---|---|---|
1997 | 14 568 | 6 | — | — |
1998 | 43 134 | 10 478 | 69 | — |
1999 | 43 134 | 25 529 | 187 | — |
2000 | 52 764 | 36 108 | 155 | — |
2001 | 45 655 | 39 891 | 441 | — |
2002 | 39 680 | 48 873 | 314 | — |
2003 | 30 018 | 37 998 | 325 | — |
2004 | 25 681 | 35 513 | 364 | 1823 |
2005 | 34 959 | 32 345 | 433 | 2253 |
2006 | 31 632 | 58 435 | 1630 | 2172 |
2007 | 33 879 | 54 332 | 1895 | 2689 |
2008 | 34 320 | 38 453 | 2629 | 3525 |
2009 | 25 799 | 23 691 | 1689 | 3146 |
2010 | 29 698 | 21 059 | 2392 | 3871 |
2011 | 35 835 | 19 653 | 3455 | 3846 |
2012 | 38 101 | 34 972 | 4548 | 5539 |
2013 | 41 326 | 29 092 | 5427 | 4804 |
2014 | 46 726 | 23 774 | 6257 | 5532 |
2015 | 20 663 | 14 146 (M)9221 (GLE)4288 (GLE Coupe) | 6008 | |
2016 | 51 643 | 29 923 (GLE)10 803 (GLE Coupe) | 7281 (M + GLE) |
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
G-ClassВ продаже | от 11 130 000 руб. |
GLAВ продаже | от 3 100 000 руб. |
GLCВ продаже | от 4 490 000 руб. |
GLC КупеВ продаже | от 4 930 000 руб. |
GLEВ продаже | от 5 860 000 руб. |
GLE КупеВ продаже | от 7 460 000 руб. |
GLSВ продаже | от 8 980 000 руб. |
AMG GT КабриолетВ продаже | от 12 190 000 руб. |
E-Class КабриолетВ продаже | от 6 200 000 руб. |
S-Class КабриолетВ продаже | от 11 860 000 руб. |
C-Class КабриолетАрхив | от 3 430 000 руб. |
GLBВ продаже | от 2 970 000 руб. |
GLS MaybachВ продаже | от 15 500 000 руб. |
EQAНовинка | появится позже |
EQBНовинка | появится позже |
EQCНовинка | появится позже |
GLАрхив | от 4 820 000 руб. |
M-ClassАрхив | от 3 250 000 руб. |
AMG GT КупеВ продаже | от 15 710 000 руб. |
C-Class КупеВ продаже | от 3 560 000 руб. |
CLAВ продаже | от 2 960 000 руб. |
CLSВ продаже | от 6 090 000 руб. |
E-Class КупеВ продаже | от 5 100 000 руб. |
S-Class КупеВ продаже | от 8 700 000 руб. |
SLАрхив | от 7 490 000 руб. |
SLCАрхив | от 3 270 000 руб. |
AMG GTВ продаже | от 8 380 000 руб. |
CitanВ продаже | от 1 815 763 руб. |
V-ClassВ продаже | от 3 774 000 руб. |
VitoВ продаже | от 3 281 000 руб. |
EQVНовинка | появится позже |
X-ClassВ продаже | от 3 222 000 руб. |
SLKАрхив | от 2 690 000 руб. |
A-Class СеданВ продаже | от 2 390 000 руб. |
C-ClassВ продаже | от 2 920 000 руб. |
E-ClassВ продаже | от 4 570 000 руб. |
S-ClassВ продаже | от 11 277 200 руб. |
S-Class MaybachВ продаже | от 10 200 000 руб. |
EQSНовинка | появится позже |
CLA УниверсалВ продаже | от 2 750 000 руб. |
E-Class УниверсалВ продаже | от 5 080 000 руб. |
C-Class УниверсалАрхив | от 2 300 000 руб. |
CLS УниверсалАрхив | от 3 560 000 руб. |
SprinterВ продаже | от 3 222 216 руб. |
Sprinter ClassicАрхив | от 1 709 491 руб. |
A-ClassВ продаже | от 2 450 000 руб. |
B-ClassАрхив | от 2 100 000 руб. |
Фото Мерседес ГЛЕ. Дизайн экстерьера и интерьера
В задней части автотранспортного средства можно отыскать небольшие видоизменения, которые сделали его внешний вид более агрессивным. К его изюминкам относится слегка наклоненное и выпуклое стекло на багажном отделении, крупногабаритная оптика и разнокалиберные заборники воздуха.
На простейшем, не хромированном, заднем обвесе были установлены стопы и овальные патрубки выхлопной системы.
В профильной части тоже мало, что было подвергнуто изменениям, поскольку фирменность подчеркивалась при помощи волнообразных рельефностей. Хромированию подвергались еще дверные ручки, зеркала заднего вида и подножки, что придало авто стильный вид, а боковые окна стали совсем маленькими.
В салоне стало намного просторнее и комфортнее, в его оснащении применяются только высококачественные материалы для отделки. Изюминкой данной модели можно назвать максимально комфортные сиденья, обтянутые кожей, на которых может разместиться человек любой комплекции. На них установлены индивидуальные регулировки положения, системы вентиляции и подогрева, а также, боковая поддержка при вхождении в повороты.
На приборной панели размещается сенсорный дисплей, который по традиции делится на две полосы для виртуального управления авто и просмотра мультимедийных файлов. Именно эта деталь позволяет оставить в автомобиле всего несколько управляющих клавиш, которые размещаются на выдвижной планке под центральной панелью.
Не слишком изменились, но стали крупно габаритнее рулевое колесо и тоннель, расположенный между сиденьями. Покупателей привлекает огромный дисплей сенсорного вида, на который без проблем выводятся любые данные.
Комфорт для улучшения
Мы узнаем больше о подвеске и качестве езды, когда будем ездить на новом GLA, но сейчас мы можем прокомментировать некоторые из доступных технологий.
Все модели оснащены задней многорычажной подвеской, а не торсионной балкой, которую вы получаете на более дешевых автомобилях класса A — это должно означать, что GLA хорошо справляется с неровными дорогами и изолирует дорожный шум от салона.
Вы также получаете Energizing Comfort Control, которым мы с удовольствием пользовались в классе А — в нем сочетаются различные функции, такие как освещение салона, музыка и массаж сидений, для создания расслабляющей атмосферы в салоне.
Экстерьер
Со спины самый большой сюрприз заключается в том, что у кроссовера, похоже, установлены на заднем бампере настоящие выхлопные трубы, а не пластиковые контуры, которые использовались на других моделях Mercedes
Что еще более важно, огромные пропорции и широкие габариты Mercedes GLE 2019 делают его внушительным как спереди, так и сзади, а пара для причудливых задних светодиодов придает ему некую футуристичность
Огромный кузов невероятно аэродинамичен. Его коэффициент сопротивления составляет 0,29 Cd. Большое количество аккуратных спойлеров в колесных арках и в облицовке днища помогают сгладить воздушный поток вокруг автомобиля, чтобы улучшить экономию топлива. Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове на фото великолепен, а цена и комплектация соответствуют признанному стандарту немецкого производителя.
Коэффициент сопротивления 0,29 Cd означает, что автомобиль эффективнее прорезает воздушные потоки, чем любой другой его конкурент. Впечатлительных результатов удалось добиться благодаря установке инновационной решетки радиатора, которая может закрываться на больших скоростях, небольших спойлеров в колесных арках и облицовки днища.
У Мерседес ГЛЕ 2019 колесная база стала на 80 мм длиннее, чем у старой модели, что означает, что производитель смог увеличить полезное пространство в салоне.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLE 350 de 4MATIC Sport | 2020 — | 6 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 6.8 | 210 | 194 (143) / 3800 | 1,1 |
2 | GLE 300 d 4MATIC Sport Plus | 2020 — | 6 170 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
3 | GLE 300 d 4MATIC Premium | ноябрь 2018 — | 5 240 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
4 | GLE 300 d 4MATIC Sport | ноябрь 2018 — | 5 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
5 | GLE 400 d 4MATIC Luxury | 2020 — | 7 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
6 | GLE 400 d 4MATIC First Class | 2019 — | 8 530 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
7 | GLE 400 d 4MATIC Sport | 2019 — | 6 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
8 | GLE 400 d 4MATIC Black Line | 2019 — 2020 | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
9 | GLE 450 4MATIC Sport Plus | ноябрь 2018 — | 7 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6000 | 9,4 |
10 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 160 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
11 | GLE 63 4MATIC+ | 2020 — | 10 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 250 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Продажа Mercedes-Benz GLE Coupe в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 650 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 650 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 350 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
13 400 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 419 800 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 618 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
9 029 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
14 901 600 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 901 800 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
8 202 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2021
10 100 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
13 290 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
12 500 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
6 870 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2020
8 300 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2017
3 655 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2017
3 879 000 ₽
Санкт-Петербург
GLE Coupe 2016
3 559 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLE Coupe
Двигатель Mercedes C-Class W203 OM642.910 3.0 CDI, 2005 г.
Цена 161 000 р.
Двигатель Mercedes-Benz ML W166 М276.821 3.0 Turbo, 2015 г.
Цена 368 000 р.
Двигатель Mercedes E-Class W211 OM642.920 3.0 CDI, 2005 г.
Цена 161 000 р.
Двигатель Mercedes C-Class W205 M276.823 3.0 Turbo
Цена 386 400 р.
Двигатель Mercedes CLS C219 OM642.920 3.0 CDI
Цена 161 000 р.
Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.
Цена 165 600 р.
Статьи о Mercedes-Benz GLE Coupe
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLE Coupe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…
Новости о Mercedes-Benz GLE Coupe
Mercedes-Benz опубликовал российские цены на GLE Coupe нового поколения;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал цены на купе-кроссовер GLE Coupe нового поколения, премьера которого состоялась в августе 2019-го, хотя предыдущее поколение этой модели выпускалось до этого лишь четыре…
Mercedes-Benz GLE Coupe заменили вдогонку к обычному GLE;
Спортивный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения (C292) выпускают всего четыре года, но поскольку его агрегатный «донор» — просто GLE — переродился еще в 2018 году, Daimler AG решил досрочно заменить и вариант купе.
Новый Мерседес GLE Coupe оказался дороже BMW X6;
Российский офис Mercedes-Benz опубликовал список цен на новый кроссовер GLE Coupe.
Что лучше GLE COUPE дизель 3.0 или бензин 3.0 ?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Mercedes-Benz GLE Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гле купе
Альтернативное написание: GLE Купе, ГЛЕ-Класс Купе
Сводные данные по Mercedes-Benz GLE Coupe
Габариты
Размеры и вес Mercedes-Benz GLE Coupe
Сколько мест в Mercedes-Benz GLE Coupe
Объем багажника Mercedes-Benz GLE Coupe
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz GLE Coupe
Объём топливного бака Mercedes-Benz GLE Coupe
Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLE Coupe
Объем двигателя Mercedes-Benz GLE Coupe
Крутящий момент Mercedes-Benz GLE Coupe
Мерседес ГЛЕ 2021 года: новая модель, фото, цена купе
Дизайнеры компании хорошо поработали, чтобы сделать образ кроссовера более серьезным. Рестайлинг коснулся фронтальной части авто (см. фото). Машина узнается по таким чертам.
- Округлая передняя оптика разбита на несколько сегментов и имеет светодиодные лампы. Аккуратная подводка ходовых огней вносит элегантные ноты в облик внедорожника.
- Наклонный капот с ребрами жесткости удачно сочетается с большой радиаторной решеткой сетчатой структуры. Она разделена двумя горизонтальными ребрами, а в середине интегрирована эмблема Мерседес.
- Массивный передний бампер получил аккуратную серебристую защиту по центру и большие «ноздри» воздухозаборников по бокам. Дополнительно идет спортивный обвес, включающий передние и задние бамперы, пороги с подножками.
Профиль внедорожника Мерседес также подвергся модернизации. Рестайлинговый кроссовер узнается по следующим чертам.
- Мускулистые боковые панели щеголяют выштамповками над ручками и небольшими ребрами в нижней трети.
- Колесные арки Мерседес ГЛЕ 2021 2022 получили дополнительную защиту от царапин черного цвета, а обновленные легкосплавные диски – оригинальный рисунок. Колеса базовой комплектации – 17 дюймов, а богатые версии получили 18-й или 19-й размер катков.
- Наклоненное лобовое стекло вкупе с замаскированными задними стойками создает образ динамичного авто, готового к ускорению в любой момент. Кроме стандартного кузова, в модельной линейке есть купе с переработанной линией крыши и другим оформлением задней части.
Корма Мерседес обзавелась свежими деталями.
- Изменились очертания оптики. Светодиодные фары разбиты на несколько сегментов, и они стали больше по площади.
- Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а пятая дверь открывает доступ в большой багажный отсек.
- На крыше установлен спойлер с повторителями стоп-сигналов, задний бампер получил защитную вставку серебристого цвета. По краям расположены дополнительные светоотражающие элементы, а внизу видны трапециевидные патрубки выхлопной системы в хромированной окантовке.
Динамические качества и расход топлива
Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:
- 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
- 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
Интерьер салона
Внутреннее убранство ГЛЕ Купе выполнено в традиционном для последних моделей бренда стиле. По центру расположены два 12,3-дюймовых дисплея, левый из которых выполняет функцию приборной панели, правый – отвечает за предоставление доступа к мультимедийной системе.
Перед водителем – трёхспицевый руль, усечённый в нижней своей части, и центральная консоль с пультом управления климатической установкой и четырьмя вентиляционными дефлекторами.
Салон автомобиля отделан исключительно материалами высокого качества: деревом, алюминием, пластиком и кожей.
Разместиться в машине могут пять человек, включая водителя: для людей, сидящих спереди, предусмотрены спортивные кресла с большим количеством электрорегулировок и боковым профилем, для задних пассажиров – диван с изменяемым углом наклона спинки, откидными подлокотниками, а также индивидуальные дефлекторы вентиляции.
Багажник, объёмом 655 литров, имеет ровные стенки. Если сложить задний диван, объём грузового отделения Мерседеса ГЛЕ Купе увеличивается до солидных 1790 литров.
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GLE Coupe
Нельзя сказать что Mercedes-Benz GLE Coupe обладает широкой линейкой силовых агрегатов, но весь набор полностью отвечает требованиям клиентов, тут есть простая бензиновая версия, дизельная для любителей маленького расхода и хорошей тяги при низких оборотах коленчатого вала и бензиновая спортивная версия. Все двигатели вобрали в себя лучшее что мог им дать немецкий производитель: качество, передовые технологии и поражающую мощность. Все силовые агрегаты оборудуются девятиступенчатой коробкой переменных передач.
Базовым двигателем Mercedes-Benz GLE Coupe является бензиновый V-образный шестицилиндровый, турбированный силовой агрегат объемом 2996 кубических сантиметров. Такой двигатель в пике способен развить 333 лошадиные силы и разогнать кроссовер массой 2180 килограмм до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, максимальная скорость, в свою очередь, составит 247 километров в час. Не смотря на солидный объем и отличную динамику двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, кроссовер во время поездке в городском темпе с частыми разгонами и торможением будет расходовать всего 11,2 литра топлива на сто километров пути, 7,6 литров при размеренном движении по трассе и 8,9 литров на сотню в смешанном темпе движения.
Mercedes-Benz GLE Coupe также обладает дизельным двигателем, это шестицилиндровый турбированный агрегат объемом 2987 кубических сантиметров и в развивающий в пике 249 километров в час. Благодаря этому силовому агрегату, тяжелый кроссовер может разогнаться до скорости в сто километров в час за 7 секунд, а максимальная скорость составит 226 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом на низких оборотах коленчатого вала, так кроссовер будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,6 литров на сотню во время размеренной поездке по трассе и 7,2 литра топлива в смешанном цикле движения.