Nissan pathfinder 2022

Дизайн

Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.

Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.

Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

Обзор нового поколения

Салон новой модели

Эксперты и сейчас сходятся во мнении, что Pathfinder технически изменится минимально, сохранив и нынешнюю архитектуру, и двигатели, и вариатор с системой полного привода. В его основе по-прежнему будет лежать «тележка» FF-L от Nissan Murano со стойками МакФерсон и многорычажкой, и лишь «интеллектуальная» трансмиссия ALL-MODE 4×4-i, возможно, в связи со сменой «коробки» получит модернизированную версию, работа которой будет основана на тех же трех базовых режимах: 2WD, 4WD и Auto.

Салон

Заглянуть внутрь обновленного японского кроссовера удастся только после выхода официальных тизеров, поэтому остается предположить, что в интерьере появятся более качественные материалы отделки, а эргономика салона будет серьезно переработана с целью увеличения внутреннего пространства.

Pathfinder остается семиместным кроссовером, и это накладывает на конструкторов определенные обязательства, в том числе по созданию одинаково комфортных пассажирских мест. Отсюда помимо давно анонсированной новой цифровой виртуальной «приборки» и большого центрального тачскрина на передней консоли стоит ожидать появления 3-зонного «климата» и нескольких дополнительных USB-портов по салону.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Ниссан Pathfinder в новом кузове

Мир вокруг непрерывно меняется. Почему бы вашему внедорожнику не последовать за ним?
Новый NISSAN PATHFINDER устанавливает свои стандарты. Вашему вниманию предлагается
инновационная гибридная силовая установка, сочетающая в себе поразительную эффективность
и великолепную мощь. Или вы можете остановить свой выбор на проверенной V-образной
«шестерке».

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ

Интуитивный полный привод

Баланс мощи

Навигационная система

Интеграция iPod

Новый NISSAN PATHFINDER оборудован
интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая
обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость как в городе,
так и на бездорожье. Спроектированная для безукоризненной работы как
с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет
несколько режимов работы.

Ваша музыка.
одним прикосновением. Просто подсоедините ваш iPod через USB-вход
и управляйте им через аудиосистему,
включая дистанционное управление
с руля.

Бесступенчатый вариатор Xtronic

Аудиосистема премиум-класса Bose

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

Новый NISSAN PATHFINDER окружит вас атмосферой
комфорта 5-звездочного уровня. К вашим услугам трехзонный
климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose. Подогрев
руля и сидений первого и второго рядов. Вентиляция передних
сидений, память настроек водительского места: настройки руля,
зеркал и сиденья для каждого из 2 водителей. Мультимедийная
развлекательная и навигационная системы… Словом, все то,
из чего складывается понятие «комфорт».

ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ

Вы можете выбрать постоянный передний привод для максимальнойскорости. В режиме Auto система постоянно анализирует дорожные условия
и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления
с дорогой. В условиях бездорожья выберите режим постоянного полного
привода с принудительной блокировкой. При движении в гору система
Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.

Складывающиеся задние сиденья

Отделение под полом багажника

При сложенных сиденьях второго
и третьего рядов багажное отделение
нового NISSAN PATHFINDER получает
практически ровный пол, а его объем
достигает умопомрачительных 2260 л.

Также в багажном отделении нового
NISSAN PATHFINDER находится скрытая
ниша, которая поможет хранить ценные
вещи не на виду. Она легкодоступна
даже при поднятых сиденьях третьего
ряда.

Доступ к багажнику в одно касание:
электропривод двери багажника
NISSAN PATHFINDER управляется
с самой двери, с центральной консоли
или непосредственно с чип-ключа.

Электропривод задней двери

4 КАМЕРЫ

История модели

Первое поколение японского Патфайндера вышло в далеком 1985 году, это был настоящий рамный внедорожник концепция которого была далеко от городского кроссовера.
В 1996 году вышла вторая генерация автомобиля, она привнесла с собой изменения экстерьера, интерьера и технической начинки. Стоит отметить, что второе поколение было неплохо оборудовано для тех лет, оно могло похвастаться подогревом замков, подогревом задних сидений, сенсорным датчиком в фарах, системой климат-контролем и многими другими функциями. Производство продолжалось до 2004 года.
Третье поколение, одно из самых популярных в мире, вышло в 2005 году, а уже в 2006 Патфайндер был сертифицирован в России. Внедорожник 3-ей генерации построен на платформе от рамного пикапа Ниссан Навара и имеет довольно мощные амортизаторы и пружины, вообщем шасси и впрямь боевое.В России автомобиль предлагался со следующими агрегатами: турбодизель объемом 2,5 л (174 л.c) и бензиновый V6 (269 л.c), моторы комплектовались с 6-ти ступенчатой механикой и 5-ти ступенчатой АКПП.
4-е поколение начало свои продажи в России в 2014 году. У нас Патфайндер комплектовался 3,5 литровым V6 мощность которого 249 л.c, также была еще гибридная силовая установка, мощность которой была 254 л.с и 368 Hm момента. К сожалению, из-за низкого спроса модель покинула российский рынок, но новая модель 5-го поколения возвращается в Россию!

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на то что Pathfinder после смены поколений сохранил прежний двигатель, мощность которого не была увеличена, японская модель стала динамичнее. Это объясняется появлением 9-ступенчатого «автомата», который быстрее переключает передачи и ускоряет перераспределение крутящего момента. Также инженеры снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно сказалось на топливной экономичности и динамике разгона.

Одной из главных особенностей Pathfinder является его способность преодолевать бездорожье. Японская модель получила трансмиссию, поддерживающую несколько режимов движения в зависимости от типа местности. В каждом из них перенастраивается положение дроссельной заслонки и других узловых элементов. То есть в каждом режиме заметно меняется поведение автомобиля. Одновременно с этим Pathfinder оснастили улучшенным полным приводом, способным передавать до половины крутящего момента на задние колеса. В итоге внесенные изменения и появление дополнительной электроники типа передних и боковых камер позволяет водителю с комфортом передвигаться на японской модели по бездорожью. В частности, благодаря бортовой электронике можно спускаться с холма на любой удобной скорости, меняя степень нажатия на педаль газа.

Японская модель комплектуется шинами, предупреждающими качение кузова. Как итог, автомобиль стал устойчивее при передвижении по ровному асфальту. Подвеска у Pathfinder достаточно жесткая. Однако это не сказывается на комфорте в салоне. А ходовая часть у автомобиля хорошо управляемая. Поэтому Pathfinder готов предложить удобное управление, повышенную устойчивость и хорошую проходимость притом, что японская модель — это семейная машина.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.

S

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ABS;
  • ESP;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах.

Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
  • 6 портов USB.

Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.

SV

Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.

SL

Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.

Platinum

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • вентиляцию передних сидений;
  • панорамную крышу с двойным люком;
  • руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешний вид

С первого взгляда становится ясно, что «этот парень не будет размениваться на мелочи». Ниссан Патфайндер имеет четкие сходства со своим «братом» X-Trail, так как у них практически одинаковая радиаторная решетка. Модель имеет большую оптику, расположенную на передней части авто.

Здесь есть силовой бампер, который имеет противотуманные фары. По сути, этот внедорожник стал мускулистей, так как имеет ряд штамповочных профилей по всему периметру кузова.

Решетка радиатора получила металлическое обрамление, которое подчеркивает суровый характер 5 поколения внедорожника, готового к приключениям.

Экстерьер в новом кузове

Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.

Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.

В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:

  • V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
  • «плавающая» линия крыши;
  • длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
  • модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
  • «мускулистые» грани крыльев;
  • обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
  • надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.

Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.

Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.

Обзор обновленного внедорожника

X-TrailMurano

Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения

Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.

Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:

  • длина – 5008 мм.;
  • ширина – 1960 мм.;
  • высота – 1768 мм.;
  • колёсная база – 2900 мм.;
  • клиренс – 182 мм.

Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».

Экстерьер

Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.

Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.

Салон

Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».

В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.

Техническая начинка

Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)

Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.

Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.

К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.

При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.

Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.

Обзор 5-го поколения

Можно сказать, что обновлении производитель смирился со сложившейся ситуацией и предпочел не тратиться на борьбу много ресурсов с лидерами сегмента среднеразмерных SUV – Ford Explorer, Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee, но постарался исправить некоторые недостатки, например, заменив непопулярный вариатор на полноценный «автомат».

Новая модель Nissan Pathfinder 2022 года продолжает эксплуатировать почти 20-летнюю кроссоверную D-платформу, что выглядит разумным на фоне того, что кроссовер явно не собирается засматриваться на гибридные технологии.

Отсюда и сохранение колесной базы (2900 мм.) и практически те же габариты нового кузова:

  • длина – 5004 мм(-41 мм.);
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1768 мм.

Внедорожник остался базово переднеприводным, а для версий 4х4 японцы подготовили новую гидравлическую муфту, которой отныне станет помогать селектор с семью преднастройками: Стандарт (Standard), Спорт (Sport), Грязь (Mud/Rut), Песок (Sand), Снег (Snow), Эко (Eco) и Буксировка (Tow).

Автомобилю сохранили прежний двигатель, но теперь «по паспорту» Патфайндер может тягать за собой прицепы массой до 2,72 тонны, что на 400 кг. больше, чем Toyota Highlander.

Кузов

Внешние изменения значительны, поскольку автомобиль фактически получил новый кузов. Корпус стал менее обтекаемым и более «граненым», наплывы колесных арок стали больше, а оформление передка выполнено в стиле актуального Patrol.

Кроссовер Pathfinder теперь щеголяет двухцветной окраской кузова с черной крышей, но куда более важной доработкой можно считать улучшенную шумоизоляцию. Мало того, что японцы убрали шумный вариатор, они щедро добавили «шумки» в моторный отсек, пространство пола и дверные проемы, а также сделали более толстым лобовое и стекла задних дверей

Интерьер и комплектация

Салон кроссовера подвергся масштабной перестройке. Иную конфигурацию обрела передняя панель, центральный тоннель стал двухярусным – с внушительным нижним отсеком. В дорогих комплектациях новый Патфайндер может похвастать продвинутым электронным оснащением. Тут есть цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, экран мультимедиа-системы диагональю 9 дюймов и проекционный дисплей на 10.8 дюйма. Версиям попроще полагаются 7-дюймовая приборка и 8-дюймовый экран медиацентра. Для информационно-развлекательных систем заявлена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, опционально предлагается беспроводной Apple CarPlay.

В список оснащения автомобиля также входят трехзонный климат-контроль, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя с 10-ю настройками, навигация Nissan Door-to-Door, беспроводная зарядка смартфонов, контурная подсветка салона, акустика Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, камеры кругового обзора с высоким разрешением. Производитель отмечает улучшение качества шумоизоляции и применяемых отделочных материалов. Наряду с базовой тканью для обивки используются искусственная и натуральная кожа.

Кроме всего прочего новому Патфайндеру отрядили последнюю версию комплекса безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включает автоторможение с детекцией пешеходов, слежение за поперечным трафиком, поддержание рядности движения, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение света фар. Вишенка на торте – ассистент ProPilot, умеющий самостоятельно вести машину не только на пустом шоссе, но и на загруженных дорогах. Пассивную безопасность обеспечивают десять подушек, включая центральную между передними креслами.

Задняя часть салона кроссовера получила новую компоновку. Третий ряд теперь сделан трехместным, так что максимально автомобиль способен перевезти восемь человек. При желании можно заказать раздельные кресла второго ряда, уменьшив предельное количество пассажиров до семи. Механизм EZ FLEX позволяет одним движением освободить проход на галерку как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, увеличивая объем грузового отсека с базовых 470 до 1274 литров (стандарт SAE).

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2021

Двигатель у Патфайндера остался тот же – это агрегат V6 3.5 с отдачей 288 л.с. и 351 Нм. Однако коробка передач к нему подобрана другая: вместо вариатора установлен классический 9-ступенчатый «автомат» с джойстиком без механической связи. Привод на выбор передний или полный Intelligent 4WD. Подвеска независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Переключателем Terrain Mode Selector предусмотрено семь режимов движения Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud/Rut и Tow. Последний пресет повышает удобство буксировки прицепа, масса которого не должна превышать 2720 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector