Оттс уаз патриот 2015 модельного года

Комплектации и цены

Модификации машины с ценами на середину 2017 г.:

  1. Базовый «Стандарт» оснащался штампованными колесными дисками и зелеными стеклами с защитным покрытием. Предусматривалась система отопления с вентилятором, воздуховоды для задних пассажиров отсутствовали. Вместо магнитолы ставилась заглушка с карманом, рулевое колесо изготавливалось из плотного полиуретана. Боковые зеркала имели подогрев и электрическую настройку, но корпуса не окрашивались в цвет кузова. За 8 тыс. руб. предусматривались краски с эффектом «металлик». Стоимость машин начиналась от 809 тыс. руб.
  2. Модель «Комфорт» оснащалась штатным радиоприемником с разъемом USB и кондиционером воздуха. Вместо штампованных дисков применялись 5-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава. В бампере ставились противотуманные фары. Водительское сиденье получило механическую регулировку по высоте, устанавливался обогрев кресел переднего ряда. Дополнительным внешним отличием стал пластиковый контейнер для запасного колеса с надписью на латинице Patriot. Минимальная цена модификации составляла 909 тыс. руб.
  3. Версия «Привилегия» оснащалась дисками серии «Калахари» диаметром 18″. В переднем бампере использовались ультразвуковые датчики парковки, на крышке багажника появилась камера заднего вида. Расширился состав систем, обеспечивающих пассивную безопасность. Применялась магнитола с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В передних дверях монтировались дополнительные высокочастотные динамики. На руле были установлены кнопки управления музыкальным центром. Стоимость машин начиналась от 989 тыс. руб.
  4. Модификация «Стиль» имела 18-дюймовые диски дизайна «Сахара». На крыше кузова появились багажные дуги. В салоне имелся дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда кресел с отдельным вентилятором. Кресла были обшиты темной кожей; на остальных версиях использовалась износоустойчивая ткань, прошитая светлой нитью. Цена автомобилей начиналась от 1,03 млн руб.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства – на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Особенности новой «раздатки» внедорожника

Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.

Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:

  • 2H – привод на задние колеса;
  • 4H – все ведущие колеса;
  • 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На приборном щитке появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.

Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.

Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.

Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.

Салон автомобиля

В салоне машины появилась модернизированная панель приборов, магнитола перемещена выше (расположена между центральными воздуховодами климатической установки).

На место мультимедийного центра переместился блок управления кондиционером, ниже находятся пульт управления автономным отопителем, прикуриватель и розетка для подключения дополнительных устройств.

Рулевое колесо стало 3-спицевым, предусмотрены установка подушки безопасности, на части машин имеются кнопки дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем.

Для изготовления панели приборов используется жесткий пластик темного цвета. Вокруг воздуховодов установлены хромированные накладки, в отделке салона применены элементы, окрашенные под титан.

На части машин используется мультимедийный блок Supra SCD-3163 с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. На модели World of Tanks при загрузке магнитолы на экране отображается тематическая заставка.

Динамики установлены внутри дверей, спереди предусмотрены дополнительные высокочастотные громкоговорители (находятся под треугольной крышкой около ручки).

Рулевая колонка оборудована механизмом регулировки в 2 положениях (по вылету и углу установки), новая комбинация приборов получила подсветку белого цвета (остальные элементы в салоне подсвечиваются зелеными светодиодами).

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснастили верхними точками крепления с возможностью регулировки по высоте. Перчаточный ящик уменьшился, но предусмотрен клапан для подачи холодного воздуха (на машинах с кондиционером).

Между передними креслами устанавливалась пластиковая консоль с подлокотником и подстаканниками. На задней крышке предусмотрены воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления обогревом сидений и дополнительным отопителем (ставился по отдельному заказу).

Поскольку машину оснастили подушками безопасности, то в конструкции передних ремней предусмотрели механизмы предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают в момент столкновения).

Производитель применил модернизированный блок управления внешним освещением, климатическая установка поддерживает функцию автоматического регулирования температуры (климат-контроль предлагался на части модификаций).

Экстерьер автомобиля

В экстерьере сильных нововведений не наблюдается, однако, достоверные характеристики о новой модели на сегодняшний момент не представлены:

  • Внешний вид радиаторной решетки полностью зависит от комплектаций. В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с поднятыми концами, а другом будет структура ячеик.
  • С водительской стороны не будет бензобака, ведь он соединен с топливным баком, при этом стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем 68 литров.
  • АКПП размещена под центральной панелью рамы. Эта функция является дополнительной.
  • Выступ обновленного бака из-под нижней части дна существенно уменьшает дорожный просвет.
  • Также представлены специально разработанные диски с алмазным покрытием на 18 дюймов.
  • Головная оптика оснащается ксенонами.

Однако, как ни пытались фотографы и поклонники делать шпионские фото, других существенных перемен в экстерьере УАЗа рассмотреть не удалось.

Экстерьер UAZ Patriot

УАЗ, претерпевший в 2014 году рестайлинг, стал серьезнее и выразительнее. В целом его внешность осталась прежней, а вот углов в ней заметно прибавилось – все подштамповки на кузовных панелях четче и выражены ярче.

Изменилась оптика, приобретшая иную форму и линию светодиодов в нижней своей части. Между новенькими фарами красуется сильная радиаторная решетка, выполненная в Х-образной стилистике с тонкими перемычками и сеткой. Заметно изменился и дизайн переднего бампера УАЗ Патриот 2015 стал визуально более массивным, ступенька выражена четче, воздухозаборник стал больше, равно, как и противотуманки с их посадочными местами.

Сбоку перемен почти нет, разве что лючок бензобака «переехал» на пассажирскую сторону. Да и в кормовой части изменений немного – новый чехол запаски, закрепленной на пятой двери, и обновленные фонари, залезающие на задние крылья.

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести Chevrolet Niva, DW Hower H3/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.

Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».

Технические параметры

Количество силовых агрегатов в УАЗ Патриот 2015 модельного года осталось прежним. Под капотом автомобиля располагаются бензиновый и дизельный моторы российского производства. Бензиновый мотор представляет собой четырёхцилиндровый агрегат (ЗМЗ-40905) с рабочим объёмом 2,7 л и мощностью 128 лош. сил при развитии скорости до 4600 оборотов в минуту. Бензиновый мотор позволяет внедорожнику разгоняться до скорости в 100 км в час за 20 секунд, а максимальная скорость равна 150 км в час.

Что касается дизельного двигателя, то этот агрегат несколько изменился в целях увеличения роста своей производительности на низких оборотах. Рабочий объём четырёхцилиндрового турбодизельного мотора (ЗМЗ-51432) – 2,2 л. Агрегат оснащён системой топливного впрыскивания Common Rail и современной турбиной фирмы Bosch. Его мощность равна 114 лош. сил. Пик крутящего момента достигает показателя в 270 Нм при развитии скорости в промежутке от 1800 до 2800 об/мин. Дизельный агрегат позволяет машине разогнаться до скорости в 100 км в час в течение 22 секунд, а максимальный скоростной разгон может составить 135 км в час.

Оба мотора оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Вместе с тем главная пара КПП обладает разными передаточными числами: для бензинового двигателя – 4,11, а для дизельного – 4,625. Расход топлива в первом случае составляет в смешанном цикле примерно 11,5 л (при средней скорости движения 90 км в час). Дизельный двигатель несколько экономичнее: расход при тех же условиях составит примерно 9,5л.

Шасси обновлённого внедорожника не претерпело никаких изменений. Автомобиль использует прежнюю пружинную подвеску спереди и рессорную – на задних рычагах. Между тем нынешняя версия отличается установкой двух стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, что обеспечивает минимальное уменьшение крена кузова на поворотах. Чтобы повысить комфортность пассажиров при передвижении, разработчики перенастроили подвеску автомобиля. Это также способствовало улучшению ходовых качеств внедорожника на городских дорогах.

Как и его предшественник, новый УАЗ Патриот 2015 оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления. Вместе с тем налицо весьма значимое преимущество новой версии: теперь внедорожник будет дополняться необслуживаемыми карданными валами. Отныне отпала необходимость смазывать их через каждые 10 тысяч пройденных километров.

Обновлённый внедорожник включает вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колёсах и традиционные барабанные – на задних. Помимо того, тормозная система дополнена механическим приводом стояночного тормоза, заграничным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях более высокого уровня. Реечный рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

Конкуренты автомобиля

Основные конкуренты УАЗ Патриот в 2017 г.:

  1. Семейство китайских рамных внедорожников Great Wall Hower H3/H5. Машины имели 5-местный салон. Помимо бензинового мотора, предлагались 4-цилиндровые дизели с наддувом. Слабым местом автомобилей стал металл кузова, который прогнивал насквозь за 3-4 зимы.
  2. Renault Duster и 1-платформенный Nissan Terrano. Машины в базовом оснащении имели привод на передние колеса. Модификации с полным приводом комплектовались 6-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом». Предлагались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель.
  3. SsangYong Kyron, который поставлялся со 150-сильным бензиновым мотором или с дизелем мощностью 141 л. с.

Салон

Смена раздатки, как уже отмечено выше, повлекла за собой существенные преобразования в интерьере вседорожника. В частности, самое основное – это исчезновение старого трансмиссионного рычага и появление для тех же целей нового электронного селектора, он же шайба, он же «крутилка». Режим работы трансмиссии отображается на панели приборов возле спидометра (это автор увидел не сразу и переживал, как бы случайно на ходу не включить режим пониженной передачи). В связи с этим же последовало изменение тоннеля пола, который «стал более функционален, позволяет хранить больше полезных мелочей и выглядит современно»,- как говорят на Ульяновском автозаводе. При этом даже рычаг коробки передач стал здесь немного короче, удобнее обхватывается рукой.

Обновились подрулевые переключатели – их щелчки стали более плавными. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, о которых говорилось еще в 2011 году, в этот раз все-таки переехали на подлокотники водительской и передней пассажирской дверей. Назад из пространства между креслами теперь вместе с дефлекторами выглядывают кнопки управления подогревом сидений и включения вентилятора.

Обивка крыши в салоне нового УАЗ Патриот стала цельной, более приятной на ощупь и лишилась возможности заниматься своим любимым делом – провисать в центре. Появились новые козырьки, зеркало заднего вида, потолочные ручки для пассажиров над дверями, на те, что мы видели в Lada Kalina 2. Новая панель УАЗ Патриот появилась только в 2012 году, но и в этот раз ее затронула рука конструкторов: немного улучшилось качество подгонки деталей, пластик стал чуть мягче, практически не замечено скрипов и всяких «сверчков». Дело в том, что в работе над некоторыми деталями интерьера принимали участие известные немецкие специалисты, привнесшие в Ульяновск технологию непосредственного напыления материала на поверхность металлической матрицы с последующим тиснением. Это называется «искусственная кожа».

Салон достаточно светлый, а кресла. В том числе водительское, имеют только механические регулировки

Приятнее теперь и материалы отделки кресел. Сиденья выполнены из ткани и регулируются вручную. На заднем диване могут уместиться четыре пассажира, там у них теперь есть и отдельный отопитель. И в целом внутри УАЗ Патриот очень уютно и (еще три раза «очень») просторно. При необходимости можно добавить еще два дополнительных кресла, чтобы салон стал 9-местым.

Задний диван складывается в ровный пол, образуя 2,3 тыс. л грузового пространства вместе с багажником, который и сам по себе остается не маленький – 960 л. Здесь также появилась абсолютно новая ворсовая обивка с надежным креплением и высоким уровнем подгонки (не болтается и не скрипит). Задняя полка тоже новая, как и плафон освещения с правой стороны, кажется тоже взятый из багажника Lada Kalina 2.

К примочкам добавилась акустическая система с новой магнитолой, дополненная задними динамиками (которые теперь устанавливаются штатно) и выходом USB в бардачке. Она не очень качественная и не поразила звучанием, а куда вставить флешку мы так и не нашли, даже вместе с представителем дилера. Также была полностью переработана и действительно улучшена система микроклимата с моторизированным управлением заслонками и программным обеспечением, способным автоматически поддерживать заданную температуру, которую обязательно оценят охотники и рыбаки севера, не понаслышке знающие, что за проблема прогреть даже новый салон УАЗ Патриот.

Сотрудничество Ульяновского автозавода с Dymos подарило любителям брутального российского внедорожника неслыханную доселе тишину в салоне – гул трансмиссии не заглушает даже музыку и разговоры. Однако ложку дегтя мы не можем не добавить – качество дефлекторов, рукояток, кнопок, подрулевых переключателей и всех пластмассовых элементов оставляет впечатление недоделанности, незавершенности нового салона УАЗ Патриот. Да еще пришлось привыкать к педалям – они расположены левее относительно кресла водителя, чем в других автомобилях, что обуславливает невероятную легкость спутывания «сцепления» и «тормоза» левой ногой.

Интерьер, изменения в салоне.

Конструкторы тщательно проработали и интерьер UAZ Patriot, появились новые конструкционные решения, детали отделки и оборудование.

Отметим новые:

  • мультимедийный комплекс, расположенный на центральной консоли, который имеет семидюймовый сенсорный дисплей, порты USB/AUX, что позволяет воспроизводить музыку в формате MP3, видео в формате Full HD, информацию с навигационной системы Navitel (карты Российской Федерации, Украины, Белоруссии и Казахстана уже «зашиты»), изображение с камеры заднего вида (отметим также наличие парктроника, четырех динамиков и компаса);
  • бортовой компьютер, отображающий расход топлива, температуру атмосферного воздуха за бортом (датчик температуры за бортом — весьма полезная опция);
  • задние сидения с креплением ISOFIX;
  • передние сидения отечественного производства с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок вместо корейских, что позволяет регулировать спинку не открывая боковую дверь (спинки передних кресел складываются на одном уровне с подушкой заднего дивана, что позволяет организовать два полноценных спальных места);
  • светодиодный плафон внутреннего освещения, расположенный в потолке передней части салона, с функцией «вежливый свет»;
  • 12-ти вольтовую розетку в левом борту и надежную шторку с жесткой окантовкой багажника (поменялись и материалы отделки багажного отделения, которые устойчивы к истиранию и механическим повреждениям).

Позаботились и о задних пассажирах, появился подогрев задних сидений с обособленным отопителем в качестве дополнительной опции. Расстояние от передних сидений увеличено на 8 сантиметров, то есть появился почти лимузинный запас пространства для ног.

Блок управления стеклоподъемниками теперь размещается на двери. В качестве дополнительных опций можно получить:

  • подогреваемое лобовое стекло;
  • программируемый предпусковой подогреватель с установленным таймером;
  • аккумуляторную батарею повышенной мощности.

Панель приборов была значительно обновлена. А вот руль и рычаг КПП остались прежними. Хотя новый многофункциональный руль производители обещают устанавливать на УАЗ Патриот уже весной 2015 года, а с рычагом КПП не сложилось.

Экстерьер

УАЗ Патриот 2018 получил кузов, который сильно обновился в деталях, сохранив, однако, общие узнаваемые черты. Дизайнеры ввели в экстерьер множество прямоугольных форм, а также элементов, демонстрирующих внедорожную сущность модели. В целом машина стала выглядеть более объемно и агрессивно.

«Лицо» автомобиля приподнялось – это заметно даже невооруженным глазом. При этом капот остался практически таким же, каким был на прежней модели – расположенным параллельно земле на всем своем протяжении с минимумом рельефа. Решетка радиатора стала немного крупнее и обзавелась хромовыми элементами. Под стать ей и новые фары – более сложной формы и с качественной начинкой. Если у автолюбителя есть необходимость преодолевать броды – УАЗ предполагает возможность установки на капот вертикальной трубы для забора мотором воздуха.

Внизу бампера бросается в глаза отсутствие большого количества воздухозаборников – для этой цели предусмотрена лишь одна неширокая щель. Однако в декоративных впадинах бампера дизайнерам удалось расположить стильные противотуманки. Разумеется, новый кузов содержит и элементы защиты передка и днища авто от внешних силовых воздействий.

Боковины авто остались такими же угластыми, как и прежде, некоторые автолюбители усматривают в этом сходство УАЗа с Гелендвагеном. Большая площадь остекления квадратных окон, огромные зеркала прямоугольной формы, солидный неубираемый порожек – все создает ощущение вальяжной изысканности. Стоит отметить и существенные расширения кузова в районе колесных арок, а также наличие ряда рельефных полос в районе дверей с переходом на крылья.

Задняя часть автомобиля кажется более массивной по сравнению с предыдущими версиями Патриота. Пятая дверца – практически квадратной формы, стекло занимает примерно половину свободного пространства, однако кожух запасного колеса новой модели существенно закрывает обзор. Задние фонари остались практически того же размера, однако обрели более стильные формы. Бампер стал более брутальным, возможно из-за обилия расположенных на нем и под ним элементов защиты.

Интерьер автомобиля

В салоне машины используются элементы отделки из жесткого пластика, обшивка потолка выполнена в виде единой панели. В металлической крыше предусмотрена панель для люка, который в 2017 г. заводом не устанавливался. Перед водителем установлены аналоговая комбинация приборов и рулевая колонка с механизмом плавной регулировки в 2 направлениях. Магнитола расположена в верхней части приборной панели. На центральной секции смонтирован блок управления отопителем или кондиционером, предусмотрено место для пульта управления автономным обогревателем (опционально).

Приборная панель переходит в центральную консоль с подстаканниками и ящиком для хранения мелких предметов, закрытым подлокотником. Рычаг управления коробкой имеет чехол из кожи или синтетического материала. Рядом с шайбой раздаточного редуктора расположены кнопки управления вспомогательными системами. Внутри центральной консоли проложены каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений. Дефлекторы оборудованы направляющими шторками и клапаном, позволяющим перекрыть поток воздуха.

Комплектация и цены

Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб. Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.

Минимальная версия Комфорт имеет наличие:

  • Сигнализации с центральным замком;
  • Противотуманных фар;
  • Активной антенны;
  • Датчика температуры наружного воздуха;
  • Регулировок по высоте сиденья водителя;
  • Кондиционера;
  • Заднего парктроника;
  • Функции подогрева передних сидений;
  • Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет обладать:

  • Навигационной системой;
  • Мультимедийным комплексом;
  • Камерой заднего вида;
  • Хромированной окантовкой приборной доски;
  • Улучшенной отделкой салона;
  • Регулируемым поясничным подпором;
  • Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классик MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт MT 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ MT 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт MT 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Привилегия MT 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стиль MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный

Размеры УАЗ Патриот габариты, багажник, размер кузова пикапа UAZ Patriot

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

Далее предлагаем подробные габаритные размеры нового Патриота.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

Далее предлагаем подробные размеры UAZ Patriot pickup. Некоторые габариты можно посмотреть на схематичных изображениях с линейными размерами машины.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Источник

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель.

Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее. Тем более, что ценник на данный внедорожник уже далеко не народный. Теперь это не просто аскетичная модель, подходящая только для самых настоящих «русских мужиков».

Внутри чувствуешь себя уютно и удобно. Нет недостатка свободного пространства над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет особо не переживать за транспортировку груза. Более большие вещи можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных рейлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector