Honda cr-v i

Экстерьер

Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном

Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

Габариты Honda CR-V:

  • Длина 4570 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1685 мм;
  • Колёсная база 2620 мм;
  • Клиренс 170 мм;
  • Колея колёс 1580 мм.

Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Honda CR-V 3го поколения

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВС K20A4 R20A2 K24Z4
Литраж мотора, куб.см 2354 1997 2354
Мощность, л.с 160 — 206 150 166
Крутящий момент, Н*м 232 192 220
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 7.8 — 10 8.4 9.5
Диаметр цилиндра, мм 87 81 87
Степень сжатия 10.5 — 11 10.5 — 11 9.7
Ход поршня, мм 99 96.9 — 97 99

Экстерьер Honda CR-V

Внешний облик обновленного Хонда СРВ изменился не сильно, в нем сохранились очертания от прошлой генерации. Немного усовершенствована решетка радиатора, а также фонари передней оптики и доработан бампер. Новинка оснащена новейшей полностью светодиодной светотехникой. Корпус также немного изменился, он получил более насыщенную для этого сегмента форму.

Снизу кузов защищен от различных повреждений накладками из пластика. Сами накладки сейчас стали мощнее, если сравнивать с прошлым поколением и приобрели вставку из хрома.

В боковой части видим большую площадь остекления, устремляющуюся вверх к задней части подоконную линию, колесные диски иного дизайна и оригинальные внешние зеркала.

На корме – массивная пятая дверь с симпатичной оптикой, которая заходит на бока авто. Бампер с установленными снизу по бокам трубами выхлопов, а над окном багажной двери размещается спойлер.

Мнения владельцев автомобиля

Виктория С., Пенза

: Купила авто с 2,4-литровым двигателем. Расход топлива в среднем около 10 литров, но, по опыту, могу сказать, что со временем он уменьшится на 1,5-2 литра. Вариатор пока оценить не могу – раньше ездила только на автомобилях с механикой, а к этой нужно привыкать.

Алексей Р., Москва

: Крутая машина, хотя и с не самым мощным мотором. Шумка хорошая, движок в салоне почти не слышно. Хотя летом всё-таки собираюсь усилить её в автосервисе. Среди минусов – камера заднего вида и «задумчивая» система мультимедиа, которую всё время хочется подбодрить. К динамике претензий нет, к ценам тоже. Расход бензина тоже норм – правда, производитель, как всегда, приуменьшил, в среднем, выходит не 8 литров, а больше 9.

Виктор С., Волгоград

: Новое авто очень шустрое – по крайней мере, быстрее прошлой версии. Притом, что мотор стоит практически тот же. Выдающихся гоночных рекордов на ней, конечно, не поставить – но мне и не нужно. Но обогнать другое авто можно без напряга.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Характеристики Honda CR-V 2017

Акустический комфорт – это не её конёк. Прежде всего слышен шум колёс. Особенно на шершавом асфальте где-нибудь в российской глубинке. Если интенсивно разгоняться, в салон проникает шум двигателя. Он выходит на высокие обороты, где-то выше 4000, и от него никуда не деться. Также слышен ветер уже на скорости  90 км/ч.

Какая-либо адаптация к северным условиям здесь не заметна. Да, есть подогревы:

  • подогрев руля;
  • подогрев заднего сидения;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Многое компенсирует наличие дистанционного запуска двигателя. Это очень популярная фишка в США. Теперь она досталась и нам. Можно запрограммировать климат-контроль на обогрев или на охлаждение и после дистанционного запуска, он включится и прогреет или остудит салон. Это здорово.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, купе (для Северной Америке) • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4530 миллиметров • Ширина: 1820 миллиметров • Высота: 1675 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Клиренс: 185 миллиметров • Размер шин: 225/65/R17 • Привод: передний и 4WD • Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия • Объем топливного бака: 58 литров • Объём багажного отделения: 556/955 литров • Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A • Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин • Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Honda новые внедорожники 2020 2017 и фото, видео, цены, характеристики Хонда

Японский кроссовер Хонда Кросстур выпускался с 2009 по 2020 год – причём, сначала под названием Accord Crosstour. Машина успела пережить всего один рестайлинг в 2013…

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло…

Автомобиль Хонда Пилот представляет собой среднеразмерное внедорожное транспортное средство с 5 дверями и тремя рядами сидений. Некоторые модификации кроссовера выпускались семиместными, но для отечественных покупателей модель всегда…

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть…

Начало выпуска компактного кроссовера Honda Element пришлось на 2003-й год. А первые модели появились в американских автосалонах, в Канаде и Японии. Продажи велись до 2011-го…

Автомобиль Honda HR-V активно выпускается уже давно, правда, с большим перерывом между поколениями. В 2004 году многие автолюбители были уверены, что производство данной модели было завершено,…

Японская компания Honda выпускает свою модель Crosstour с 2009-го года. Причём, сначала она собиралась для внутреннего и для американского рынка. И только через два года…

Кроссоверы от японской компании Хонда пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. В связи с этим знающие россияне с особым трепетом ожидали презентации версии Honda модели…

Новая модель Хонда CR-V представляет собой уже пятое поколение известного японского кроссовера. Популярность этого автомобиля основана на впечатляющих характеристиках при вполне доступных ценах и высоким…

Новый Хонда Пилот – это один из наиболее популярных крупногабаритных кроссоверов во всем мире. Результаты рестайлинговой кампании официальные представители бренда показали в рамках специализированной выставки…

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Статья в тему: Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

Салон

Отделка салона CR-V на вид получилась не слишком дорогой, однако пластик на передней панели достаточно мягкий, а на дверях и над бардачком можно заметить небольшие стилизованные под дерево вставки. Рулевое колесо настраиваемое, с расположенным здесь же ползунком переключения громкости аудиосистемы.

Справа от руля расположен большой экран системы мультимедиа, у которой есть предустановленный Яндекс-Навигатор и поддержка подключения смартфонов. На дисплей выводится и картинка с камер – задней и расположенной под правым зеркалом. А ещё с его помощью можно определить степень безопасности перестроения во время манёвра и расстояние до других авто.

В салоне кроссовера много места сзади. У пассажиров второго ряда есть возможность включения отопителя и использования отдельного USB. Однако у человека, который сидит посередине заднего кресла, остаётся не так много пространства для ног – из-за расположенного впереди тоннеля.

Достаточно просторная у кроссовера и передняя часть. А у водительского сиденья есть электрорегулировка по высоте, расстоянию до педалей и положению спинки. Сиденье запоминает установленные настройки – правда, только в топовых комплектациях. Отделка передних кресел – из перфорированной кожи, а между ними расположен бокс для хранения мелочей, разъёмы HDMI и USB.

Надежность двигателя

Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.

Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).

Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.

Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.

Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Комплектации

  • Comfort– мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на передний мост, разгон – 10.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 9.8/6.5/7.8
  • Elegance- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «механика», привод на оба моста, разгон – 10.4 с, скорость – 190 км/час, расход: 10.1/6.8/8.0
  • Мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
  • Sport- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9
  • Executive- мотор 2.0 литра 150 «лошадей», бензин, коробка – «автоматика», привод на оба моста, разгон – 12.8 с, скорость – 182 км/час, расход: 10.4/6.3/7.9

“Механика” или “автомат”?

Если вы собираетесь ездить только по асфальту, это вопрос исключительно ваших личных предпочтений. Однако полноприводная “Хонда” рано или поздно спровоцирует вас припарковаться в глубоком сугробе, забраться в песок или грязь. А при отсутствии понижающей передачи в трансмиссии тронуться с места в вязком грунте на полноприводнике очень сложно. Когда мотор не может провернуть четыре колеса, “автомат” просто пережевывает масло и ничего с ним не происходит. “Механика” же либо глушит двигатель, либо жжет сцепление.

Поэтому, несмотря на то, что к ручной коробке претензий нет, а сцепление служит в среднем 150 000–200 000 км, для CR-V однозначно предпочтительнее автоматическая. Многие боятся “автомата” по опыту эксплуатации предыдущей CR-V, на которой он не всегда доживал и до 150 000 км. Однако на новой машине коробка оказалась гораздо надежнее. По крайней мере, до 200 000 км (машин с большими пробегами пока очень мало) своей смертью она не умирает.

Интерьер

Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.

Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.

Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.

Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.

Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.

В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2021 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.

Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Электростеклоподъемники (4 шт.);
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулировка высоты сиденья водителя;
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Что же говоря о салоне Honda, он впечатляет своим брутальным и в тоже время выдержанным стилем, а светлые тона только придают роскоши. Сразу понимаешь, что материалы изготовления совсем недешевые, лоск и практичность сливаются воедино и создают впечатление, что это и есть тот самый красивый и уютный автомобиль.

Главное направление дизайнеров, как мне кажется, было сделать салон автомобиля не только привлекательнее, но и как можно комфортнее. Изменений действительно много, так, например, автомобиль получил новое панорамное зеркало, которое очень удобно для того, например, чтобы наблюдать за сидящими на заднем сидении. Достаточно удобное расположение системы управления позволяет водителю меньше отвлекаться во время движения, что существенно повышает безопасность на дороге. На приборной панели в центре циферблата теперь красуется экран бортового компьютера.

Стандартный пятидюймовый экран на панели совмещает в себе навигатор и заднюю камеру, он имеет операционную систему Android, что отрывает много новых возможностей перед пользователем. Внешне такой экран выглядит очень красиво благодаря достаточно хорошей графике, работает тоже без заминок, это можно отнести к существенным положительным изменениям при проведении тест-драйва Honda CR-V. Для водителя экраны располагаются в зоне видимости, а настройки яркости позволяют сделать изображение комфортнее и менее отвлекающим.

При проведении тест-драйва Honda CR-V можно заметить, что под правой ногой водителя расположилась мягкая подушечка для меньшего напряжения во время движения.

Внесены изменения были также и в аудиосистему Honda CR-V, стараясь внести как можно больше современности, дизайнеры встроили в подлокотник USB-вход, что является неоспоримым плюсом в наши дни, ведь большинство автовладельцев уже отказались от компакт-дисков в пользу флэш-накопителей.

Что же касается сидений автомобиля, они обшиты роскошным велюром, что очень приятно не только глазу, но и при тактильных ощущениях, передние кресла имеют немного слабоватую поддержку — это можно отнести к категории минусов, для автомобиля такого сегмента, на мой взгляд, этот недочёт весьма существенен. Зато, говоря о задних креслах, а точнее диване, данного авто можно сделать вывод о том, что места для среднестатистического человека  будет предостаточно. Отсутствие регулировки спинки, которую, по непонятным для меня причинам убрали, никак не отразилось на комфорте заднего пассажира, а вот наличие складного подлокотника с подстаканниками — непременно плюс. Ссылаясь на разные тест-драйв Honda CR-V видео 2017 года можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция заметно улучшена, по сравнению с предыдущими выпускными моделями.

Обзор багажника при тест-драйве Honda CR-V

Багажное отделение Honda CR-V достаточно большое и вместительное, в него спокойно может поместиться не только несколько сумок с вещами, но также, например, и небольшая бытовая техника. Благодаря фирменному складыванию сидений в одно касание рычага имеется возможность увеличить объем багажника. Бросается в глаза также то, что вместо полноценной запаски, в багажнике находится докатка, это существенно усложняет передвижение, в случае ситуации, когда она может пригодиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector