Новая toyota rav4 5 генерации
Содержание:
- Причина №7. Гибрид Toyota RAV4 2019
- Провалы в динамике. Это минус
- Дизайн
- ОК, в целом понятно. А что в деталях: оснащение, функции, системы?
- Комплектация Тойота Рав 4 модификации 2019 года
- Обзор модели 2019 года
- Минусы? Тоже есть
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Технические характеристики Toyota RAV4 2019
- Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017
- Каково его оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги аварийности?
- Характеристики Toyota RAV4 2019
- Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид
- Как RAV4 нравится ездить?
- Фото новой модели Рав 4
- Просторный и удобный салон. Это плюс
- Дизайн экстерьера
- Какова цена RAV4 и какие функции доступны?
Причина №7. Гибрид Toyota RAV4 2019
Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Но только принцип, потому как и тут потрудились на славу.
Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Хотя режим EV есть, заставить можно, но не на долго – пару километров в лучшем случае. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.
И это работает! Вот тут заявленный расход кажется не таким надуманным, 4,5 л на 100 км – близкая к реальности цифра, хотя у нас опять же получилось больше, на уровне 5,5. Ну пусть даже так – это очень здорово для такого автомобиля. Да, еще раз повторюсь, у нас на этот раз в Испании были довольно комфортные для машины условия, в основном автобаны с ограничением скорости 120 км/ч, дороги общего пользования (70-80 км/ч), городки без пробок. И все равно 5,5 – это впечатляюще.
По разгону – тоже все гораздо лучше, чем у просто бензиновой версии – 8,1 до «сотни» у полноприводного автомобиля и 8,4 – у моно. На деле разница разительная, RAV4 Hybrid намного ярче своего бензинового собрата.
Провалы в динамике. Это минус
Непростительно даже в режимах Eco и Normal (а тем более в режиме Sport), что RAV4 медленно реагирует на педаль акселератора. Наступи на педаль как следует, и двигателю понадобится секунда, чтобы привести автомобиль в движение. Приложи еще больше усилия на педаль, и RAV неестественно кивает носом.
Несмотря на атмосферный двигатель, такие провалы в динамике RAV 4 заставят некоторых думать, что это двигатель с неисправным турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор выдает всего 203 лошадиных силы и 249 Н∙м крутящего момента. Но в большинстве случаев восьмиступенчатый автомат и четырехцилиндровый двигатель слаженно работают вместе.
Дизайн
Благодаря проведенной модернизации, Рав4 стал выглядеть более брутально. Такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки квадратичной формы, крупная радиаторная решетка с оригинальными ламелями, суженная головная оптика, рельефный капот и увеличенный передний бампер с широким воздухозаборником. Дополнительно производитель приподнял заднюю часть кузова. На корме присутствуют сравнительно крупные фары и массивный обвес со светоотражателями.
Более интересен у Рав4 салон. Внутри автомобиля появился крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора и дополняемый двумя компактными шайбами по бокам. Центральная консоль с блоком управления климатом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем посредством двух планок, проложенных по бокам. Рулевое колесо, как и приборная панель, перекочевала с прошлых версий модели. В дорогостоящих комплектациях автомобиль оснащается более комфортабельными передними креслами с электрорегулировками.
ОК, в целом понятно. А что в деталях: оснащение, функции, системы?
Новое поколение кроссовера Toyota RAV4 получило и новое поколение фирменной технологии TSS (Toyota Safety Sense) – уже второе по счету. В целом TSS являет собой набор различных систем и функций для помощи водителю во время езды: контроль рядности, адаптивный «круиз», экстренное торможение. Теперь комплекс TTS был переработан, расширено количество доступных функций: к примеру, система экстренного торможения научилась распознавать велосипедистов, добавлено распознание пешеходов ночью, активный контроль рядности умеет «подправлять» автомобиль в рамках своей полосы. Адаптивный круиз-контроль отныне «интеллектуальный» (iACC, intelligent Adaptive Cruise Control): он работает в паре с функцией распознавания дорожных знаков и выдает подсказки-рекомендации по допустимой скорости движения. Подобные улучшения и расширения функциональности стали возможны благодаря новым «органам чувств» автомобиля: радар в решетке радиатора и камеры обзора. А еще новинка получила аудиосистему JBL (9 динамиков) и «умное» зеркало заднего вида: фактически ЖК-дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
Новый кроссовер Toyota RAV4 получил и новый комплекс TTS (Toyota Safety Sense) – уже второго поколения: появилось распознание велосипедистов, улучшено распознание пешеходов, адаптивный круиз-контроль стал «умным». Зеркало заднего вида теперь может скрывать в себе ЖК-дисплей для обзора ситуации позади автомобиля: больше нет проблем с багажником, загруженным до крыши. Также новинка может предложить беспроводную зарядку для смартфона, несколько USB-портов, круговой обзор.
Комплектация Тойота Рав 4 модификации 2019 года
Последние новости о Тойота Рав 4 2019 гласят, что данное автотранспортное средство через некоторое время появится на территории нашего государства.
Тойота Рав 4 2019 в новом кузове на фото будет реализовываться в России в некоторых комплектациях, у которой имеются разнообразные технические характеристики. В нашей стране реально будет отыскать несколько моделей комплектации автомобилей 2019 модельного года:
- Adventure – модель автомобиля для активных пользователей, которая характеризуется маневренностью, поэтому человек получил при его приобретении:
- наличие расширительных колесных арок;
- интересный рисунок на арках;
- рейлинги, расположенные на крыше;
- передний привод;
- коробкой автоматического типа;
- классическую мультимедийную систему;
- система климатического контроля.
- Limited – улучшенная версия автотранспортного средства:
- многозональный климатический контроль;
- диски из качественного алюминия;
- видоизмененная оптика автомобиля;
- подогрев не только рулевого колеса, но и сидений;
- появление дополнительных подушек безопасности;
- помощники при опускании по крутому склону.
- ХSE Hybrid – наиболее престижный вариант, в который добавлены:
- зеркала заднего вида с подогревом;
- возможность оборудования вариатором за доплату;
- МКПП или АКПП;
- ручной тормоз электрического типа;
- полный привод;
- улучшенная мультимедийная система.
Каждый вариант автомобиля toyota rav4 2019 может дополняться большим спектром дополнительных опций и систем, на них монтируется оборудование для повышенного уровня комфорта.
Технические характеристики кроссовера для России не изменяются, но могут дополняться вариатором, или же более мощным двигателем.
Обзор модели 2019 года
Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.
Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.
По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.
Интерьер и оборудование
Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.
В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.
За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.
Техническая начинка
Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.
Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.
Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.
Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.
Минусы? Тоже есть
RAV4 определённо стал лучше ехать по неровным дорогам — плавность хода даже с 19-дюймовыми колёсами позволяет спокойно сидеть сзади с ноутбуком, пока водитель мчит по грунтовке (в противном случае этот текст вышел бы много позже). Но в плане шумоизоляции RAV4 сделал слишком маленький шаг вперёд — всё ещё слабо зашумлены задние арки и неожиданно много проникает внутрь звуков ветра.
Пороги прикрыты дверями, но всё равно пачкаются, если ездить по грунту и грязи. А их форма такова, что избежать контакта штанинами сложно. Фары светят себе под нос — никогда ещё я не пользовался дальним светом так часто. Но больше придраться действительно не к чему — в новом поколении исправлены почти все недостатки прошлого RAV4.
Но есть ещё один важный фактор. Цена! «Рафик» существенно подорожал, базовая машина с механикой и передним приводом теперь стоит на 150 тысяч больше — 1 756 000 рублей. Разумеется, такие версии будет покупать 1% людей (или даже меньше), поэтому реальный прайс — это 1 980 000 рублей за кроссовер с вариатором в неплохой комплектации «Комфорт». Где есть электропривод багажника, обогрев лобового стекла, 18-дюймовые колёса, круиз-контроль, раздельный «климат» — в общем, всё необходимое. Сервисный интервал — 10 тысяч километров, но три первых ТО идут в подарок.
Доплата за полный привод составляет 107 тысяч. Ещё 193 тысячи надо добавить за двигатель 2.5 — самый доступный RAV4 со 199 л.с. стоит 2 280 000 рублей. Дальше идёт комплектация «Престиж» за 2 290 000, причём эксклюзивно для двухлитрового мотора, а топовый 2.5 — это исполнение «Престиж Safety» с набором электронных систем активной безопасности (слежение за знаками и разметкой, активный круиз-контроль, мониторинг мёртвых зон) за 2 661 000 рублей.
Дорого? Да! Прежний RAV4 2.5 в аналогичной комплектации стоил 2 348 000 рублей, а за 2.6 миллиона можно купить 220-сильный Volkswagen Tiguan в исполнении Sportline, который без труда «прокачивается» до 300 «лошадей» и 6 секунд до сотни. Впрочем, у клиентов «Тойоты» могут быть другие ценности, но я бы рекомендовал им остановиться на двухлитровом варианте. Именно такой RAV4 наиболее гармоничен и не так сильно ударит по кошельку.
Комплектации и цены
Производитель предлагает покупателям на выбор пять комплектаций автомобиля. Расскажем о каждой из них.
Standart
Это – базовый вариант японского кроссовера, тем не менее он отличается хорошей оснасткой. Учитывая его стоимость – «всего» 1 590 тыс. руб., можно предположить, что он привлечет к себе интерес широкого круга автолюбителей.
Перечислим достоинства минимальной комплектации:
- Регулировка рулевой колонки по высоте.
- Электропривод боковых зеркал, которые окрашены в цвет кузова и могут складываться во время парковки автомобиля.
- Наличие качественной аудиосистемы с возможностью подключения через порт USB дополнительных устройств.
- Подогрев сидений водителя и переднего пассажира.
- Кондиционер с системами очистки и ионизации воздуха.
- Электрический стеклоподъемник для обоих рядов авто.
- Установка 7 подушек безопасности.
- Датчик давления в шинах.
- Системы безопасности движения ABS, ESP, а также устройство, облегчающее подъем по склону.
- Противотуманные фары.
- Система синхронизации, позволяющая управлять машиной через мобильное устройство.
При необходимости можно установить дополнительное оборудование.
Comfort
Эта комплектация стоит 1 800 тыс. руб., она имеет следующие привлекательные нюансы:
- Запуск мотора с кнопки.
- Двухзонный круиз-контроль.
- Парктроник заднего вида, облегчающий постановку автомобиля на стоянку.
- Датчики дождя и света.
- Установка светодиодных «противотуманок».
- Легкосплавные диски.
Можно также упомянуть про кнопку открывания багажника из салона, а также других «мелочах», присутствующих в базовой комплектации.
Style
Более продвинутый вариант с ценой 1 930 тыс. руб. в нем присутствуют интересные «изюминки», новейшие разработки конструкторов Toyota:
- Помощник запуск двигателя, особенно актуален в холодную погоду.
- Система безопасной парковки автомобиля. состоящая из нескольких датчиков, камер.
- Регулировка сиденья водителя с электрическим приводом.
- Система безопасного спуска с горы.
- Штатный навигатор.
В этой и остальных комплектациях все сидения заднего ряда складываются в соотношении 60/40.
Prestige
Автомобиль с такой оснасткой можно приобрести за 2 060 тыс. руб. В нее входят все опции предыдущих комплектаций и свои «фишки»:
- При оформлении салона используются отделочные материалы высшего качества, например, кожа.
- Пассажирам заднего ряда также будет тепло: сиденье с подогревом.
- Наличие топового силового агрегата.
- Электрический привод передних кресел с памятью.
Для любителей поездок под музыку «Тойота» предлагает дополнительную опцию: установку JBL-системы с 11 динамиками, каждый из которых выдает 800 Вт.
Exclusive
Цена удовольствия – 2 160 тыс. руб. Приобретя именно эту комплектацию, владелец кроссовера получит истинное наслаждение от вождения, независимо от дорожных условий. Это может быть скоростной драйв по загородной трассе или экстремальное движение по хлябям сельских дорог. Здесь присутствуют:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Система просмотра «мертвых» зон.
- Контроль за сохранением ряда при движении.
- Распознавание дорожных знаков.
- Система экстренного торможения.
- Переключатель – автомат с дальнего на ближний свет.
Перечислены лишь основные нюансы каждой из систем. Помимо них возможна установка большого количества дополнительного оборудования, в том числе и панорамная крыша, люк, система ночного видения и многое другое.
Безопасность
У нового автомобиля Тойота имеется современная система безопасности, которая минимизирует риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Среди опций, которые предусмотрены в этом автомобиле, можно выделить:
- систему, осуществляющую отслеживание дорожных знаков в процессе движения;
- систему, сигнализирующую о возможном фронтальном столкновении;
- контроль дорожной разметки, что позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
- управление светом в автоматическом режиме;
- система осуществления контроля мёртвых зон автомобиля;
- помощник в процессе начала движения на неровной поверхности;
- круиз-контроль, при котором можно отслеживать безопасную дистанцию до других автомобилей.
Эти полезные опции разработаны с использованием современных технологий в данной сфере, и во многом превосходят действующие аналоги, установленные на новинках европейского и корейского производства.
Технические характеристики Toyota RAV4 2019
Toyota RAV4 2.0 AWD | Toyota RAV4 Hybrid | |
Тип двигателя | Бензиновый, 4 цилиндра | Бензиновый, 4 цилиндра+два электромотора |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1987 | 2487 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 175 | 222 (суммарно) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 208/4300-5200 | 221/3600-5200 |
Коробка передач | Direct Shift-CVT | Planetary Gear System |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11.0 | 8.1 |
Расход топлива, трасса/город/средний, л/100 км | 5,4/6,8/5,9 | н.д./н.д./4,5 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Передняя подвеска | MacPherson | MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая, двойные рычаги | Независимая, двойные рычаги |
Габариты, длина/высота/ширина, мм | 4600/1855/1685 | 4600/1855/1685 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Минимальный клиренс, мм | 195 | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1650 |
Объем багажного отделения, л | 580/1189/1690 | 580/1189/1690 |
Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017
Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:
более узкую фальшрадиаторную решётку;
Toyota RAV4 «Adventure»
- оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
- новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
- покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
- видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.
Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:
- трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
- увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
- отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
- новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
- удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.
Передняя панель Toyota RAV4
Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.
Каково его оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги аварийности?
Каждый RAV4 поставляется с полным набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности, помимо ожидаемых и предусмотренных правительством, включая подушку безопасности колена водителя , подушку безопасности переднего пассажира, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, а также функцию удержания полосы движения система помощи. Системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках являются опциональными на уровне комплектации LE и стандартными для всех остальных. Задняя система автоматического торможения с перекрестным движением входит в стандартную комплектацию Limited и является дополнительной во всех комплектациях, кроме LE.
RAV4 2019 года не проходил краш-тестирование третьей стороной на момент написания этой статьи, но трудно представить, что это будет хуже, чем его предшественник, получивший награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности на шоссе.
Характеристики Toyota RAV4 2019
В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).
В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.
В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как оно будет работать на практике покажет время.
Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019 года
- Длина – 4595 мм
- Ширина – 1854 мм
- Высота – 1699 мм
- Снаряженная масса – от 1520 кг
- Полная масса – 2150 кг
- Колесная база – 2690 мм
- Объем багажника – 570 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
- Клиренс – 200 мм
Видео обзор Toyota RAV4
Официальное видео от производителя с описанием всех новшеств и конструктивных особенностей машины.
https://youtube.com/watch?v=8NI2Lj3qnb4
Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид
Toyota RAV4 Hybrid 2019
Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.
Краткая характеристика будет представлена в таблице.
Привод | Полный AWD-i |
Колёсная база | 2690 мм |
Объём двигателя | 2487 см3 |
Объём топливного бака | 55 л |
EKO стандарт | Евро-6, 109 г/км CO2 |
Минимальный радиус поворота | 5,5 м |
Тормоза передние и задние | дисковые вентилируемые |
Клиренс | 200 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1610 мм и 1640 мм |
Бензиновый двигатель
Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.
Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.
Электродвигатель
В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.
У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.
Батарея и пробег
На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.
Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.
Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.
Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о электрическом брате —Toyota RAV4 EV
Как RAV4 нравится ездить?
С более жесткой платформой и новой улучшенной подвеской и рулевым управлением модель 2019 года не является скучным анонимным кроссовером, каким она когда-то была. Он может не включаться, как Mazda CX-5, но его готовность все еще сохраняется, и он демонстрирует впечатляющее равновесие, все еще предлагая комфортную езду.
Есть Нормальный и Спортивный режимы вождения, но различия между ними были незначительными. Так же как различия между бесчисленными уровнями отделки салона. Мы привели их всех в движение, и хотя XLE, работающий только на газе, возможно, чувствовал себя немного легче и игривее, а спортивно настроенный гибрид XSE — немного более насыщенным кофеином в ответе на входные данные, огромного разрыва нет. Это просто отлично. Каждый RAV4 лучше водится, чем многие конкуренты — не просто какой-то нишевый спортивный вариант.
С точки зрения доступных двигателей, базовый четырехцилиндровый двигатель может выделяться на бумаге, но на практике это просто приемлемо для сегмента, и мы нашли его немного громким и шумным. Гибрид на самом деле улучшает это, так как добавляет первоначальный импульс электроэнергии, чтобы сгладить ситуацию. Тем не менее, длительное ускорение показывает типичный гибридный беспилотник Toyota. В конечном итоге оба этих двигателя обеспечивают хорошую экономию топлива без ущерба для управляемости (например, нет задержки газа или необычного программирования коробки передач). Они преуспевают, но если вы хотите больше мужества, вам придется искать в другом месте.
Фото новой модели Рав 4
Даже сегодня на нашем рынке покупателям доступно несколько вариантов расцветки обивки салона, а с приходом нового поколения их станет еще больше, поскольку производитель обещает добавить комбинированные варианты. Увеличение колесной базы прибавило задним пассажирам дополнительные 30 мм пространства для ног, однако уровень крыши стал немного ниже. Совершенно другая панель приборов, рулевое колесо, модернизированные кресла, изменилось расположение рычага трансмиссии… в общем эргономику разработчикам модели пришлось создавать заново. Из-за того, что водитель теперь сидит чуть ниже конструкторы опустили уровень подоконной линии и перемесили вниз зеркала бокового обзора. Что интересно, уже в базе будет доступен обогрев рулевого колеса, передних кресел и заднего дивана. Качество используемых материалов улучшилось, все кнопки и крутилки получили особую поверхность для улучшения тактильных ощущений. Фото салона новой модели RAV4 смотрим далее.
Просторный и удобный салон. Это плюс
Внутри RAV4 целая куча мест для хранения мелочевки. В отделке Adventure выделяются небольшие кармашки, полочки и ящички с помощью приглушенного оранжевого оттенка и износостойкого прорезиненного покрытия. Водитель садится в руль и находит полочку размером с айфон слева от руля, которая опционально оборудована беспроводной зарядкой. Место под телефон, так же как и под консолью, отделано оранжевым нескользящим материалом.
Между тем передний пассажир получает возможность пользоваться большой полкой под бардачком, способной принять как мобильный телефон, так и iPad. Остальная часть передней панели отделана красивой белой (искусственной) кожей с оранжевой прострочкой, которая напоминает по уровню отделки более дорогие Lexus.
Дизайн экстерьера
При разработке кузова новой модели Toyota Rav4 2019 дизайнеры постарались учесть основное предназначение автомобиля – езду в стандартных, а также внедорожных условиях. Сложный кузовной силуэт подчёркивает атлетизма и харизму авто. Как демонстрируют первые фотографии модели, динамичность экстерьера усиливается за счёт:
- брутальной фронтальной части с агрессивной радиаторной решёткой;
- функциональной «плечевой» линии;
- мощных противотуманных фар;
- более коротких передних и задних свесов.
Боковые зеркала крепятся теперь немного ниже на двери, что улучшает передний обзор вокруг фронтальной стойки. Боковая видимость увеличивается благодаря заниженной оконной линии, а расширенное стекло задней багажной двери позволяет хорошо просматривать заднюю диагональ.
Кроме того рестайлинг экстерьера 2019 года затронул колёсные арки: они стали шире, хорошо подходят для стандартного типоразмера 19˝, а также для комплектации 20-дюймовыми колёсами. Сама конструкция колёс также модернизирована.
Существенно расширилась и палитра лакокрасочных покрытий. Впервые для модели Рав 4 будут использоваться краски:
- «блюпринт»,
- «полночный металлик»,
- «голубое пламя»,
- «лунный камень».
Последний оттенок – совершенно новая разработка для всех автомобилей Тойота. А первой получит модель Rav4 в новом кузове.
Гибридные модификации кроссовера станут двуцветными: тёмная крыша может сочетаться с корпусом в трёх вариантах окраски; белоснежная – получит кузов цвета «полночный металлик» или «голубое пламя».
Какова цена RAV4 и какие функции доступны?
Цены на RAV4 2019 начинаются с 26 545 долларов США в комплектации LE, включая 1045 долларов США за пункт назначения. Стандартное оснащение включает 17-дюймовые стальные колеса, светодиодные фары, дуги на крыше, заднее тонированное стекло, полный набор технологий предотвращения аварий (см. Раздел «Безопасность»), адаптивный круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевая обивка, 60/40 — раскладное откидывающееся и складывающееся заднее сиденье, 7-дюймовый сенсорный экран (все остальные элементы обивки имеют 8-дюймовый экран), один USB-порт, Apple CarPlay, автомобильный WiFi и звуковая система с шестью динамиками.
Оттуда дополнительное оборудование в основном добавляется через верхние уровни отделки салона. Основные характеристики включают в себя электропривод задней двери, люк на крыше, бесконтактный вход и запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, виниловую обивку SofTex, сиденье водителя с электроприводом, подогрев и вентиляцию передних сидений, кожаный руль, настройки памяти водителя, спутниковое радио, беспроводная зарядка смартфона, четыре USB-порта, встроенная навигация и звуковая система JBL. Различные уровни отделки салона, особенно XSE Hybrid и Adventure, отличаются по стилю.
Цены на все комплектации ниже, все с передним приводом, если не указано иное. Для газовых моделей полный привод в основном стоит 1400 долларов, в то время как гибрид добавляет 800 долларов сверх этого.
RAV4 LE: 26 545 долларов США
RAV4 XLE: 28 345 долларов США
RAV4 XLE Premium: 30 545 долларов США
RAV4 Limited: 34 545 долларов США
RAV4 XSE Hybrid (только AWD): 34 745 долларов США
RAV4 Adventure (только AWD): 33 945 долларов США